Контроллер ламп дневного движения (DRL)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 09:08:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Контроллер ламп дневного движения (DRL)  (Прочитано 102360 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
e-auto ТС
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 144




Екатеринбург
Рено Лагуна 2
« Ответ #240 : 18 Декабря 2010, 21:44:37 »

вот схема
Вполне рабочая схема, если правильно настроить фронты и спады на затворе транзистора, иначе он будет греться шокапец.

А то автор че то молчит
А что мне говорить? Вы тут что-то свое перетираете... Вы вопрос задайте, тогда я отвечу.

Для Вас я изменю прошивку. Делов-то: несколько строк кода добавить.
Записан
Плюшкин
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Краснодар



Краснодар
Калина 11194-33-16
« Ответ #241 : 18 Декабря 2010, 22:28:45 »

Да,рабочая. Ничего не настраивал,все так и есть,работает,несильно греется даже на радиаторе из аллюминия.Размер радиатора 1х2 см и толщиной 5мм.
Просто не могу придумать как от датчика скорости менять скважность.
Это я от безделья,да и интересно же. А пока стоит на машине,работает.

А как вообще продвигается  ? А то я на почту написал,хотел счет оплатить.
Записан
Плюшкин
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Краснодар



Краснодар
Калина 11194-33-16
« Ответ #242 : 18 Декабря 2010, 23:18:52 »

забыл спросить.
А будет возможность отказаться от увеличения яркости с увеличением скорости ?
Я писал уже ранее,что у меня от БС идут импульсы на ИММО и после этого начинаются глюки с "пищалкой".
Если будет так же,то хочу я этого или нет,придется переподключать на ДС.Ну а там градация яркости не нужна будет.Может каким-то джампером это реализовать ?
Записан
e-auto ТС
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 144




Екатеринбург
Рено Лагуна 2
« Ответ #243 : 19 Декабря 2010, 12:51:44 »

А как вообще продвигается?
Успешно. Сегодня-завтра сообщу.

А будет возможность отказаться от увеличения яркости с увеличением скорости?
Да.
Записан
Sergey70
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35





Тюменская обл., г. Ишим
Калина ВАЗ-11193
« Ответ #244 : 19 Декабря 2010, 17:04:01 »

А будет возможность отказаться от увеличения яркости с увеличением скорости ?
Мне кажется, что если будет нормально на калине работать, без помех, то выставить процентов 70-80 яркости и пусть на ближнем ездит с постоянным свечением, от 70% лампы не сгорят лет 100, а на счёт яркости - Москвичи же 412 ездят с такой даже ночью.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #245 : 19 Декабря 2010, 20:12:44 »

хочу выход 3-й ноги кинуть на какой нибудь делитель и туда же пускать сигнал с датчика скорости
Делитель длительности импульсов - это одновибратор. Счётчик тут не покатит, он тебе частоту будет менять, а скважность сделает постоянной =50%. Ну а раз одновибратор, то соответственно не получится сделать, что бы он любую скважность делил пополам. Можно только уменьшать длительность импульса до заданной.
Если уж идти таким путём, то ИМХО надо второй таймер ставить, например на той же NE555, и настраивать, что бы первый генерил динные импульсы в режиме мультивибратора (как сейчас), а второй либо их повторял, либо, запускаясь от первого, генерил вдвое короче (в режиме одновибратора), в зависимости от некоего управляющего сигнала, формируемого цепью распознавания импульсов от датчика скорости, в которой ещё и минутная задержка должна формироваться...
Альтернативно можно попробовать не трогать 3-ю ногу, а воздействовать непосредственно на цепочку на ногах 2 и 6, перестраивая сигналом движения единственный таймер. Попробуй подключить резистор килоом 100 одним концом в точку где ноги 2 и 6, а другим - переключать его либо на массу, либо на питание, в зависимости едем/не едем...

Говорим об одном и том же, только с разных этажей.
Честное слово, сидел пол часа вкуривал твою фразу, но так и не понял чем тебе резистор не регулятор duh
Ну вот например, накидал схемку линейного регулятора... Годится?


* 1.jpg (9.76 Кб, 207x258 - просмотрено 34 раз.)
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Sergey70
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35





Тюменская обл., г. Ишим
Калина ВАЗ-11193
« Ответ #246 : 19 Декабря 2010, 20:58:57 »

Ну вот например, накидал схемку линейного регулятора... Годится?
Ну это уже не резистор, а во-вторых от температуры транзистора морда краснеть будет или радиатор в машину не влезет. А вообще то я уже вторую неделю на контроллере хочу, но у самого нет возможности сделать по многим причинам. Вот я и здесь. А так то конечно спасибо за внимание.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #247 : 19 Декабря 2010, 21:37:11 »

морда краснеть будет или радиатор в машину не влезет
Да нее, всё не так страшно на самом деле Smile  Греться он конечно будет изрядно, но например процессор в комп-е рассеивает раза в два..три больше тепла. Вот такого радиатора вроде должно хватать
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Плюшкин
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Краснодар



Краснодар
Калина 11194-33-16
« Ответ #248 : 19 Декабря 2010, 22:52:34 »

Успешно. Сегодня-завтра сообщу.
Вы бы счет мне выставили. Ведь я же в любом случае у Вас буду покупать.Хоть получится по моему алгоритму,хоть по существующему сейчас. Уж очень невтерпеж.

B.Mike,понял,спасибо.
Я выше неправильно написал. Езжу с устройством автовключения БС на основе ВМ4511 от мастер-кита.
А та схема,что на КР1006ВИ1,глючит. Сегодня поставил,завел,горит в пол накала как задал предварительно.Как только начинаю крутить,так сразу пропадает связь с контроллером двигателя и машина глохнет.Т.е. если накрутить,а потом завести движок,то все нормально.Если же на заведенном крутить,то глохнет.
Так что опять не до делителя sad
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #249 : 19 Декабря 2010, 23:03:38 »

если накрутить,а потом завести движок,то все нормально.Если же на заведенном крутить,то глохнет.
Дурь какая то be  А чем отличается мастеркитовская схема от схемы на ВИ1? Ну кроме элементной базы... Частота какая, управление по плюсу/минусу, наличие фильтров каких н-ть...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Плюшкин
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Краснодар



Краснодар
Калина 11194-33-16
« Ответ #250 : 19 Декабря 2010, 23:42:54 »

на обеих схемах один и тот же транзистор IRF4905
Изначально на мастер-китовском был 3205,поэтому перепаял на 4905. Так что и там и там одинаковые транзисторы.
Частоту на ВМ4511 не знаю,нечем померять.А на моем сначала было 4 кГц,но стабильно через пару минут глохла машина.А счас в районе 120 Гц сделал.Работает,но если начать регулировать скважность,то глохнет.
Фильтры только для питания схемы.В силовой части фильтров нет.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #251 : 20 Декабря 2010, 00:35:50 »

Частоту на ВМ4511 не знаю
Это оно? Тогда там 500Гц
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Плюшкин
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Краснодар



Краснодар
Калина 11194-33-16
« Ответ #252 : 20 Декабря 2010, 00:59:14 »

ага,оно.
Но на такой частоте иммобилайзеру "плохо". Т.е. пищалка заднего хода глючить начинает.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #253 : 20 Декабря 2010, 02:42:05 »

Ну короче понятно, что иммику впринципе не нравится ШИМ на входе. Наверно можно играться частотами, но по уму надо как-то избавляться от него полностью. Толи фильтровать, толи обрывать...
вот схема подключения освещения...
Кстати говоря, если подключаться к ближнему как ты расписал, то будет ещё такой глюк: едешь ты на DRL (день, всё остальное выключено) и случайно подрулевым включаешь дальний - ШИМ от сабжа пойдёт и на реле дальнего (К7), и если среднего напряжения окажется достаточно для срабатывания релюхи, у тебя врубится дальний.
Честно говоря, я несколько удивлён отсутствию в схеме реле ближнего. Думаю я бы туда её вкрячил, и это решило бы все проблемы разом.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Плюшкин
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Краснодар



Краснодар
Калина 11194-33-16
« Ответ #254 : 20 Декабря 2010, 08:20:17 »

я так даже не случайно,а специално делаю.Т.е. моргаю дальним.При этом дальний врубается на полную.Это разовое включение.А вот если при выключенных габаритах переключить на постоянный дальний(в другую сторону нажать рычаг),то ниче не будет: дальний будет потухшим.
Да,реле ближнего нет sad
На многих машинах так.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2010, 08:21:00 от Плюшкин » Записан
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Октября 2024, 06:10:20