Плюшкин
Редкий гость
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 57
Краснодар
Краснодар Калина 11194-33-16
|
|
« Ответ #210 : 15 Декабря 2010, 15:48:01 » |
|
вот схема подключения освещения. если буду подключать таким образом +12 от точки Аноль от кузова провод,идущий на реле, подключу к Xz4-й контакт устройства к 56ну и габариты ест-но. Не смущает,что провод 56 еще идет на ИММО (в левом нижнем углу провод " В") ? Туда ведь пойдут импульсы. Нормально отработает схема если штатным переключателем БЫСТРО щелкну ? Т.е. первое положение переключателя-это подача плюса от габаритов на устр-во,след-й щелчок-замыкаются Xz и 56. Сегодня установил контроллер на Шеви-Ниву. на Ш-Ниве АПС 6.1 ? А то у меня такой же. Там на ближний ставили ? С ближнего идет на ИММО ?
|
|
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2010, 15:51:23 от Плюшкин »
|
Записан
|
|
|
|
e-auto ТС
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 144
Екатеринбург Рено Лагуна 2
|
|
« Ответ #211 : 15 Декабря 2010, 17:56:13 » |
|
Кстати,а почему бы так не сделать? А зачем? Не вижу смысла. Не пробовали включить радар-детектор,подождать немного,а потом завести и поехать ? Радар-детектор не пищит поначалу ? Что такое радар-детектор? вот схема подключения освещения. если буду подключать таким образом Про сигнал скорости не забывайте. Не смущает,что провод 56 еще идет на ИММО? Туда ведь пойдут импульсы. Честно скажу: "Не знаю". Потому, как во-первых, не понимаю зачем от фары подавать напряжение на иммобилайзер. Во-вторых точно не знаю, как поведет себя иммобилайзер, если на этот вход подать импульсный сигнал, потому, что см.п.1. Если есть сомнения с влиянием на иммобилайзер при подключении к ближнему и не хочется подключаться к дальнему, то почему бы не подключиться к передним ПТФ? Нормально отработает схема если штатным переключателем БЫСТРО щелкну ? Т.е. первое положение переключателя-это подача плюса от габаритов на устр-во,след-й щелчок-замыкаются Xz и 56 Нормально. Даже, если не быстро. на Ш-Ниве АПС 6.1 ? А то у меня такой же. Там на ближний ставили ? С ближнего идет на ИММО? Ставил на дальний. Куда идет сигнал с ближнего не изучал - не было надобности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Плюшкин
Редкий гость
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 57
Краснодар
Краснодар Калина 11194-33-16
|
|
« Ответ #212 : 16 Декабря 2010, 08:46:13 » |
|
А зачем? Не вижу смысла. В городе скорости и расстояния до встречных и пешеходов небольшие,достаточно меньшего освещения. На трассе скорости повыше,расстояние до встречных и пешеходов больше.Соотв-но и обозначить себя надо поярче. Понятно,что можно переключиться на штатный свет когда выехали за город.Но мы же хотим чтобы было автоматически ? Вообще эта проблема может быть решена программно , на сколько долго\сложно ? Или же надо менять схему ? Что такое радар-детектор? В народе еще называют антирадар.В общем,устр-во которое сигнализирует о направленном на вас гаишном радаре. Я почему про него спросил : он чуствителен к наводкам по питанию в борт.сети. То,что он будет пищать при включении света-мне все равно.Я хотел косвенно определить на сколько существенны помехи. Про сигнал скорости не забывайте. Я про него не забыл.Просто в данный момент интересовало подключение к модулю управления светотехники (МУС) не понимаю зачем от фары подавать напряжение на иммобилайзер В ГОСТЕ написано,что БС обязательно должен быть включен вместе с габаритами.Наверное поэтому ИММО и отслеживает. Странно,что на иномарках не так.Наверное там правила другие.Но вопрос возник из-за того,что не хочется на гарантийной машине вмешиваться в проводку,т.е. ставить там что-то в разрыв провода,идущего на ИММО. почему бы не подключиться к передним ПТФ? Замена ламп ПТФ примерно минут 40 в домашних условиях (так по глупому там сделано). Да и сама лампа стОит в районе 500-600р А к дальнему не хочу,много причин есть на то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Плюшкин
Редкий гость
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 57
Краснодар
Краснодар Калина 11194-33-16
|
|
« Ответ #213 : 16 Декабря 2010, 11:32:02 » |
|
я еще вот почему не хочу на дальний. Лампы в разных секциях расположены Уж очень наглядно для гаишника будет вот фотки ближнего и дальнего.В обоих случаях включены не на 100%
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #214 : 16 Декабря 2010, 20:06:57 » |
|
Плюшкин, а точно хочешь ближний в пол накала?! Я к чему: ближний даже полноценный как бы слабоват для DRL, а если его ещё и в пол накала включать - будет почти как габариты... Это первое. Второе: Если уж в калине провод от ближнего идёт на некие "мозги", которым явно не нравится ШИМ на входе, я бы не экспериментировал с частотой этого ШИМа. Тут явно нужно как-то отфильтровывать зловредный сигнал.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Плюшкин
Редкий гость
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 57
Краснодар
Краснодар Калина 11194-33-16
|
|
« Ответ #215 : 16 Декабря 2010, 21:07:54 » |
|
ну,может не в пол накала. Стоим- примерно 30% т.е. практически как габариты Потом до 70-ти процентов на городских скоростях (до 70 км\ч) А далее до макс.скорости постепенно до 95-ти процентов.
Отфильтровывать не буду.Просто каким-нибудь маломощным полевиком разрывать провод,идущий от БС на ИММО. У меня счас проблема (на вышеприведеных схемах),что сильные помехи по питанию от ШИМа. Косвенно их можно уже при включении определить по пищанию радар-детектора (антирадара). А в движении иногда пропадает скорость по приборке и по БК-Штат (и по сканеру тоже смотрел). Пока ттт (плюю в сторону). Но а вдруг ? Там же в калине ЭУР завязан на датчик скорости.Контроллер ЭУР пропорц-но скорости меняет усилие на руле.Да и АБС считывает показания. Потому и хотел у автора купить,чтобы дальше не экспериментировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
e-auto ТС
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 144
Екатеринбург Рено Лагуна 2
|
|
« Ответ #216 : 16 Декабря 2010, 21:21:45 » |
|
В городе скорости и расстояния до встречных и пешеходов небольшие,достаточно меньшего освещения. На трассе скорости повыше,расстояние до встречных и пешеходов больше.Соотв-но и обозначить себя надо поярче. Понятно,что можно переключиться на штатный свет когда выехали за город.Но мы же хотим чтобы было автоматически ? Вообще эта проблема может быть решена программно, на сколько долго\сложно? Или же надо менять схемe? Да, можно изменить программно. Хорошо, изменю, только нужно понять как изменять. И в пользовательских настройках какой параметр указывать? При малой скорости? А при увеличении увеличивать? На сколько % увеличивать? При каком пороге? В народе еще называют антирадар.В общем,устр-во которое сигнализирует о направленном на вас гаишном радаре. Я почему про него спросил : он чуствителен к наводкам по питанию в борт.сети. То,что он будет пищать при включении света-мне все равно.Я хотел косвенно определить на сколько существенны помехи. Думал, что на ВАЗах фишка есть какая-то. Никогда не пользовался антирадаром. Не наю, какое на него будет оказываться влияние. В ГОСТЕ написано,что БС обязательно должен быть включен вместе с габаритами.Наверное поэтому ИММО и отслеживает. Это бред полный. ИММО - это безопасность, чтобы автомобиль без хозяина не уехал. Зачем ему нужно отслеживать ближний совершенно не понятно. Видимо у конструкторов на ВАЗе мозг как-то по-другому работает... я еще вот почему не хочу на дальний. Лампы в разных секциях расположены Уж очень наглядно для гаишника будет вот фотки ближнего и дальнего.В обоих случаях включены не на 100% И что? У меня также и никого из гаишников это не раздражает. Более того, я с таким подключением прошел ТО и получил талон. Да и на некоторых автомобилях (Ford Focus, некоторые Toyota) лампы ближнего установлены ближе к центру, а лампы дальнего по краям. Так что Ваши опасения совершенно напрасны. ну,может не в пол накала. Стоим- примерно 30% т.е. практически как габариты Потом до 70-ти процентов на городских скоростях (до 70 км\ч) А далее до макс.скорости постепенно до 95-ти процентов. Ближний я бы все-таки включал на полную, он итак днем светит недостаточно ярко. Там же в калине ЭУР завязан на датчик скорости.Контроллер ЭУР пропорц-но скорости меняет усилие на руле.Да и АБС считывает показания. Потому и хотел у автора купить,чтобы дальше не экспериментировать. Вы не поверите, но у меня в автомобиле еще больше устройств завязано на скорость... ABS, кстати, считывает показания со своих датчиков, установленных на каждом колесе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Плюшкин
Редкий гость
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 57
Краснодар
Краснодар Калина 11194-33-16
|
|
« Ответ #217 : 16 Декабря 2010, 22:09:12 » |
|
Там в ИММО еще много чего заложили(пищалки,фонари ЗХ,ПТФ,ПТФ задние и т.д...).
Я думаю,что все как у Вас уже сделано. Только добавить увеличение яркости ламп от 70-ти км\ч (городская скорость) до 95-ти процентов. Например, эти 95% будут достигнуты при скорости 95 км\ч. И далее яркость такой и будет оставаться. Получается,что поехали,лампы загорелись на заданном проценте яркости (например 70%) От 70-ти км\ч до 95 км\ч если шаг будет равен 5%, тогда получится 75км\ч - 75% 80км\ч - 80% 85 - 85% 95 - 95% Далее , хоть и едем быстрее, так и остается 95% Если же пользователь захоче не к ближнему подключать,а к дальнему,то просто не будет задавать максимальное значение яркости. Т.е. как сейчас: задал свои 50% и катается постоянно с такой яркостью. Проще говоря, что-то типа джампера,чтобы устр-во "знало", надо повышать до 95% яркость или не надо. Может у Вас есть более простое решение,я изложил как я вижу. Паузы перед полным отключением и перед приглушением яркости как уже сделано. Так же в два раза,т.е. как у Вас на 50% от ранее заданного. Получится,что раз ехали перед остановкой на 70-ти процентах,то будет 35% (тоже не критично,можно в районе 30-35% от максимума)
Если так будет возможность сделать,то готов купить данное устр-во. Условия оплаты наверное в личке или по почте ?
|
|
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2010, 22:14:11 от Плюшкин »
|
Записан
|
|
|
|
e-auto ТС
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 144
Екатеринбург Рено Лагуна 2
|
|
« Ответ #218 : 16 Декабря 2010, 22:13:34 » |
|
Давайте с алгоритмом и прошивкой разберемся, а потом уже с оплатами и доставкой будем решать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Плюшкин
Редкий гость
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 57
Краснодар
Краснодар Калина 11194-33-16
|
|
« Ответ #219 : 16 Декабря 2010, 22:22:30 » |
|
ну,алгоритм я выше уже описал.
Кстати,очень удобно. Например,я живу за городом,работаю в городе. До города ехать 40 км.При этом проезжаю по трассе 3-4 населенных пункта. Выехал,еду по станице до 70-ти км\ч,яркость 70%. Выехал на трассу,разгоняюсь,скорость растет,яркость растет.Меня хорошо видно издалека окружающим.Впереди населенный пункт,моя скорость снижается, яркость соотв-но тоже снижается до 70-ти процентов.Получается,что я весь маршрут не задумываюсь о том,чтобы переходить на штатный ближний. Только если потемнело,тогда переключаюсь,чтобы видно было габариты сзади.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey70
Редкий гость
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Тюменская обл., г. Ишим Калина ВАЗ-11193
|
|
« Ответ #220 : 17 Декабря 2010, 08:21:24 » |
|
Только добавить увеличение яркости ламп от 70-ти км\ч (городская скорость) до 95-ти процентов.Например, эти 95% будут достигнуты при скорости 95 км\ч. И далее яркость такой и будет оставаться.Получается,что поехали,лампы загорелись на заданном проценте яркости (например 70%)От 70-ти км\ч до 95 км\ч если шаг будет равен 5%, тогда получится75км\ч - 75%80км\ч - 80%85 - 85%95 - 95% У меня тоже калина. Я бы сделал просто на дальний свет, как это придумал автор, и всё. Я думаю мало кому в пасмурную погоду понравится дальний в глаза на 95%! Мне такие попадались на трассе. В таких случаях я тоже включаю дальний, только на 100% (95 или 100 по моему нет разницы) и едем как идиоты светя в глаза друг другу. А безопасность? На настоящих ведь ДХО стоят лампы 12Вх12Вт и светят вдаль, как дальний свет, и всех устраивает, а 60 Вт, пусть даже на 95%, по моему извращение. Надо чтобы тебя видели, но не только тебя одного. Это моё личное мнение, делайте как хотите.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2010, 08:40:24 от Sergey70 »
|
Записан
|
|
|
|
Плюшкин
Редкий гость
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 57
Краснодар
Краснодар Калина 11194-33-16
|
|
« Ответ #221 : 17 Декабря 2010, 08:41:25 » |
|
Я думаю мало кому в пасмурную погоду понравится дальний в глаза на 95% Sergey70, читай не по диагонали. Я выше несколько раз писал,что хочу НА БЛИЖНИЙ хоть меня и уговаривают то на дальний,то на ПТФ Я бы сделал просто на дальний свет тебя не понять,честно говоря.Ты имеешь ввиду просто дальний на 30% безо всяких зависимостей от скорости авто ? Да,если дальний,то так пойдет.Но я (и не только я) хочу именно на ближний.Ведь в ПДД записано,что должен или ближний (ПТФ) или ДХО. А объявлять свой дальний в пол накала ДХО я не хочу. Да и тут вроде не по автозакону тема,так что продолжать не буду. Хоть и писал выше,но повторюсь,раз кое-кто не видит. Тут несколько причин почему я хочу подключить к БЛИЖНЕМУ1 - гаишник однозначно заметит,что включен именно дальний,а не ближний. 2 - едем на ДАЛЬНЕМ 30% (или сколько там). Че то глючит в электронике и дальний врубается на СТО % яркости. Как думаете,встречному понравится ? Автор,я тебе письмо написал,буду брать в существующем варианте. Ты же выше написал,что МОЖНО изменить прошивку. У меня такие мысли: я куплю,буду ездить. А как ты изменишь прошивку,так просто вышлешь желающим на электронку. Там ведь не исходник,так что коммерческий интерес не пострадает.Ну а с заливкой,думаю,что проблем не будет.Кто-то сам зальет (кстати,там что за контроллер ?), кто-то к спецам в своем городе обратится. Во всяком случае,подобное многими практикуется.У меня на карбюраторной стоял контроллер,периодически обновлял прошивку.На Штат-ДСТ тоже периодически обновляю.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2010, 08:44:24 от Плюшкин »
|
Записан
|
|
|
|
Sergey70
Редкий гость
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Тюменская обл., г. Ишим Калина ВАЗ-11193
|
|
« Ответ #222 : 17 Декабря 2010, 09:32:43 » |
|
Sergey70, читай не по диагонали.
Извиняюсь, прочитал всю тему, но забыл что ты только ближний хочешь
|
|
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2010, 09:33:29 от Sergey70 »
|
Записан
|
|
|
|
Sergey70
Редкий гость
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Тюменская обл., г. Ишим Калина ВАЗ-11193
|
|
« Ответ #223 : 17 Декабря 2010, 09:43:35 » |
|
На Штат-ДСТ тоже периодически обновляю.
У тебя город большой, я бы тоже штат прошил, но не имею возможности. У него ещё 2006 года прошивка, но это не по теме.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2010, 09:57:37 от Sergey70 »
|
Записан
|
|
|
|
Плюшкин
Редкий гость
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 57
Краснодар
Краснодар Калина 11194-33-16
|
|
« Ответ #224 : 17 Декабря 2010, 09:56:28 » |
|
так там же к Штату-ДСТ в комплекте кабель идет.Через него и прошиваю.А прошивку скачиваю с ихнего сайта. Штат-ДСТ - это диагностический сканер-тестер. А БК-Штат - это бортовой комп который вместо заглушки диагн.разъема ставится. Ты наверное про БК-Штат ? У меня такой тоже стоит,но он действительно не прошивается,т.к. из первых версий.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2010, 09:57:32 от Плюшкин »
|
Записан
|
|
|
|
|