спасател МЧС
Ветеран форума
    
Карма +629/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3487
Питер
загрызу любой импорт!!!!!
Питер,Колпино ИЖ-21261 был. vw passat variant GT
|
 |
« Ответ #165 : 04 Декабря 2010, 22:52:01 » |
|
ага!!! на ёжиков то не делает!!! опять нас прокатили(((((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
grogg
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
s t
|
 |
« Ответ #166 : 05 Декабря 2010, 00:39:34 » |
|
Вон народ в параллельной ветке борется с дёрганьем вольтметра при включении поворотников... Дык там мощность 2*21+5=меньше 50-ти ватт. А тут больше сотни ватт, и дубасит всю дорогу не переставая... Нет помех, да? Оно просто быстро моргает, на глаз не видно. А кондёры по питанию во всей соседней электронике посдыхают точно. Дальше рассказывать? Не стоит дальше гнать пургу. А по сути, 6 машин с автосветом, шим-модуляция и т.д. Нигде ничего не дохнет. Уже 5 лет. И не сдохнет. Производители без Вас позаботились. Здесь http://www.meguna.ru/timers/T7/destination/index.htm тоже наверное тупые?........ или здесь http://asrc.ru/ Предложите свое супер-пупер. Или только звиздеть можете? У автора ХОРОШЕЕ решение вопроса.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2010, 00:50:54 от grogg »
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14402
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #167 : 05 Декабря 2010, 00:54:44 » |
|
Майкл, когда родишь свою идеальную схему? Отлистай два поста назад. Я уже разжевал как надо делать, и автору в рот положил - нет, делает вид что не понял. Кроме того, в и-нете полно правильных схем выложено. Там нечего изобретать, девайс примитивный, зачем я буду тратить время на изобретение ЕЩЁ ОДНОГО велосипеда?! 6 машин с автосветом, шим-модуляция и т.д. Нигде ничего не дохнет. 5 лет. И не сдохнет. Я что-то говорил против ШИМ-а? Если он правильно сделан - чего ему не работать то?! ага!!! на ёжиков то не делает!!! Забываешь кнопу нажимать?.. 
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
grogg
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
s t
|
 |
« Ответ #168 : 05 Декабря 2010, 00:58:57 » |
|
Там нечего изобретать, девайс примитивный, зачем я буду тратить время на изобретение ЕЩЁ ОДНОГО велосипеда?! Проблема в том, что Вас теоретиков как грязи, а решений рабочих... один, два и .... И еще, Тащить при этом ОТДЕЛЬНЫЙ провод к АКБ, это верх маразма или верх не компетенции....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14402
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #169 : 05 Декабря 2010, 01:42:20 » |
|
grogg, ты сам разбираешься в электронике или тупо жертва рекламы? Если разбираешься - перечитай тему ещё раз. Я указал автору на ошибки и предложил пути их решения. Или мне нужно любой косячный девайс увиденный в продаже делать заново и бесплатно его раздавать?  Кстати по твоим ссылкам по сути одна реклама. Я и без них знаю, что ШИМ впринципе работает  Покажи мне схему устройства - я скажу, тупые у него авторы или нет. А вчитываться во флаеры я не буду.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31873
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #170 : 05 Декабря 2010, 01:48:52 » |
|
это верх маразма или верх не компетенции.... а позвольте узнать, принявший на себя функции адвоката... о вашей компетенции в вопросе? Пока только из 3-х сообщений в каждом понемножку... только звиздеть можете? гнать пургу так торопливо зарегиться пришлось, что даже в полях месторасположения и модификации по одной букве? и те подряд в алфавите? 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
e-auto ТС
Частый гость
 
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 144
Екатеринбург Рено Лагуна 2
|
 |
« Ответ #171 : 05 Декабря 2010, 08:31:34 » |
|
ага!!! на ёжиков то не делает!!! опять нас прокатили Да никто вас не прокатил. Все давно уже готово. Даже прошивка сделана. Беда в том, что нет у меня ежика. Мне что, покупать ежика, чтобы показать вам, что на него тоже можно поставить? Есть тут кто из Екатеринбурга? Приезжайте, поставлю, да еще скидку дам. Просто на ВАЗах и ИЖах предпочитают пользоваться по-старинке, выключателем. Но по моей статистике именно этих автомобилей больше всего на дороге с выключенными фарами, либо днем с габаритами. Видимо вот таким образом решили экономить электричество.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faraday
Ветеран форума
    
Карма +506/-3
Offline
Сообщений: 4329
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
 |
« Ответ #172 : 05 Декабря 2010, 11:52:18 » |
|
Отлистай два поста назад. Я уже разжевал как надо делать, и автору в рот положил - нет, делает вид что не понял. Кроме того, в и-нете полно правильных схем выложено. Там нечего изобретать, девайс примитивный, зачем я буду тратить время на изобретение ЕЩЁ ОДНОГО велосипеда?! Так ты нарисуй сам принципиальную схему, сделай макет хотя бы. Покажи, что дружишь с паяльником. А так по делу прав новичок: Проблема в том, что Вас теоретиков как грязи, а решений рабочих... один, два и ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
спасател МЧС
Ветеран форума
    
Карма +629/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3487
Питер
загрызу любой импорт!!!!!
Питер,Колпино ИЖ-21261 был. vw passat variant GT
|
 |
« Ответ #173 : 05 Декабря 2010, 13:47:50 » |
|
я нет,а вот жена забывает выключить))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14402
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #174 : 05 Декабря 2010, 16:20:28 » |
|
Так ты нарисуй сам принципиальную схему, сделай макет хотя бы. Покажи, что дружишь с паяльником Ты первый день на форуме? Не читал темы, где я рисовал принципиальные схемы? Или имеешь желание оплатить мне эту, на мой взгляд бестолковую работу? 
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
e-auto ТС
Частый гость
 
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 144
Екатеринбург Рено Лагуна 2
|
 |
« Ответ #175 : 05 Декабря 2010, 20:16:19 » |
|
Я уже разжевал как надо делать, и автору в рот положил - нет, делает вид что не понял. Я понимаю, что такое помехи и знаю, как с ними бороться. Когда изготавливал свои первые автомобильные девайсы на эти грабли наступал. С тех пор воды много утекло и для себя я решение нашел. Метод борьбы с помехами не один единственный. Вы выбрали свой, я - свой. Каждый волен выбирать свой путь, главное, чтобы он приводил к одной цели. Ваш путь правильный при строгом соблюдении нескольких условий: 1. Провод питания силовой части длолжен быть достаточно большого сечения. 2. Провод питания цифровой части ни в коем случае не должен быть подключен к тому же самому проводу, по которому запитывается силовая часть. 3. Все соединения, в особенности питание силовой части должны быть максимально надежными. Я не могу быть на 100% уверенным, что все мои покупатели будут соблюдать все эти условия. Дак зачем мне потом отвечать за чужие ошибки? Вот я и изготовил устройство, в котором питание для силовой и цифровой частей устройства подается по одному проводу, но внутри происходит их разделение с фильтром и прочей лабудой. Тем самым появление возможных помех я буду относить к своей некомпетентности, а не к ошибкам монтажа. А как производят монтаж я на своем веку уже повидал не мало.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2010, 20:20:30 от e-auto »
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #176 : 05 Декабря 2010, 21:09:02 » |
|
Да не будет там помех таких, которые приведут к ошибкам логики. Это же не аналоговый слоботочный дифференциальный усилитель, чтоб все возможные наводки ловить, логика намного устойчивее к подобным помехам. Обычный интегральный стабилизатор и простенький индуктивно емкостный фильтр запросто решает проблему. К тому же коммутационные токи небольшие совсем. Даже когда токи под пару сотен ампер логика работает безошибочно, лично проверял с пишущим осциллографом когда 1,6 кВт мостовой импульсник делал для сабового усилителя.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2010, 21:12:19 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14402
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #177 : 05 Декабря 2010, 21:13:56 » |
|
Я не о тех помехах, которые наводятся на собственный процессор сабжа. Тут я уверен, что Вы так или иначе их задавили, иначе бы сам сабж работал не устойчиво. Я о тех помехах, которые сабж наводит на соседние устройства в машине: на мафон, на контроллер инжектора, на контроллер подушек, на АБС, на приборку и т.д. и т.п. Нельзя в машине втыкать мощные, да ещё импульсные устройства куда попало, не разобравшись в топологической схеме штатного электрооборудования. У Вас в описании сказано, что девайс запитывается от зажигания. Как думаете, люди не сильно разбирающиеся в электронике куда прикрутят этот провод?  А вот имеется ли по входу питания например контроллера инжектора столь развитая фильтрация помех как у вас в девайсе? Я вот сомневаюсь, стопудово всё ограничивается кондёрчиком на сотню..две микрофарад, который получается включен параллельно входу Вашего девайса, который генерирует импульсы тока порядка 10..15Ампер в размахе. Прикиньте реактивную мощность на этом несчастном электролитике, долго он протянет?.. Одновременно с этим, объединённое питание привело к эффекту с обратным током. Не смертельно конечно (хотя с определённой вероятностью таки смертельно для сабжа), но таки не приятный глюк, который не известно каким боком вылезет ещё. Ну Вы ввели релюшку - да, она впринципе решает эти проблемы, потому я было и замолчал. Хотя на мой взгляд решение грубоватое, возможно поспешное. Если всёже разделить цепи патания процессора и ключа (оставив все Ваши фильтры на месте) - получится всё тоже самое, но без релюшки. Это как-бы не обязательное действие, просто как рекомендация по оптимизации с целью повышения надёжности и уменьшения себестоимости. Не зря именно так делаются все аналогичные устройства. Ну и остался открытым вопрос с защитой от КЗ по выходу. Если схемотехника сабжа её не предусматривает, а я так понял, что не предусматривает, то хотя бы предохранитель поставьте. Или в описании укажите, что необходимо обязательно подключаться с использованием штатных предохранителей либо по входу, либо по выходу. Однако мы с Вами прекрасно понимаем, что это не всегда возможно во первых, а во вторых - описание обычно читается когда уже всё поставил и что-то не работает 
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #178 : 05 Декабря 2010, 21:18:44 » |
|
Кстати B.Mike прав. Не сразу понял о чём речь, сейчас посмотрел на блок-схему, действительно питание для ключа и управления надо было разделить если всё это висит на зажигании. Ключик-то нехило будет какать в сеть. Снабберы-то хоть есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faraday
Ветеран форума
    
Карма +506/-3
Offline
Сообщений: 4329
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
 |
« Ответ #179 : 05 Декабря 2010, 21:21:36 » |
|
Ты первый день на форуме? Не читал темы, где я рисовал принципиальные схемы? Или имеешь желание оплатить мне эту, на мой взгляд бестолковую работу?  Извини, но не одной схемы от тебя не видел. В этой теме ты слишком увлекся критиканством без достаточных на то оснований.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|