e-auto ТС
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 144
Екатеринбург Рено Лагуна 2
|
|
« Ответ #30 : 17 Ноября 2010, 12:58:18 » |
|
1. При нажатии на "мигалку" при выключенном зажигании не включается ли зажигание? Есть такой косяк. Но я считаю, что он не значительный и ни на что не влияет. Более того, сейчас поменял прошивку. Теперь контроллер можно запитывать от аккумулятора. Эта проблема исчезает. 2. Как относится контроллер инжектора к сильной импульсной помехе по питанию? Этот вопрос скорее всего нужно адресовать разработчикам контроллера инжектора. 3. В случае коротыша в цепи фар (например при ДТП не дай Бог) проводка не загорится? При правильном подключении ничего не загорится. В Логане, например, при том подключения, что я расписал, между контроллером DRL и фарами стоит штатный предохранитель. Он сгорит. Посмотрел пример установки на Логана. Неужели Французы включают фары прямо переключателем, без реле?! Ну, не совсем французы, а только на Логане. На Лагуне, например, все через реле. Тогда можно вдвое дешевле сделать А если обойтись ещё и без регулировки яркости (например установить светодиодные фонари или иные специальные лампочки), то цена вопроса будет равна цене стандартной автомобильной релюшки. Да, конечно. Есть масса вариантов. Я даже года три назад на логановском форуме выкладывал статью по подключению ПТФ. Все работало автоматически и цена вопроса была копеечная. Но это не совсем то, что хочется. Например, каждый волен покупать ту марку автомобиля, которая ему по деньгам и на которой ему приятно ездить. В любом случае результат будет один: можно перевозить себя любимого из точки А в точку Б. Другое дело процесс...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stvanger
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Старый Оскол, Белгородская обл. Renault Logan
|
|
« Ответ #31 : 17 Ноября 2010, 14:13:07 » |
|
А какова потребляемая мощность контроллера? Не сильно ли он греется при понижении мощности ламп дальнего света?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
e-auto ТС
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 144
Екатеринбург Рено Лагуна 2
|
|
« Ответ #32 : 17 Ноября 2010, 14:55:05 » |
|
Потребляемая мощность при отключенных лампах DRL 5-8mA. В спящем режиме 10uA (при подключении к аккумулятору) и 0uA при подключении к цепи зажигания. При включенных лампах DRL потребляемая мощность определяется потребляемой мощностью лампы, умноженной на установленное значение яркости. При использовании ламп 60W и яркости 70% потребляемая мощность составит 2х60х70%=84W. При понижении мощности ламп выходной транзистор без радиатора нагревается примерно до 40-45 градусов. С радиатором нагревается до температуры окружающего воздуха. Рабочий диапазон выходного транзистора -55 +175 градусов Цельсия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ando
Живёт здесь
Карма +473/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Киселёвск Кемеровская обл.
Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE
|
|
« Ответ #33 : 17 Ноября 2010, 15:49:10 » |
|
Идея нравится, созрел для заказа. Но появился вопрос - уже родилось столько новых прошивок устройства, что уже и не знаю какую заказать? Вернее знаю какую, но пришлют-ли ту, которую надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
e-auto ТС
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 144
Екатеринбург Рено Лагуна 2
|
|
« Ответ #34 : 17 Ноября 2010, 19:22:15 » |
|
Идея нравится, созрел для заказа. Но появился вопрос - уже родилось столько новых прошивок устройства, что уже и не знаю какую заказать? Вернее знаю какую, но пришлют-ли ту, которую надо?
Нынешняя прошивка последняя. Она уже самодостаточна, отражает все пожелания и капризы пользователей. Дальнейшее ее развитие считаю нецелесообразным, т.к. написание прошивки занимает львиную долю времени, а в голове еще столько проектов, которые нужно реализовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #35 : 17 Ноября 2010, 19:51:31 » |
|
При данном варианте полностью пропадает автоматизация процессов включения/выключения именно того, чего нужно. Плюс надо будет управляющий орган выносить на панель. Да и яркость регулировать на глазок. Зачем же так убиваццо?! Вместо ручки впаять подстроечник, выставить 60% и забыть об этой крутилке. Чуть изменить схему питания девайса, разделив силовуху и управлялку. Силовуху подключить между +АКБ и фарами, а питание управлялки подключить к выходу доп.диодов генератора. Вуаля, при запуске мотора, фары зажигаются на 60% автоматически. Проницательный Майкл - как догадался? Хрустальный шар вчера с ТО забрал Думаю, что ничего в этом страшного нет Попробуй заглушить мотор при включенном дальнем... Не говоря уж о подарке угонщикам Этот вопрос скорее всего нужно адресовать разработчикам контроллера инжектора. Хех, значит вопросы загрузки и "замусоривания" линии питания зажигания не просчитывались... Ну-ну... Гарантия сколько, год? Ну будем надеяться у людей глюки вылезут позже
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #36 : 17 Ноября 2010, 20:40:05 » |
|
В Логане, например, при том подключения, что я расписал, между контроллером DRL и фарами стоит штатный предохранитель. Забыл спросить: А куда Вы предполагаете подключаться например на ИЖе-2126? Правильно ли я понимаю, что собственной защиты в девайсе не предусмотрено? Есть такой косяк. Но я считаю, что он не значительный и ни на что не влияет Как быстро сгорит Ваш контроллер, если я решу включить дальний при заглушенном моторе минут на 15..20 (в лесу/ в гараже/ на даче подсветить себе захочу что н-ть)?
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Vereta
Частый гость
Карма +237/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 127
г. Тамбов
Тамбов ИЖ 2126-070 Норма-авто
|
|
« Ответ #37 : 17 Ноября 2010, 20:44:20 » |
|
сегодня на работе от безделья набросал схемку включения дальнего света в полнакала автоматом от генератора для ламп Н4, вроде получается на 3 рылюшках и 2 идиотах. естественно без плавного включения...... думаю временно инсталлировать. кто то еще над этим задумывался?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
e-auto ТС
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 144
Екатеринбург Рено Лагуна 2
|
|
« Ответ #38 : 17 Ноября 2010, 21:22:51 » |
|
Забыл спросить: А куда Вы предполагаете подключаться например на ИЖе-2126? Лампа давления масла, зарядки аккумулятора, ручник... Что там еще есть у ИЖа? Все равно ведь достаточно одной точки. Ну а если кому-то захочется сделать красиво, то всегда можно соорудить датчик скорости, например взять датчик вращения колеса (ABS) с калины или датчик холла. Стоит он, кстати, недорого. Правильно ли я понимаю, что собственной защиты в девайсе не предусмотрено? Не совсем. Я же писал, что между микроконтроллером и силовым транзистором стоит драйвер, который как раз и обеспечивает различного рода защиты. Но коротить не советую. Как-то очково проводить такие испытания... Как быстро сгорит Ваш контроллер, если я решу включить дальний при заглушенном моторе минут на 15..20 (в лесу/ в гараже/ на даче подсветить себе захочу что н-ть)? Я думаю, что аккумулятор у Вас быстрее сядет, чем контроллер сгорит И Вы разве подсвечиваете себе дальним? А как же борьба за электричество? Попробуй заглушить мотор при включенном дальнем... Не говоря уж о подарке угонщикам Попробовал. Заглушил. И это потому, что у меня освещение гаснет при выключении двигателя, кроме габаритов. Надо электросхему ИЖа посмотреть. Чего-то не верится, что у вас свет, особенно дальний остается включенным при выключении двигателя. А как же аккумулятор? И я выше писал, что уже исправил прошивку и контроллер можно подключать не только к зажиганию. Ну а для тех, кто боится разрядки аккумулятора при выключенном двигателе (когда контроллер DRL спит) можно подключить через реле за 40 рублей. Схему подключения выложу. кто то еще над этим задумывался? Я задумывался. Очень интересно, как не дорогое решение. Но захотелось чего-то большего и появился такой контроллер. Кстати, схемку при случае тоже выложу. Есть у меня несколько вариантов на релюшках. Раньше так подключал. Кому надо, соберут на релюшках. Правда, ни о какой плавности речи быть не может.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.Alex
Эскулап
Ветеран форума
Карма +313/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1203
Курск
Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!
Курск Lada Kalina 11193-30-010
|
|
« Ответ #39 : 17 Ноября 2010, 21:26:37 » |
|
Чего-то не верится, что у вас свет, особенно дальний остается включенным при выключении двигателя. У меня при выключенном зажигании только габариты горят и можно дальним принудительно посветить прижав переключатель поворотников, но зафиксировать невозможно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #40 : 17 Ноября 2010, 21:53:32 » |
|
Лампа давления масла, зарядки аккумулятора, ручник... Прошу прощения за неточность, я имел ввиду силовой выход на фары. Мне казалось это понятно по контексту. Я думаю, что аккумулятор у Вас быстрее сядет, чем контроллер сгорит Не видя внутреннюю схему спорить не буду, но таки косяк то я увидел сходу, верно?! В том, что сгорит - я почти не сомневаюсь. Вопрос только за сколько минут при какой нагрузке по линии зажигания.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Vereta
Частый гость
Карма +237/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 127
г. Тамбов
Тамбов ИЖ 2126-070 Норма-авто
|
|
« Ответ #41 : 17 Ноября 2010, 21:56:02 » |
|
у меня световые приборы не зависят от зажигания, а вот стеклоочиститель завязан
|
|
|
Записан
|
|
|
|
e-auto ТС
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 144
Екатеринбург Рено Лагуна 2
|
|
« Ответ #42 : 17 Ноября 2010, 22:20:24 » |
|
Прошу прощения за неточность, я имел ввиду силовой выход на фары. Мне казалось это понятно по контексту. А что не так с силовым выходом? Подключается, как у всех, к фаре дальнего, ближнего света или ПТФ. Нужно только найти точку подключения по ближе, чтобы не тянуть провод до самой фары. но таки косяк то я увидел сходу, верно?! Верно. Респект! Но я его уже поборол В том, что сгорит - я почти не сомневаюсь. Вопрос только за сколько минут при какой нагрузке по линии зажигания. Только что вернулся с улицы. Подержал 5 минут, надоело. Транзистор нагрелся, но рука спокойно терпит. Думаю, что не более 50 градусов. Но даже если нагреется больше, чем на 50, то в запасе еще уйма. Это раз. Во-вторых, кому в голову взбредет идея сидеть в машине и держать рычаг 20 минут? Это если специально захотеть чего-то сжечь. Тогда я бы и производителю иск выкатил. Не, нуачо? Я стартер включенным подержал 10 минут и из него дым пошел... Ну и в-третьих, или уже в-десятых... проблема не актуальна, потому, как ее уже нет при условии правильного подключения. значит вопросы загрузки и "замусоривания" линии питания зажигания не просчитывались... Я их решал несколько раньше, когда изготавливал свое первое устройство с ШИМ-регулировкой на первом автомобиле. Ни тогда, ни сейчас проблем не наблюдается. Гарантия сколько, год? Ну будем надеяться у людей глюки вылезут позже Кому как, а мне хочется надеяться, чтобы глюк, если он есть, вылез бы раньше. Я привык отвечать за свои дела.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #43 : 17 Ноября 2010, 23:11:10 » |
|
А что не так с силовым выходом? Беспокоюсь, что он может оказаться без предохранителя... я его уже поборол Следующий вопрос: что будет, если контроллер, из-за влаги например, зависнет? Если он вечно включен, может ведь?! Или что-то предпринято против этого? вернулся с улицы. Подержал 5 минут, надоело. Транзистор нагрелся, ... не более 50 градусов Ага. Это при условии, что на улице сегодня у вас около ноля, если верить Гисметео. Даже чуть в минус. Так? Т.е. на Вашей машине, при данных условиях перегрев составил порядка 50-ти градусов. Т.е. летом он может согреваться градусов до 80..90. А если добавить сюда закрытый корпус (я так понимаю у Вас он был открыт сейчас)... Да ещё на другой машине по линии зажигания окажется больше потребителей... сидеть в машине и держать рычаг 20 минут У многих машин можно просто включить фары без двигателя, например что-бы посветить себе, делая что-то. проблема не актуальна, потому, как ее уже нет Ща я найду чем она заменилась... Я их решал несколько раньше... Смотря какая была мощность; смотря что висело параллельно... Это комплекс Я привык отвечать за свои дела. Это не может не радовать.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Ando
Живёт здесь
Карма +473/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Киселёвск Кемеровская обл.
Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE
|
|
« Ответ #44 : 18 Ноября 2010, 06:43:00 » |
|
Очень просто. Вот общая схема подключения контроллера: такой вариант с подключением к датчику скорости ещё существует? или какой-то другой вариант с иной прошивкой?
|
|
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2010, 06:46:44 от Ando »
|
Записан
|
|
|
|
|