Танки и САУ WWII
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Декабря 2024, 16:42:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 33 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 43 ... 65   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Танки и САУ WWII  (Прочитано 72331 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
romgan
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #555 : 02 Июля 2014, 08:48:37 »

Что касается СССР.
Слабая химическая промышленность не давала возможности не то что производить синтетическое топливо, но и даже натуральный бензин в необходимых объемах.
Метод прямой перегонки нефти выдавал фиксированные проценты выхода легких и тяжелых нефтепродуктов, причем выход бензина не превышал 20%. С остальной частью топлива нужно было что-то делать, как то использовать. Вот и была сделана ставка на дизелизацию. Что и было выполнено.
Второй путь - постройка заводов вторичной перегонки нефтепродуктов на бензин. Их называли у нас - Крекинг-заводы. Перед войной было построено более десятка таких заводов, но с началом войны большинство их было потеряно.
Да Вы же сами пишите о зависимости страны от наличия нефти. Ведь немцы не от хорошей жизни начали производить синтетический бензин. Румыния это хорошо, когда она союзник, а завтра уже нет. В Европе это было запросто. Да и сейчас зависимость Германии и Европы от энергоресурсов сохраняется. По поводу дизелей в авиации. Ну так в СССР этим занимались не только в Харькове, но и  Чаромский, и его дизели стояли на ЕР-2 и 4-х моторном Пе-8.
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #556 : 02 Июля 2014, 08:54:46 »

Да когдаж закончится этот бред про "высокооктановый" бензин времен войны.
В конце войны американцы сварили авиабензин с приведенным ОЧ 115. Приведенным, потому как измерить традиционным способом его детонационную стойкость по изооктану не было возможности, поэтому ее рассчитали косвенным путем. Бензин был совсем не дорог и мог широко выпускаться, но тут появилась реактивная авиация на керосине и новый авиабензин стал никому не нужен.
Этот бензин выпускали понемногу и применяли на авиагонках в конце 40-х.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2014, 08:56:12 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #557 : 02 Июля 2014, 10:18:29 »

а можно подробней? почему они сейчас его не делают?
Синтетическое топливо сейчас делают и это направление считается перспективным. Заводы по производству синтетических топлив располагаются в Африке (например Нигер) и Латинской Америке. Сырьём  служит не сланцы как во Второй Мировой,а природный газ. По ряду причин переработать газ в топливо на месте проще, чем транспортировка его до потребителя. Технологии синтеза топлива до сих пор остаются дорогими, производство вредным и опасным. Вот и занимаются этим нефтяные гиганты как можно дальше от старушки Европы и зелёных, и поближе к промыслам.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2014, 10:19:04 от вареник » Записан

vital15
Живёт здесь
*****

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 817

Серпухов

Был ИЖ 2126-030 , Ваз 11183,11194,Almera classic

« Ответ #558 : 02 Июля 2014, 10:39:58 »

с первым тигром вроде можно. один подвижней, другой в вооружении самую малость мощней. массы сопоставимы вроде.
Насчет сопоставимости сам придумал или кто подсказал? Один весит 25 тонн другой 54
Записан

Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30500

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #559 : 02 Июля 2014, 17:22:21 »

Насчет сопоставимости сам придумал или кто подсказал? Один весит 25 тонн другой 54
Проехали. Я уже понял, что лоханулся. Вот что сетевые игры с людьми делают Smile
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Водила
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #560 : 03 Июля 2014, 20:42:55 »

но тут появилась реактивная авиация на керосине
Не совсем так. ПД в авиации использовались довольно долго даже после начала развития реактивной эры. Тот же Constellation был поршневым ЕМНИП до 54 года. Летали они и позже, но производить поршню стали всё меньше, переходя на турбовинтовые моторы.Можно вспомнить и А-1, который сняли с вооружения в 70-е годы, а в период Корейской войны, как и в период Вьетнамской войны, использовались довольно интенсивно. Думаю, можно вспомнить и первые вертолёты, имевшие ПД. Так что, и после Второй мировой, в период развития реактивной авиации, топливо для ПД было очень востребованным. Но в подавляющем большинстве вырабатывалось не синтетическим путём. Только лишь из-за трудностей производства?
его дизели стояли на ЕР-2 и 4-х моторном Пе-8
Ещё и Пе-2 после войны хотели переделать для хознужд, а в целях обеспечения более дешёвым и доступным топливом разработали дизель. Только массово не пошло, в том числе и по "зимним" причинам ))
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #561 : 03 Июля 2014, 21:11:03 »

Блин.. Водиле плюс заслуженный ставлю. Ещё в СССР производили ПД для вертолётов. Всё описал верно. Ну а в чем разница между турбиной и простым Поршневым Двигателем, думаю сами найдёте.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #562 : 04 Июля 2014, 03:29:20 »

ПД в авиации использовались довольно долго даже после начала развития реактивной эры. Тот же Constellation был поршневым
На Констелейшене стояли моторы от Б-29, разработка которых была начата еще до войны. Им достаточно было традиционного бензина. Для начала выпуска нового бензина нужно было гарантированное потребление, а его как раз армия гарантировать не хотела. Да и разрабатывать новые ПД тогда никто уже не хотел, достаточно было старых наработок.
« Последнее редактирование: 04 Июля 2014, 03:35:03 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #563 : 04 Июля 2014, 04:06:28 »

Но вернемся обратно к танкам
Фото документа с ТТХ дизеля БД-2, когда он еще не назывался В-2.

В графе Эксплуатационная мощность стоит всего 360 л.с. при 1650 об/м, Номинальная - 400 л.с. при 1750 об/м. Для танка в 26,5 т достаточно мало. Впрочем, БД-2 и не думали ставить на средний танк, он предназначался для БТ-7М весом в 15 т.

Из того же отчета

видно как доказывали перспективность дизеля против бензомотора.
Да, слабее и тяжелее, но расходует меньше топлива, а значит на тех же баках увеличится запас хода.
К тому же топливо более дешевое и доступное.
« Последнее редактирование: 04 Июля 2014, 04:06:59 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #564 : 04 Июля 2014, 07:33:30 »

Дело не в том что у них не было дизеля мощностью 500 лошадок. Если бы он был им нужен они бы его создали. Машиностроение, технологии, инженерные кадры у них для этого были.
В каком году американцы поставили специальноспроектированный дизель на танк?

Дизельный Шерман не в счет, там стояла спарка дизелей от грузовика, не слишком высокой мощности. Поставить счетверенный дизельный агрегат, так как для М-46 нужен был двигатель гораздо большей чем у Шермана мощности, американцы не решились.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
romgan
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #565 : 04 Июля 2014, 08:08:22 »

Не совсем так. ПД в авиации использовались довольно долго даже после начала развития реактивной эры. Тот же Constellation был поршневым ЕМНИП до 54 года. Летали они и позже, но производить поршню стали всё меньше, переходя на турбовинтовые моторы.Можно вспомнить и А-1, который сняли с вооружения в 70-е годы, а в период Корейской войны, как и в период Вьетнамской войны, использовались довольно интенсивно. Думаю, можно вспомнить и первые вертолёты, имевшие ПД. Так что, и после Второй мировой, в период развития реактивной авиации, топливо для ПД было очень востребованным. Но в подавляющем большинстве вырабатывалось не синтетическим путём. Только лишь из-за трудностей производства? Ещё и Пе-2 после войны хотели переделать для хознужд, а в целях обеспечения более дешёвым и доступным топливом разработали дизель. Только массово не пошло, в том числе и по "зимним" причинам ))
Так в СССР после войны разрабатывался бесшатутынный дизель Баландина для авиации, охренительной мощности. Но дело ничем и закончилось, были только опытные образцы, хотя работал целый институт.
Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #566 : 04 Июля 2014, 09:56:12 »

бесшатутынный дизель Баландина
Вобщет идея очень интересная.
Но.... как и много наших идей.
Увы ((
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
romgan
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #567 : 04 Июля 2014, 10:18:40 »

Вобщет идея очень интересная.
Но.... как и много наших идей.
Увы ((
Да не такая простая. Были попытки ее реализовать, но не получалось. В инете есть по этому поводу материалы.-
Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #568 : 04 Июля 2014, 10:28:27 »

Не говорю что простая.
НО
Вранкель свой двигатель когда нарисовал?
И сколько времени прошло от рисунка до живого РПД?

Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #569 : 04 Июля 2014, 12:51:40 »

И сколько времени прошло от рисунка до живого РПД?
Ванкель делал двигатель на невысокую мощность, а Баландин делал авиадизель. В это время закрывали все работы по поршневым авиадвигателям (довели только моторы для Ту-4) в пользу ТРД и ГТД. Так что не ко времени он оказался.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Страниц: 1 ... 33 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 43 ... 65   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Декабря 2023, 14:25:01