Контроллер ламп дневного движения (DRL)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 01:03:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Контроллер ламп дневного движения (DRL)  (Прочитано 102418 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
stvanger
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Старый Оскол, Белгородская обл.
Renault Logan
« Ответ #150 : 03 Декабря 2010, 12:54:12 »

В общем доволен и всем рекомендую этот девайс.
А питание для контроллера откуда брали? С провода зажигания или через релюху от аккумулятора?
Записан
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4319

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #151 : 03 Декабря 2010, 13:08:06 »

С замка зажигания. Вот схема подключения: http://2126.ru/autoelectr/drl/logan/install
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #152 : 03 Декабря 2010, 17:41:00 »

Предсказания Майкла не сбылись - контроллер выдержал
А я и не говорил, что он обязательно должен сгореть, и тем более за несколько секунд на морозе под тридцатник. Я говорил, что он обязательно сгорит, если:
- линия от которой он питается будет достаточно сильно нагружена и выключена (т.е. если обратный ток через ключ сабжа будет достаточно большим для его перегрева);
- продолжительность включения дальнего (в данном случае) будет достаточной (для набора запредельной температуры кристалла ключа при текущих прочих условиях).
Оба эти параметра зависят в том числе от температуры окружающей среды. Чем холоднее, тем нужна бОльшая нагрузка и бОльшее время.
Кроме того, я говорил, что эта штука может являться причиной глюков прочей бортовой электроники, в частности контроллера инжектора. Но это тоже скорее всего проявится не сразу, а со временем. Через год..два..три... А может и вообще не проявиться. Это зависит от:
- конкретной точки подключения к бортовой сети;
- схемотехники соседних устройств;
- качества контактов в разъёмах штатных кос и толщины проводов в них;
и ещё хрен знает каких условий.

Справедливости ради отмечу, что релюшка, появившаяся в схеме включения, вполне решает обе эти проблемы. Хотя лично я скорее просто разделил бы питание силового ключа и "мозгов".


"от -40 до +85" - это стандартный Industrial диапазон, его с запасом хватит для этого изделия.
С оговоркой, что сабж нельзя устанавливать под капотом.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4319

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #153 : 03 Декабря 2010, 18:24:55 »

Глюков бортовой электроники не заметил, все штатно работает. Правда в моем Логане двигатель еще Евро-2 и там лампочка Check Engine просто не подключена Smile .
Записан
Mazayac
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


WWW

Нижний Новгород
Рено Логан
« Ответ #154 : 03 Декабря 2010, 18:59:49 »

С оговоркой, что сабж нельзя устанавливать под капотом.
С оговоркой конечно. Ведь даже комплектующие диапазона Automotive (до +125) автору девайса в России достать вряд ли удастся, что уж говорить о Military Smile
А вообще я эту штуку хочу купить, самому делать времени нет.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2010, 19:03:51 от Mazayac » Записан
e-auto ТС
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 144




Екатеринбург
Рено Лагуна 2
« Ответ #155 : 03 Декабря 2010, 22:44:06 »

Почему заявлена температура эксплуатации от -55 градусов? Неужто использованы микроконтроллер и драйвер с температурным диапазоном Military? Не верю.
Не верить мне - это Ваше право.
Привожу выдержки из даташитов на основные компоненты:





Ну, а если и этому не верите, то прошу на сайт производителей: www.atmel.com, www.irf.com

Кварца на фотографиях не нашёл, используется внутреннее тактирование?
В данном устройстве точность тактирования не важна, поэтому достаточно Internal Oscilator.

С оговоркой конечно. Ведь даже комплектующие диапазона Automotive (до +125) автору девайса в России достать вряд ли удастся, что уж говорить о Military Smile
Я конечно не могу быть на 100% уверенным, что мне продали комплектующие, заявленные производителем. Но по крайней мере, маркировка совпадает.

Хотя лично я скорее просто разделил бы питание силового ключа и "мозгов".
Дак и так разделено.
Записан
спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +626/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3471

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #156 : 03 Декабря 2010, 22:51:49 »

ты уже пару штук для питера делай по тихому,после н.г. решим с оплатой-пересылкой. у меня электрик есть,он подключит.
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






e-auto ТС
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 144




Екатеринбург
Рено Лагуна 2
« Ответ #157 : 03 Декабря 2010, 23:05:03 »

Сегодня отправил очередную партию контроллеров. В наличии осталось еще 3 штуки готовых и комплектующих на 30 штук. Работаю :-)

Для заказа нужно знать марки автомобилей, потому, как имеются 2 типа контроллера: с коммутацией плюса (большинство) и с коммутацией минуса (Accent, KIA и пр.). В некоторых автомобилях нет нужного сигнала скорости, все сигналы идут по шине CAN (Ford Focus-2, Ford Mondeo, Mitsubishi Colt). Подключаться к CAN и декодировать его сигналы - это дополнительные как минимум 1,5т.р. только на одни детали. Поэтому есть дополнительная схема для преобразования сигнала с датчиков ABS в удобоваримый вид. Ну и если мне знакома установка на конкретную марку автомобилей, то я поставляю контроллер с необходимой длиной проводов и оконцовками, как в LOGAN и LAGUNA, например.

В насстоящее время указанный контроллер DRL установлен на следующие марки автомобилей:
1. Renault Laguna II Phase 2
2. Renault LOGAN Phase 1
3. Mitsubishi Colt
4. Shevrolet Niva
5. Renault Laguna I Phase 1
6. Renault Laguna II Phase 1
7. Toyota Town Ase (2000г.)
8. Kia Spectra
9. Hyinday Accent
10. Daewoo Nexia
11. Ford Mondeo (2004г.)
12. Ford Focus-2 (2006г.)
13. Nissan March (2004г.)
14. Renault Sandero
15. Renault Laguna III
Записан
e-auto ТС
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 144




Екатеринбург
Рено Лагуна 2
« Ответ #158 : 03 Декабря 2010, 23:45:28 »

Хотя лично я скорее просто разделил бы питание силового ключа и "мозгов".
Блок-схема контроллера DRL с коммутацией плюса:

Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #159 : 04 Декабря 2010, 00:27:44 »

В насстоящее время указанный контроллер DRL установлен на следующие марки автомобилей:
1. Renault Laguna II Phase 2
2. Renault LOGAN Phase 1
3. Mitsubishi Colt
4. Shevrolet Niva
5. Renault Laguna I Phase 1
6. Renault Laguna II Phase 1
7. Toyota Town Ase (2000г.)
8. Kia Spectra
9. Hyinday Accent
10. Daewoo Nexia
11. Ford Mondeo (2004г.)
12. Ford Focus-2 (2006г.)
13. Nissan March (2004г.)
14. Renault Sandero
15. Renault Laguna III
ИЖ в этом списке отсутствует? павпЅ
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #160 : 04 Декабря 2010, 01:54:40 »

Дак и так разделено.
Блок-схема контроллера
Ну, и хде разделение?? Нога "+12В" одна...
Я имел ввиду, разделить на два разных вывода, что бы можно было на силовуху питание подать прямо с АКБ, а на "мозги" - с "зажигания"...

....сигнала с датчиков ABS
Ой..!
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #161 : 04 Декабря 2010, 08:15:28 »

ИЖ в этом списке отсутствует? павпЅ
калина отсутствует? павпЅ
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
e-auto ТС
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 144




Екатеринбург
Рено Лагуна 2
« Ответ #162 : 04 Декабря 2010, 13:20:55 »

ИЖ в этом списке отсутствует?
калина отсутствует?
Ну, дык никто с такими автомобилями ко мне на установку не приезжал и контроллер сам не устанавливал. Есть все шансы оказаться в лидерах :-)
К чему я этот список привел? К тому, чтобы можно было увидеть разнообразие автомобилей, на которые без проблем ставится контроллер. Ну а если на автомобили с CAN-ом поставили, то на ВАЗ и ИЖ легко подключить.

Ну, и хде разделение?? Нога "+12В" одна...
Я имел ввиду, разделить на два разных вывода, что бы можно было на силовуху питание подать прямо с АКБ, а на "мозги" - с "зажигания"...
Вы от каких помех стараетесь убежать, я не понимаю? Где Вы их тут увидели? Нет никаких помех. Не замечено ни на каких автомобилях. жду не дождусь, когда подъедуд ко мне на Запорожце на установку контроллера...
Если кинуть питание силовой части напрямую на аккумулятор, то мы никак не избавимся от проникновения возможных помех в цифровую часть. В моем контроллере эта проблема решена. В своих устройствах можете по-другому бороться с помехами.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #163 : 04 Декабря 2010, 21:37:55 »

Вы от каких помех стараетесь убежать, я не понимаю? Где Вы их тут увидели? Нет никаких помех.
Что мы тут пол темы обсуждали?? bn Я вижу, а автор не видит cf
Вон народ в параллельной ветке борется с дёрганьем вольтметра при включении поворотников... Дык там мощность 2*21+5=меньше 50-ти ватт. А тут больше сотни ватт, и дубасит всю дорогу не переставая... Нет помех, да? Smile  Оно просто быстро моргает, на глаз не видно. А кондёры по питанию во всей соседней электронике посдыхают точно. Дальше рассказывать? Smile
Ну впрочем насильно мил не будешь, да и устал я. Я свою мысль выразил, вроде (надеюсь) все её поняли. Автор волен и дальше делать преобразователи из CAN-а за полтора косаря только за детали... lol
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4319

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #164 : 04 Декабря 2010, 22:49:29 »

Майкл, когда родишь свою идеальную схему? Рискну предположить, что никогда.
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Апреля 2024, 22:34:45