Правильная замена масла в двигателе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Июня 2025, 10:08:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Правильная замена масла в двигателе  (Прочитано 15163 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #30 : 11 Сентября 2012, 11:07:00 »

Как это? Нормальное масло (я лил Эльфа) с моющими присадками идет (оно моет). Именно такой способ позволял двигателю (не на моей бывшей машине) через 250 тыров оставаться без солидола внутри. Я этот способ позаимствовал, но повторяю это на GA-16DE миллионник яповский на цепи который.
Можно купить быструю промывку и залить в старое масло -залил , пока доехал до ямы (сервиса) помыл -слил залил.
Да не моет оно нихрена толком. Smile Так одни рассказы, и уж тем более за 20минут, вообще ни чего не произойдет, тупо вылив масла в никуда.
И с каких пор дохлые малообьемники стали миллионниками?
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #31 : 11 Сентября 2012, 11:12:02 »

Тоже посоветую,дело в том что любая промывка это лиш для успокоения души,а вот сальникам повредить может,кому доводилось мыть разобранный двиг тот меня поймет,сколько часов уходит на эту процедуру,а сколько моющих средств,минимум канистра салярки,поэтому эти 300 грамм сильно ничего не отчистят,а сальники имеют свойство стареть и разсыпаться и очень не любят агресивные смеси.Соответственно удалить все масло при замене не возможно,поэтому все масла делают совместимыми.
Полный бред, полнейший я бы сказал. Элементарное не знание вопроса, про солярку вообще непонятно зачем...
Цитировать
Теперь нет смысла менять масло по сезону,скажем 5w30 и 5w50 при температуре -30 будут иметь одинаковую вязкость,при этом при рабочей температуре 5w30 для наших двиглов жидковато,а 5W50 как раз.
Опять бред, и опять не знание темы. И да как же ездили в ссср на М8 которое 20w20?
Цитировать
Конечно лучше лить синтетику всегда,так как она имеет более однородную пленку и в разы дольше сохраняет свои свойства,полусинтетика некий компромисный вариант для тех у кого не денег на синтетику,однако есть полусинтетика с очень хорошими присадками которая по классу не уступает синтетике,но смысла нет,цена как у синтетики.
Опять бред, какая нафиг пленка, о чем вы? Читаем что такое HTHS, и не говорим больше глупостей.
Цитировать
Один маленкий нюанс масло 5w30 будет иметь ресурс больше чем 5w50 так как в первом загустителей которые имеют свойство изнашиватся намного меньше.
Внезапно, хоть что то правильное.
Цитировать
За минералку советую забыть,прошлый век,срок службы в два раза меньше полусинтетики, при незначительной разнице в стоимости,и вспомнить только тогда когда мотор начинает жрать масло ведрами.
Опять далеко от истины.
Цитировать
Чтобы оставаться без солидола внутри лучше ельф не лить(только во французов хорошо,а в остальных дает нехилый нагар,хуже кастрола магнатека,единственный + что не жрет),а например шелл,и смотреть не на пробег а на щуп,так как спидометр дает не корректную инфу,один ездит на первой,другой по трассе на четвертой,во сколько раз у них моточасы отличатся будут?
И опять глупости.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #32 : 11 Сентября 2012, 11:14:10 »

...Интересно... а где надыбать такой бензин галимый чтобы он при 90 градусах весь не испарился? И с картерными газами не сгорел? Если бензин соотвествует госту, то 50% испарится уже при 40 градусах, при 70 градусах останется 10-15% бензина максимум... К моменту прогрева двигателя бензина в масле уже не будет давно.
...
Не люблю, когда читают то, что хотят видеть! Где я сказал что он не испарится? Я лишь сказал, что он сильно окислит масло, и значительно сократит его жизнь.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #33 : 11 Сентября 2012, 11:34:29 »

как мыл обычным дешевым маслом 100-200км,так и буду,религия позволяет.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
awson
Живёт здесь
*****

Карма +35/-28
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814





Москва
ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
« Ответ #34 : 11 Сентября 2012, 12:14:54 »

присадки? ну да...только на весь срок службы масла, а не на 20 минут
т.е по сути, ты только испортил хорошее масло, оно еще работать не начало даже Smile лучше бы через 5 ткм эту канистру использовать
зы: ну, собсно в этом способе "промывки" новое масло разбавило остатки, % можешь посчитать, стоило ли оно того

Так в этом все и дело, чтобы сильно не мыло...дело в том что при сильной очистке засоряются ходы масла и постепенно появляется солидол -потом плохая смазка двигателя и капиталка как итог. 
Записан
awson
Живёт здесь
*****

Карма +35/-28
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814





Москва
ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
« Ответ #35 : 11 Сентября 2012, 12:19:53 »

Да не моет оно нихрена толком. Smile Так одни рассказы, и уж тем более за 20минут, вообще ни чего не произойдет, тупо вылив масла в никуда.
И с каких пор дохлые малообьемники стали миллионниками?
GA-16DE цепной - это образец японской надежности (миллионник), там цепь и при должном уходе (только масло) - тыщ 600 и поболе  -без капиталки, сейчас таких не делают ( делали в начале 90-х). Мыть толком и не надо- задача убрать " мусор"  из токов масла (стружки всякие и остатки старого масла, которое за 10000 км намыло нагар).
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #36 : 11 Сентября 2012, 12:20:39 »

Так в этом все и дело, чтобы сильно не мыло...дело в том что при сильной очистке засоряются ходы масла и постепенно появляется солидол -потом плохая смазка двигателя и капиталка как итог. 
Что за бред? Вы сами поняли что написали? То есть в двигателе гавно, но мыть его нельзя, так как станет еще больше? lol
Тут я думаю надо или поставить масляный фильтр и понять как он работает, ну или пристрелить что бы не мучался. Smile
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #37 : 11 Сентября 2012, 12:24:49 »

GA-16DE цепной - это образец японской надежности (миллионник), там цепь и при должном уходе (только масло) - тыщ 600 и поболе  -без капиталки, сейчас таких не делают ( делали в начале 90-х). Мыть толком и не надо- задача убрать " мусор"  из токов масла (стружки всякие и остатки старого масла, которое за 10000 км намыло нагар).
Миллионник, это двигатель который ходит миллион и более. 600 тыщ не миллион, считать я умею. Smile И да, причем здесь цепь?
Какой нафиг мусор, откуда? Фильтр не стоял на этом чудо двигателе? Особенно веселит слово "стружки", миллионник сразу видно.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2012, 12:25:26 от Andreika_774 » Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
awson
Живёт здесь
*****

Карма +35/-28
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814





Москва
ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
« Ответ #38 : 11 Сентября 2012, 12:28:56 »

Что за бред? Вы сами поняли что написали? То есть в двигателе гавно, но мыть его нельзя, так как станет еще больше? lol
Тут я думаю надо или поставить масляный фильтр и понять как он работает, ну или пристрелить что бы не мучался. Smile
Почему бред? Старое масло имеет моющие добавки -поэтому со временем оно чернеет и становится неоднородным по вязкости из за растворенных смол (нагара) -более вязкие фракции в нем прижимаются к стенкам и со временем превращаются в солидол -который до фильтра не доходит, а оказывает сопротивление току масла. Новое масло за 20 минут растворит "осевшие по вязкости фракции" и выводит из мотора -не повреждая защитного слоя (пленки) на стенках мотора.
Записан
awson
Живёт здесь
*****

Карма +35/-28
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814





Москва
ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
« Ответ #39 : 11 Сентября 2012, 12:34:30 »

Миллионник, это двигатель который ходит миллион и более. 600 тыщ не миллион, считать я умею. Smile И да, причем здесь цепь?
Какой нафиг мусор, откуда? Фильтр не стоял на этом чудо двигателе? Особенно веселит слово "стружки", миллионник сразу видно.


Стружка -обычное явление в любом моторе (она бывает микроскопической, не видимой на глаз). Фильтр маслянный -не панацея, он не спасает от солидола (в котором помимо всего прочего скапливается и стружка). Тайотовские и ниссановские движки конца 80-х и начала 90-х называют миллиониками, т.к. это сверхнадежные , дорогие в производстве двигатели. А цепь при том -что ненадо ее менять тысяч 300, а может и 500. Только масло лей нормальное и все -вот такие двигатели раньше делали.
Я просто привел способ, как можно промывать двигатель не вредя ему, хотя для наших моторов такой способ накладный , но можно если уж так хочется прочистить двигатель -купить обычную минералку (не моющую) залить ее , а после нее полусинь. Смысл - подальше держаться от промывочного масла.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2012, 12:41:47 от awson » Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #40 : 11 Сентября 2012, 13:14:00 »

Почему бред? Старое масло имеет моющие добавки -поэтому со временем оно чернеет и становится неоднородным по вязкости из за растворенных смол (нагара) -более вязкие фракции в нем прижимаются к стенкам и со временем превращаются в солидол -который до фильтра не доходит, а оказывает сопротивление току масла. Новое масло за 20 минут растворит "осевшие по вязкости фракции" и выводит из мотора -не повреждая защитного слоя (пленки) на стенках мотора.
Ну потому, что не имеет связи с реальностью. Я даже не знаю как это комментировать, "становится неоднородным по вязкости" это что такое? Каша какая то, из типа около-научных терминов, но никакой сути в этих словах нет.
Про защитный слой на стенках мотора это вообще круто.
И да, новое масло за 20минут ни чего не сделает, скажу в 3 раз.



Стружка -обычное явление в любом моторе (она бывает микроскопической, не видимой на глаз). Фильтр маслянный -не панацея, он не спасает от солидола (в котором помимо всего прочего скапливается и стружка). Тайотовские и ниссановские движки конца 80-х и начала 90-х называют миллиониками, т.к. это сверхнадежные , дорогие в производстве двигатели. А цепь при том -что ненадо ее менять тысяч 300, а может и 500. Только масло лей нормальное и все -вот такие двигатели раньше делали.
Я просто привел способ, как можно промывать двигатель не вредя ему, хотя для наших моторов такой способ накладный , но можно если уж так хочется прочистить двигатель -купить обычную минералку (не моющую) залить ее , а после нее полусинь. Смысл - подальше держаться от промывочного масла.
Стружка это стружка, а вот мелкодисперсная металлическая взвесь это да, бывает в моторах, но эти ни как не стружка.
Масляный фильтр замечательно все задерживает, а что не задерживает, то вреда не нанесет.
Еще раз "Миллионник, это двигатель который ходит миллион и более." вещи нужно называть своими именами. И да, у хонды всегда были более хорошо собранные двигатели, с меньшими допусками на сборку, это так экскурс в историю.
Цепь не менять 300-500тыщ, забавно че, правда это жлобство, а не надежность. Smile
Не "моющая" минералка, это что такое?

Я бы подытожил, подальше нужно держаться от горе советчиков, которые не разбираясь в теме вопроса, начинают советовать черти что!
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #41 : 11 Сентября 2012, 13:27:07 »

ну это глядя какое масло лить, минералка теряет свои свойства гораздо быстрее той же сини, так нафига тратить время ещё на замену минералки каждые 5 тыс когда на синьке можно откатать тыс 12 и не париться с сезонной заменой

поспорю Smile

что минералка что синтетика во время эксплуатации изменются одинаково, т.е. пачкается и окисляет присадки, так как присадки по сути те же, разная только маслянная основа.

вот в меру молекулярного строения характристики вязкости и прочего у самой основы у синтетики лучше чем у минералки, изначально, и таким же остается до конца, если конечно не довести само масло до окисления, что минералку что синтетику.

Откатать на синьке в 2 раза больше не получится. Как минимум потому, что зольность двигателя от масла не ависит особо. Так что набирать в себе золу оба масла будут одинаково. Причем синтетика еще и быстрее минералки, так как моет лучше.

По стенкам размазано поболее. Около литра.

так не надо торопиться пробку закручивать и нвое масло лить. Прекрасно этот литр стекает за 15 минут.
В движке 4 литра - поллитра в фильтре, литра три в поддоне и поллитра в магистралях и на стенках.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
awson
Живёт здесь
*****

Карма +35/-28
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814





Москва
ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
« Ответ #42 : 11 Сентября 2012, 13:28:05 »

Ну потому, что не имеет связи с реальностью. Я даже не знаю как это комментировать, "становится неоднородным по вязкости" это что такое? Каша какая то, из типа около-научных терминов, но никакой сути в этих словах нет.
Про защитный слой на стенках мотора это вообще круто.
И да, новое масло за 20минут ни чего не сделает, скажу в 3 раз.
Стружка это стружка, а вот мелкодисперсная металлическая взвесь это да, бывает в моторах, но эти ни как не стружка.
Масляный фильтр замечательно все задерживает, а что не задерживает, то вреда не нанесет.
Еще раз "Миллионник, это двигатель который ходит миллион и более." вещи нужно называть своими именами. И да, у хонды всегда были более хорошо собранные двигатели, с меньшими допусками на сборку, это так экскурс в историю.
Цепь не менять 300-500тыщ, забавно че, правда это жлобство, а не надежность. Smile
Не "моющая" минералка, это что такое?

Я бы подытожил, подальше нужно держаться от горе советчиков, которые не разбираясь в теме вопроса, начинают советовать черти что!

Во время механической работы двигателя - свойства масла теряются -в частности -вязкость становиться неоднородной, что сказывается на антифрикционных свойствах. Неоднородность по вязкости - это главный фактор износа масла (других по сути нет). Чем однороднее масло по вязкости -тем выше его качество.
Цепь поменять в GA16-DE например очень сложная задача (очень трудоемкая и дорогая), сами японцы проектировали двигатель так -что он работает весь ресурс свой с одной цепью (без замены).
Присадки в масле создают пленку на внутренних поверхностях двигателя для снижения износа за счет повышения антифрикционных свойств и защиты от коррозии.Промывочное масло -удаляет этот слой.
Стружка - это частицы металла,которые в результате механической работы выбиваются с поверхности металла (чем лучше масло -тем меньше частиц, кстати защитная пленка создаваемая маслом -как раз и служит для уменьшения попадания металла в масло).Стружка- это результат нормального износа двигателя (любой металл изнашивается).
Надеюсь доходчиво объяснил.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #43 : 11 Сентября 2012, 13:37:26 »

это главный фактор износа масла (других по сути нет)

при таком постоянном перемешивании под давлением жерновами подшипников скольжения - какая такая неоднородность? Там физико-химические процессы равномерные.

У износа масла есть только одна причина - его окисление. При чем чем выше температура - там быстрее этот процесс. А при перегреве движка не очень качественному маслу может и сраху капец придти.

кстати защитная пленка создаваемая маслом -как раз и служит для уменьшения попадания металла в масло

кстати, маслянная пленка служит для исключения сухого трения, т.е. не позволяет образовываться задирам, а тем более стружкам, а так же охлаждает трущиеся поверхности.

Юбки поршней и все подшипники скольжения работают на масляном клине. Т.е. контакт трущихся деталей при нормальном масле исключен. Соотвесвенно никаких стружек и задиров. Вот когда маслянная пленка рвется или давление падает, масляный клин разрушается,начинается сухое трение метала об метал со всеми вытекающими последствями.

Стружка- это результат нормального износа двигателя

Стружка - это результат безалаберного отношени к мотору и паленого масла. В моторе стружке взяться неоткуда, если он сам себя не пилит зверзски. Стружка может быть в КПП и дифференциале, если там масло так же кончилось или нагрузки высокие постонно.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2012, 13:39:41 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #44 : 11 Сентября 2012, 13:45:30 »

...
Первый абзац выкидываем, я не знаю такого понятия как "вязкость становиться неоднородной", гугл кстати тоже.
Про весь ресурс с одной цепью, забавно, значит ресурс 300-500тыщ как вы говорили выше?
Ну а дальше написано много, общеизвестных фактов, правда не верно изложено.

Кувалдыч, хоть кто то понимает, и не придумывает нового. Smile
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2012, 13:47:48 от Andreika_774 » Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2025, 12:10:43