Контроллер ламп дневного движения (DRL)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 06:23:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Контроллер ламп дневного движения (DRL)  (Прочитано 100559 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
e-auto ТС
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 144




Екатеринбург
Рено Лагуна 2
« : 10 Ноября 2010, 21:52:18 »

Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lamp, DRL) — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время. Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость и не предназначены для использования в движении (именно поэтому их также называют парковочными огнями).
Положения о дневных ходовых огнях по всему миру различны. Основными современными типами ходовых огней являются:
- Фары ближнего света, включаемые когда автомобиль заведён
- Фары дальнего света на пониженном напряжении (для снижения интенсивности света)
- Отдельные передние излучатели с определенными схемами распределения пучка и интенсивностью света
- Постоянная работа передних сигналов поворота

В России с ноября 2010 года вступают в силу поправки в ПДД, требующие, чтобы у всех автомобилей в любое время суток и на любой дороге всегда был включен либо ближний свет фар, либо дневные ходовые огни (также вместо фар ближнего света могут использоваться противотуманные фары, см. п.19.4 ПДД РФ). При этом преимущество дневных ходовых огней в том, что количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании ближнего света фар, а также в том, что при использовании дневных ходовых огней задние габаритные фонари, как правило, не горят, что позитивно сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом.
Автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены с завода, могут быть доукомплектованы ими.
Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства,выпускаемые в обращение, вполне законна и предусмотрена "Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств", утвержденным постановлением правительства РФ от 10.09.2009г. N720.

Предлагаемый контроллер ламп дневного движения (DRL) предназначен для включения ламп в передних фарах автомобиля при его движении. В качестве ламп, согласно ГОСТ Р 41.48-2004 и ПДД РФ, могут использоваться лампы дальнего света фар, включенные на 70% мощности, а также противотуманные фары, либо лампы ближнего света фар.Контроллер можно подключать к цепям любых вышеописанных ламп. Рекомендуется в качестве DRL использовать лампы дальнего света фар.
Посмотреть полное описание можно здесь http://izh.2126.ru/index.php?id=149

Классная штука, интересно как и где купить, и сколько это стоит?
Доброго времени суток. Я являюсь автором данного контроллера.

как о всё мутно выглядит.... фирма с одним товаром на чужом сайте... хотя...
Я, как правильно заметили выше, не фирма, а всего лишь радиолюбитель. Сайт не чужой, а мой и создал я его несколько дней назад у одного хостера, который и лепит везде свою рекламу. На данном сайте я постепенно выкладываю все свои разработки. Начал именно с контроллера DRL, потому, как пора уже со светом ездить и нужно быть к этому готовым вовремя.

Занимаюсь разработкой радиоэлектронных устройств уже много лет. В последнее время все чаще разрабатываю устройства для автомобилей. Переделывал сперва VW Golf-2, затем Renault Logan, Chevrolet Spark. Сейчас вот добрался до Renault Laguna. На все эти автомобили сам устанавливал сигнализацию с автозапуском и многое другое. В электропроводке Логана вообще из родного остались разве что ЭБУ двигателя, подушек безопасности и... пожалуй все.

Что же касается контроллера ламп дневного движения... Изготовил я его сравнительно недавно. Долгое время гонял на стенде в разных режимах. Установил на свой автомобиль недели 2 назад и за это время никаких проблем с ним не испытывал. В связи с тем, что в моем автомобиле установлен автомат управления светом, то получилась вообще полная автоматика. Из органов управления светом я пользуюсь лишь поворотниками. Все остальное само включается и выключается.
У водителя есть возможность запрограммировать некоторые параметры "под себя".
Вчера прошел техосмотр. Автомобиль основательно перетрясли, все замерили, все проверили, но придраться ни к чему не смогли, хотя у меня переделано в нем не мало.

Цена на сайте указана.
Готов ответить на все Ваши вопросы.
Для жителей Екатеринбурга и его окресностей могу сам установить контроллер в Вашу машину.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2010, 11:23:16 от e-auto » Записан
e-auto ТС
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 144




Екатеринбург
Рено Лагуна 2
« Ответ #1 : 11 Ноября 2010, 13:20:01 »

Заказать можно, написав письмо, или отправив сообщение в личку.
Способ оплаты. Предлагаю через банк денежный перевод. Могу рассмотреть другие способы оплаты. Предлагайте. Возможен вариант отправки наложенным платежом, но на почте при получении с Вас сдерут еще 20%.
Доставка по регионам осуществляется почтой.
Срок изготовления 1-2 дня, в зависимости от количества заказов. Иногда устройства есть в наличии (сейчас есть 2 контроллера DRL).
Все устройства в обязательном порядке проходят обкатку (помимо стенда) на моем автомобиле. Подключаю устройство, день катаюсь (или больше, если заказов нет), потом снимаю и отправляю.
В составе устройства имеется инструкция для подключения. Также стараюсь дать подробную инструкцию для подключения на конкретном автомобиле.
Записан
e-auto ТС
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 144




Екатеринбург
Рено Лагуна 2
« Ответ #2 : 12 Ноября 2010, 10:55:07 »

Но я все-таки смотрю в сторону светодиодов.
и все-таки для "дневного" света кажется лучшим вариантом светодиодные противотуманки
Данный контроллер - достаточно универсальное устройство. Если появится противник использования дальнего в качестве DRL, то он может подключить его к ближнему свету или противотуманкам и даже можно купить светодиодные фонари и с помощью этого контроллера автоматизировать их работу.
В следующей версии прошивки контроллера, которая выйдет через пару дней, появится возможность подключать его к ксеноновым фарам. Сейчас такой возможности нет.
Имеется ввиду, что в штатном режиме (заводской вариант) ксенон установлен только вместо ближнего света фар, а в дальнем используются галогеновые лампы. Тогда контроллер при подключению к дальнему будет выполнять свои функции в полной мере. Но если кто установил себе ксенон в дальний или биксенон, то контроллер не сможет им управлять... Пока не сможет, но через 2-3 дня уже сможет, т.е. если кто закажет даже прямо сейчас, получит обновленную версию.
При использовании дополнительных светодиодных фонарей, можно будет контроллер запрограммировать на использование ксенона. Тогда на фонари будет подаваться 100% напряжения и они будут светить в полную силу. Остальная же логика работы не изменится. После добавления функции, я этот режим обязательно укажу в описании.

Если организовать их включение (по отдельному тумблеру) мимо системы зажигания -- то это неплохой вариант освещения территории около палатки на летнем отдыхе.
Для этого существуют другие устройства. Можно, конечно и тумблером пользоваться, но поверьте, есть более изящные и очень дешевые решения. О них я напишу чуточку позже.

Так ты там это, собирай пока устройства числом поболее. А мы тут клич кинем.
Чем, собственно, я и занимаюсь долгими осенними вечерами Smile
Записан
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4302

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #3 : 13 Ноября 2010, 08:56:09 »

Переделывал сперва VW Golf-2, затем Renault Logan, Chevrolet Spark. Сейчас вот добрался до Renault Laguna. На все эти автомобили сам устанавливал сигнализацию с автозапуском и многое другое. В электропроводке Логана вообще из родного остались разве что ЭБУ двигателя, подушек безопасности и... пожалуй все.

Что же касается контроллера ламп дневного движения... Изготовил я его сравнительно недавно. Долгое время гонял на стенде в разных режимах. Установил на свой автомобиль недели 2 назад и за это время никаких проблем с ним не испытывал. В связи с тем, что в моем автомобиле установлен автомат управления светом, то получилась вообще полная автоматика.
Т.е. на Логан не проблема установить этот контроллер? Учитывая, что я в Екатеринбурге, то сколько будет стоить контроллер с ДРЛ с установкой (можно в личку, если что)?
Записан
e-auto ТС
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 144




Екатеринбург
Рено Лагуна 2
« Ответ #4 : 13 Ноября 2010, 10:19:07 »

у меня с самого начала такие стояли 100/90,хозяин предыдущий мало что менял в машине был пробег 26000)
Насколько я помню, на Вашем автомобиле должны стоять лампы мощностью 60/55W. Вы ошибаетесь, если считаете, что поставив лампы большей мощности, получите более яркий свет. Скорее наоборот. При увеличении заявленной производителем мощности, нагрузка на генератор возрастает, ускоряется его износ. Большинство генераторов не в состоянии справиться с резко увеличенной нагрузкой и начинают отдавать меньшее напряжение при большем токе. В результате лампы большей мощности, как правило, горят несколько слабже штатных. Яркость измеряется не в ваттах, а в люксах.
Есть пример. Во времена былой юности, когда деревья казались выше и трава зеленее я думал примерно также, как и Вы. Ну и поставил себе на VW Golf-II лампы 100/90 вместо штатных 60/55. Визуально вроде бы ничего не заметил (или не хотел замечать). Но через некоторое время увидел, что фары светят как-то вроде тускло. Протер тряпочкой, не помогло. Зачистил и протянул все контакты - тоже самое. Доездился до того, что у меня аккумулятор стал на ходу разряжаться. Долго затылок чесал, пока не сменил обратно лампы. Бортовое напряжение встало в норму и я стал наконец-то видеть дорогу ночью.
Подумайте над этим. Если уж хочется более яркого света, то нужно купить лампы той же мощности, но с повышенной светоотдачей (+12% или что-то вроде этого написано на упаковке). Только не покупайте с надписью "Blue", мы же не голубые Smile, да и гаишники Вас не поймут и однажды можете стать пешеходом.

Т.е. на Логан не проблема установить этот контроллер? Учитывая, что я в Екатеринбурге, то сколько будет стоить контроллер с ДРЛ с установкой (можно в личку, если что)?
Напишу здесь.
Объявляю акцию: Первому клиенту с автомобилем марки, на которую я не устанавливал DRL, установка в подарок!
Желающие приезжайте. Если Ваш автомобиль окажется первым, на который я еще не ставил контроллер DRL, то Вы становитесь участником акции.
Вся инсталляция фотографируется и выкладывается на сайте.

P.S. Логан я знаю, как свои пять пальцев, но именно такой контроллер на него не ставил, поэтому фотографий нет. У Вас есть шанс Smile
Записан
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4302

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #5 : 13 Ноября 2010, 12:42:47 »

Напишу здесь.
Объявляю акцию: Первому клиенту с автомобилем марки, на которую я не устанавливал DRL, установка в подарок!
Желающие приезжайте. Если Ваш автомобиль окажется первым, на который я еще не ставил контроллер DRL, то Вы становитесь участником акции.
Вся инсталляция фотографируется и выкладывается на сайте.

P.S. Логан я знаю, как свои пять пальцев, но именно такой контроллер на него не ставил, поэтому фотографий нет. У Вас есть шанс
Согласен. Напишу еще в личку.
Записан
e-auto ТС
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 144




Екатеринбург
Рено Лагуна 2
« Ответ #6 : 14 Ноября 2010, 17:10:42 »

Сегодня подключил контроллер DRL к Логану.
Инсталляция прошла успешно. Все работает прекрасно.
Записан
Vereta
Частый гость
***

Карма +237/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

г. Тамбов




Тамбов
ИЖ 2126-070 Норма-авто
« Ответ #7 : 14 Ноября 2010, 17:21:42 »

а что там с прошивкой без датчика скорости? и как это будет работать?
Записан
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4302

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #8 : 14 Ноября 2010, 17:33:36 »

Ну, сегодня e-auto инсталлировал девайс на мою машину, за что ему огромный респект. Работает в точности так, как заявлено в описании.
Вот поснимал на видео как все работает, но было уже темновато и на видео фары засвечивают сильно, на самом деле при нормальном дневном свете не так ярко. Потом, если не будет лень, то пересниму ролик.


Смотреть на YouTube
Записан
e-auto ТС
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 144




Екатеринбург
Рено Лагуна 2
« Ответ #9 : 14 Ноября 2010, 17:55:43 »

а что там с прошивкой без датчика скорости? и как это будет работать?
Прошивка пишется. Как будет работать без датчика скорости, напишу по готовности.
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2010, 17:56:35 от e-auto » Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #10 : 14 Ноября 2010, 18:48:54 »

а что там с прошивкой без датчика скорости? и как это будет работать?
Прошивка пишется. Как будет работать без датчика скорости, напишу по готовности.
для Вкпп можно использовать проходной датчик скорости с волги.
может и на Окпп такой можно найти.
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2010, 18:50:56 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Dr.Alex
Эскулап
Ветеран форума
******

Карма +313/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203

Курск


Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!



Курск
Lada Kalina 11193-30-010
« Ответ #11 : 14 Ноября 2010, 19:14:31 »

Работает в точности так, как заявлено в описании.
Вы к ближнему или дальнему цепляли?
Записан


Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4302

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #12 : 14 Ноября 2010, 20:52:55 »

К дальнему - он все равно редко включается, ресурс спирали максимален. А с этим контроллером мягко (медленно) включается, светит только в половину мощности, что делает ресурс лампы практически вечным.
Записан
Paramedic

*******

Карма +1509/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20015

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #13 : 14 Ноября 2010, 20:58:46 »

К дальнему - он все равно редко включается, ресурс спирали максимален. А с этим контроллером мягко (медленно) включается, светит только в половину мощности, что делает ресурс лампы практически вечным.
У тебя не галогенки?
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

e-auto ТС
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 144




Екатеринбург
Рено Лагуна 2
« Ответ #14 : 14 Ноября 2010, 22:03:59 »

У меня галогенки.
А недогрев имеет побочные эффекты.

Цитата: Википедия
Особенности эксплуатации
При использовании галогенной лампы с диммером необходимо время от времени включать лампу на полную мощность, чтобы испарить накопившийся на внутренней части колбы осадок йодида вольфрама.
Диммер - это регулятор яркости ламп, работающий по такому же принципу, что и контроллер ламп дневного движения (DRL).
Галогеновые лампы допускается включать с диммером. Во время эксплуатации вы будете моргать дальним, периодически ездить ночью, включая дальний. Вот и получится
Цитата: Википедия
время от времени включать лампу на полную мощность
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Апреля 2024, 18:36:11