Контроллер ламп дневного движения (DRL)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 05:04:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Контроллер ламп дневного движения (DRL)  (Прочитано 100537 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
e-auto ТС
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 144




Екатеринбург
Рено Лагуна 2
« Ответ #45 : 18 Ноября 2010, 08:40:15 »

Беспокоюсь, что он может оказаться без предохранителя...
В чем проблема? Поставить предохранитель? Мне кажется, что Вы невнимательно меня читаете. Про защиту я уже писал, повторяться не хочется.

Следующий вопрос: что будет, если контроллер, из-за влаги например, зависнет? Если он вечно включен, может ведь?! Wink  Или что-то предпринято против этого?
Если Вы проектировали хотя бы одно устройство на микроконтроллере, то ответ на этот вопрос должны знать.
Ну и влага нам не особо-то и страшна Wink

Ага. Это при условии, что на улице сегодня у вас около ноля, если верить Гисметео. Даже чуть в минус. Так? Т.е. на Вашей машине, при данных условиях перегрев составил порядка 50-ти градусов. Т.е. летом он может согреваться градусов до 80..90. А если добавить сюда закрытый корпус
А если добавить сюда включенную печку, которая дует как раз на мой контроллер?.. А машина была уже изрядно прогрета.

У многих машин можно просто включить фары без двигателя, например что-бы посветить себе, делая что-то.
У многих, но не дальний... Вы сами себе ответили: "фары". Так-то там несколько лампочек.

Смотря какая была мощность; смотря что висело параллельно... Это комплекс
Ну, хочется верить, что потребители возьмут не более 140А. Что-то мне подсказывает, что при такой нагрузке ни один аккумулятор не выдержит.

такой вариант с подключением к датчику скорости ещё существует? или какой-то другой вариант с иной прошивкой?
Схема изменилась в части подключения одного провода. В инструкции все будет подробно написано.
Записан
Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #46 : 18 Ноября 2010, 09:57:26 »

В инструкции все будет подробно написано.
Всё-таки охота сначала почитать инструкцию, а уж потом заказывать..
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #47 : 18 Ноября 2010, 18:54:33 »

Про защиту я уже писал
Да, я помню. Рекомендовали таки не коротить ничего Smile

Если Вы проектировали хотя бы...
В том то и дело, что знаком с этой проблемой Wink

У многих, но не дальний...
У ИЖа можно и ближний и дальний. Собссна я не встречал машин, где можно включить ближний, но нельзя дальний.

хочется верить, что потребители возьмут не более 140А
140 и не надо. Не путайте допустимый прямой ток открытого полевика с обратным, который вообще не нормируется, поскольку не является нормальным/документированным. По факту, ампер 5..10 будет вполне достаточно для вылета в течение нескольких минут.

Схема изменилась...
Без датчика скорости будет работать? Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4302

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #48 : 18 Ноября 2010, 20:20:54 »

Майкл, при всем моем многолетним уважении к тебе: почему бы тебе самому схему подходящую не нарисовать? И опробовать на своем Амулете? Что мешает?
Помнится, ты много (и частенько по делу, не отрицаю) критиковал мою схему регулятора вращения вентилятора. Но сам (и многие продвинутые электронщики типа Скрю) не проявил практических поползновений, так сказать, спаять своими руками хоть-что полезное для авто и ежиков в частности.
Но сейчас у тебя есть шанс предложить миру более лучшее решение.
Записан
Paramedic

*******

Карма +1509/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20015

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #49 : 18 Ноября 2010, 20:30:04 »

Я тоже думаю, что критика потихоньку выходит за конструктивные рамки. Очень хорошо, что поднимаются проблемы, и указываются уязвимости. Но, как мне кажется, не нужно, чтобы это перерастало в противостояние. Лучше в сотрудничество.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

e-auto ТС
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 144




Екатеринбург
Рено Лагуна 2
« Ответ #50 : 18 Ноября 2010, 20:50:34 »

Да, я помню. Рекомендовали таки не коротить ничего Smile
Не совсем так. Я написал, что применяется специализированный драйвер, который и осуществляет различного рода защиты, в том числе и от КЗ. Но коротить мне как-то очково Smile

В том то и дело, что знаком с этой проблемой Wink
Ну вот и замечательно! Значит не придется объяснять, как бороться с зависаниями. Хотя мне эта проблема не знакома ни в винде, ни в МК, одна только теория. Видимо я что-то не так по жизни делаю Wink
Значит мое устройство не для Вас. Уверен, что Вы свободно сможете изготовить для себя устройство по душе и скорее всего с более расширенными функциями.
У меня, к сожалению Wink в автомобиле есть практически все, что нужно. Даже не знаю, что еще изготовить, все уже придумали и внедрили до меня. Собственно и ходовые огни штатно реализованы, но не нравится мне их алгоритм работы, вот я и решил его видоизменить. А когда изготовил, увидел, что получилось нечто универсальное, а тут еще и ГИБДД подсуетилось... Smile

У ИЖа можно и ближний и дальний. Собссна я не встречал машин, где можно включить ближний, но нельзя дальний.
Renault Laguna, например. Можно включить дальний, потянув рычаг на себя и удерживать его. Как отпустишь, дальний свет погаснет. Если есть функция "Follow me Home", то загорается ближний и через 30 секунд гаснет. В Логане такая же фигня, только без "Follow me Home", да и в Спарке и в Гольфе...

140 и не надо. Не путайте допустимый прямой ток открытого полевика с обратным, который вообще не нормируется, поскольку не является нормальным/документированным. По факту, ампер 5..10 будет вполне достаточно для вылета в течение нескольких минут.
Согласен, но тестовые испытания показывают, что в течение пяти минут не вылетел. Ну и в очередной раз говорю, что проблема обратного протекания тока решена. Почему не решал раньше? Да потому, что не предполагал, что найдутся любители освещать гараж или палатку дальним при выключенном зажигании. Мне ближним как-то жалко аккумулятор садить, а тут ваще жесть!

Без датчика скорости будет работать? Smile
Да, но не так красиво, как с датчиком скорости.

P.S. Тут на досуге покопался в инете на тему датчика скорости. Можно взять за 160 рублей и при наличии головы и правильных рук придумать, куда его установить. Но это просто мысли вслух, если что Smile
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #51 : 18 Ноября 2010, 21:39:34 »

почему бы тебе самому схему подходящую не нарисовать?
Предлагаешь украсть идею? Smile
Но сам не проявил практических поползновений...
Неужели я мало разных схем на форуме нарисовал?!

... не нужно, чтобы это перерастало в противостояние. Лучше в сотрудничество.
Боже упоси! Я и не думал...
Слушайте, я указываю автору на ошибки не для выпендрёжа, а пытаюсь помочь ему сделать действительно хороший девайс. Заметьте, помогаю бесплатно в его коммерческом проекте! И всё ради того, что бы не безразличные мне форумчане потом не мучались и не выкидывали деньги на диагностики, которые скорее всего ничего не выявят... Но могу и прекратить ao

Да, но не так красиво, как с датчиком скорости.
Уж теперь и не знаю, предостерегать, или подождать пока народ жаловаться начнёт... ree
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30436

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #52 : 19 Ноября 2010, 06:12:11 »

Собссна я не встречал машин, где можно включить ближний, но нельзя дальний.
у меня без ближнего нельзя дальний включить. моргать можно
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #53 : 19 Ноября 2010, 10:57:18 »

Да, но не так красиво, как с датчиком скорости.
А всё-таки где посмотреть новый алгоритм работы и изменённую схему подключения?
Записан
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1176/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4603

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #54 : 19 Ноября 2010, 11:03:23 »

А к спидометру его можно подключить?
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #55 : 19 Ноября 2010, 11:49:44 »

покажите инструкцию:варианты подключения:к лампе давления масла,ручнику,к датчику скорости,куда там еще.Размыта инфа,хотелось бы конкретики именно  по подключению
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
Niroborn
Гость
« Ответ #56 : 19 Ноября 2010, 14:11:48 »

А чё релюшку на зажигание повесить никак?
И два диодных светильника 10 ваттных по 900 люменов каждый. Вот вам и ДХО.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2010, 14:13:27 от Niroborn » Записан
Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #57 : 19 Ноября 2010, 14:37:21 »

Размыта инфа,хотелось бы конкретики именно  по подключению
Вот и я о том же.
Меня вполне бы устроил первоначальный вариант с подключением к датчику скорости. А остальное считаю должно быть по выбору - хочешь цепляй дополнительные сопли, не хочешь, пусть так работает.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #58 : 19 Ноября 2010, 16:23:41 »

у меня без ближнего нельзя дальний включить
bm Ещё раз: На парковке, двигатель заглушен, зажигание выключено. Габариты включить ессесьна можно. Ближний можно? А дальний? Не моргалкой, а именно включить и вылезти из машины..?! А туманки?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Dr.Alex
Эскулап
Ветеран форума
******

Карма +313/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203

Курск


Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!



Курск
Lada Kalina 11193-30-010
« Ответ #59 : 19 Ноября 2010, 16:39:23 »

Ещё раз: На парковке, двигатель заглушен, зажигание выключено. Габариты включить ессесьна можно. Ближний можно? А дальний? Не моргалкой, а именно включить и вылезти из машины..?! А туманки?
У меня в такой ситуации кроме габаритов можно включить только туманки. Ни ближний, ни дальний включить нельзя!
Записан


Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Апреля 2024, 09:12:32