Контроллер ламп дневного движения (DRL)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 17:59:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Контроллер ламп дневного движения (DRL)  (Прочитано 102349 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
e-auto ТС
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 144




Екатеринбург
Рено Лагуна 2
« Ответ #30 : 17 Ноября 2010, 12:58:18 »

1. При нажатии на "мигалку" при выключенном зажигании не включается ли зажигание?
Есть такой косяк. Но я считаю, что он не значительный и ни на что не влияет. Более того, сейчас поменял прошивку. Теперь контроллер можно запитывать от аккумулятора. Эта проблема исчезает.

2. Как относится контроллер инжектора к сильной импульсной помехе по питанию?
Этот вопрос скорее всего нужно адресовать разработчикам контроллера инжектора.

3. В случае коротыша в цепи фар (например при ДТП не дай Бог) проводка не загорится?
При правильном подключении ничего не загорится. В Логане, например, при том подключения, что я расписал, между контроллером DRL и фарами стоит штатный предохранитель. Он сгорит.

Посмотрел пример установки на Логана. Неужели Французы включают фары прямо переключателем, без реле?!
Ну, не совсем французы, а только на Логане. На Лагуне, например, все через реле.

Тогда можно вдвое дешевле сделать Smile
А если обойтись ещё и без регулировки яркости (например установить светодиодные фонари или иные специальные лампочки), то цена вопроса будет равна цене стандартной автомобильной релюшки.
Да, конечно. Есть масса вариантов. Я даже года три назад на логановском форуме выкладывал статью по подключению ПТФ. Все работало автоматически и цена вопроса была копеечная. Но это не совсем то, что хочется.
Например, каждый волен покупать ту марку автомобиля, которая ему по деньгам и на которой ему приятно ездить. В любом случае результат будет один: можно перевозить себя любимого из точки А в точку Б. Другое дело процесс...
Записан
stvanger
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Старый Оскол, Белгородская обл.
Renault Logan
« Ответ #31 : 17 Ноября 2010, 14:13:07 »

А какова потребляемая мощность контроллера? Не сильно ли он греется при понижении мощности ламп дальнего света?
Записан
e-auto ТС
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 144




Екатеринбург
Рено Лагуна 2
« Ответ #32 : 17 Ноября 2010, 14:55:05 »

Потребляемая мощность при отключенных лампах DRL 5-8mA. В спящем режиме 10uA (при подключении к аккумулятору) и 0uA при подключении к цепи зажигания. При включенных лампах DRL потребляемая мощность определяется потребляемой мощностью лампы, умноженной на установленное значение яркости. При использовании ламп 60W и яркости 70% потребляемая мощность составит 2х60х70%=84W.
При понижении мощности ламп выходной транзистор без радиатора нагревается примерно до 40-45 градусов. С радиатором нагревается до температуры окружающего воздуха. Рабочий диапазон выходного транзистора -55 +175 градусов Цельсия.
Записан
Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #33 : 17 Ноября 2010, 15:49:10 »

Идея нравится, созрел для заказа. Но появился вопрос - уже родилось столько новых прошивок устройства, что уже и не знаю какую заказать? Вернее знаю какую, но пришлют-ли ту, которую надо?
Записан
e-auto ТС
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 144




Екатеринбург
Рено Лагуна 2
« Ответ #34 : 17 Ноября 2010, 19:22:15 »

Идея нравится, созрел для заказа. Но появился вопрос - уже родилось столько новых прошивок устройства, что уже и не знаю какую заказать? Вернее знаю какую, но пришлют-ли ту, которую надо?
Нынешняя прошивка последняя. Она уже самодостаточна, отражает все пожелания и капризы пользователей. Дальнейшее ее развитие считаю нецелесообразным, т.к. написание прошивки занимает львиную долю времени, а в голове еще столько проектов, которые нужно реализовать.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #35 : 17 Ноября 2010, 19:51:31 »

При данном варианте полностью пропадает автоматизация процессов включения/выключения именно того, чего нужно. Плюс надо будет управляющий орган выносить на панель. Да и яркость регулировать на глазок.
Зачем же так убиваццо?! Smile  Вместо ручки впаять подстроечник, выставить 60% и забыть об этой крутилке. Чуть изменить схему питания девайса, разделив силовуху и управлялку. Силовуху подключить между +АКБ и фарами, а питание управлялки подключить к выходу доп.диодов генератора. Вуаля, при запуске мотора, фары зажигаются на 60% автоматически.

Проницательный Майкл - как догадался?
Хрустальный шар вчера с ТО забрал Smile
Думаю, что ничего в этом страшного нет
Попробуй заглушить мотор при включенном дальнем... Не говоря уж о подарке угонщикам

Этот вопрос скорее всего нужно адресовать разработчикам контроллера инжектора.
Хех, значит вопросы загрузки и "замусоривания" линии питания зажигания не просчитывались... Ну-ну... Smile  Гарантия сколько, год? Ну будем надеяться у людей глюки вылезут позже Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #36 : 17 Ноября 2010, 20:40:05 »

В Логане, например, при том подключения, что я расписал, между контроллером DRL и фарами стоит штатный предохранитель.
Забыл спросить: А куда Вы предполагаете подключаться например на ИЖе-2126?
Правильно ли я понимаю, что собственной защиты в девайсе не предусмотрено?

Есть такой косяк. Но я считаю, что он не значительный и ни на что не влияет
Как быстро сгорит Ваш контроллер, если я решу включить дальний при заглушенном моторе минут на 15..20 (в лесу/ в гараже/ на даче подсветить себе захочу что н-ть)?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Vereta
Частый гость
***

Карма +237/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

г. Тамбов




Тамбов
ИЖ 2126-070 Норма-авто
« Ответ #37 : 17 Ноября 2010, 20:44:20 »

сегодня на работе от безделья набросал схемку включения дальнего света в полнакала автоматом от генератора для ламп Н4, вроде получается на 3 рылюшках и 2 идиотах. естественно без плавного включения......  думаю временно инсталлировать. кто то еще над этим задумывался?
Записан
e-auto ТС
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 144




Екатеринбург
Рено Лагуна 2
« Ответ #38 : 17 Ноября 2010, 21:22:51 »

Забыл спросить: А куда Вы предполагаете подключаться например на ИЖе-2126?
Лампа давления масла, зарядки аккумулятора, ручник... Что там еще есть у ИЖа? Все равно ведь достаточно одной точки. Ну а если кому-то захочется сделать красиво, то всегда можно соорудить датчик скорости, например взять датчик вращения колеса (ABS) с калины или датчик холла. Стоит он, кстати, недорого.

Правильно ли я понимаю, что собственной защиты в девайсе не предусмотрено?
Не совсем. Я же писал, что между микроконтроллером и силовым транзистором стоит драйвер, который как раз и обеспечивает различного рода защиты. Но коротить не советую. Как-то очково проводить такие испытания...

Как быстро сгорит Ваш контроллер, если я решу включить дальний при заглушенном моторе минут на 15..20 (в лесу/ в гараже/ на даче подсветить себе захочу что н-ть)?
Я думаю, что аккумулятор у Вас быстрее сядет, чем контроллер сгорит Smile
И Вы разве подсвечиваете себе дальним? А как же борьба за электричество?

Попробуй заглушить мотор при включенном дальнем... Не говоря уж о подарке угонщикам
Попробовал. Заглушил. И это потому, что у меня освещение гаснет при выключении двигателя, кроме габаритов. Надо электросхему ИЖа посмотреть. Чего-то не верится, что у вас свет, особенно дальний остается включенным при выключении двигателя. А как же аккумулятор? И я выше писал, что уже исправил прошивку и контроллер можно подключать не только к зажиганию. Ну а для тех, кто боится разрядки аккумулятора при выключенном двигателе (когда контроллер DRL спит) можно подключить через реле за 40 рублей. Схему подключения выложу.

кто то еще над этим задумывался?
Я задумывался. Очень интересно, как не дорогое решение. Но захотелось чего-то большего и появился такой контроллер.
Кстати, схемку при случае тоже выложу. Есть у меня несколько вариантов на релюшках. Раньше так подключал. Кому надо, соберут на релюшках. Правда, ни о какой плавности речи быть не может.
Записан
Dr.Alex
Эскулап
Ветеран форума
******

Карма +313/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203

Курск


Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!



Курск
Lada Kalina 11193-30-010
« Ответ #39 : 17 Ноября 2010, 21:26:37 »

Чего-то не верится, что у вас свет, особенно дальний остается включенным при выключении двигателя.
У меня при выключенном зажигании только габариты горят и можно дальним принудительно посветить прижав переключатель поворотников, но зафиксировать невозможно...
Записан


B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #40 : 17 Ноября 2010, 21:53:32 »

Лампа давления масла, зарядки аккумулятора, ручник...
Прошу прощения за неточность, я имел ввиду силовой выход на фары. Мне казалось это понятно по контексту.

Я думаю, что аккумулятор у Вас быстрее сядет, чем контроллер сгорит
Не видя внутреннюю схему спорить не буду, но таки косяк то я увидел сходу, верно?! Wink
В том, что сгорит - я почти не сомневаюсь. Вопрос только за сколько минут при какой нагрузке по линии зажигания.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Vereta
Частый гость
***

Карма +237/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

г. Тамбов




Тамбов
ИЖ 2126-070 Норма-авто
« Ответ #41 : 17 Ноября 2010, 21:56:02 »

у меня световые приборы не зависят от зажигания, а вот стеклоочиститель завязан
Записан
e-auto ТС
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 144




Екатеринбург
Рено Лагуна 2
« Ответ #42 : 17 Ноября 2010, 22:20:24 »

Прошу прощения за неточность, я имел ввиду силовой выход на фары. Мне казалось это понятно по контексту.
А что не так с силовым выходом? Подключается, как у всех, к фаре дальнего, ближнего света или ПТФ. Нужно только найти точку подключения по ближе, чтобы не тянуть провод до самой фары.

но таки косяк то я увидел сходу, верно?! Wink
Верно. Респект! Но я его уже поборол Smile

В том, что сгорит - я почти не сомневаюсь. Вопрос только за сколько минут при какой нагрузке по линии зажигания.
Только что вернулся с улицы. Подержал 5 минут, надоело. Транзистор нагрелся, но рука спокойно терпит. Думаю, что не более 50 градусов. Но даже если нагреется больше, чем на 50, то в запасе еще уйма. Это раз. Во-вторых, кому в голову взбредет идея сидеть в машине и держать рычаг 20 минут? Это если специально захотеть чего-то сжечь. Тогда я бы и производителю иск выкатил. Не, нуачо? Я стартер включенным подержал 10 минут и из него дым пошел... Ну и в-третьих, или уже в-десятых... проблема не актуальна, потому, как ее уже нет при условии правильного подключения.

значит вопросы загрузки и "замусоривания" линии питания зажигания не просчитывались...
Я их решал несколько раньше, когда изготавливал свое первое устройство с ШИМ-регулировкой на первом автомобиле. Ни тогда, ни сейчас проблем не наблюдается.

Гарантия сколько, год? Ну будем надеяться у людей глюки вылезут позже
Кому как, а мне хочется надеяться, чтобы глюк, если он есть, вылез бы раньше. Я привык отвечать за свои дела.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #43 : 17 Ноября 2010, 23:11:10 »

А что не так с силовым выходом?
Беспокоюсь, что он может оказаться без предохранителя...

я его уже поборол
Следующий вопрос: что будет, если контроллер, из-за влаги например, зависнет? Если он вечно включен, может ведь?! Wink  Или что-то предпринято против этого?

вернулся с улицы. Подержал 5 минут, надоело. Транзистор нагрелся, ... не более 50 градусов
Ага. Это при условии, что на улице сегодня у вас около ноля, если верить Гисметео. Даже чуть в минус. Так? Т.е. на Вашей машине, при данных условиях перегрев составил порядка 50-ти градусов. Т.е. летом он может согреваться градусов до 80..90. А если добавить сюда закрытый корпус (я так понимаю у Вас он был открыт сейчас)... Да ещё на другой машине по линии зажигания окажется больше потребителей...
сидеть в машине и держать рычаг 20 минут
У многих машин можно просто включить фары без двигателя, например что-бы посветить себе, делая что-то.
проблема не актуальна, потому, как ее уже нет
Ща я найду чем она заменилась... Smile

Я их решал несколько раньше...
Смотря какая была мощность; смотря что висело параллельно... Это комплекс

Я привык отвечать за свои дела.
Это не может не радовать.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #44 : 18 Ноября 2010, 06:43:00 »

Очень просто. Вот общая схема подключения контроллера:
такой вариант с подключением к датчику скорости ещё существует? или какой-то другой вариант с иной прошивкой?


* 201756684.jpg (49.6 Кб, 600x450 - просмотрено 100 раз.)
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2010, 06:46:44 от Ando » Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Октября 2024, 16:49:48