Joker
Основа форума
  
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
 |
« Ответ #45 : 11 Сентября 2012, 13:47:40 » |
|
ельф оставляет нагар в узаме,это конечно с чем сравнивать,я его залил себе после Valvoline макслайф,который мотор внутри мотор сделал как кошачьи яйца,сейчас лью моtul 300v 15w50,до этого лил долго мобил 5w50,реально классное для узама,у меня 7 лет свой магазин по маслу,иж это просто хоби. На счет промывки приведу недавний пример человек на старой бешке,никогда не промывал двиг,но масло лил хорошее и вовремя менял,решил промыть на свою голову,масло при этом залил что и всегда,через несколько дней приезжает,а из сальников масло начало херачить,при замене обратил внимание что сальники практически высыпались. На счет того на чем в ссср ездили знаю не по наслышке,так как приходилось мыть двигатели в ручную,и не одного чистого двигла мне не попадалось,ресурс двигателя был минимум в 2 раза меньше чем сейчас. Маслянная пленка состойт из молекул,в минеральном масле например эти молекулы неоднородные,поэтому пленка получается толще и не стабильней,достаточно быстро распадается. Поэтому придумали так называемую синтетику,под высоким давлением,делают молекулы практически одинаковыми,естественно после этого повышается прочность пленки за счет того что она становится однородной и намного более прочной. Естественно в масло добавляют моющие присадки,и если менять хорошее масло раньше,постепенно после несколькольких замен двиг станет чистым.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #46 : 11 Сентября 2012, 13:57:16 » |
|
...
Прекратите писать глупости! Мотору пофиг эльф в нем, или кто, и с нагаром, это ни как не связано. Пример глуп, промывочное масло ни чего не сделает сальникам, просто не сможет, и не моет оно ни чего резко как в рассказах, он лишь немного размягчает отложения, отмывает их уже обычное масло. Поэтому придумали так называемую синтетику,под высоким давлением,делают молекулы практически одинаковыми,естественно после этого повышается прочность пленки за счет того что она становится однородной и намного более прочной. Что за бред?
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
awson
Живёт здесь
   
Карма +35/-28
Offline
Пол: 
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
 |
« Ответ #47 : 11 Сентября 2012, 13:58:40 » |
|
Кххм! Вязкость масла - это основной показатель качества, который является общим для всех масел. Для двигателя или любого другого механизма необходимо применять масла с оптимальной вязкостью, величина которой зависит от конструкции, режима работы и степени износа, температуры окружающей среды и других факторов. Вязкость (viscosity). Вязкость — это внутреннее трение или сопротивление течению жидкости. В отработанном моторном масле увеличивается внутреннее трение за счет попадания в него продуктов работы ДВС (нагары, смолы, металл). В результате вязкость становится неоднородной - приводящей к малоэффективному смазыванию рабочих поверхностей двигателя. Ребята это азы работы ДВС!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker
Основа форума
  
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
 |
« Ответ #48 : 11 Сентября 2012, 13:59:39 » |
|
На Прекратите писать глупости! Мотору пофиг эльф в нем, или кто, и с нагаром, это ни как не связано. Пример глуп, промывочное масло ни чего не сделает сальникам, просто не сможет, и не моет оно ни чего резко как в рассказах, он лишь немного размягчает отложения, отмывает их уже обычное масло.Что за бред?
Наверно вам нужно подучится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
awson
Живёт здесь
   
Карма +35/-28
Offline
Пол: 
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
 |
« Ответ #49 : 11 Сентября 2012, 14:00:53 » |
|
ельф оставляет нагар в узаме,это конечно с чем сравнивать,я его залил себе после Valvoline макслайф,который мотор внутри мотор сделал как кошачьи яйца,сейчас лью моtul 300v 15w50,до этого лил долго мобил 5w50,реально классное для узама,у меня 7 лет свой магазин по маслу,иж это просто хоби. На счет промывки приведу недавний пример человек на старой бешке,никогда не промывал двиг,но масло лил хорошее и вовремя менял,решил промыть на свою голову,масло при этом залил что и всегда,через несколько дней приезжает,а из сальников масло начало херачить,при замене обратил внимание что сальники практически высыпались. На счет того на чем в ссср ездили знаю не по наслышке,так как приходилось мыть двигатели в ручную,и не одного чистого двигла мне не попадалось,ресурс двигателя был минимум в 2 раза меньше чем сейчас. Маслянная пленка состойт из молекул,в минеральном масле например эти молекулы неоднородные,поэтому пленка получается толще и не стабильней,достаточно быстро распадается. Поэтому придумали так называемую синтетику,под высоким давлением,делают молекулы практически одинаковыми,естественно после этого повышается прочность пленки за счет того что она становится однородной и намного более прочной. Естественно в масло добавляют моющие присадки,и если менять хорошее масло раньше,постепенно после несколькольких замен двиг станет чистым.
Эльфа я лил в ГА16 -в УЗАМ я залил Хеликса полусинь из бочки. Дело в том что до меня в ГА16 лили Мотюль -дорогое масло очень и брать по две канистры Матюля я не считал рентабельным и таким образом пришел к Ельфу французскому - сейчас во все Ниссаны льют эльфа и тотал в основном (официалы) - Ниссан французам принадлежит. 2 года лил Ельфа -ничего, цепь ни стучала даже в холода...доволен остался.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2012, 14:03:41 от awson »
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #50 : 11 Сентября 2012, 14:03:35 » |
|
НаНаверно вам нужно подучится.
Конкретно, чему и где?
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #51 : 11 Сентября 2012, 14:10:04 » |
|
промывочное масло ни чего не сделает сальникам, просто не сможет, сможет сможет... оно может из сальников грязь и лак скопившейся вымыть и через эти щели все и потечет  а еще при промывке могут комья грязевых отслонеий скопиться в маслоканалах что так приведет к масляному голоданию в одних местах и избыточному давлению в других. Поэтому грязные движки надо мыть осторожно. А чистым в общем пофиг... Что касатся синтетики и минералки - эти названия говорят сами за себя и определяют способ производства - добыча из недр или искуственный синтез. Вот хотелось бы узнать... вы самогон предпочтиаете натуральный или лучше синтетический спирт?  Вот тут-то вы разницу знаете - в каждом дворе самого разный, на вкус и цвет, запах и т.д., а спирт он и в африке спирт. Любое вещество получаемое естественным путем всегда имееет акие либо оклонения от среднего по всем параметрам. ЧТо и определяет богатсво оттенков. А синтез - целенаправленное получение вещесттв с заранее расчитанныеми свойствами. Здесь оттенков нет, оно у всех и всегда одно и тоже. Когда в движке высчитан каждый микрон, каждый процесс в каждом закоулке мотора и его обвеса - тогда имеет смысл говорить онеобходимости выбора конкретного масла с конкретными до милиграмм и милиградусов характеристикми. А когда в движке плюс минус лапоть и на слух зажигание и карб, в каналах необработанная отливка и сверловка - да хоть маргарин залей, пофиг вьюга 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
    
Карма +859/-44
Offline
Пол: 
Сообщений: 5394
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
 |
« Ответ #52 : 11 Сентября 2012, 14:44:31 » |
|
так не надо торопиться пробку закручивать и нвое масло лить. Прекрасно этот литр стекает за 15 минут. В движке 4 литра - поллитра в фильтре, литра три в поддоне и поллитра в магистралях и на стенках. Вы когда нибудь в новый сухой двигатель масло заливали? В ВАЗовский сухой движог после капиталки примерно 5 литров масла залил до максимума. А при последующей замене влезло чуть менее четырех литров масла. Почему не влез пятый литр?
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
awson
Живёт здесь
   
Карма +35/-28
Offline
Пол: 
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
 |
« Ответ #53 : 11 Сентября 2012, 14:56:20 » |
|
Вы когда нибудь в новый сухой двигатель масло заливали? В ВАЗовский сухой движог после капиталки примерно 5 литров масла залил до максимума. А при последующей замене влезло чуть менее четырех литров масла. Почему не влез пятый литр?
Потому что он осел в "карманах"...внутренние полости, из которых в силу особенности конструкции слив масла физически невозможен, но..при работе двигателя давление масла заставляет циркулировать масло в таких карманах, соответственно в принципе опасности не представляет (застоя масла там нет)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #54 : 11 Сентября 2012, 15:02:52 » |
|
сможет сможет... оно может из сальников грязь и лак скопившейся вымыть и через эти щели все и потечет  Ну списывать неисправности на что либо, это у нас любят.  а еще при промывке могут комья грязевых отслонеий скопиться в маслоканалах что так приведет к масляному голоданию в одних местах и избыточному давлению в других.
Каналы обычно, даже в загаженных двигателях не грязные. Тут больший вопрос с маслоприемником, может и закрыть, но если его не мыть, то произойдет это же, немного позже. Что касатся синтетики и минералки - эти названия говорят сами за себя и определяют способ производства - добыча из недр или искуственный синтез. Ну можно еще мух от котлет отделить, синтезированную синтетику в одну кучу, а "синтетику" из очищенной минералки в другую. 
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Joker
Основа форума
  
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
 |
« Ответ #55 : 11 Сентября 2012, 15:18:40 » |
|
Сальник вообще-то из резины,а резина из нефти,поэтому растворяется,сальник делают маслостойким,но не как не стойким к растворителям,типа тех которые в промывке.Поэтому в официальной технологии замены масла нет слов залейте промывочную жидкость.Считается производителями промывок что 300 грамм промывки в старом масле ни как не повлияют на сальники(Полнообъемные промывки на западе не делают),да и рынок просит. Изначально писал о том,что промывка это желание рынка,не более. На счет того что в новый двиг льется больше масла,врятли.Возможно щуп врет,или фильтр больше поставили,там по паспорту 4.3 помоему. Масло ведь мы в поддоне мерием,это как он должен закоксоваться,чтобы литр не влез.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1995/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30631
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #56 : 11 Сентября 2012, 15:18:47 » |
|
Автору судя про всему пофигу на ваш срач  вбросил г-о на вентилятор и убежал. В узаме раз в год менял без учета пробега (тыщ по 20 накатывал). Зик 5в30 - на все случаи жизни. полусинь, ибо с такими характеристиками минералки не видел. Вскрытие мотора на 130 тысячах подтвердило правильность моего решения - износ минимален. А вот после прошлого хозяина двиг пришлось чистить даже с частичной разборкой, все было в гуталине каком то. После этого раз 5 масло менял через каждую тысячу, пока почище не стало. Промывочное масло стоило почти столько же, а может и дороже, того, на котором первое время ездил ( да ещё подогнали даром пару канистр лукойла. Так что мытье двигателя на ходу обошлось недорого). смысла в сезонной замене масла не вижу. раз в год - допускаю. А так, раз в 7-8 тысяч.км для старых двигателей, раз в 15 - для новых. Выбирать масло не по виду основы, а по климатическим условиям. Сейчас лью 0в40. Такое бывает только на синтетической основе.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #57 : 11 Сентября 2012, 15:23:52 » |
|
Сальник вообще-то из резины,а резина из нефти,поэтому растворяется,сальник делают маслостойким,но не как не стойким к растворителям,типа тех которые в промывке.Поэтому в официальной технологии замены масла нет слов залейте промывочную жидкость.Считается производителями промывок что 300 грамм промывки в старом масле ни как не повлияют на сальники(Полнообъемные промывки на западе не делают),да и рынок просит. ...
Если сальник растворяет промывка, его растворит и обычное масло. ...А так, раз в 7-8 тысяч.км для старых двигателей, раз в 15 - для новых. Выбирать масло не по виду основы, а по климатическим условиям. Сейчас лью 0в40. Такое бывает только на синтетической основе.
Собственно здесь описано почему новые двигатели резко сократили ресурс относительно старых, 15-20тыщ, а то и 30.  И да, в мобиле синтетики <5%, так что 0w-40 по сути та же минералка. А стоит как хорошее ПАО масло, и ведь берут.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2012, 15:24:23 от Andreika_774 »
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2513/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15148
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #58 : 11 Сентября 2012, 15:32:42 » |
|
Автору судя про всему пофигу на ваш срач вбросил г-о на вентилятор и убежал. Вот кстати - да, все остальные - вы еще не устали?
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Варвар
     
Карма +1995/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30631
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #59 : 11 Сентября 2012, 15:37:05 » |
|
И да, в мобиле синтетики <5%, так что 0w-40 по сути та же минералка. А стоит как хорошее ПАО масло, и ведь берут.
А на канистре написано фул синтетик... Дурят нашего брата. Но мобил мне нравится.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
|