Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
    
Карма +859/-44
Offline
Пол: 
Сообщений: 5393
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
 |
« Ответ #165 : 13 Сентября 2012, 09:48:37 » |
|
А самый лучший вариант, если Andreika_774 напишет мануал со ссылкой на немецкое законодательство и табличку масел, соответствующих немецкому законодательству... Этот мануал в новую тему, тему закрепить и при возникновении срача ссылаться сразу на тему, дабы воду в ступе не толочь.
Или я могу все написать, тему создать, закрепить, дайте только ссылку на немецкое законодательство и табличку.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
Варвар
     
Карма +1990/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30570
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #166 : 13 Сентября 2012, 09:57:22 » |
|
Про идее можно тогда просто сделать выписку из мануалов к каждому авто - производитель до нас уже все просчитал.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
tix
|
 |
« Ответ #167 : 13 Сентября 2012, 10:03:36 » |
|
Эх, какая раньше была интересная жизнь - можно было заниматься буриданизмом в плане масла...А теперь приедешь на сервис, пока кофе пьешь чего-то тебе зальют в машину и прощай, еще на один год... 
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Edgar
Живёт здесь
   
Карма +513/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 828
Рязань
ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4
|
 |
« Ответ #168 : 13 Сентября 2012, 10:49:15 » |
|
Эх, какая раньше была интересная жизнь - можно было заниматься буриданизмом в плане масла...А теперь приедешь на сервис, пока кофе пьешь чего-то тебе зальют в машину и прощай, еще на один год...  Ещё пару-тройку лет и опять буриданизм будет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tix
|
 |
« Ответ #169 : 13 Сентября 2012, 10:52:09 » |
|
и опять Да нет, думаю. В Логан всегда эльф льют. Да и вопрос - полезу ли я его сам менять - уже избаловался.
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Edgar
Живёт здесь
   
Карма +513/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 828
Рязань
ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4
|
 |
« Ответ #170 : 13 Сентября 2012, 12:06:30 » |
|
А в форд фокус кастрол... всегда 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
awson
Живёт здесь
   
Карма +35/-28
Offline
Пол: 
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
 |
« Ответ #171 : 13 Сентября 2012, 12:20:13 » |
|
А в форд фокус кастрол... всегда  А куда фирменное фордовское масло делось?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker
Основа форума
  
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
 |
« Ответ #172 : 13 Сентября 2012, 12:27:03 » |
|
Мотюль лидер рынка по качеству,а не по объему,на семинаре был и вопросы задавал,также доводилось быть и задавать вопросы на семинарах по кастролу,мобилу и шеллу. У форда свои спецдопуски,обычное с полки не желательно,У кастрола есть специальное 5w30 но в магазинах я его не видел.Мы например держим мобил FE 5w30,большая часть официалов его льют. То что у кастрола нет,по крайней мере в российской линейке эстеровых масел,кастроловцы сами сказали,они просто берут базовые масла у bp(нефтяной концерн),и начиняют своими присадками. Вообще в автомобилях последних лет,почти у всех производителей авто,свои спец допуски на масло,моторы стали сильно друг от друга отличатся. Поэтому смотреть на классификацию по API смысла нет,На канистрах пишут спецдопуски,вам лиш необходимо их сверить со своим авто.обычно эта инфа есть в руководстве по эксплуатации.Поэтому производитель масла тоже не так важен,главное чтобы масло отвечало требованиям к вашему авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker
Основа форума
  
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
 |
« Ответ #173 : 13 Сентября 2012, 12:38:05 » |
|
Еще очень интересный момент,если производитель требует масло 5W30,это единственная вязкость скажем для допуска VW 507 00,был задан вопрос-если масло начинает жрать скажем при пробеге 200000 из-за колец,могу ли я предложить человеку масло с вязкостью 5W40,ответ был категоричен,это масло льется в турбированные моторы,и если вы будете лить масло с другой вязкостью вы сократите срок службы турбины,хозяин до конца жизни авто должен лить масло с вязкостью 5W30 и допуском 507 00.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #174 : 13 Сентября 2012, 12:44:45 » |
|
И если 0w-20 русский народ из за идиотских предубеждений лить боится, в20 мало летом в пробках 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman-S
Ветеран форума
    
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1177
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
 |
« Ответ #175 : 13 Сентября 2012, 12:58:57 » |
|
А какая нибудь таблица с немецкой классификацией масел есть? она как бы международная.... sae api,официальные одобрения производителей (сертификаты). все остальное фигня. у лукойла есть эти сертификаты, что нельзя сказать про другие российские масла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman-S
Ветеран форума
    
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1177
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
 |
« Ответ #176 : 13 Сентября 2012, 13:07:24 » |
|
А зачем промывать? потому что старые двигатели и масло полусинтетика, что говорят это фигня есть опыт и опыт других. Почитайте как готовят авто к гонкам. Вы вообще упадете, когда после промывки двигатель крутят без масла стартером, что бы выгнать остатки масла. после этих советов, мне вообще не интересны ваши советы, так как такая ерунда написала... промывать двигатель обычным маслом ( то есть выбрасывть деньги и масло) Если деньги есть -то можно взять две канистры с маслом которое заливаешь. Соответственно вливаешь одно -минут 20 куришь, сливаешь и льешь такое же масло. Я так на японском миллионнике делал  У меня стоял 2111 в 2115 - тупой двигатель, 2108 по сути, у меня их три было (2 в 2115 и 1 в 2113), на 2115 стоял БОШ эбу -никакой вообще, вот в 2113 там январь -поинтереснее машинка, но как и все 8 кл -дохнет после 100 км в час. сказки, нормально все ездит, никто ничего не дохнет машины все одинаковые по 75-80 лс. там вообще все одинаковое можно сказть, только более надежная електроника плюс хрень типа евро и все. я бы после переднеприводного ВАЗа на иж не сел бы никогда по причине карбюратора, а не инжектора, заднего привода и шумности и отсутсвие нормального ускорения после 80 км/ч А вы поменяли их столько ВАЗов поменяли и сели на иж. Странно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
 |
« Ответ #177 : 13 Сентября 2012, 13:42:13 » |
|
про вязкость: был у мну клиент на инфинити, как я потом узнал на нее он пересел с волги,, инфинитя в топе ну в общем приезжает, слово за слово, двигатель в общем как то хреново работает, тяжело ему чтоли открываем а там летол, а прбег смешной - 20ткм нету звоню спрашиваю - че лил? ответ - 10в40 я в шоке говорю а ничего что написанно 0в20 ор 0в30 ? а он и отвечает - я знаю, там в багажнике две канистры (диллерское железо ускоглазое), но оно как вода, я говорит подума и решил залить 10в40 в общем вскрыли, отмыли и все стало путем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #178 : 13 Сентября 2012, 14:15:21 » |
|
Вы вообще упадете, когда после промывки двигатель крутят без масла стартером, что бы выгнать остатки масла. да что ты говоришь... а вообще в спорте какая разница? все равно после гонки движок на свалку, так что можно и без масла ездить  я бы после переднеприводного ВАЗа на иж не сел бы никогда по причине карбюратора, а не инжектора, заднего привода и шумности и отсутсвие нормального ускорения после 80 км/ч Ну были у меня вазы... 2109, 2105. зубилы и с карбом и инжем. Имхо задний привод не причина не люить авто, как раз задний привод есть очень хорошо, не зря на нем мерседесы ибмв до сих пор ездят, ибо задний привод это бОльший контроль автомобиля на дороги и во много лучше переднеприводного. Передний привод это как собака с отдавленными ногами. передними бежит, а задние так волочатся. Плюсы у переднего привода в сравнении с задним - простота конструкции и обслуживания, меньший вес, вибрации и шумность. Ну а чтобы динамика у ежика была, так надо его в порядок привести. У меня так на 4-5 передаче вся динамика только после 100кмч и появляется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
awson
Живёт здесь
   
Карма +35/-28
Offline
Пол: 
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
 |
« Ответ #179 : 13 Сентября 2012, 14:33:42 » |
|
потому что старые двигатели и масло полусинтетика, что говорят это фигня есть опыт и опыт других. Почитайте как готовят авто к гонкам. Вы вообще упадете, когда после промывки двигатель крутят без масла стартером, что бы выгнать остатки масла. после этих советов, мне вообще не интересны ваши советы, так как такая ерунда написала... промывать двигатель обычным маслом ( то есть выбрасывть деньги и масло)  сказки, нормально все ездит, никто ничего не дохнет машины все одинаковые по 75-80 лс. там вообще все одинаковое можно сказть, только более надежная електроника плюс хрень типа евро и все. я бы после переднеприводного ВАЗа на иж не сел бы никогда по причине карбюратора, а не инжектора, заднего привода и шумности и отсутсвие нормального ускорения после 80 км/ч А вы поменяли их столько ВАЗов поменяли и сели на иж. Странно... Меня Иж более чем устраивает, да за такие деньги! ВАЗы были давно (2005-2007год),один целенаправлено куплен с нуля, а два других после родственника. Так что -что такое ТАЗ я знаю не по наслышке. Дохнет после 100 только в путь ( 8клапанов) , вы на 16 клапанном попробуйте как нить после 100 км (небо и земля). Да тупой в ТАЗах инжектор -неизвестно что лучше честное слово, сколько раз я с ним попадал на очистку -после нашего 95-го бензина ( удивительно, но БОШевский ЭБУ не дружил с 92 бензином - автоматический октан корректор -являлся рудиментом от которого не было толку -появлялись пропуски зажигания). Самара по всем статьям редкое г..но! Продолжу - через 3 месяца после покупки этого чудо аппарата - на скорости 100 км в час на шоссе у меня разрушился диск сцепления, через месяц полетел стартер -оказывается это баг САМАР,багажник постоянно пытался упасть на голову -не держался из-за просто и..тских торсионов, еще через месяц в салоне образовалась лужа - в СТО , где машина стояла на гарантии ничего не сделали, пришлось разбирать самому салон -руки поотрывать конструкторам салона этого драндулета (это просто нарочно не придумаешь) -оказалось что сама по себе вышла из строя сливная пластиковая пробка (она в днище под пассажирским сидением) и вся вода была в салоне, штатную шумоизоляцию разбухшую и пахнущую г..ном пришлось выкидывать и заниматься вибро и шумо изоляцией. Салон весь в щелчках, КПП -аккурат в заднице (отличное проектирование Автотаза) -правая нога впритирку с средним тоннелем. Убогий пластик, зазоры в дверях размером с кулак. Вспомнил - как только я ее купил (а купил я ее с допами -ну первая машина, незнал ), развели меня на все приблуды от сигнало музыки до антикорра. Выгнали мне машину всю в следах антикорра и сказали типа на мойку надо (обалденный сервис), поехал на мойку-и не стал выходить из машины-ну и залили меня, машина пропускала из -за кривизны дверей. Про ДВС , а особенно инжектор -ну и намутили инженеры у меня была 2115 -020 , с более тонкими форсунками-якобы для экономии топлива, забивались на раз ( лил только Юкосовский дорогой бензин АИ 95). Тормоза никакие - сток,жопа не тормозила, пока не заменил на новые (и барабаны и тормоза). Электроника глючила постоянно (бортовой компьютер был ). Динамика -не внятная, то визу, то вверху схватывала (ну я просто сравниваю с недорогим малолитражным япом). Я могу много рассказать про Самару - и хорошего мне нечего сказать, кроме пожалуй одного -я купил ее в 2005 году,а продал в 2007 году дороже чем купил (цены выше были в 2007).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|