Правильная замена масла в двигателе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Июня 2025, 11:57:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Правильная замена масла в двигателе  (Прочитано 15173 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
belikov31 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31




Пермь
ИЖ 2126-030
« : 10 Сентября 2012, 20:45:12 »

Перечитал я тонны информации по маслу. А сегодня я узнал, что оказывается все еще намного сложнее.
Как я себе представлял раньше.
На зиму заливаю полусинтетику, на лето минералку, раз в год делаю промывку.
А вот чем меня запугали.
При сливе масла через пробку, сливается не все отработанное масло, и не вся промывка, часть остается в поддоне картера, а также частично остается в других частях двигателя. В итоге получается, что промывка остается в двигателе и смешивается с новым маслом, что пагубно влияет на двигатель.
Я весь в замешательстве, как же быть с маслом?
 
Записан
Sync

*******

Карма +1046/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11282

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #1 : 10 Сентября 2012, 20:50:29 »

Я не промываю вообще. Никогда не промывал. Более того, у друга на сервисе было несколько случаев, когда после промывки движку плохело. Всего один вопрос - а зачем вообще ты минералку льёшь?
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2513/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15148

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #2 : 10 Сентября 2012, 20:51:54 »

В итоге получается, что промывка остается в двигателе и смешивается с новым маслом, что пагубно влияет на двигатель.
А не промывать? Лей синтетику всегда - да и делов-то...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11420

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #3 : 10 Сентября 2012, 20:52:02 »

Всего один вопрос - а зачем вообще ты минералку льёшь?
ага тоже не понятно! сколько в год наезжаешь что масло посезонно меняешь?
Записан

Anti55
Гость
« Ответ #4 : 10 Сентября 2012, 21:00:20 »

 в качественную промывку присадки добавляют, чтобы от гари чистила. нагар на цилиндрах только в ручную можно очистить. и рано или поздно это приходиться делать. промывка же отдаляет этот процесс. масло надо подольше сливать промывочное. да и промывку качественную брать.
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2012, 21:00:53 от Anti55 » Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #5 : 10 Сентября 2012, 21:02:39 »

Перечитал я тонны информации по маслу. А сегодня я узнал, что оказывается все еще намного сложнее.
Как я себе представлял раньше.
На зиму заливаю полусинтетику, на лето минералку, раз в год делаю промывку.
А вот чем меня запугали.
При сливе масла через пробку, сливается не все отработанное масло, и не вся промывка, часть остается в поддоне картера, а также частично остается в других частях двигателя. В итоге получается, что промывка остается в двигателе и смешивается с новым маслом, что пагубно влияет на двигатель.
Я весь в замешательстве, как же быть с маслом?
 
Не обращай внимания на глупости. Обычно советчики и не в курсе, как и что работает, и что промывочное масло при долговременном нагреве становится просто базовым маслом.

И да мотору вообще похрен минералка синтетика или смесь. Smile
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #6 : 10 Сентября 2012, 21:06:12 »

Без промывочного, полусинтетику и замена раз в 7500км.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16103




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #7 : 10 Сентября 2012, 22:40:23 »

нагар на цилиндрах только в ручную можно очистить. и рано или поздно это приходиться делать. промывка же отдаляет этот процесс.
Нагар??? на цилиндрах??? Интересно мне очень, и в каких это таких местах там может быть нагар?

Тредстартеру: лить промывку - это моветон! Лучше своевременно меняй масло. А если есть сомнения - то после слива масла плесни пару стаканов бензина в маслозаливную - он остатки старого смоет. А после - испарится через вентиляцию картера. Но по мне так совершенно излишнее действо.
Записан

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #8 : 10 Сентября 2012, 22:44:33 »

Уж на что вредный совет лить бензин. Его остатки испортят новое масло куда сильнее, чем остатки промывки, которая безвредна.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #9 : 10 Сентября 2012, 23:01:30 »

А какое сейчас масло минеральное нормальное без полимерных присадок,вопрос в колличестве.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
awson
Живёт здесь
*****

Карма +35/-28
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814





Москва
ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
« Ответ #10 : 10 Сентября 2012, 23:16:52 »

Если деньги есть -то можно взять две канистры с маслом которое заливаешь. Соответственно вливаешь одно -минут 20 куришь, сливаешь и льешь такое же масло. Я так на японском миллионнике делал -там было очень критично к маслу Ga-16de и все отлично работало. И лучше лить полусинь -для этого двигателя более чем , а минералку не надо (лишний гемор).
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2012, 23:18:00 от awson » Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #11 : 10 Сентября 2012, 23:26:22 »

Если деньги есть -то можно взять две канистры с маслом которое заливаешь. Соответственно вливаешь одно -минут 20 куришь, сливаешь и льешь такое же масло. Я так на японском миллионнике делал -там было очень критично к маслу Ga-16de и все отлично работало. И лучше лить полусинь -для этого двигателя более чем , а минералку не надо (лишний гемор).
Что масло сделает за 20 минут? Ну кроме как ничего?
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
awson
Живёт здесь
*****

Карма +35/-28
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814





Москва
ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
« Ответ #12 : 10 Сентября 2012, 23:34:55 »

Что масло сделает за 20 минут? Ну кроме как ничего?
Как это? Нормальное масло (я лил Эльфа) с моющими присадками идет (оно моет). Именно такой способ позволял двигателю (не на моей бывшей машине) через 250 тыров оставаться без солидола внутри. Я этот способ позаимствовал, но повторяю это на GA-16DE миллионник яповский на цепи который.
Можно купить быструю промывку и залить в старое масло -залил , пока доехал до ямы (сервиса) помыл -слил залил.
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2012, 23:38:19 от awson » Записан
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #13 : 11 Сентября 2012, 00:15:29 »

 Тоже посоветую,дело в том что любая промывка это лиш для успокоения души,а вот сальникам повредить может,кому доводилось мыть разобранный двиг тот меня поймет,сколько часов уходит на эту процедуру,а сколько моющих средств,минимум канистра салярки,поэтому эти 300 грамм сильно ничего не отчистят,а сальники имеют свойство стареть и разсыпаться и очень не любят агресивные смеси.Соответственно удалить все масло при замене не возможно,поэтому все масла делают совместимыми.
 Теперь нет смысла менять масло по сезону,скажем 5w30 и 5w50 при температуре -30 будут иметь одинаковую вязкость,при этом при рабочей температуре 5w30 для наших двиглов жидковато,а 5W50 как раз.
 Конечно лучше лить синтетику всегда,так как она имеет более однородную пленку и в разы дольше сохраняет свои свойства,полусинтетика некий компромисный вариант для тех у кого не денег на синтетику,однако есть полусинтетика с очень хорошими присадками которая по классу не уступает синтетике,но смысла нет,цена как у синтетики.
 Один маленкий нюанс масло 5w30 будет иметь ресурс больше чем 5w50 так как в первом загустителей которые имеют свойство изнашиватся намного меньше.
 За минералку советую забыть,прошлый век,срок службы в два раза меньше полусинтетики, при незначительной разнице в стоимости,и вспомнить только тогда когда мотор начинает жрать масло ведрами.

Как это? Нормальное масло (я лил Эльфа) с моющими присадками идет (оно моет). Именно такой способ позволял двигателю (не на моей бывшей машине) через 250 тыров оставаться без солидола внутри. Я этот способ позаимствовал, но повторяю это на GA-16DE миллионник яповский на цепи который.
Можно купить быструю промывку и залить в старое масло -залил , пока доехал до ямы (сервиса) помыл -слил залил.
Чтобы оставаться без солидола внутри лучше ельф не лить(только во французов хорошо,а в остальных дает нехилый нагар,хуже кастрола магнатека,единственный + что не жрет),а например шелл,и смотреть не на пробег а на щуп,так как спидометр дает не корректную инфу,один ездит на первой,другой по трассе на четвертой,во сколько раз у них моточасы отличатся будут?
    

« Последнее редактирование: 11 Сентября 2012, 09:15:41 от Dean » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31932



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 11 Сентября 2012, 00:35:36 »

Нормальное масло (я лил Эльфа) с моющими присадками идет (оно моет).
присадки? ну да...только на весь срок службы масла, а не на 20 минут
т.е по сути, ты только испортил хорошее масло, оно еще работать не начало даже Smile лучше бы через 5 ткм эту канистру использовать
зы: ну, собсно в этом способе "промывки" новое масло разбавило остатки, % можешь посчитать, стоило ли оно того
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2012, 00:36:59 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Июня 2025, 17:15:04