Предсказания Майкла не сбылись - контроллер выдержал
А я и не говорил, что он обязательно должен сгореть, и тем более за несколько секунд на морозе под тридцатник. Я говорил, что он обязательно сгорит, если:
- линия от которой он питается будет достаточно сильно нагружена и выключена (т.е. если обратный ток через ключ сабжа будет достаточно большим для его перегрева);
- продолжительность включения дальнего (в данном случае) будет достаточной (для набора запредельной температуры кристалла ключа при текущих прочих условиях).
Оба эти параметра зависят в том числе от температуры окружающей среды. Чем холоднее, тем нужна бОльшая нагрузка и бОльшее время.
Кроме того, я говорил, что эта штука может являться причиной глюков прочей бортовой электроники, в частности контроллера инжектора. Но это тоже скорее всего проявится не сразу, а со временем. Через год..два..три... А может и вообще не проявиться. Это зависит от:
- конкретной точки подключения к бортовой сети;
- схемотехники соседних устройств;
- качества контактов в разъёмах штатных кос и толщины проводов в них;
и ещё хрен знает каких условий.
Справедливости ради отмечу, что релюшка, появившаяся в схеме включения, вполне решает обе эти проблемы. Хотя лично я скорее просто разделил бы питание силового ключа и "мозгов".
"от -40 до +85" - это стандартный Industrial диапазон, его с запасом хватит для этого изделия.
С оговоркой, что сабж нельзя устанавливать под капотом.