Если я правильно понял, то при условии получения сигнала по пункту 2 и 3 не будут гасится фары при остановке, либо стоянке с заведённым мотором, за исключением какого-либо ручного вмешательства (тумблер и тд)?
Именно так. Но плавное включение и выключение в нужное время и свечение в полнакала будет. В качестве тумблера, кстати, можно использовать ручник. В этом случае опять же никаких лишних органов управления, все штатное.
Я бы хотел чтоб время включения (накаливания лампы до заданных установок) происходило в течении 3-4 секунд.
Если надо, не проблема. Чобы не делать специально для Вас прошивку, я добавлю дополнительный пункт в таблицу программирования.
Т.е. использовать свет без габаритов нельзя?
В ночное время и в сумерки. В светлое время суток можно включать практически как попало (утрирую).
Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 - 2.7.24 дневной ходовой огонь: Огонь, направленный вперед и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время.
Вооооот! Направленный вперед. А габариты не только вперед светят, но и назад.
Далее - в пункте 6.19 данного госта о размещении ходовых огней, ближний дальний и противотуманки опять вроде как подходят, но нигде не сказано прямо -
Покажите мне хотя бы один законодательный акт, в котором прямо и четко на что-то указано.
И в том же пункте 6.19 сказано, что ходовые огни "должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя"
Не нравится, что DRL загораются при начале движения? Подключаете сигнальный провод к лампе давления масла, например, выбираете соответствующий пункт в контроллере и получаете включение DRL при запуске двигателя и выключение при его останове.
В общем не понятно с точки зрения закона
Надо смотреть на противоречия. Есть? Я не вижу. И в доказательство тому, я специально прошел техосмотр на месяц раньше положенного срока (9.11.2010), чтобы быть на 100% уверенным, что я действую в правильном направлении. Специально ничего не скрывал, чтобы понять, что не так - все равно у меня есть месяц в запасе. Дак вот, диагносты не нашли ничего несоответствующего действующим нормативным документам. DRL (лампы дальнего света) впереди горели, а габариты не горели.
А где подробнее посмотреть подключение? Как можно подключить блок без разрыва штатной проводки?
Очень просто. Вот общая схема подключения контроллера:
И где будет располагаться блок под капотом или под панелью?
Где угодно, хоть под капотом. Но в контроллере предусмотрена звуковая сигнализация режима работы (включен/выключен), так что расположение под капотом - не самое удачное место, но вполне допустимое