Контроллер ламп дневного движения (DRL)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 09:14:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Контроллер ламп дневного движения (DRL)  (Прочитано 102361 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Митяй74
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1




Челябинск
Focus2
« Ответ #255 : 20 Декабря 2010, 08:23:25 »

e-auto
Какой контроллер в вашей схеме?
Записан
Mazayac
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


WWW

Нижний Новгород
Рено Логан
« Ответ #256 : 20 Декабря 2010, 12:41:31 »

Шестнадцать страниц... До нанотехнологий докатились... павпЅ   Проблема очень сложна - включить лампочку при  движении  авто.  Мне этого не понять. puzzled В первый день сделал через примитивную автомобильную релюшку. Уж и забыл про "проблему" lol
Я бы тоже сделал, но дорогущие лампы и так быстро выгорают, даже до нововведений ГАИшных.
ШИМ-управление нитями дальнего света - то что доктор прописал!
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2010, 12:42:25 от Mazayac » Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #257 : 20 Декабря 2010, 15:28:29 »

я так даже не случайно,а специално делаю.Т.е. моргаю дальним.
Не, моргалка - само собой, будет работать как должна. А вот тут:
при выключенных габаритах переключить на постоянный дальний(в другую сторону нажать рычаг),то ниче не будет
Таки врубится дальний и так и будешь с ним ехать
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
e-auto ТС
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 144




Екатеринбург
Рено Лагуна 2
« Ответ #258 : 20 Декабря 2010, 15:37:40 »

Вы бы счет мне выставили. Ведь я же в любом случае у Вас буду покупать.Хоть получится по моему алгоритму,хоть по существующему сейчас. Уж очень невтерпеж.
Напишите письмо на e-auto@list.ru, Вам ответят.

Прошивка изменена. Есть возможность устанавливать минимальное и максимальное значение яркости, а также порог скорости, при превышении которого яркость ламп плавно увеличивается. Если установить минимальную яркость равной максимальной (настройка по умолчанию), то изменения яркости при увеличении скорости не будет.

Какой контроллер в вашей схеме?
ATTiny25
Записан
Sergey70
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35





Тюменская обл., г. Ишим
Калина ВАЗ-11193
« Ответ #259 : 20 Декабря 2010, 19:48:07 »

но например процессор в комп-е рассеивает раза в два..три больше тепла. Вот такого радиатора вроде должно хватать
Процессор в компе 95 Вт по 65 нМ технологии и 65 Вт по 45 нМ технологии. Короче на более-менее новом процессоре E8500 степпинг е0 при хорошем радиаторе на теплоотводящих трубках при разгоне 28%, на полной мощности 2х3,86 ГГц удалось достичь макс температуры всего 58 гр., хотя раньше это был минимально достижимый барьер. Техника растёт на глазах.
Записан
Плюшкин
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Краснодар



Краснодар
Калина 11194-33-16
« Ответ #260 : 20 Декабря 2010, 22:11:22 »

Цитировать
Таки врубится дальний и так и будешь с ним ехать
Нет,не врубится пока габариты не включу.
Там же сначала на габариты переключить надо,соотв-но моя схема отрубится.После этого еще один щелчок делается.При этом включается ближний.И только тогда получится переключателем включить дальний.

e-auto,так я же уже писал.
Счас еще напишу.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #261 : 20 Декабря 2010, 22:27:05 »

Нет,не врубится пока габариты не включу.
Габариты - это штатный режим, ща не о нём. Посмотри схему - ты выход сабжа втыкаешь в цепь 56, в обход всех предыдущих выключателей. ШИМ с него попрёт на фары (правильно), на провод "В" (на иммик) и на подрулевой переключатель, через который попадёт на обмотку релюшки К7, которая и врубит дальний.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Плюшкин
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Краснодар



Краснодар
Калина 11194-33-16
« Ответ #262 : 20 Декабря 2010, 22:37:46 »

ага,теперь понял про что ты.
Надо будет проверить.
Записан
Sergey70
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35





Тюменская обл., г. Ишим
Калина ВАЗ-11193
« Ответ #263 : 21 Декабря 2010, 14:25:28 »

ага,теперь понял про что ты.
Надо будет проверить.
Схемы под рукой нет, но вроде как должен дальний работать как при обычном включении ближнего, т. е. в обе стороны подрулевого переключателя, но на мигание с +аккумулятора, а на постоянное включение через ШИМ.
Записан
Sergey70
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35





Тюменская обл., г. Ишим
Калина ВАЗ-11193
« Ответ #264 : 24 Декабря 2010, 07:09:46 »

e-auto, и всё таки ключ точно не сгорит при мигании дальним или лучше подключить через мощный диод? Ведь переход транзистора, даже самого мощного пробивает очень быстро, всё зависит от сопротивления перехода, то есть на сколько он был открыт в тот момент.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2010, 07:11:24 от Sergey70 » Записан
Плюшкин
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Краснодар



Краснодар
Калина 11194-33-16
« Ответ #265 : 24 Декабря 2010, 19:27:34 »

а чем тебе диод поможет ? Его если и ставить,то параллельно нагрузке для борьбы с обратным током при отключении нагрузки(как-то там по научному).
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #266 : 24 Декабря 2010, 19:49:12 »

таки ключ точно не сгорит при мигании дальним
Он же переделал схему, теперь этого косяка вроде нету
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Sergey70
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35





Тюменская обл., г. Ишим
Калина ВАЗ-11193
« Ответ #267 : 24 Декабря 2010, 22:26:39 »

Он же переделал схему, теперь этого косяка вроде нету
Вроде бы как нету, но не понимаю что можно переделать в силовой части схемы для исправления косяка. По схеме, при мигании дальним светом получается подача +12V на вход ключа (как и должно быть) и тех же +12V на его выход (через контакты реле дальнего света). То есть получается короткое низкоомное замыкание n-p-n (или какой он там, не знаю) перехода. И вот возникла мысль: а нужно ли вообще с этим бороться? Ведь при замыкании перехода ничего не произойдет, транзистор или ключ этот просто остынет, так как нагрузка пойдет мимо перехода. Сопротивление сего полупроводника будет не нужно, так как не с чем сопротивляться. Или я чего то не догоняю?
Записан
Sergey70
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35





Тюменская обл., г. Ишим
Калина ВАЗ-11193
« Ответ #268 : 24 Декабря 2010, 22:39:25 »

а чем тебе диод поможет ? Его если и ставить,то параллельно нагрузке для борьбы с обратным током при отключении нагрузки(как-то там по научному).
ты наверное имел ввиду не обратный ток, а противо ЭДС? Дык его не будет от ламп, он бывает у обмоток, катушек и т.д., у того что имеет индуктивную емкость. А диод то как раз бы помог, но хороший и на радиаторе. Но вроде как эта проблема надуманная.
Записан
e-auto ТС
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 144




Екатеринбург
Рено Лагуна 2
« Ответ #269 : 25 Декабря 2010, 00:11:05 »

и всё таки ключ точно не сгорит при мигании дальним или лучше подключить через мощный диод?
Вот смотрите:

Транзистор подключен параллельно контактам реле или выключателя.
При разомкнутых контактах и сигнале на затворе транзистора, ток протекает через транзистор.
Когда контакты замкнуты, ток течет по пути наименьшего сопротивления, т.е. через контакты реле.
Для подстраховки можете поставить мощный диод. Но используемый транзистор согласно Datasheet предназначен для использования специально в силовых цепях автомобильной электроники. Согласно описанию защитный диод ставится в случае управления индуктивной нагрузкой. В случае с остальными нагрузками с обратным ЭДС справляется встроенный диод.
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Октября 2024, 03:04:10