Танки и САУ WWII
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Декабря 2024, 16:42:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 ... 65   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Танки и САУ WWII  (Прочитано 72330 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
vital15
Живёт здесь
*****

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 817

Серпухов

Был ИЖ 2126-030 , Ваз 11183,11194,Almera classic

« Ответ #495 : 01 Июля 2014, 08:37:49 »

т34 нужно сравнивать с panzer 1-4 но ни как ни с тигром.
Записан

Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30500

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #496 : 01 Июля 2014, 09:29:13 »

т34 нужно сравнивать с panzer 1-4 но ни как ни с тигром.
с первым тигром вроде можно. один подвижней, другой в вооружении самую малость мощней. массы сопоставимы вроде.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #497 : 01 Июля 2014, 09:32:27 »

Опять вернулись к старому баяну?
Действительно, как можно сравнивать танк, серийно выпускавшийся тиражом более 30 тыс. экземпляров с изделием агонизирующей Германии, выпущенном в количестве пары сотен?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #498 : 01 Июля 2014, 09:50:15 »

с первым тигром вроде можно. один подвижней, другой в вооружении самую малость мощней. массы сопоставимы вроде.
Танки с танками не воюют, а если и принимают бой друг с другом, то по промашке одной из сторон. Показательный пример - первый бой с Тигр-II, когда их расстреляли в упор по бортам.
Конечно, если бригада Т-34 будет переть в лобовую атаку на закопанный Тигр, он настреляет их столько, на сколько боеприпасов хватит. А если для начала обработать передовую из артиллерии (или по возможности авиацией), даже если Тигра не пробьют, так прицел собьют, наступать будет значительно легче. Всё ведь решается комплексным подходом, а не сравнением ТТХ единиц. Шерманы американские тоже были слабее Тигра, однако же воевали с ним. А Виттмана забил штурмовик, раз уж он такой непробиваемый.

Но воевать в Тигре конечно спокойнее, зная что советские пушки пробивают его только в упор. В Т-34 бой - лотерея, если попадут, скорее всего пробьют, но нас много, а снарядов у них мало.





« Последнее редактирование: 01 Июля 2014, 09:51:18 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #499 : 01 Июля 2014, 10:06:13 »

Но воевать в Тигре конечно спокойнее, зная что советские пушки пробивают его только в упор.
Кроме пушек ещё маневренность важна, как и иные характеристики. Бензиновый мотор Тигра был его основным минусом. А в сочетании со сложнейшей трансмиссией, малым запасом хода и низкой скоростью всё это сводило на "нет" его преимущество в артиллерии. Т-34 был гораздо проще, соответственно надёжнее.
 Всё же танк не автомобиль.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30500

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #500 : 01 Июля 2014, 10:36:56 »

и по полям, по долам нашим танкам немного легче было. а застрявший тигр - это почти мертвый тигр.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #501 : 01 Июля 2014, 11:23:56 »

Бензиновый мотор Тигра был его основным минусом.
В Германии были проблемы с дизтопливом, так что выбор бензомотора в ТЗ был очевиден.
У тех же американцев на Шерманах ставили как бензомоторы так и дизеля, причем в свою армию шел бензомотор, а по лендлизу - дизель, потому как нам соляра для танка привычнее. И в свою морскую пехоту американцы отправляли дизельные Шерманы, потому как у флотских соляры навалом.
А в сочетании со сложнейшей трансмиссией, малым запасом хода и низкой скоростью всё это сводило на "нет" его преимущество в артиллерии.
Если использовать тигр в качестве самоходного дота, этот недостаток не так проявляется.
Всё же танк не автомобиль.
А это от ТЗ зависит. У Тигра КПП была - какой там автомобиль, практически формула-1. На Пантере конструкторы одумались и поставили обыкновенную коробку. В результате Пантера в производстве была лишь немного дороже четверки (Тигр - в разы).

Т-34 был гораздо проще, соответственно надёжнее.
Если бы не конструкторские и технологические промахи, то был бы отличным танком. Но, к сожалению, все проблемы были устранены только в 1944 году.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2014, 11:27:58 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #502 : 01 Июля 2014, 11:28:41 »

Если использовать тигр в качестве самоходного дота, этот недостаток не так проявляется.
Во-во. То бишь лишь для обороны и хорош. Но войны-то выигрывают наступающие?
У тех же американцев на Шерманах ставили как бензомоторы так и дизеля, причем в свою армию шел бензомотор, а по лендлизу - дизель,
Для танка крутящий момент гораздо важнее мощности. Ему тягать, а не гонять приходится. Выбор бензинки для такой техники лишь от безысходности или для привязки к конкретным родам войск по топливу.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #503 : 01 Июля 2014, 11:48:54 »

Выбор бензинки для такой техники лишь от безысходности или для привязки к конкретным родам войск по топливу.
Дизель в 500 л.с. - очень сложная техническая задача. Даже американцы ставили на Шерманы спарку автомобильных, чтобы получить 375 л.с. Немцам же, при их тяжести танков, нужно было уже 700 л.с., а такой дизель был только у самолетчиков. Но те никогда не гнались за компактностью, так что Тигр с дизелем стал бы еще огромнее и соответственно тяжелее.
Парадокс, как ИС-2 с бронированием как у Тигра и более тяжелой пушкой получился на 10 т легче.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #504 : 01 Июля 2014, 12:34:39 »

То бишь лишь для обороны и хорош.
Немцы делали Тигра и Пантеру под текущую задачу. А задача была - создать носитель мощной противотанковой пушки. Фугасный снаряд (особенно у Пантеры) был слаб, то есть о наступательных действиях уже не помышляли. Более того, на Курской дуге в состав тигровых батальонов были включены Т-3N с 75-мм короткоствольной пушкой, задача которых была подавлять ПТО и прочие огневые точки в окопах, с которым тигр сам справиться не мог (да и БК надо было экономить).
В то же время у нас на ИС-2 поставили 122-мм пушку, которая совершенно не противотанковая. Конечно, проломить броню она могла, но стрелять по танкам с ее скорострельностью ...  Зато по дотам и дзотам в самый раз.
85-мм Д5Т ИС-1 гораздо более противотанковая. Её также пытались втиснуть в Т-34-85, но вошла плохо. Поэтому поставили более легкую С-53. Как противотанковая она была слабее, но ОФС был неплох. То есть к концу войны у наших танков функции поддержки пехоты стали преобладать над противотанковыми.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2014, 12:35:49 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #505 : 01 Июля 2014, 13:40:47 »

Дизель в 500 л.с. - очень сложная техническая задача.
И снова повторюсь, что именно крутящий момент важнее для танкового мотора. И слава богу наши разработчики сиё вовремя поняли. В-2 был заточен под него. А имея алюминиевый блок, в массе не сильно превосходил немецкую бензинку. По мощности уступал в 1,5 раза, зато по моменту превосходил почти в 2 !!! Именно это позволяло утягивать с поля боя рабочие Тигры, превосходящие по массе 34-ку (имеется несколько описанных случаев). Собственно мы повторяемся. Всё это было уже в начале темы.
 Сейчас показателен пример Укро-войны. Там сошлись сегодня танки времён ВОВ с Т-64. Отчёты в теме Георгиевича прочтём к вечеру.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #506 : 01 Июля 2014, 13:51:52 »

массы сопоставимы вроде.
у Т-34 и Тигра 1?
Сопостовимые массы?
Вы делаете мне смешно

Если начали ТТХ сравнивать, то зачем это Тигра сравнивать с 34кой?
Берите ИС-3 - и на здоровье
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #507 : 01 Июля 2014, 14:13:34 »

у Т-34 и Тигра 1?
Сопостовимые массы?
Это смотря что считать сопоставимым. Разница вдвое ведь вполне сопоставима по правилам языка и логики? А там меньше гораздо.
 Несопоставимы, это если на порядок и выше.
 Хотя в танкостроении разница в 10т. это уже иной класс вооружения. Но всё относительно.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #508 : 01 Июля 2014, 17:00:49 »

По мощности уступал в 1,5 раза, зато по моменту превосходил почти в 2
Нет.
У В-2 момент был 220 кгм при 1200 об/м, а у Тигра - 189 кгм при 1800 об/м.
В-2, объемом 39 л развивал 500 л.с при 1800 об/м,
HL-230P-45, объемом 23 л - 700 л.с. при 3000 об/м.

Но Тигра выручала 8-скоростная КПП, которая была рассчитана на скорость 45 км/ч при 3000 об/м на 8 передаче и 3 км/ч на 1 передаче. 15-кратный диапазон.
У Т-34-85 КПП была 5-скоростная с диапазоном скоростей от 6,65 км/ч на 1 передаче до 48,3 на 5 передаче при 1700 об/м.
Т-34-76 - 7,4 км/ч на 1 передаче, 48,3 км/ч на 4 передаче.
Диапазон КПП - 7,37 , более чем вдвое меньше.
Но не только это влияло на тягу на гусеницах. Более высокие обороты при равных максимальных скоростях обуславливают большее передаточное отношение главной передачи (разница почти 2 раз), что компенсировало разницу в оборотах максимального момента и нивелировало разницу в крутящих моментах.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2014, 17:02:23 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #509 : 01 Июля 2014, 17:06:40 »

Ты лучше глянь моменты на оборотах, близких к ХХ. У В-2 при 1000 об/мин 190-200, а у HL-230P всего лишь 90-100...
И никакая ГП не способна была нивелировать это. На ХХ 34-ка тупо перетягивала Тигра.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 ... 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 ... 65   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Января 2024, 12:25:26