Танки и САУ WWII
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Декабря 2024, 17:01:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 32 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 42 ... 65   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Танки и САУ WWII  (Прочитано 72333 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5415

C-Петербург


2126-020
« Ответ #540 : 01 Июля 2014, 22:29:17 »

..из графиков наглядновидно, что дизель тянет с хх, а бензин надо раскрутить, но не перекручивать
Записан
romgan
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #541 : 02 Июля 2014, 00:18:29 »

Не было ни у кого транспортного дизеля по мощности близкого к 500 л.с. Максимум 200 л.с. При этом вес больше чем нашего в 500 л.с. И дело скорее всего в том что у нас изначально был сделан выбор на установку в танк авиамотора. В-2 - неудавшийся авиадизель стал как раз кстати. Немцы тоже баловались авиадизелями, но поставить монстра Юнкерса в танк никому в голову прийти не могло. Во первых необходимой мощностью для танка немцы до войны считали 300 л.с (у нас - 500 л.с.). При этом авиадизель в 500 л.с. имел габариты 1,9х1,3х0,6 м и вес 510 кг. Для самолета - ничего особенного, а в танк куда его засунуть? Вот на этом немцы и застопорились.
Немцы рассчитывали на блицкриг, для него и делали запас топлива. Дефицит появился лишь в середине войны.Только не у немцев. У них танки жили гораздо дольше.

Дело не в том что у них не было дизеля мощностью 500 лошадок. Если бы он был им нужен они бы его создали. Машиностроение, технологии, инженерные кадры у них для этого были. Все топливо для дизелей шло на флот, а там в это время шла надводная и подводная война. Именно отсутствие надежного источника  снабжения нефтью  и было причиной налаживания производства синтетического бензина. Поэтому и была сделана была ставка на бензиновый двигатель в танкостроение.
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #542 : 02 Июля 2014, 04:07:58 »

Именно отсутствие надежного источника  снабжения нефтью  и было причиной налаживания производства синтетического бензина.

В этой таблице видно сколько производили синтетического топлива, а сколько натурального.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #543 : 02 Июля 2014, 04:19:51 »

Авиабензин практически весь синтетический, автобензин - 1/2, дизтопливо - 1/3.
Ситуация с нефтью обострилась летом 1944 года, а до этого Румыния снабжала Германию в необходимых объемах. Конечно, выпуск синтетического топлива рос, и если в 1938 году он составлял 1,6 млн т, то в 1943 - 5,7 млн т. Потребности выросли.

Невозможность производства синтетического дизтоплива - миф.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2014, 04:23:15 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #544 : 02 Июля 2014, 04:30:39 »

Что касается СССР.
Слабая химическая промышленность не давала возможности не то что производить синтетическое топливо, но и даже натуральный бензин в необходимых объемах.
Метод прямой перегонки нефти выдавал фиксированные проценты выхода легких и тяжелых нефтепродуктов, причем выход бензина не превышал 20%. С остальной частью топлива нужно было что-то делать, как то использовать. Вот и была сделана ставка на дизелизацию. Что и было выполнено.
Второй путь - постройка заводов вторичной перегонки нефтепродуктов на бензин. Их называли у нас - Крекинг-заводы. Перед войной было построено более десятка таких заводов, но с началом войны большинство их было потеряно.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #545 : 02 Июля 2014, 04:39:36 »

Дело не в том что у них не было дизеля мощностью 500 лошадок. Если бы он был им нужен они бы его создали.
В Германии они были созданы Юнкерсом, мощностью от 420 до 650 л.с. Но оказались никому не нужны. Для авиации они были слишком тяжелыми, для танков - слишком громоздкими.
К тому же двухвальная конструкция была тогда достаточно экзотичной. Это на Т-64 она стала привычной.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #546 : 02 Июля 2014, 04:56:46 »

Все топливо для дизелей шло на флот, а там в это время шла надводная и подводная война.
Моторы для войны создаются до войны. HL230 был создан путем наращивания довоенного HL108. У нас В-2 делали 8 лет. В Германии это заняло бы не меньше времени (см. время затраченное Юнкерсом на доводку своих дизелей). И если танковый дизель не был создан до войны, во время войны это вообще не удастся.

На 1 сентября 1939 году Германия имела 57 подводных лодок, меньше чем у любой ведущей державы (вчетверо меньше СССР). О тотальной подводной войне даже не помышляли, авральное строительство лодок началось в середине войны, после первых успехов, но на развитие довоенного дизелестроения события произошедшие в будущем повлиять не могли.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30500

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #547 : 02 Июля 2014, 06:48:38 »

производства синтетического бензина.
а можно подробней? почему они сейчас его не делают?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30500

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #548 : 02 Июля 2014, 06:53:38 »

Невозможность производства синтетического дизтоплива - миф.
почему этого не делают сейчас?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #549 : 02 Июля 2014, 06:55:17 »

а можно подробней? почему они сейчас его не делают?
Дорого.
Немцы его не от хорошей жизни делали.
А от того, что бензина им не хватало.
Очень очень не хватало.
Начиная с 39го и до самого конца
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #550 : 02 Июля 2014, 07:45:13 »

Немцы его не от хорошей жизни делали.
А от того, что бензина им не хватало.
Кроме того, синтетический бензин легко получается высококтановым, а натуральный - нет. С натуральным прямогонным бензином так, - если хочешь выжать бензина побольше - гони низкооктановый. Для автотранспорта сойдет, самолетам - нет.
"Крекингом" же занимались нефтебогатые страны, у которых нефти столько, что нефтяных остатков девать некуда. У немцев же всему применение находилось.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #551 : 02 Июля 2014, 07:47:55 »

почему этого не делают сейчас?
Дорого.
Когда цена на нефть достигнет определенного уровня, а запасы реально истощаться, угольный бензин снова станет актуальным.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #552 : 02 Июля 2014, 07:58:14 »

если хочешь выжать бензина побольше - гони низкооктановый. Для автотранспорта сойдет, самолетам - нет.
Хоспаде.....
Да когдаж закончится этот бред про "высокооктановый" бензин времен войны.
Погуглите ОЧ бензинов, на которых работали авиационные моторы того времени.

Ну ведь не просто так с 40 литров объема получали 300-500 лошадей
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #553 : 02 Июля 2014, 08:24:51 »

Да когдаж закончится этот бред про "высокооктановый" бензин времен войны.
Погуглите ОЧ бензинов, на которых работали авиационные моторы того времени.
У немцев авиабензин был ОЧ - 96. Американцы нам поставляли ОЧ - 100. У нас получался лишь Б-70, поэтому его размешивали с американским.
Автомобильный высокооктановым считался А-76, поставляли американцы. У нас делали А-56 и А-66, они считались низкооктановым.
Ну ведь не просто так с 40 литров объема получали 300-500 лошадей
Бензиновые танки ездили на бензине Б-70. Тот же М-17, который как танковый выдавал 400 л.с., в авиамоторном исполнении выдавал на взлетном режиме 715 л.с.

Немцы с 23 литров выжали 700 л.с. на танке.
На  DB605 с 36 литров получили 1250 л.с. без форсажа.

У англичан на Мерлине в 36 литров получилось без наддува от 880 л.с. на первых исполнениях до 1650 л.с. на поздних.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2014, 08:29:16 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #554 : 02 Июля 2014, 08:35:09 »

Это с нынешней колокольни так кажется. Мне удалось застать то время, когда 72 бензин был высокооктановым. Его даже красили желтым цветом, что бы не перепутать и не сжечь двигатель.
66-й был красным, и был еще зеленый, вот октановое число уже забыл.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2014, 08:40:27 от pechkin_s » Записан

Страниц: 1 ... 32 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 42 ... 65   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Сентября 2022, 18:50:23