awson
Живёт здесь
   
Карма +35/-28
Offline
Пол: 
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
 |
« Ответ #105 : 11 Сентября 2012, 23:06:26 » |
|
А турбину куда деть тогда?
Турбину какую? Если на дизель -то речь не о ней. Гольф 1,9 ТДИ - с турбонаддувом но как и все дизеля на низах работает, поэтому ему минералки за глаза. А в бензиновом - турбина наоборот мощность на более высокие обороты сносит, например ниссан п11 допустим мощность стока у него 100 л.с. на 5000, а с турбиной мощность у него 150 л.с. на 8-9 тысячах.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2012, 23:08:24 от awson »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #106 : 11 Сентября 2012, 23:18:37 » |
|
поэтому ему минералки за глаза. А в бензиновом - турбина наоборот мощность на более высокие обороты сносит, например ниссан п11 допустим мощность стока у него 100 л.с. на 5000, а с турбиной мощность у него 150 л.с. на 8-9 тысячах. Когда вы говорите - такое ощущение, что вы бредите (с) Ну и жертва маркетинга - однозначно и неоспоримо. Давайте поразгоняем за полусинтетические масла, однако... Ну коль пошла такая пьянка... зы: раньше автол было наше все!.. и при этом пробеги за 150 тык были обыденностью, а кто не экономил на своевременной замене - и за 300 случались. Хотя я имею свое мнение что гораздо большее влияние на износ двигателя (ЦПГ) имеет воздушный фильтр. Ну и на минералке я зачастую кручу двитель за 6.5к. ничего не пригорает :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
awson
Живёт здесь
   
Карма +35/-28
Offline
Пол: 
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
 |
« Ответ #107 : 11 Сентября 2012, 23:26:20 » |
|
Когда вы говорите - такое ощущение, что вы бредите (с) Ну и жертва маркетинга - однозначно и неоспоримо.
Давайте поразгоняем за полусинтетические масла, однако... Ну коль пошла такая пьянка... зы: раньше автол было наше все!.. и при этом пробеги за 150 тык были обыденностью, а кто не экономил на своевременной замене - и за 300 случались. Хотя я имею свое мнение что гораздо большее влияние на износ двигателя (ЦПГ) имеет воздушный фильтр. Ну и на минералке я зачастую кручу двитель за 6.5к. ничего не пригорает :-)
Я не понял что вы написали...сорри (попроще бы, я тут новенький).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31928
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #108 : 11 Сентября 2012, 23:27:26 » |
|
а кто не экономил на своевременной замене обо что и речь  и на веретенке ездили...но сколько ее надо было сливать
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Joker
Основа форума
  
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
 |
« Ответ #109 : 11 Сентября 2012, 23:31:30 » |
|
На счет того что японцы и американцы льют минералку,так мобил вообщето американский концерн представивший в 1974 синтетическое масло,после motulя на два года но все же. Да японцы до сих пор льют минералку,они пошли попути использования жидких базовых масел с высокой степенью лигирования,так как они не добывают нефть,они решили покупать лучшую нефть в мире,для производства масел. Но и они сдаются,на последних моделях стали использовать синтетики,так как минералка,сделанная даже из лучшей нефти уже сильно уступает по свойствам синтетике.Связано с увеличением производителями межсервисных интервалов.Когда производители заявляют межсервисный интервал,15,а некоторые и 40 тысяч(разумеется с нашими стандартами топлива лучше столько не ездить),справляется только синтетика,так как очень долго спасобна сохранять свои свойства. Например subaru уже несколько лет в первой заливке льет синтетический мотюль.Nissan уже давно на синтетике,тойота в россии официально мобил 0w30 почти во все модели льет,мазда не знаю,но там фордовская тема,тоже синтетика со своими хитрыми допусками.Раньше они полусинтетику 5w30 с молибденом лили. Эстеровые(растительные) синтетики,так называемые настоящие,в отличие от нефтяных,пока не доказали супер преимущества,при значительно большей цене,поэтому используются в основном в автоспорте и то не в чистом виде,а в смеси с нефтяной синтетикой. В чистом виде литр бы стоил наверно 500 баксов. Наши тачки уже старые,картерные газы все силнее окисляют масло, и древней конструкции,поэтому не стал бы лить жидкое масло типа 5w30,для наших в идеале 5w50 синтетику,ну или хорошую полусинтетику 10W40.Есть хорошие минералки 15w40 sj,но при ресурсе 5тыс км и цене как у полусинтетики,смысла никакого нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #110 : 11 Сентября 2012, 23:31:57 » |
|
Я не понял что вы написали... Есть такая наука - называется маркетинг. Советую ознакомиться с ней поподробнее, чтобы не было мучительно больно (в последующем). Ибо есть мнение, что вы - ее жертва.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #111 : 11 Сентября 2012, 23:34:57 » |
|
поэтому не стал бы лить жидкое масло типа 5w30 А ничего, что класс данных масел - это дань экологии? ;-) И он (класс вязкости масла) слабо корреллирует с допуском по другим параметрам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
awson
Живёт здесь
   
Карма +35/-28
Offline
Пол: 
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
 |
« Ответ #112 : 11 Сентября 2012, 23:36:07 » |
|
Есть такая наука - называется маркетинг. Советую ознакомиться с ней поподробнее, чтобы не было мучительно больно (в последующем). Ибо есть мнение, что вы - ее жертва.
Опять я не догоняю, какая жертва и какой маркетинг?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker
Основа форума
  
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
 |
« Ответ #113 : 11 Сентября 2012, 23:37:47 » |
|
А ничего, что класс данных масел - это дань экологии? ;-) И он (класс вязкости масла) слабо корреллирует с допуском по другим параметрам.
Это дань появлению моторов с гидрокомпенсаторами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
belikov31 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 31
Пермь ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #114 : 12 Сентября 2012, 06:55:56 » |
|
Автору судя про всему пофигу на ваш срач вбросил г-о на вентилятор и убежал. Автор не писатель, автор читатель
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #115 : 12 Сентября 2012, 13:07:01 » |
|
Я написал и еще раз напишу, что минеральное масло начнет гореть (подгорать) на больших оборотах за счет внутреннего трения (я вам обосновал). Вы мне про мотоцикл рассказали 80-х годов на минералке с 10000 оборотами и что туда лили минералку и во все япы официалы льют минералку. Я вам привел ссылки на официалов -и там оказывается не мениралка а синтетика. Про турбины -согласен, не будем -хотя я написал что у турбированного двигателя обороты еще выше за счет переноса максимальной мощности в зону более высоких оборотов и написал я это потому что в таких двигателях используется не простая синтетика, а специальная ( тот же Кастрол выпускает спортивное синтетическое масло, для спортивных двигателей).
Ладно. Вы написали БРЕД! И делаете это последние 3 страницы.  Если у вас плохо с логикой это ваши проблемы, когда вам говорят про мотоциклы 25 летней давности, а вы приводите ссылку на новые. Это минимум нелогично, а скорее глупо. Про спортивное масло, и прочую хрень не нужно, хватит фантазий. Как и про специальные масла, и про все остальное, о чем вы не в курсе. А объяснения "не простая синтетика, а специальная", это вообще смех.  Это масло масляное уже. 
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #116 : 12 Сентября 2012, 13:11:46 » |
|
... Эстеровые(растительные) синтетики,так называемые настоящие,в отличие от нефтяных,пока не доказали супер преимущества,при значительно большей цене,поэтому используются в основном в автоспорте и то не в чистом виде,а в смеси с нефтяной синтетикой. ...
ЭЭээ, что за сказки? Они показали чем они лучше, стабильностью к окислению, сииильно дольше могут работать. А про цену, 500р литр, средняя цена за ПАО, кряковые масла уже рядом, а порой и дороже.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
awson
Живёт здесь
   
Карма +35/-28
Offline
Пол: 
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
 |
« Ответ #117 : 12 Сентября 2012, 13:21:23 » |
|
Ладно. Вы написали БРЕД! И делаете это последние 3 страницы.  Если у вас плохо с логикой это ваши проблемы, когда вам говорят про мотоциклы 25 летней давности, а вы приводите ссылку на новые. Это минимум нелогично, а скорее глупо. Про спортивное масло, и прочую хрень не нужно, хватит фантазий. Как и про специальные масла, и про все остальное, о чем вы не в курсе. А объяснения "не простая синтетика, а специальная", это вообще смех.  Это масло масляное уже.  Пока я не увидел от вас подтверждения (ссылки на мат.часть) вашей гипотезепо вливанию минералки в высокоборотистые движки. Только бред,смех и прочее...основные слова -чайника со свистком (не в обиду). Я вам на пальцах объяснил процесс,который происходит внутри моторного масла в результате работы двигателя. Есть специальные масла (синь) для спортивных, форсированных двигателей -у них особый уровень вязкости и набор присадок, это дорогие масла. Ну да у вас же Жопель и аж Акцент -куда нам до вас (ухаха)
|
|
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2012, 13:22:23 от awson »
|
Записан
|
|
|
|
Joker
Основа форума
  
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
 |
« Ответ #118 : 12 Сентября 2012, 13:36:24 » |
|
ЭЭээ, что за сказки? Они показали чем они лучше, стабильностью к окислению, сииильно дольше могут работать. А про цену, 500р литр, средняя цена за ПАО, кряковые масла уже рядом, а порой и дороже.
То что рядом по цене это смеси,Так мне мотюлевцы сказали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
awson
Живёт здесь
   
Карма +35/-28
Offline
Пол: 
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
 |
« Ответ #119 : 12 Сентября 2012, 13:51:38 » |
|
Действительно у товарища все или бред или сказки. Как он вообще до нас снизошел -золотой наш ? Тем более с таким автопарком Опель и Акцент, да еще МТ3 (круто)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|