Контроллер ламп дневного движения (DRL)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 08:53:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Контроллер ламп дневного движения (DRL)  (Прочитано 102359 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Плюшкин
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Краснодар



Краснодар
Калина 11194-33-16
« Ответ #210 : 15 Декабря 2010, 15:48:01 »

вот схема подключения освещения.

если буду подключать таким образом
+12 от точки А
ноль от кузова
провод,идущий на реле, подключу к Xz
4-й контакт устройства к 56
ну и габариты ест-но.

Не смущает,что провод 56 еще идет на ИММО (в левом нижнем углу провод "В") ? Туда ведь пойдут импульсы.

Нормально отработает схема если штатным переключателем БЫСТРО щелкну ? Т.е. первое положение переключателя-это подача плюса от габаритов на устр-во,след-й щелчок-замыкаются Xz и 56.

Цитировать
Сегодня установил контроллер на Шеви-Ниву.
на Ш-Ниве АПС 6.1 ? А то у меня такой же.
Там на ближний ставили ? С ближнего идет на ИММО ?
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2010, 15:51:23 от Плюшкин » Записан
e-auto ТС
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 144




Екатеринбург
Рено Лагуна 2
« Ответ #211 : 15 Декабря 2010, 17:56:13 »

Кстати,а почему бы так не сделать?
А зачем? Не вижу смысла.

Не пробовали включить радар-детектор,подождать немного,а потом завести и поехать ?
Радар-детектор не пищит поначалу ?
Что такое радар-детектор?

вот схема подключения освещения.
если буду подключать таким образом
Про сигнал скорости не забывайте.

Не смущает,что провод 56 еще идет на ИММО? Туда ведь пойдут импульсы.
Честно скажу: "Не знаю". Потому, как во-первых, не понимаю зачем от фары подавать напряжение на иммобилайзер. Во-вторых точно не знаю, как поведет себя иммобилайзер, если на этот вход подать импульсный сигнал, потому, что см.п.1.
Если есть сомнения с влиянием на иммобилайзер при подключении к ближнему и не хочется подключаться к дальнему, то почему бы не подключиться к передним ПТФ?

Нормально отработает схема если штатным переключателем БЫСТРО щелкну ? Т.е. первое положение переключателя-это подача плюса от габаритов на устр-во,след-й щелчок-замыкаются Xz и 56
Нормально. Даже, если не быстро.

на Ш-Ниве АПС 6.1 ? А то у меня такой же.
Там на ближний ставили ? С ближнего идет на ИММО?
Ставил на дальний. Куда идет сигнал с ближнего не изучал - не было надобности.
Записан
Плюшкин
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Краснодар



Краснодар
Калина 11194-33-16
« Ответ #212 : 16 Декабря 2010, 08:46:13 »

Цитировать
А зачем? Не вижу смысла.
В городе скорости и расстояния до встречных и пешеходов небольшие,достаточно меньшего освещения.
На трассе скорости повыше,расстояние до встречных и пешеходов больше.Соотв-но и обозначить себя надо поярче.
Понятно,что можно переключиться на штатный свет когда выехали за город.Но мы же хотим чтобы было автоматически ?
Вообще эта проблема может быть решена программно , на сколько долго\сложно ? Или же надо менять схему ?
Цитировать
Что такое радар-детектор?
В народе еще называют антирадар.В общем,устр-во которое сигнализирует о направленном на вас гаишном радаре.
Я почему про него спросил : он чуствителен к наводкам по питанию в борт.сети. То,что он будет пищать при включении света-мне все равно.Я хотел косвенно определить на сколько существенны помехи.
Цитировать
Про сигнал скорости не забывайте.
Я про него не забыл.Просто в данный момент интересовало подключение к модулю управления светотехники (МУС)
Цитировать
не понимаю зачем от фары подавать напряжение на иммобилайзер
В ГОСТЕ написано,что БС обязательно должен быть включен вместе с габаритами.Наверное поэтому ИММО и отслеживает.
Странно,что на иномарках не так.Наверное там правила другие.Но вопрос возник из-за того,что не хочется на гарантийной машине вмешиваться в проводку,т.е. ставить там что-то в разрыв провода,идущего на ИММО.
Цитировать
почему бы не подключиться к передним ПТФ?
Замена ламп ПТФ примерно минут 40 в домашних условиях (так по глупому там сделано). Да и сама лампа стОит в районе 500-600р
А к дальнему не хочу,много причин есть на то.
Записан
Плюшкин
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Краснодар



Краснодар
Калина 11194-33-16
« Ответ #213 : 16 Декабря 2010, 11:32:02 »

я еще вот почему не хочу на дальний. Лампы в разных секциях расположены sad Уж очень наглядно для гаишника будет
вот фотки ближнего и дальнего.В обоих случаях включены не на 100%

Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #214 : 16 Декабря 2010, 20:06:57 »

Плюшкин, а точно хочешь ближний в пол накала?! Я к чему: ближний даже полноценный как бы слабоват для DRL, а если его ещё и в пол накала включать - будет почти как габариты... Это первое. Второе: Если уж в калине провод от ближнего идёт на некие "мозги", которым явно не нравится ШИМ на входе, я бы не экспериментировал с частотой этого ШИМа. Тут явно нужно как-то отфильтровывать зловредный сигнал.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Плюшкин
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Краснодар



Краснодар
Калина 11194-33-16
« Ответ #215 : 16 Декабря 2010, 21:07:54 »

ну,может не в пол накала.
Стоим- примерно 30% т.е. практически как габариты
Потом до 70-ти процентов на городских скоростях (до 70 км\ч)
А далее до макс.скорости постепенно до 95-ти процентов.

Отфильтровывать не буду.Просто каким-нибудь маломощным полевиком разрывать провод,идущий от БС на ИММО.
У меня счас проблема (на вышеприведеных схемах),что сильные помехи по питанию от ШИМа. Косвенно их можно уже при включении определить по пищанию радар-детектора (антирадара). А в движении иногда пропадает скорость по приборке и по БК-Штат (и по сканеру тоже смотрел). Пока ттт (плюю в сторону). Но а вдруг ?
Там же в калине ЭУР завязан на датчик скорости.Контроллер ЭУР пропорц-но скорости меняет усилие на руле.Да и АБС считывает показания.
Потому и хотел у автора купить,чтобы дальше не экспериментировать.
Записан
e-auto ТС
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 144




Екатеринбург
Рено Лагуна 2
« Ответ #216 : 16 Декабря 2010, 21:21:45 »

В городе скорости и расстояния до встречных и пешеходов небольшие,достаточно меньшего освещения.
На трассе скорости повыше,расстояние до встречных и пешеходов больше.Соотв-но и обозначить себя надо поярче.
Понятно,что можно переключиться на штатный свет когда выехали за город.Но мы же хотим чтобы было автоматически ?
Вообще эта проблема может быть решена программно, на сколько долго\сложно? Или же надо менять схемe?
Да, можно изменить программно. Хорошо, изменю, только нужно понять как изменять. И в пользовательских настройках какой параметр указывать? При малой скорости? А при увеличении увеличивать? На сколько % увеличивать? При каком пороге?

В народе еще называют антирадар.В общем,устр-во которое сигнализирует о направленном на вас гаишном радаре.
Я почему про него спросил : он чуствителен к наводкам по питанию в борт.сети. То,что он будет пищать при включении света-мне все равно.Я хотел косвенно определить на сколько существенны помехи.
Думал, что на ВАЗах фишка есть какая-то. Никогда не пользовался антирадаром. Не наю, какое на него будет оказываться влияние.

В ГОСТЕ написано,что БС обязательно должен быть включен вместе с габаритами.Наверное поэтому ИММО и отслеживает.
Это бред полный. ИММО - это безопасность, чтобы автомобиль без хозяина не уехал. Зачем ему нужно отслеживать ближний совершенно не понятно. Видимо у конструкторов на ВАЗе мозг как-то по-другому работает...

я еще вот почему не хочу на дальний. Лампы в разных секциях расположены sad Уж очень наглядно для гаишника будет вот фотки ближнего и дальнего.В обоих случаях включены не на 100%
И что? У меня также и никого из гаишников это не раздражает. Более того, я с таким подключением прошел ТО и получил талон. Да и на некоторых автомобилях (Ford Focus, некоторые Toyota) лампы ближнего установлены ближе к центру, а лампы дальнего по краям. Так что Ваши опасения совершенно напрасны.

ну,может не в пол накала.
Стоим- примерно 30% т.е. практически как габариты
Потом до 70-ти процентов на городских скоростях (до 70 км\ч)
А далее до макс.скорости постепенно до 95-ти процентов.
Ближний я бы все-таки включал на полную, он итак днем светит недостаточно ярко.

Там же в калине ЭУР завязан на датчик скорости.Контроллер ЭУР пропорц-но скорости меняет усилие на руле.Да и АБС считывает показания.
Потому и хотел у автора купить,чтобы дальше не экспериментировать.
Вы не поверите, но у меня в автомобиле еще больше устройств завязано на скорость...
ABS, кстати, считывает показания со своих датчиков, установленных на каждом колесе.
Записан
Плюшкин
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Краснодар



Краснодар
Калина 11194-33-16
« Ответ #217 : 16 Декабря 2010, 22:09:12 »

Там в ИММО еще много чего заложили(пищалки,фонари ЗХ,ПТФ,ПТФ задние и т.д...).

Я думаю,что все как у Вас уже сделано.
Только добавить увеличение яркости ламп от 70-ти км\ч (городская скорость) до 95-ти процентов.
Например, эти 95% будут достигнуты при скорости 95 км\ч. И далее яркость такой и будет оставаться.
Получается,что поехали,лампы загорелись на заданном проценте яркости (например 70%)
От 70-ти км\ч до 95 км\ч если шаг будет равен 5%, тогда получится
75км\ч - 75%
80км\ч - 80%
85        - 85%
95        - 95%
Далее , хоть и едем быстрее, так и остается 95%
Если же пользователь захоче не к ближнему подключать,а к дальнему,то просто не будет задавать максимальное значение яркости. Т.е. как сейчас: задал свои 50% и катается постоянно с такой яркостью.
Проще говоря, что-то типа джампера,чтобы устр-во "знало", надо повышать до 95% яркость или не надо.
Может у Вас есть более простое решение,я изложил как я вижу.
 
Паузы перед полным отключением и перед приглушением яркости как уже сделано.
Так же в два раза,т.е. как у Вас на 50% от ранее заданного. Получится,что раз ехали перед остановкой на 70-ти процентах,то
будет 35% (тоже не критично,можно в районе 30-35% от максимума)

Если так будет возможность сделать,то готов купить данное устр-во.
Условия оплаты наверное в личке или по почте ?
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2010, 22:14:11 от Плюшкин » Записан
e-auto ТС
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 144




Екатеринбург
Рено Лагуна 2
« Ответ #218 : 16 Декабря 2010, 22:13:34 »

Давайте с алгоритмом и прошивкой разберемся, а потом уже с оплатами и доставкой будем решать.
Записан
Плюшкин
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Краснодар



Краснодар
Калина 11194-33-16
« Ответ #219 : 16 Декабря 2010, 22:22:30 »

ну,алгоритм я выше уже описал.

Кстати,очень удобно.
Например,я живу за городом,работаю в городе. До города ехать 40 км.При этом проезжаю по трассе 3-4 населенных пункта. Выехал,еду по станице до 70-ти км\ч,яркость 70%. Выехал на трассу,разгоняюсь,скорость растет,яркость растет.Меня хорошо видно издалека окружающим.Впереди населенный пункт,моя скорость снижается, яркость соотв-но тоже снижается до 70-ти процентов.Получается,что я весь маршрут не задумываюсь о том,чтобы переходить на штатный ближний. Только если потемнело,тогда переключаюсь,чтобы видно было габариты сзади.
Записан
Sergey70
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35





Тюменская обл., г. Ишим
Калина ВАЗ-11193
« Ответ #220 : 17 Декабря 2010, 08:21:24 »

Только добавить увеличение яркости ламп от 70-ти км\ч (городская скорость) до 95-ти процентов.Например, эти 95% будут достигнуты при скорости 95 км\ч. И далее яркость такой и будет оставаться.Получается,что поехали,лампы загорелись на заданном проценте яркости (например 70%)От 70-ти км\ч до 95 км\ч если шаг будет равен 5%, тогда получится75км\ч - 75%80км\ч - 80%85        - 85%95        - 95%
    У меня тоже калина. Я бы сделал просто на дальний свет, как это придумал автор, и всё. Я думаю мало кому в пасмурную погоду понравится дальний в глаза на 95%! Мне такие попадались на трассе. В таких случаях я тоже включаю дальний, только на 100% (95 или 100 по моему нет разницы) и едем как идиоты светя в глаза друг другу. А безопасность?
    На настоящих ведь ДХО стоят лампы 12Вх12Вт и светят вдаль, как дальний свет, и всех устраивает, а 60 Вт, пусть даже на 95%, по моему извращение. Надо чтобы тебя видели, но не только тебя одного. Это моё личное мнение, делайте как хотите.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2010, 08:40:24 от Sergey70 » Записан
Плюшкин
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Краснодар



Краснодар
Калина 11194-33-16
« Ответ #221 : 17 Декабря 2010, 08:41:25 »

Цитировать
Я думаю мало кому в пасмурную погоду понравится дальний в глаза на 95%
Sergey70, читай не по диагонали.
Я выше несколько раз писал,что хочу НА БЛИЖНИЙ хоть меня и уговаривают то на дальний,то на ПТФ
Цитировать
Я бы сделал просто на дальний свет
тебя не понять,честно говоря.Ты имеешь ввиду просто дальний на 30% безо всяких зависимостей от скорости авто ?
Да,если дальний,то так пойдет.Но я (и не только я) хочу именно на ближний.Ведь в ПДД записано,что должен или ближний (ПТФ) или ДХО. А объявлять свой дальний в пол накала ДХО я не хочу. Да и тут вроде не по автозакону тема,так что продолжать не буду.

Хоть и писал выше,но повторюсь,раз кое-кто не видит.
Тут несколько причин почему я хочу подключить к БЛИЖНЕМУ
1 - гаишник однозначно заметит,что включен именно дальний,а не ближний.
2 - едем на ДАЛЬНЕМ 30% (или сколько там). Че то глючит в электронике и дальний врубается на СТО % яркости.
    Как думаете,встречному понравится ?

Автор,я тебе письмо написал,буду брать в существующем варианте. Ты же выше написал,что МОЖНО изменить прошивку.
У меня такие мысли: я куплю,буду ездить. А как ты изменишь прошивку,так просто вышлешь желающим на электронку. Там ведь не исходник,так что коммерческий интерес не пострадает.Ну а с заливкой,думаю,что проблем не будет.Кто-то сам зальет (кстати,там что за контроллер ?), кто-то к спецам в своем городе обратится.
Во всяком случае,подобное многими практикуется.У меня на карбюраторной стоял контроллер,периодически обновлял прошивку.На Штат-ДСТ тоже периодически обновляю.


« Последнее редактирование: 17 Декабря 2010, 08:44:24 от Плюшкин » Записан
Sergey70
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35





Тюменская обл., г. Ишим
Калина ВАЗ-11193
« Ответ #222 : 17 Декабря 2010, 09:32:43 »

Sergey70, читай не по диагонали.
Извиняюсь, прочитал всю тему, но забыл что ты только ближний хочешь
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2010, 09:33:29 от Sergey70 » Записан
Sergey70
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35





Тюменская обл., г. Ишим
Калина ВАЗ-11193
« Ответ #223 : 17 Декабря 2010, 09:43:35 »

На Штат-ДСТ тоже периодически обновляю.
У тебя город большой, я бы тоже штат прошил, но не имею возможности. У него ещё 2006 года прошивка, но это не по теме.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2010, 09:57:37 от Sergey70 » Записан
Плюшкин
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Краснодар



Краснодар
Калина 11194-33-16
« Ответ #224 : 17 Декабря 2010, 09:56:28 »

так там же к Штату-ДСТ в комплекте кабель идет.Через него и прошиваю.А прошивку скачиваю с ихнего сайта.
Штат-ДСТ - это диагностический сканер-тестер.
А БК-Штат - это бортовой комп который вместо заглушки диагн.разъема ставится.
Ты наверное про БК-Штат ? У меня такой тоже стоит,но он действительно не прошивается,т.к. из первых версий.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2010, 09:57:32 от Плюшкин » Записан
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Октября 2024, 15:04:45