FGH
|
|
« Ответ #525 : 01 Июля 2014, 20:39:10 » |
|
когда смогли сделать компактную кпп, поставили поперёк и сделали т44 Когда смогли, война уже кончилась.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5415
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #526 : 01 Июля 2014, 20:43:19 » |
|
что именно крутящий момент важнее для танкового мотора. для авто тоже. менеджеры продают лошадей, а кайф даёт момент
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #527 : 01 Июля 2014, 20:54:57 » |
|
менеджеры продают лошадей, а кайф даёт момент А это ничего что Р=М*n/716,2 , где Р - мощность (л.с.) М - крутящий момент (кгм) n - обороты (об/м)
|
|
« Последнее редактирование: 01 Июля 2014, 20:55:36 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #528 : 01 Июля 2014, 21:21:40 » |
|
А это ничего что Мощность равна произведению крутящего момента на угловую скорость вращения вала. И поэтому форсировка по оборотам вполне её увеличивает, а вот момент нет. А если принять во внимание моторные потери (смотрим внешнюю нагрузочную характеристику ДВС), то поймём, что бесконечная форсировка бессмысленна. На электромоторах, кстати, момент постоянен с нуля оборотов. Поэтому электромобили (троллейбусы и т.п.) не нуждаются в КПП.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5415
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #529 : 01 Июля 2014, 21:41:36 » |
|
А это ничего что ..стандартные бензиновые моторы после 3,5т.об/мин имеют спадающий момент при росте мощности?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #530 : 01 Июля 2014, 21:46:16 » |
|
..стандартные бензиновые моторы после 3,5т.об/мин имеют спадающий момент при росте мощности? Как будто у дизеля не то же самое.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #531 : 01 Июля 2014, 21:55:10 » |
|
А это ничего что Р=М*n/716,2 , где А ни чего, что мотор 2,0 с мощностью 85 лс ест меньше бензина, чем 1,6 с мощностью 120? А едет так же. Если не лучше )
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #532 : 01 Июля 2014, 21:55:59 » |
|
Как будто у дизеля не то же самое. Дизель на 3,5к? Да еще времен второй мировой ) Сынок, это фантастика (с)
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #533 : 01 Июля 2014, 21:58:11 » |
|
Немцы рассчитывали на блицкриг, для него и делали запас топлива. Дефицит появился лишь в середине войны. Да ну ))) Смелая версия. Но к шожалению не подтвержденная фактами
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #534 : 01 Июля 2014, 21:59:47 » |
|
На самом деле нет принципиальной разницы в тяговых характеристиках бензомотора и дизеля. Есть разница в рабочем объеме.
Например танковый бензомотор М17Т в 47 литров имел момент 220 кгм при 850-900 об/м, эксплуатационную мощность - 400 л.с при 1550-1650 об/м (установлен ограничитель). Предельные обороты 1750 об/м. Этот монстр стоял на БТ-7.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5415
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #535 : 01 Июля 2014, 22:01:09 » |
|
Как будто у дизеля не то же самое. график мощ-момент от оборотоф ф студию!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #536 : 01 Июля 2014, 22:05:05 » |
|
Дизель на 3,5к? Так и бензомотор более 3,5 тыс в те времена - фантастика. Речь вроде о завале кривой момента при высоких оборотах.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #537 : 01 Июля 2014, 22:11:11 » |
|
график мощ-момент от оборотоф ф студию! Правда не В-2, а более поздний В-54
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5415
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #538 : 01 Июля 2014, 22:14:02 » |
|
а теперь бензиновый атмосферник, плиз!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #539 : 01 Июля 2014, 22:24:37 » |
|
Низкооборотный бензиновый атмосферник Майбаха нет.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Июля 2014, 22:25:48 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
|