Контроллер ламп дневного движения (DRL)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Мая 2025, 13:11:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Контроллер ламп дневного движения (DRL)  (Прочитано 103650 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3487

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #165 : 04 Декабря 2010, 22:52:01 »

ага!!! на ёжиков то не делает!!! опять нас прокатили(((((
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






grogg
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13




s
t
« Ответ #166 : 05 Декабря 2010, 00:39:34 »

Вон народ в параллельной ветке борется с дёрганьем вольтметра при включении поворотников... Дык там мощность 2*21+5=меньше 50-ти ватт. А тут больше сотни ватт, и дубасит всю дорогу не переставая... Нет помех, да?   Оно просто быстро моргает, на глаз не видно. А кондёры по питанию во всей соседней электронике посдыхают точно. Дальше рассказывать?
Не стоит дальше гнать пургу.  А по сути, 6 машин с автосветом, шим-модуляция и т.д. Нигде ничего не дохнет. Уже 5 лет. И не сдохнет. Производители без Вас позаботились. Здесь http://www.meguna.ru/timers/T7/destination/index.htm  тоже наверное тупые?........ или здесь http://asrc.ru/
 Предложите свое супер-пупер. Или только звиздеть можете? У автора ХОРОШЕЕ решение вопроса.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2010, 00:50:54 от grogg » Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14402

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #167 : 05 Декабря 2010, 00:54:44 »

Майкл, когда родишь свою идеальную схему?
Отлистай два поста назад. Я уже разжевал как надо делать, и автору в рот положил - нет, делает вид что не понял. Кроме того, в и-нете полно правильных схем выложено. Там нечего изобретать, девайс примитивный, зачем я буду тратить время на изобретение ЕЩЁ ОДНОГО велосипеда?!

6 машин с автосветом, шим-модуляция и т.д. Нигде ничего не дохнет. 5 лет. И не сдохнет.
Я что-то говорил против ШИМ-а? Если он правильно сделан - чего ему не работать то?!

ага!!! на ёжиков то не делает!!!
Забываешь кнопу нажимать?.. tongue Big Grin
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
grogg
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13




s
t
« Ответ #168 : 05 Декабря 2010, 00:58:57 »

Там нечего изобретать, девайс примитивный, зачем я буду тратить время на изобретение ЕЩЁ ОДНОГО велосипеда?!
Проблема в том, что Вас теоретиков как грязи, а решений рабочих... один, два и ....
 И еще, Тащить при этом ОТДЕЛЬНЫЙ провод к АКБ, это верх маразма или верх не компетенции....


Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14402

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #169 : 05 Декабря 2010, 01:42:20 »

grogg, ты сам разбираешься в электронике или тупо жертва рекламы? Если разбираешься - перечитай тему ещё раз. Я указал автору на ошибки и предложил пути их решения. Или мне нужно любой косячный девайс увиденный в продаже делать заново и бесплатно его раздавать? Smile
Кстати по твоим ссылкам по сути одна реклама. Я и без них знаю, что ШИМ впринципе работает Smile  Покажи мне схему устройства - я скажу, тупые у него авторы или нет. А вчитываться во флаеры я не буду.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31873



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #170 : 05 Декабря 2010, 01:48:52 »

это верх маразма или верх не компетенции....
а позвольте узнать, принявший на себя функции адвоката...
о вашей компетенции в вопросе?
Пока только из 3-х сообщений в каждом понемножку...
только звиздеть можете?
гнать пургу
так торопливо зарегиться пришлось, что даже в полях месторасположения и модификации по одной букве? и те подряд в алфавите? Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
e-auto ТС
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 144




Екатеринбург
Рено Лагуна 2
« Ответ #171 : 05 Декабря 2010, 08:31:34 »

ага!!! на ёжиков то не делает!!! опять нас прокатили
Да никто вас не прокатил. Все давно уже готово. Даже прошивка сделана. Беда в том, что нет у меня ежика. Мне что, покупать ежика, чтобы показать вам, что на него тоже можно поставить? Есть тут кто из Екатеринбурга? Приезжайте, поставлю, да еще скидку дам. Просто на ВАЗах и ИЖах предпочитают пользоваться по-старинке, выключателем. Но по моей статистике именно этих автомобилей больше всего на дороге с выключенными фарами, либо днем с габаритами. Видимо вот таким образом решили экономить электричество.
Записан
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4329

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #172 : 05 Декабря 2010, 11:52:18 »

Отлистай два поста назад. Я уже разжевал как надо делать, и автору в рот положил - нет, делает вид что не понял. Кроме того, в и-нете полно правильных схем выложено. Там нечего изобретать, девайс примитивный, зачем я буду тратить время на изобретение ЕЩЁ ОДНОГО велосипеда?!
Так ты нарисуй сам принципиальную схему, сделай макет хотя бы. Покажи, что дружишь с паяльником. А так по делу прав новичок:
Проблема в том, что Вас теоретиков как грязи, а решений рабочих... один, два и ....
Записан
спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3487

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #173 : 05 Декабря 2010, 13:47:50 »

я нет,а вот жена забывает выключить))))
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14402

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #174 : 05 Декабря 2010, 16:20:28 »

Так ты нарисуй сам принципиальную схему, сделай макет хотя бы. Покажи, что дружишь с паяльником
Ты первый день на форуме? Не читал темы, где я рисовал принципиальные схемы? Или имеешь желание оплатить мне эту, на мой взгляд бестолковую работу? Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
e-auto ТС
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 144




Екатеринбург
Рено Лагуна 2
« Ответ #175 : 05 Декабря 2010, 20:16:19 »

Я уже разжевал как надо делать, и автору в рот положил - нет, делает вид что не понял.
Я понимаю, что такое помехи и знаю, как с ними бороться. Когда изготавливал свои первые автомобильные девайсы на эти грабли наступал. С тех пор воды много утекло и для себя я решение нашел. Метод борьбы с помехами не один единственный. Вы выбрали свой, я - свой. Каждый волен выбирать свой путь, главное, чтобы он приводил к одной цели.
Ваш путь правильный при строгом соблюдении нескольких условий:
1. Провод питания силовой части длолжен быть достаточно большого сечения.
2. Провод питания цифровой части ни в коем случае не должен быть подключен к тому же самому проводу, по которому запитывается силовая часть.
3. Все соединения, в особенности питание силовой части должны быть максимально надежными.
Я не могу быть на 100% уверенным, что все мои покупатели будут соблюдать все эти условия. Дак зачем мне потом отвечать за чужие ошибки? Вот я и изготовил устройство, в котором питание для силовой и цифровой частей устройства подается по одному проводу, но внутри происходит их разделение с фильтром и прочей лабудой. Тем самым появление возможных помех я буду относить к своей некомпетентности, а не к ошибкам монтажа. А как производят монтаж я на своем веку уже повидал не мало.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2010, 20:20:30 от e-auto » Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #176 : 05 Декабря 2010, 21:09:02 »

Да не будет там помех таких, которые приведут к ошибкам логики. Это же не аналоговый слоботочный дифференциальный усилитель, чтоб все возможные наводки ловить, логика намного устойчивее к подобным помехам. Обычный интегральный стабилизатор и простенький индуктивно емкостный фильтр запросто решает проблему.
К тому же коммутационные токи небольшие совсем. Даже когда токи под пару сотен ампер логика работает безошибочно, лично проверял с пишущим осциллографом когда 1,6 кВт мостовой импульсник делал для сабового усилителя.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2010, 21:12:19 от Niroborn » Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14402

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #177 : 05 Декабря 2010, 21:13:56 »

Я не о тех помехах, которые наводятся на собственный процессор сабжа. Тут я уверен, что Вы так или иначе их задавили, иначе бы сам сабж работал не устойчиво. Я о тех помехах, которые сабж наводит на соседние устройства в машине: на мафон, на контроллер инжектора, на контроллер подушек, на АБС, на приборку и т.д. и т.п. Нельзя в машине втыкать мощные, да ещё импульсные устройства куда попало, не разобравшись в топологической схеме штатного электрооборудования. У Вас в описании сказано, что девайс запитывается от зажигания. Как думаете, люди не сильно разбирающиеся в электронике куда прикрутят этот провод? Smile  А вот имеется ли по входу питания например контроллера инжектора столь развитая фильтрация помех как у вас в девайсе? Я вот сомневаюсь, стопудово всё ограничивается кондёрчиком на сотню..две микрофарад, который получается включен параллельно входу Вашего девайса, который генерирует импульсы тока порядка 10..15Ампер в размахе. Прикиньте реактивную мощность на этом несчастном электролитике, долго он протянет?..
Одновременно с этим, объединённое питание привело к эффекту с обратным током. Не смертельно конечно (хотя с определённой вероятностью таки смертельно для сабжа), но таки не приятный глюк, который не известно каким боком вылезет ещё.
Ну Вы ввели релюшку - да, она впринципе решает эти проблемы, потому я было и замолчал. Хотя на мой взгляд решение грубоватое, возможно поспешное. Если всёже разделить цепи патания процессора и ключа (оставив все Ваши фильтры на месте) - получится всё тоже самое, но без релюшки. Это как-бы не обязательное действие, просто как рекомендация по оптимизации с целью повышения надёжности и уменьшения себестоимости. Не зря именно так делаются все аналогичные устройства.
Ну и остался открытым вопрос с защитой от КЗ по выходу. Если схемотехника сабжа её не предусматривает, а я так понял, что не предусматривает, то хотя бы предохранитель поставьте. Или в описании укажите, что необходимо обязательно подключаться с использованием штатных предохранителей либо по входу, либо по выходу. Однако мы с Вами прекрасно понимаем, что это не всегда возможно во первых, а во вторых - описание обычно читается когда уже всё поставил и что-то не работает Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Niroborn
Гость
« Ответ #178 : 05 Декабря 2010, 21:18:44 »

Кстати B.Mike прав. Не сразу понял о чём речь, сейчас посмотрел на блок-схему, действительно питание для ключа и управления надо было разделить если всё это висит на зажигании. Ключик-то нехило будет какать в сеть. Снабберы-то хоть есть?
Записан
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4329

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #179 : 05 Декабря 2010, 21:21:36 »

Ты первый день на форуме? Не читал темы, где я рисовал принципиальные схемы? Или имеешь желание оплатить мне эту, на мой взгляд бестолковую работу? Smile
Извини, но не одной схемы от тебя не видел. В этой теме ты слишком увлекся критиканством без достаточных на то оснований.
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Декабря 2024, 15:32:42