Контроллер ламп дневного движения (DRL)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 03:10:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Контроллер ламп дневного движения (DRL)  (Прочитано 102357 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Niroborn
Гость
« Ответ #180 : 05 Декабря 2010, 21:22:08 »

Ну и остался открытым вопрос с защитой от КЗ по выходу.
Так а что плохого случится если ключь пробтёт, ну максимум штраф за езду с дальним светом. Нагрузка же постоянно включена в цепь. Напряжения чтобы затвор пробить там тоже нет.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2010, 21:25:19 от Niroborn » Записан
e-auto ТС
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 144




Екатеринбург
Рено Лагуна 2
« Ответ #181 : 05 Декабря 2010, 21:55:48 »

Одновременно с этим, объединённое питание привело к эффекту с обратным током. Не смертельно конечно (хотя с определённой вероятностью таки смертельно для сабжа), но таки не приятный глюк, который не известно каким боком вылезет ещё.
Этот же эффект возникает и при раздельном питании, как Вы говорите, даже если сделать их десятиместовыми прямыми, идущими далеко друг от друга проводами.
За несколько лет использования подобных устройств на автомобилях ничего никуда не вылезло. Надеюсь и в дальнейшем не вылезет.

Ну Вы ввели релюшку - да, она впринципе решает эти проблемы, потому я было и замолчал. Хотя на мой взгляд решение грубоватое, возможно поспешное.
Установка реле - решение достаточно грубое. Согласен. Но простое и надежное до безобразия. И при этом не требующее изменения схемотехники устройства.

просто как рекомендация по оптимизации с целью повышения надёжности и уменьшения себестоимости.
Поверьте мне, это себестоимость не уменьшит. К сожалению, цена состоит из стоимости других устройств, которые исключить нет возможности.

Ну и остался открытым вопрос с защитой от КЗ по выходу. Если схемотехника сабжа её не предусматривает, а я так понял, что не предусматривает, то хотя бы предохранитель поставьте.
Драйвер силового ключа обеспечивает защиту по КЗ, но я этот режим не проверял. Просто подключил, как то рекомендует производитель. Очково как-то, понимаете ли... Про предохранитель я написал в инструкции. Внутрь корпуса его уже не запихать. В случае пробоя транзистора, как было уже сказано, лампы просто включатся на полную мощность. Более того, я даю в описании точки подключения до штатных предохранителей. Просто в параллель замыкающимся контактам реле.

К Вашим советам прислушался, записал. Буду учитывать в следующих устройствах, чтобы даже намека на вопрос не возникало.
Радует, что мы пришли хоть к какому-то, пусть небольшому, но взаимопониманию.

P.S. Сегодня установил контроллер на Шеви-Ниву. После установки сделал замеры с помощью осцилографа при выключенном и включенном контроллере. Помех не увидел.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2010, 21:56:36 от e-auto » Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #182 : 05 Декабря 2010, 21:59:10 »

Драйвер силового ключа обеспечивает защиту по КЗ, но я этот режим не проверял. Просто подключил, как то рекомендует производитель. Очково как-то, понимаете ли...
Smile Как я вас понимаю. Мне тоже было ох как очково проверять на кз 200 амперный мост, который я делал около 3х месяцев. но я таки пересилил себя и сделал это. Вам тоже советую.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #183 : 05 Декабря 2010, 22:38:44 »

Так а что плохого случится если ключь пробтёт, ну максимум штраф за езду с дальним светом.
В случае ДТП (тьфу-тьфу-тьфу), даже лёгкого, тупо воткнулся мордой куда-то и разбил одну фару, которая была включена и закоротилась...

Этот же эффект возникает и при раздельном питании
Как? Откуда?? Эффект возникает, когда на выходе ключа появляется напряжение большее чем на входе. Если он изначально подключен к постоянному плюсу, откуда возьмётся на его выходе ещё больший плюс?
это себестоимость не уменьшит
Уменьшит на стоимость релюхи в комплекте с колодкой под неё и наконечником массы; на стоимость дополнительного объёма в упаковке (коробка больше нужна); на стоимость дополнительной массы при пересылке. Но увеличит на стоимость дополнительной ноги в разъёме и ответного контакта к ней. Что-то упустил?
Драйвер силового ключа обеспечивает защиту по КЗ, но я этот режим не проверял
Ну... Либо остаётся надеяться что он работает, либо надеяться, что не придётся это проверить Smile
К Вашим советам прислушался, записал.
lol
Радует, что мы пришли хоть к какому-то, пусть небольшому, но взаимопониманию.
Остаётся теперь Фарадея как-то успокоить Smile  Мож выложить сюда специально для него пару своих схем? Smile
Помех не увидел.
Удачно подключились значит, перед сабжем не оказалось слабых контактов, которые бы сделали броски тока видимыми на осцильнике. Не более того.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #184 : 05 Декабря 2010, 22:44:05 »

Мож выложить сюда специально для него пару своих схем?
может ...
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Niroborn
Гость
« Ответ #185 : 05 Декабря 2010, 23:32:39 »

В случае ДТП (тьфу-тьфу-тьфу), даже лёгкого, тупо воткнулся мордой куда-то и разбил одну фару, которая была включена и закоротилась...
Ну так там предохранители в цепи дальнего есть.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #186 : 06 Декабря 2010, 00:37:52 »

Ну так там предохранители в цепи дальнего есть.
Штатные то есть. Но они в ЧЯ, вместе с релюхой дальнего. Что бы подключиться после реле, но до предохранителей, придётся вскрывать ЧЯ и подпаивать там провод. Наверняка вместо этого, большинство предпочтёт прикрутиться к проводу, уходящему на одну из фар... Верно?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #187 : 06 Декабря 2010, 12:35:01 »

B.Mike не зря волну гонит! Я когда на ИЖе делал доп дальний в пол накала помехи лезли очень сильные. Основная проблема в том, что генератор у нас индуктивность, и поэтому на каждый сбром нагрузки отвечает сильным выбросом напряжения.
Во вложении запись как ЭБУ двигателя видит банвльное включение поворотников(черная линия - напряжение борт сети). К сожалению записи со влюченным шимом на дальнем не сохранилось.


* zapis.jpg (126.25 Кб, 1439x634 - просмотрено 82 раз.)
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Niroborn
Гость
« Ответ #188 : 06 Декабря 2010, 13:23:56 »

Верно?
Верно.
Записан
e-auto ТС
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 144




Екатеринбург
Рено Лагуна 2
« Ответ #189 : 06 Декабря 2010, 13:28:31 »

Переделал печатную плату. Заказал. Уменьшения себестоимости ничуть не получилось, напротив, с ее увеличением возросло и время на изготовление. Фраза "добавить один контакт в разъем" не такая уж и дешевая оказалась. Нет в продаже дешевых реле с 6-ю нормальными мощными контактами. А те, что есть достаточно дороги. Выхода на изготовителя корпусов у меня, к сожалению, нет. Ну да ладно. Чего не сделаешь, ради удовлетворения желания пользователей...
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #190 : 06 Декабря 2010, 17:31:03 »

Таки 8-ми контактную брать надо. Лишний вывод - никогда не будет лишним (каламбурчик прям).
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #191 : 06 Декабря 2010, 18:01:55 »

Нет в продаже дешевых реле с 6-ю нормальными мощными контактами
Я так думаю  с 8-мью удорожание изделия будет.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #192 : 06 Декабря 2010, 19:59:17 »

Ну сходу например вот чего попалось:

Цена 80р
Но вообще конечно варварство ломать готовое изделие ради корпуса Smile

Можно сделать на манер автосигнализаций: коробка - обычная:
http://www.chipdip.ru/catalog/show/plastic-cases.aspx
(в Чипе и дипе дорого, это просто посмотреть ассортимент)
И поставить разъём типа из этих:
http://www.chipdip.ru/catalog/show/mini-fit-connectors.aspx
http://www.chipdip.ru/catalog/show/power-connectors-5.08mm.aspx
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #193 : 06 Декабря 2010, 20:02:01 »

Я так думаю  с 8-мью удорожание изделия будет.
Ату? В схеме электропроводки ИЖа таких разъёмов знаю аж 4 (может и больше, но всю не шерстил). Конечно разъём не микроконтроллер, но ответная часть ведь исполнена? И именно на силовых контактах!  Отсюда вывод, что в стандарте найти корпус под 8 штекеров не будет особой проблемой.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #194 : 06 Декабря 2010, 20:16:17 »

А вставить ламелю ещё одну в имеющийся корпус не получится?
И кстати, мощных нужно только два контакта. Остальные четыре - там тока почти нет.

Ещё вот нарыл: реле дворников старого образца
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Октября 2024, 20:31:51