Правильная замена масла в двигателе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Июня 2025, 09:56:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Правильная замена масла в двигателе  (Прочитано 15162 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
awson
Живёт здесь
*****

Карма +35/-28
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814





Москва
ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
« Ответ #105 : 11 Сентября 2012, 23:06:26 »

А турбину куда деть тогда?

Турбину какую? Если на дизель -то речь не о ней. Гольф 1,9 ТДИ - с турбонаддувом но как и все дизеля на низах работает, поэтому ему минералки за глаза. А в бензиновом - турбина наоборот мощность на более высокие обороты сносит, например ниссан п11 допустим мощность стока у него 100 л.с. на 5000, а с турбиной мощность у него 150 л.с. на 8-9 тысячах.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2012, 23:08:24 от awson » Записан
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16101




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #106 : 11 Сентября 2012, 23:18:37 »

поэтому ему минералки за глаза. А в бензиновом - турбина наоборот мощность на более высокие обороты сносит, например ниссан п11 допустим мощность стока у него 100 л.с. на 5000, а с турбиной мощность у него 150 л.с. на 8-9 тысячах.
Когда вы говорите - такое ощущение, что вы бредите (с)
Ну и жертва маркетинга - однозначно и неоспоримо.

Давайте поразгоняем за полусинтетические масла, однако... Ну коль пошла такая пьянка...
зы: раньше автол было наше все!.. и при этом пробеги за 150 тык были обыденностью, а кто не экономил на своевременной замене - и за 300 случались. Хотя я имею свое мнение что гораздо большее влияние на износ двигателя (ЦПГ) имеет воздушный фильтр.
Ну и на минералке я зачастую кручу двитель за 6.5к. ничего не пригорает :-)
Записан

awson
Живёт здесь
*****

Карма +35/-28
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814





Москва
ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
« Ответ #107 : 11 Сентября 2012, 23:26:20 »

Когда вы говорите - такое ощущение, что вы бредите (с)
Ну и жертва маркетинга - однозначно и неоспоримо.

Давайте поразгоняем за полусинтетические масла, однако... Ну коль пошла такая пьянка...
зы: раньше автол было наше все!.. и при этом пробеги за 150 тык были обыденностью, а кто не экономил на своевременной замене - и за 300 случались. Хотя я имею свое мнение что гораздо большее влияние на износ двигателя (ЦПГ) имеет воздушный фильтр.
Ну и на минералке я зачастую кручу двитель за 6.5к. ничего не пригорает :-)
Я не понял что вы написали...сорри (попроще бы, я тут новенький).
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31928



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #108 : 11 Сентября 2012, 23:27:26 »

а кто не экономил на своевременной замене
обо что и речь Smile
и на веретенке ездили...но сколько ее надо было сливать
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #109 : 11 Сентября 2012, 23:31:30 »

 На счет того что японцы и американцы льют минералку,так мобил вообщето американский концерн представивший в 1974 синтетическое масло,после motulя на два года но все же.
 Да японцы до сих пор льют минералку,они пошли попути использования жидких базовых масел с высокой степенью лигирования,так как они не добывают нефть,они решили покупать лучшую нефть в мире,для производства масел.
Но и они сдаются,на последних моделях стали использовать синтетики,так как минералка,сделанная даже из лучшей нефти уже сильно уступает по свойствам синтетике.Связано с увеличением производителями межсервисных интервалов.Когда производители заявляют межсервисный интервал,15,а некоторые и 40 тысяч(разумеется с нашими стандартами топлива лучше столько не ездить),справляется только синтетика,так как очень долго спасобна сохранять свои свойства.
 Например subaru уже несколько лет в первой заливке льет синтетический мотюль.Nissan уже давно на синтетике,тойота в россии официально мобил 0w30 почти во все модели льет,мазда не знаю,но там фордовская тема,тоже синтетика со своими хитрыми допусками.Раньше они полусинтетику 5w30 с молибденом лили.
 Эстеровые(растительные) синтетики,так называемые настоящие,в отличие от нефтяных,пока не доказали супер преимущества,при значительно большей цене,поэтому используются в основном в автоспорте и то не в чистом виде,а в смеси с нефтяной синтетикой.
В чистом виде литр бы стоил наверно 500 баксов.
 Наши тачки уже старые,картерные газы все силнее окисляют масло, и древней конструкции,поэтому не стал бы лить жидкое масло типа 5w30,для наших в идеале 5w50 синтетику,ну или хорошую полусинтетику 10W40.Есть хорошие минералки 15w40 sj,но при ресурсе 5тыс км и цене как у полусинтетики,смысла никакого нет.
  
Записан
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16101




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #110 : 11 Сентября 2012, 23:31:57 »

Я не понял что вы написали...
Есть такая наука - называется маркетинг. Советую ознакомиться с ней поподробнее, чтобы не было мучительно больно (в последующем). Ибо есть мнение, что вы - ее жертва.
Записан

wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16101




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #111 : 11 Сентября 2012, 23:34:57 »

поэтому не стал бы лить жидкое масло типа 5w30
А ничего, что класс данных масел - это дань экологии? ;-) И он (класс вязкости масла) слабо корреллирует с допуском по другим параметрам.
Записан

awson
Живёт здесь
*****

Карма +35/-28
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814





Москва
ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
« Ответ #112 : 11 Сентября 2012, 23:36:07 »

Есть такая наука - называется маркетинг. Советую ознакомиться с ней поподробнее, чтобы не было мучительно больно (в последующем). Ибо есть мнение, что вы - ее жертва.

Опять я не догоняю, какая жертва и какой маркетинг?
Записан
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #113 : 11 Сентября 2012, 23:37:47 »

А ничего, что класс данных масел - это дань экологии? ;-) И он (класс вязкости масла) слабо корреллирует с допуском по другим параметрам.
Это дань появлению моторов с гидрокомпенсаторами.
Записан
belikov31 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31




Пермь
ИЖ 2126-030
« Ответ #114 : 12 Сентября 2012, 06:55:56 »

Автору судя про всему пофигу на ваш срач  вбросил г-о на вентилятор и убежал.

Автор не писатель, автор читатель Smile
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #115 : 12 Сентября 2012, 13:07:01 »

Я написал и еще раз напишу, что минеральное масло начнет гореть (подгорать) на больших оборотах за счет внутреннего трения (я вам обосновал). Вы мне про мотоцикл рассказали 80-х годов на минералке с 10000 оборотами и что туда лили минералку и во все япы официалы льют минералку. Я вам привел ссылки на официалов -и там оказывается не мениралка а синтетика. Про турбины -согласен, не будем  -хотя я написал что у турбированного двигателя  обороты еще выше  за счет переноса максимальной мощности в зону более высоких оборотов и написал я это потому что в таких двигателях используется не простая синтетика, а специальная ( тот же Кастрол выпускает спортивное синтетическое масло, для спортивных двигателей).

Ладно.
Вы написали БРЕД! И делаете это последние 3 страницы. Smile
Если у вас плохо с логикой это ваши проблемы, когда вам говорят про мотоциклы 25 летней давности, а вы приводите ссылку на новые. Это минимум нелогично, а скорее глупо.
Про спортивное масло, и прочую хрень не нужно, хватит фантазий. Как и про специальные масла, и про все остальное, о чем вы не в курсе.
А объяснения "не простая синтетика, а специальная", это вообще смех. Smile Это масло масляное уже. lol
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #116 : 12 Сентября 2012, 13:11:46 »

...
 Эстеровые(растительные) синтетики,так называемые настоящие,в отличие от нефтяных,пока не доказали супер преимущества,при значительно большей цене,поэтому используются в основном в автоспорте и то не в чистом виде,а в смеси с нефтяной синтетикой.
...
ЭЭээ, что за сказки? Они показали чем они лучше, стабильностью к окислению, сииильно дольше могут работать. А про цену, 500р литр, средняя цена за ПАО, кряковые масла уже рядом, а порой и дороже.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
awson
Живёт здесь
*****

Карма +35/-28
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814





Москва
ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
« Ответ #117 : 12 Сентября 2012, 13:21:23 »

Ладно.
Вы написали БРЕД! И делаете это последние 3 страницы. Smile
Если у вас плохо с логикой это ваши проблемы, когда вам говорят про мотоциклы 25 летней давности, а вы приводите ссылку на новые. Это минимум нелогично, а скорее глупо.
Про спортивное масло, и прочую хрень не нужно, хватит фантазий. Как и про специальные масла, и про все остальное, о чем вы не в курсе.
А объяснения "не простая синтетика, а специальная", это вообще смех. Smile Это масло масляное уже. lol
Пока я не увидел от вас подтверждения (ссылки на мат.часть) вашей гипотезепо вливанию минералки в высокоборотистые движки. Только бред,смех и прочее...основные слова -чайника со свистком (не в обиду).
Я вам на пальцах объяснил процесс,который происходит внутри моторного масла в результате работы двигателя.
Есть специальные масла (синь) для спортивных, форсированных двигателей -у них особый уровень вязкости и набор присадок, это дорогие масла.
Ну да у вас же Жопель и аж Акцент -куда нам до вас (ухаха)
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2012, 13:22:23 от awson » Записан
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #118 : 12 Сентября 2012, 13:36:24 »

ЭЭээ, что за сказки? Они показали чем они лучше, стабильностью к окислению, сииильно дольше могут работать. А про цену, 500р литр, средняя цена за ПАО, кряковые масла уже рядом, а порой и дороже.
То что рядом по цене это смеси,Так мне мотюлевцы сказали.
Записан
awson
Живёт здесь
*****

Карма +35/-28
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814





Москва
ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
« Ответ #119 : 12 Сентября 2012, 13:51:38 »

Действительно у товарища все или бред или сказки. Как он вообще до нас снизошел -золотой наш ? Тем более с таким автопарком Опель и Акцент, да еще МТ3 (круто)
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2025, 20:47:18