romgan
Ветеран форума
Карма +108/-0
Offline
Сообщений: 1345
Питер ИЖ 2126
|
|
« Ответ #555 : 02 Июля 2014, 08:48:37 » |
|
Что касается СССР. Слабая химическая промышленность не давала возможности не то что производить синтетическое топливо, но и даже натуральный бензин в необходимых объемах. Метод прямой перегонки нефти выдавал фиксированные проценты выхода легких и тяжелых нефтепродуктов, причем выход бензина не превышал 20%. С остальной частью топлива нужно было что-то делать, как то использовать. Вот и была сделана ставка на дизелизацию. Что и было выполнено. Второй путь - постройка заводов вторичной перегонки нефтепродуктов на бензин. Их называли у нас - Крекинг-заводы. Перед войной было построено более десятка таких заводов, но с началом войны большинство их было потеряно.
Да Вы же сами пишите о зависимости страны от наличия нефти. Ведь немцы не от хорошей жизни начали производить синтетический бензин. Румыния это хорошо, когда она союзник, а завтра уже нет. В Европе это было запросто. Да и сейчас зависимость Германии и Европы от энергоресурсов сохраняется. По поводу дизелей в авиации. Ну так в СССР этим занимались не только в Харькове, но и Чаромский, и его дизели стояли на ЕР-2 и 4-х моторном Пе-8.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #556 : 02 Июля 2014, 08:54:46 » |
|
Да когдаж закончится этот бред про "высокооктановый" бензин времен войны. В конце войны американцы сварили авиабензин с приведенным ОЧ 115. Приведенным, потому как измерить традиционным способом его детонационную стойкость по изооктану не было возможности, поэтому ее рассчитали косвенным путем. Бензин был совсем не дорог и мог широко выпускаться, но тут появилась реактивная авиация на керосине и новый авиабензин стал никому не нужен. Этот бензин выпускали понемногу и применяли на авиагонках в конце 40-х.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июля 2014, 08:56:12 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
вареник
Ветеран форума
Карма +395/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2224
г. Сосногорск Р-ка Коми Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
|
|
« Ответ #557 : 02 Июля 2014, 10:18:29 » |
|
а можно подробней? почему они сейчас его не делают?
Синтетическое топливо сейчас делают и это направление считается перспективным. Заводы по производству синтетических топлив располагаются в Африке (например Нигер) и Латинской Америке. Сырьём служит не сланцы как во Второй Мировой,а природный газ. По ряду причин переработать газ в топливо на месте проще, чем транспортировка его до потребителя. Технологии синтеза топлива до сих пор остаются дорогими, производство вредным и опасным. Вот и занимаются этим нефтяные гиганты как можно дальше от старушки Европы и зелёных, и поближе к промыслам.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июля 2014, 10:19:04 от вареник »
|
Записан
|
|
|
|
vital15
Живёт здесь
Карма +470/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 817
Серпухов
Был ИЖ 2126-030 , Ваз 11183,11194,Almera classic
|
|
« Ответ #558 : 02 Июля 2014, 10:39:58 » |
|
с первым тигром вроде можно. один подвижней, другой в вооружении самую малость мощней. массы сопоставимы вроде. Насчет сопоставимости сам придумал или кто подсказал? Один весит 25 тонн другой 54
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30500
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #559 : 02 Июля 2014, 17:22:21 » |
|
Насчет сопоставимости сам придумал или кто подсказал? Один весит 25 тонн другой 54
Проехали. Я уже понял, что лоханулся. Вот что сетевые игры с людьми делают
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Водила
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #560 : 03 Июля 2014, 20:42:55 » |
|
но тут появилась реактивная авиация на керосине Не совсем так. ПД в авиации использовались довольно долго даже после начала развития реактивной эры. Тот же Constellation был поршневым ЕМНИП до 54 года. Летали они и позже, но производить поршню стали всё меньше, переходя на турбовинтовые моторы.Можно вспомнить и А-1, который сняли с вооружения в 70-е годы, а в период Корейской войны, как и в период Вьетнамской войны, использовались довольно интенсивно. Думаю, можно вспомнить и первые вертолёты, имевшие ПД. Так что, и после Второй мировой, в период развития реактивной авиации, топливо для ПД было очень востребованным. Но в подавляющем большинстве вырабатывалось не синтетическим путём. Только лишь из-за трудностей производства? его дизели стояли на ЕР-2 и 4-х моторном Пе-8 Ещё и Пе-2 после войны хотели переделать для хознужд, а в целях обеспечения более дешёвым и доступным топливом разработали дизель. Только массово не пошло, в том числе и по "зимним" причинам ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #561 : 03 Июля 2014, 21:11:03 » |
|
Блин.. Водиле плюс заслуженный ставлю. Ещё в СССР производили ПД для вертолётов. Всё описал верно. Ну а в чем разница между турбиной и простым Поршневым Двигателем, думаю сами найдёте.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #562 : 04 Июля 2014, 03:29:20 » |
|
ПД в авиации использовались довольно долго даже после начала развития реактивной эры. Тот же Constellation был поршневым На Констелейшене стояли моторы от Б-29, разработка которых была начата еще до войны. Им достаточно было традиционного бензина. Для начала выпуска нового бензина нужно было гарантированное потребление, а его как раз армия гарантировать не хотела. Да и разрабатывать новые ПД тогда никто уже не хотел, достаточно было старых наработок.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июля 2014, 03:35:03 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #563 : 04 Июля 2014, 04:06:28 » |
|
Но вернемся обратно к танкам Фото документа с ТТХ дизеля БД-2, когда он еще не назывался В-2. В графе Эксплуатационная мощность стоит всего 360 л.с. при 1650 об/м, Номинальная - 400 л.с. при 1750 об/м. Для танка в 26,5 т достаточно мало. Впрочем, БД-2 и не думали ставить на средний танк, он предназначался для БТ-7М весом в 15 т. Из того же отчета видно как доказывали перспективность дизеля против бензомотора. Да, слабее и тяжелее, но расходует меньше топлива, а значит на тех же баках увеличится запас хода. К тому же топливо более дешевое и доступное.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июля 2014, 04:06:59 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #564 : 04 Июля 2014, 07:33:30 » |
|
Дело не в том что у них не было дизеля мощностью 500 лошадок. Если бы он был им нужен они бы его создали. Машиностроение, технологии, инженерные кадры у них для этого были. В каком году американцы поставили специальноспроектированный дизель на танк? Дизельный Шерман не в счет, там стояла спарка дизелей от грузовика, не слишком высокой мощности. Поставить счетверенный дизельный агрегат, так как для М-46 нужен был двигатель гораздо большей чем у Шермана мощности, американцы не решились.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
romgan
Ветеран форума
Карма +108/-0
Offline
Сообщений: 1345
Питер ИЖ 2126
|
|
« Ответ #565 : 04 Июля 2014, 08:08:22 » |
|
Не совсем так. ПД в авиации использовались довольно долго даже после начала развития реактивной эры. Тот же Constellation был поршневым ЕМНИП до 54 года. Летали они и позже, но производить поршню стали всё меньше, переходя на турбовинтовые моторы.Можно вспомнить и А-1, который сняли с вооружения в 70-е годы, а в период Корейской войны, как и в период Вьетнамской войны, использовались довольно интенсивно. Думаю, можно вспомнить и первые вертолёты, имевшие ПД. Так что, и после Второй мировой, в период развития реактивной авиации, топливо для ПД было очень востребованным. Но в подавляющем большинстве вырабатывалось не синтетическим путём. Только лишь из-за трудностей производства? Ещё и Пе-2 после войны хотели переделать для хознужд, а в целях обеспечения более дешёвым и доступным топливом разработали дизель. Только массово не пошло, в том числе и по "зимним" причинам ))
Так в СССР после войны разрабатывался бесшатутынный дизель Баландина для авиации, охренительной мощности. Но дело ничем и закончилось, были только опытные образцы, хотя работал целый институт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #566 : 04 Июля 2014, 09:56:12 » |
|
бесшатутынный дизель Баландина Вобщет идея очень интересная. Но.... как и много наших идей. Увы ((
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
romgan
Ветеран форума
Карма +108/-0
Offline
Сообщений: 1345
Питер ИЖ 2126
|
|
« Ответ #567 : 04 Июля 2014, 10:18:40 » |
|
Вобщет идея очень интересная. Но.... как и много наших идей. Увы ((
Да не такая простая. Были попытки ее реализовать, но не получалось. В инете есть по этому поводу материалы.-
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #568 : 04 Июля 2014, 10:28:27 » |
|
Не говорю что простая. НО Вранкель свой двигатель когда нарисовал? И сколько времени прошло от рисунка до живого РПД?
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #569 : 04 Июля 2014, 12:51:40 » |
|
И сколько времени прошло от рисунка до живого РПД? Ванкель делал двигатель на невысокую мощность, а Баландин делал авиадизель. В это время закрывали все работы по поршневым авиадвигателям (довели только моторы для Ту-4) в пользу ТРД и ГТД. Так что не ко времени он оказался.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
|