Контроллер ламп дневного движения (DRL)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 02:48:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Контроллер ламп дневного движения (DRL)  (Прочитано 102354 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
e-auto ТС
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 144




Екатеринбург
Рено Лагуна 2
« Ответ #195 : 07 Декабря 2010, 09:02:48 »

Ну сходу например вот чего попалось:
Цена 80р
Но вообще конечно варварство ломать готовое изделие ради корпуса Smile
Видел, думал. Можно и поломать, но...:
1. Цена почти в 2 раза выше применяемых мною корпусов, следовательно удорожание.
2. В нашем городе их не продают. А я не могу себе позволить оптом 100-200 штук взять. Да и пока они будут идти ко мне, все клиенты разбегутся.

Можно сделать на манер автосигнализаций: коробка - обычная:
http://www.chipdip.ru/catalog/show/plastic-cases.aspx
К тому, что это опять же удорожание, посчитайте сколько нужно потратить времени, чтобы собрать одно устройство (отверстия под разъемы надо пилить)? У меня сейчас "скорострельность" - 5 штук за вечер.

Эти разъемы подойдут только на сигнальные цепи. Я изучал.

А вставить ламелю ещё одну в имеющийся корпус не получится?
Именно так и сделал. На доработку одного разъема уходит примерно 15 минут времени. Вроде бы немного, конечно, но когда нужно собрать много устройств...

В общем, решение нашел, на мой взгляд самое оптимальное. Мучаюсь теперь. Сегодня уходят к своим владельцам шесть обновленных контроллеров.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #196 : 07 Декабря 2010, 20:13:21 »

Мдяя... Это меня фотка "почти заводского" конструктива с толку сбила. Не думал, что с корпусом проблема возникнет из-за контакта в разъёме. Ну можно тогда вернуться к грубой внешней релюге bn
Хотя обидно.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
e-auto ТС
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 144




Екатеринбург
Рено Лагуна 2
« Ответ #197 : 08 Декабря 2010, 07:50:44 »

Все. Обратной дороги нет! Отработал методику впендюривания дополнительного контакта в имеющийся корпус. Правда - это 15 минут времени. Если говорить об одном экземпляре, то вроде как и не много, а если о серии...
Сегодня собрал 5 обновленных контроллеров...
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #198 : 08 Декабря 2010, 19:27:15 »

Не сочтите за офф-топ, хочу мыслёй поделиться:
А что если DRL делать не дальним светом, а габаритами... Тут народ уже практиковал втыкание 20-ти ваттных галогенок вместо штатных лампочек передних габаритов. Получалось вроде не плохо, но пропадают нормальные габариты. А вот тут то на помощь и призвать тот самый ШИМ, с помощью которого приглушать эти 20-ти ваттки до номинальных 5-ти ватт.
Плюсы:
- Втрое меньшая мощность ШИМа = меньше помех в борт сети, да и работает ШИМ не постоянно; дешевле силовая часть контроллера
- Нет вопросов по возможной деградации лампочек фар, которые таки должны светить, а не светиться
Минусы:
- Сложнее инсталляция (нужно менять лампочки; подключение уже не параллельное, а в разрыв
- На машинах с "евро габаритами" (отдельно по бортам, без подсветки номера и салона) придётся ставить таких контроллеров два, либо делать его двухканальным. В последнем случае можно реализовать управление лампочками в противофазе, таким образом практически совсем избавившись от бросков тока по питанию (5 ватт из 20-ти - это четверть мощности, что примерно половина напряжения...)
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5835

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #199 : 08 Декабря 2010, 19:35:53 »

Тут народ уже практиковал втыкание 20-ти ваттных галогенок вместо штатных лампочек передних габаритов.
Так не во все авто можно 20 Вт вкорячить. Да и сам доступ для вкорячивания на современных авто еще тот гемор....

Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
e-auto ТС
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 144




Екатеринбург
Рено Лагуна 2
« Ответ #200 : 08 Декабря 2010, 19:43:05 »

Первая мысль была именно такая, но в связи с более сложной технической реализацией пришлось от этой идеи отказаться.
Записан
Юрий77
Частый гость
***

Карма +17/-0
Offline Offline

Сообщений: 225




Санкт-Петербург
иж 2126-030
« Ответ #201 : 08 Декабря 2010, 21:03:53 »

А где можно приобрести эту штуковину (Контроллер ламп дневного движения (DRL))
Записан
e-auto ТС
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 144




Екатеринбург
Рено Лагуна 2
« Ответ #202 : 09 Декабря 2010, 06:47:24 »

Нужно написать письмо по электронной почте и процесс будет запущен.
Записан
Mazayac
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


WWW

Нижний Новгород
Рено Логан
« Ответ #203 : 12 Декабря 2010, 00:14:26 »

Не верить мне - это Ваше право.
Привожу выдержки из даташитов на основные компоненты:
За даташитами меня на сайты производителей посылать не нужно, я сам разработчик электроники Smile И только что решал задачу разработки устройства "от -55 градусов" - так вот мягко говоря нетривиально это всё, потому и удивляюсь.
Если не считать того, что Атмел просто "пудрит мозги" с заявляемой температурой эксплуатации, остались за кадром драйвер полевика и стабилизатор питания... Тоже Military диапазона?
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2010, 00:16:23 от Mazayac » Записан
Плюшкин
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Краснодар



Краснодар
Калина 11194-33-16
« Ответ #204 : 15 Декабря 2010, 00:49:09 »

Дочитал пока до 11-й страницы.
Не выдержал,решил вопросы задать автору.
Машина Калина-люкс. Евро-3 (если существенно).

Сначала о том,почему вообще заинтересовался данным устройством.
Сначала сделал на основе ВМ4511 от Мастер-Кита.Подключил на ближний.
Питание брал и с АКБ и после ключа зажигания. После поездки в теч. 10-15 минут вылазит глюк
с "пищалкой" задней скорости.При этом фонари ЗХ загораются,а пищалка молчит.Или с запозданием включится,но потом не выключается (решается перещелкиванием габаритов). Иногда скорость по приборке и по БК-Штат нулевая становится,но ЭУР работает нормально( пропорц-но скорости). С пищалкой и скоростью разобрался.Там по схеме электрооборудования идет одновременно сигнал на лампы ближнего и на иммобилайзер в котором стоит пищалка.А я ведь с ШИМа подаю на ближний,вот и идет "вредный" сигнал на ИМММо.Со скоростью глюки из-за помех,возникающих в бортовой сети от ШИМа.Тоже устраняется тем,что кратковременно переключаюсь на габариты и отключается ШИМ.
Переподключил на лампы дальнего.Глюки с пищалкой пропали,т.к. с ламп дальнего сигнал на ИММо не идет.А вот со скоростью остались,т.к. остались помехи в бортовой сети от ШИМа.
Вот сама схема ВМ4511 и как я ее подключал
http://www.lkforum.ru/gallery/files/9/9/6/4/2.jpg

Далее спаял на базе КР1006ВИ1 ШИМ с выходом на IRF4905
Завожу машину,снимаю с ручника,свет загорается на заданной яркости.И через минуту машина глохнет.По БК-Штат вылазит ошибка "Потеря связи с контроллером".
вот схема
http://www.lkforum.ru/gallery/files/9/9/6/4/-4_707044.jpg

Ну а теперь вопросы
1) скачал инструкцию,там не увидел отключение от ручника. Проглядел ?
2) как на счет помех в бортовую сеть ? А то я уже замучался с этими ШИМами. Хотя "Силыч",установленный на вентиляторе охлаждения двигателя нормально работает уже 2 года.
3) что скажете на счет помех в линию ИММО,т.к. хотелось бы подключить именно к ближнему. На Калине лампы раздельно.И гаишник однозначно заметит,что включен именно дальний,а не ближний.
4) какая частота у Вашего устр-ва ? Дело в том,что на вышеприведенных схемах частота в районе 4-6 кГц и,как видиете, возникают помехи. А знакомого (по форуму) стоит устр-во наподобие вашего,подключено к ближнему и никаких помех нет.Но у него частота 100 Гц. Вот и думаю,что если будет у Вас 100 Гц,то помех быть не должно.
Записан
Плюшкин
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Краснодар



Краснодар
Калина 11194-33-16
« Ответ #205 : 15 Декабря 2010, 01:07:33 »

если будет непонятно с нумерацией
на первой схеме (где ВМ4511) Xz-это контакт выключателя ближнего света на котором появляется напряжение после поворота ключа зажигания. 56-это второй контакт выключателя ближнего света на котором появляется напряжение после перещелкивания с габаритов на ближний. Т.е. первым замыкается контакт габаритов,при втором щелчке включаютс лампы ближнего.
Записан
Mazayac
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


WWW

Нижний Новгород
Рено Логан
« Ответ #206 : 15 Декабря 2010, 07:30:11 »

Обе ссылки на схемы: Not Found The requested URL /gallery/files/[F,NC] was not found on this server.
Записан
Плюшкин
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Краснодар



Краснодар
Калина 11194-33-16
« Ответ #207 : 15 Декабря 2010, 08:18:31 »

http://s59.radikal.ru/i163/1012/f5/acdde21d8769.jpg
это на базе ВМ4511
http://s14.radikal.ru/i187/1012/52/10aa083fb80e.jpg
это на КР1006ВИ1

Если для автора существенно (при покупке его устр-ва владельцем калины),то с датчика скорости выходит 6 импульсов на 1 метр.

PS. не могу понять как ЗДЕСЬ фотки размещать.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2010, 08:46:52 от Плюшкин » Записан
e-auto ТС
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 144




Екатеринбург
Рено Лагуна 2
« Ответ #208 : 15 Декабря 2010, 09:52:40 »

Ну а теперь вопросы
1) скачал инструкцию,там не увидел отключение от ручника. Проглядел ?
Для какой цели? В моем устройстве информационный провод подключается к датчику скорости. Если в автомобиле нет датчика скорости (Запорожец, например), то можно подключиться к лампе давления масла, лампе заряда аккумулятора, ручнику и т.д. При этом нужно запрограммировать пункт 5. В случае, например, подключения информационного провода к ручнику, лампы DRL плавно загорятся на установленную яркость при включенном зажигании и отпускании ручника и плавно погаснут при поднятии.

2) как на счет помех в бортовую сеть ? А то я уже замучался с этими ШИМами. Хотя "Силыч",установленный на вентиляторе охлаждения двигателя нормально работает уже 2 года.
3) что скажете на счет помех в линию ИММО,т.к. хотелось бы подключить именно к ближнему. На Калине лампы раздельно.И гаишник однозначно заметит,что включен именно дальний,а не ближний.
Контроллер установлен на 15 марках автомобилей, всего продано порядка 40 контроллеров. О помехах никто не сообщал.
Подключаться можно к любым лампам.
Гаишник пусть замечает сколько угодно. Важно ведь не только какой свет горит, но и как он горит. У меня в автомобиле раздельные лампы на ближний и дальний. И в секции дальнего дополнительно установлена лампа габаритов. Если я включу габариты, то будет светиться секция дальнего. И что теперь, гаишник будет утверждать, что горит дальний?

4) какая частота у Вашего устр-ва ? Дело в том,что на вышеприведенных схемах частота в районе 4-6 кГц и,как видиете, возникают помехи. А знакомого (по форуму) стоит устр-во наподобие вашего,подключено к ближнему и никаких помех нет.Но у него частота 100 Гц. Вот и думаю,что если будет у Вас 100 Гц,то помех быть не должно.
Частота ШИМ 72Hz.

Если для автора существенно (при покупке его устр-ва владельцем калины),то с датчика скорости выходит 6 импульсов на 1 метр.
Да, я знаю. Это стандартный датчик скорости. Однако, в моем проекте не важно (это же не электронный спидометр): хоть 1, хоть 100 импульсов на метр. Контроллеру важно понимать движется автомобиль или стоит.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2010, 11:42:38 от e-auto » Записан
Плюшкин
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Краснодар



Краснодар
Калина 11194-33-16
« Ответ #209 : 15 Декабря 2010, 15:00:47 »

почитал описание,вопрос про ручник снимается.
На счет датчика скорости тоже.Это я по запарке подумал,что яркость меняется пропорц-но скорости как вот здесь
http://www.silich.ru/forum/showthread.php?t=605
Кстати,а почему бы так не сделать ?

Не пробовали включить радар-детектор,подождать немного,а потом завести и поехать ?
Радар-детектор не пищит поначалу ?
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2010, 15:02:14 от Плюшкин » Записан
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Ноября 2024, 10:25:51