Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #90 : 11 Сентября 2012, 21:28:29 » |
|
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
awson
Живёт здесь
   
Карма +35/-28
Offline
Пол: 
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
 |
« Ответ #91 : 11 Сентября 2012, 21:31:18 » |
|
4-х тактные все, и все равно туда если и шло минеральное масло, то какое то специальное а не М8 к примеру с соответствующими присадками термостойкими , потому что 8-10 к это очень большие обороты ( как у турбины).
|
|
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2012, 21:38:02 от awson »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #92 : 11 Сентября 2012, 21:35:05 » |
|
С 15:22 ни одного уведомления с форума, а только в этой теме за это время две страницы дофлудили. Ну вот скажите, как в таких условиях флудить можно???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #93 : 11 Сентября 2012, 21:43:41 » |
|
4-х тактные все, и все равно туда если и шло минеральное масло, то какое то специальное а не М8 к примеру с соответствующими присадками термостойкими , потому что 8-10 к это очень большие обороты ( как у турбины).
Пошли отмазки. Масла были минеральные, это факт! Моторы крутились за 10000, тоже факт! Проблем не было, тоже факт! Термостойкие присадки, это уже что то новое, были 20 лет назад, а сейчас куда делись?  Про турбины лучше не говорите, сразу видно вы не в курсе. Как минимум автомобильные крутятся за 200000 оборотов, на грузовиках тоже, а они очень часто ездят на минералке. 
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #94 : 11 Сентября 2012, 21:45:56 » |
|
Ну вот скажите, как в таких условиях флудить можно??? тебя когда либо останавливали условности ? ) интересно продолжение/окончание темы...
|
|
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2012, 21:47:16 от остров »
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
awson
Живёт здесь
   
Карма +35/-28
Offline
Пол: 
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
 |
« Ответ #95 : 11 Сентября 2012, 21:53:04 » |
|
Пошли отмазки. Масла были минеральные, это факт! Моторы крутились за 10000, тоже факт! Проблем не было, тоже факт! Термостойкие присадки, это уже что то новое, были 20 лет назад, а сейчас куда делись?  Про турбины лучше не говорите, сразу видно вы не в курсе. Как минимум автомобильные крутятся за 200000 оборотов, на грузовиках тоже, а они очень часто ездят на минералке.  Ну я вам поверю про мотоциклы в 85 году (Хонды 4-х тактные -одна на всю Москву от силы в 85 году). Турбина - имеется в виду обороты машины с турбиной (комплект установки), после установки турбины отсечка смешается вниз еще на пару тысяч оборотов . Это проверено (устанавливали такой комплект у нас на моем бывшем форуме и есть отчет). По поводу масла минерального в япа -абсурд, не верю -потому что знаю . Более того в турбированные машины и синька не простая льется а с соответствующим уровнем вязкости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #96 : 11 Сентября 2012, 22:03:23 » |
|
Еще раз, говорите ЧЕТКО, КОРОТКО, ТОЛЬКО ФАКТЫ, а то уже 2 страницы вы то масла не знаете, то мотоциклы, то еще чего. Причем здесь хонда и Москва? Или они одну сделали, и та в москве была? Зачем этот абсурд писать? Напишите, что сказали глупость, что не в курсе, нет сидите выдумываете хз что. Про смещение отсечки вниз при установке турбо, чушь, в очередной раз, мне даже не хочется задавать вопросы, это еще на 2 страницы потянет. Абсурд, это ваше элементарное незнание темы спора, но желание спорить до упора. 
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
KKM
Ветеран форума
    
Карма +547/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
 |
« Ответ #97 : 11 Сентября 2012, 22:19:16 » |
|
В СССР в 80-х годах выпускалось синтетические и минеральные масла . Это общеизвестный факт. По мнению Andreika_774 получается, что синтетического масла вообще не существует. В принципе можно согласиться - нефть(минерал) используется для производства любых масел в том числе и тех, которые на коробках имеют fully synthetic. Отличие только в способе приготовления. Что касается брендовых масел, то по моему мнению они предназначены для "втюхивания" клиенту на период гарантии масла по двойной цене. Как правило, это масла изготовленные по "синтетической технологии"( то что на жаргоне называется кряк), что позволяет увеличить прибыль автопроизводителей при продаже запчастей и расходников. Не знаю на каких сервисах Andreika_774 проверяет масло и откуда он его берет. Мои знакомые сервисмены утверждают, что Mobil1 new life 0W40 является синтетическим маслом.
|
|
|
Записан
|
 Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
awson
Живёт здесь
   
Карма +35/-28
Offline
Пол: 
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
 |
« Ответ #98 : 11 Сентября 2012, 22:24:20 » |
|
Притом, что нигде я не увидел какое масло использовалось на хонде 85 года, я написал что поверил. Но в современных мотоциклах Хонда никакое минеральное масло не используется -я привел ссылку от официалов (используется только синтетическое масло). По поводу отсечки, максимальная мощность турбированного мотора достигается в диапазоне 7-8 тысяч оборотов (иногда больше). Отсечка у некоторых япов на 8 тысячах, соответственно через прошивку опускают отсечку. Что я написал не верно или чушь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #99 : 11 Сентября 2012, 22:36:48 » |
|
В СССР в 80-х годах выпускалось синтетические и минеральные масла . Это общеизвестный факт. По мнению Andreika_774 получается, что синтетического масла вообще не существует. В принципе можно согласиться - нефть(минерал) используется для производства любых масел в том числе и тех, которые на коробках имеют fully synthetic. Отличие только в способе приготовления. Что касается брендовых масел, то по моему мнению они предназначены для "втюхивания" клиенту на период гарантии масла по двойной цене. Как правило, это масла изготовленные по "синтетической технологии"( то что на жаргоне называется кряк), что позволяет увеличить прибыль автопроизводителей при продаже запчастей и расходников. Не знаю на каких сервисах Andreika_774 проверяет масло и откуда он его берет. Мои знакомые сервисмены утверждают, что Mobil1 new life 0W40 является синтетическим маслом.
Существует, я их упоминал, группа IV и выше, которые именно синтезированы. Представлены немецкими производителями масел. Масло проверяется в лабораториях, берется из канистр. Сервисмены обычно в маслах разбираются никак, мотористы тоже.  И я не говорю что мобил плох, присадок щедро, база хоть и кряк, но добавлены пао и эфиры, хотя в целом весьма своеобразно. Если без придирок, можно назвать синтетикой. Но есть и лучше.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #100 : 11 Сентября 2012, 22:41:52 » |
|
Притом, что нигде я не увидел какое масло использовалось на хонде 85 года, я написал что поверил. Но в современных мотоциклах Хонда никакое минеральное масло не используется -я привел ссылку от официалов (используется только синтетическое масло). По поводу отсечки, максимальная мощность турбированного мотора достигается в диапазоне 7-8 тысяч оборотов (иногда больше). Отсечка у некоторых япов на 8 тысячах, соответственно через прошивку опускают отсечку. Что я написал не верно или чушь?
Опять блин. Вы написали изначальную глупость, что с минералкой что то там на оборотах, и вот уже 3 страницы прыгаете, без каких либо разумных обоснований. Про турбо лучше не нужно, вы в них не разбираетесь, на этом и закончим, ибо тема про масла.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« Ответ #101 : 11 Сентября 2012, 22:55:02 » |
|
 От себя добавлю, обслуживал моторы грузовиков Вольво, 2001 год, пробег от 1,5 до 1,7 млн. км. на минералке с первой замены, проблем ни у одной не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
awson
Живёт здесь
   
Карма +35/-28
Offline
Пол: 
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
 |
« Ответ #102 : 11 Сентября 2012, 22:58:29 » |
|
 От себя добавлю, обслуживал моторы грузовиков Вольво, 2001 год, пробег от 1,5 до 1,7 млн. км. на минералке с первой замены, проблем ни у одной не было. Ну то дизеля...у них 3000 оборотов крыша они на низах работают.А мы про бензиновые двигатели , работающие на 4к+ оборотах (в частности японские).
|
|
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2012, 22:59:08 от awson »
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« Ответ #103 : 11 Сентября 2012, 23:01:07 » |
|
Ну то дизеля...у них 3000 оборотов крыша они на низах работают.А мы про бензиновые двигатели , работающие на 4к+ оборотах (в частности японские).
А турбину куда деть тогда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
awson
Живёт здесь
   
Карма +35/-28
Offline
Пол: 
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
 |
« Ответ #104 : 11 Сентября 2012, 23:04:32 » |
|
Опять блин. Вы написали изначальную глупость, что с минералкой что то там на оборотах, и вот уже 3 страницы прыгаете, без каких либо разумных обоснований. Про турбо лучше не нужно, вы в них не разбираетесь, на этом и закончим, ибо тема про масла.
Я написал и еще раз напишу, что минеральное масло начнет гореть (подгорать) на больших оборотах за счет внутреннего трения (я вам обосновал). Вы мне про мотоцикл рассказали 80-х годов на минералке с 10000 оборотами и что туда лили минералку и во все япы официалы льют минералку. Я вам привел ссылки на официалов -и там оказывается не мениралка а синтетика. Про турбины -согласен, не будем -хотя я написал что у турбированного двигателя обороты еще выше за счет переноса максимальной мощности в зону более высоких оборотов и написал я это потому что в таких двигателях используется не простая синтетика, а специальная ( тот же Кастрол выпускает спортивное синтетическое масло, для спортивных двигателей).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|