Одновременно с этим, объединённое питание привело к эффекту с обратным током. Не смертельно конечно (хотя с определённой вероятностью таки смертельно для сабжа), но таки не приятный глюк, который не известно каким боком вылезет ещё.
Этот же эффект возникает и при раздельном питании, как Вы говорите, даже если сделать их десятиместовыми прямыми, идущими далеко друг от друга проводами.
За несколько лет использования подобных устройств на автомобилях ничего никуда не вылезло. Надеюсь и в дальнейшем не вылезет.
Ну Вы ввели релюшку - да, она впринципе решает эти проблемы, потому я было и замолчал. Хотя на мой взгляд решение грубоватое, возможно поспешное.
Установка реле - решение достаточно грубое. Согласен. Но простое и надежное до безобразия. И при этом не требующее изменения схемотехники устройства.
просто как рекомендация по оптимизации с целью повышения надёжности и уменьшения себестоимости.
Поверьте мне, это себестоимость не уменьшит. К сожалению, цена состоит из стоимости других устройств, которые исключить нет возможности.
Ну и остался открытым вопрос с защитой от КЗ по выходу. Если схемотехника сабжа её не предусматривает, а я так понял, что не предусматривает, то хотя бы предохранитель поставьте.
Драйвер силового ключа обеспечивает защиту по КЗ, но я этот режим не проверял. Просто подключил, как то рекомендует производитель. Очково как-то, понимаете ли... Про предохранитель я написал в инструкции. Внутрь корпуса его уже не запихать. В случае пробоя транзистора, как было уже сказано, лампы просто включатся на полную мощность. Более того, я даю в описании точки подключения до штатных предохранителей. Просто в параллель замыкающимся контактам реле.
К Вашим советам прислушался, записал. Буду учитывать в следующих устройствах, чтобы даже намека на вопрос не возникало.
Радует, что мы пришли хоть к какому-то, пусть небольшому, но взаимопониманию.
P.S. Сегодня установил контроллер на Шеви-Ниву. После установки сделал замеры с помощью осцилографа при выключенном и включенном контроллере. Помех не увидел.