Плюшкин
Редкий гость
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 57
Краснодар
Краснодар Калина 11194-33-16
|
|
« Ответ #225 : 17 Декабря 2010, 10:02:44 » |
|
а по устройству,что автор предлагает,думаю просто через ЛПТ-порт с компа. Конечно от контроллера зависит,но буду надеяться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey70
Редкий гость
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Тюменская обл., г. Ишим Калина ВАЗ-11193
|
|
« Ответ #226 : 17 Декабря 2010, 12:13:56 » |
|
а по устройству,что автор предлагает,думаю просто через ЛПТ-порт с компа. Конечно от контроллера зависит,но буду надеяться.
Вряд ли. Скорее всего программатор. Из-за отсутствия программатора 2 года назад пришлось выкинуть материнку, которой меньше года. По всему городу не нашёл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Плюшкин
Редкий гость
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 57
Краснодар
Краснодар Калина 11194-33-16
|
|
« Ответ #227 : 17 Декабря 2010, 12:38:04 » |
|
ждем автора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey70
Редкий гость
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Тюменская обл., г. Ишим Калина ВАЗ-11193
|
|
« Ответ #228 : 17 Декабря 2010, 13:38:11 » |
|
А почему не делают не импульсные регуляторы. Ну понятно что нагрев, размер, но за то нет помех. У меня вот валяются древние ТК-235, можно и 2 поставить. Ток 20А, мощность 110 Вт у каждого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #229 : 17 Декабря 2010, 18:06:29 » |
|
почему не делают не импульсные регуляторы. Поставь резистор от печки и релюшку Дешевле не придумать, посему и делать не интересно.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Sergey70
Редкий гость
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Тюменская обл., г. Ишим Калина ВАЗ-11193
|
|
« Ответ #230 : 17 Декабря 2010, 21:15:02 » |
|
Поставь резистор от печки и релюшку Я же про регулятор, а не про ограничение тока. Если бы у резистора была база, коллектор и эмиттер, то обязательно бы поставил. И обыкновенный счетчик на мс 561 серии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Плюшкин
Редкий гость
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 57
Краснодар
Краснодар Калина 11194-33-16
|
|
« Ответ #231 : 17 Декабря 2010, 22:34:51 » |
|
посему и делать не интересно Вот-вот. Счас есть какие-то новые гасящие резисторы мощные.По нанотехнологиям сделаны,габариты небольшие,а мощность здоровая.Я их не видел,но про них мне говорили. В Electronics Workbench прогнал схему на КР1006ВИ1. Понял почему у меня по второй схеме (на базе 1006ВИ1) в отруб уходит ЭБУ на машине и движок глохнет. Там частота плавала,да еще и в районе 4 кГц была. Набросал и прогнал схему пока на компе. Сделал с обратной связью,т.к. иначе при регулировке скважности частота тоже меняется.Вот бы еще придумать как сделать,чтобы пропорц-но скорости (как я выше алгоритм описал) скважность менялась. В принципе,я бы и на контроллере сделал если бы схема была. Знакомый на Силыча сайте http://www.silich.ru/forum/showthread.php?t=605 и на калиновском форуме выкладывал и схему и печатку и прошивку.Но там засада в том,что используется BTS555 который у нас (краевой центр) днем с огнем не сыщешь,а заказывать и ждать одну детальку неохота. Да и цена у нее в районе 600-700р плюс пересылка почтой. Была бы подобная схема,но на более доступных деталях,пусть и похуже надежностью. Ну и чтобы прошивка была.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #232 : 18 Декабря 2010, 02:13:45 » |
|
Я же про регулятор, а не про ограничение тока. эээмм... Регулятор мощности лампочек регулирует либо напряжение, либо ток. Иными словами, ограничение тока - это и есть ограничение мощности. Если бы у резистора была база, коллектор и эмиттер, то обязательно бы поставил. И обыкновенный счетчик на мс 561 серии. Тогда получится импульсное устройство. Ты же хотел линейное, вроде!? Ну нет проблем, не нравится резистор, бери любой транзистор (лучше биполярник, на нём проще), цепляй ему в базу крутилку и ву-аля, у тебя линейный регулятор. Тока транзистор будет сеять ватт 30 мощности, соответственно надо к нему радиатор, примерно полторы тыщи квадратных сантиметров. Вполне реализуемо. новые гасящие резисторы мощные.По нанотехнологиям сделаны .... не видел,но про них мне говорили. Спасибо, поржал У меня скоро наверно аллергия будет на слово "нанотехнологии". Какую хрень людям тока не впаривают под новомодным словечком Понял почему у меня по второй схеме (на базе 1006ВИ1) в отруб уходит ЭБУ.... частота плавала,да еще и в районе 4 кГц была. Чёта я связи не уловил Вот бы еще придумать как сделать,чтобы пропорц-но скорости (как я выше алгоритм описал) скважность менялась
Ну сходу - делаешь преобразователь частоты в напряжение, и это напряжение подаёшь как опору для ШИМа. Тока надо характеристику преобразования ломаную сделать, например пропустив полученную постоянку через некую цепочку на паре стабилитронов. Общие слова ессесьна, но надеюсь на мыслю по конкретной реализации натолкнут. я бы и на контроллере сделал если бы схема была. По шарь по и-нету, таких схем уже понарисовано везде - вагон. Да и нет там ничё сложного. Возьми в своей схеме на ВИ1, замени эту ВИ на проц...
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Плюшкин
Редкий гость
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 57
Краснодар
Краснодар Калина 11194-33-16
|
|
« Ответ #233 : 18 Декабря 2010, 03:25:23 » |
|
ИММО у меня активирован. Когда ШИМ начинает работать,то одновременно в ИММО идет сигнал с ламп ближнего с частотой 4 кГЦ. Значит в ИММО фильтров нет.А если и есть,то на такие частоты не рассчитаны.
А про новые гасящие резисторы я за что купил,за то и продал,так что ржать не надо.
Ну а по остальному понятно,общие обтекаемые фразы.......
|
|
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2010, 03:26:09 от Плюшкин »
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #234 : 18 Декабря 2010, 08:19:42 » |
|
Шестнадцать страниц... До нанотехнологий докатились... Проблема очень сложна - включить лампочку при движении авто. Мне этого не понять. В первый день сделал через примитивную автомобильную релюшку. Уж и забыл про "проблему"
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #235 : 18 Декабря 2010, 09:04:45 » |
|
а я всё никак не могу съэкономить. в принципе уже на автомате включаю птф. вот только при выключении габаритов выключаются и птф . а потом снова руками включать приходится. есть какая нибудь релюшка, запоминающая состояние включенности птф , чтобы при включении габаритов птф сами включались?
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Плюшкин
Редкий гость
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 57
Краснодар
Краснодар Калина 11194-33-16
|
|
« Ответ #236 : 18 Декабря 2010, 09:57:19 » |
|
Кузьмич,мы же здесь обсуждаем КОНТРОЛЛЕР. Ну или хотя бы ШИМ. А твоя релюшка просто на полную мощность лампы врубает. Это во первых. А во вторых,есть УВЛЕЧЕНИЯ. Т.е. желание доработать свою машину,сделать более комфортной. Я ведь тоже могу неделю задумываться,включать ближний.А потом привыкну и буду на автомате включать.А уж выключение у меня с завода автоматическое.Т.е. заглушил и ближний сам погаснет,только габариты останутся.А пищалка в машине будет навязчиво напоминать,что я забыл выключить ГО. Счас вот думаю,а если с выхода 3 КР1006ВИ1 пустить не на затвор,а на какой-то счетчик типа ИЕ,чтобы без получения импульсов с датчика скорости скважность была в два раза меньше заданной.А когда поехали,скважность увеличилась.Ну и на кондюке задержка времени на переход на пониженную скважность когда остановились на время более чем пару минут. Т.е. будет все как у автора,только реализация аппаратная,а не программная. Ну и цена демократичная, думаю,что в районе 200р выйдет по деталям. ЗЫ.А то автор че то молчит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #237 : 18 Декабря 2010, 16:49:32 » |
|
в ИММО идет сигнал с ламп ближнего с частотой 4 кГЦ. Значит в ИММО фильтров нет Хочешь сказать, что иммик сам примерно на такой частоте работает?! Низковато как-то вроде Ну попробуй тупо сместить частоту куда н-ть, но что бы не чётно получилось (что бы гармоники снова не попали на эти 4кГц) про новые гасящие резисторы я за что купил,за то и продал, Да это я понял, я не на тебя конкретно ругаюсь, я на тех, кто это впаривает, в том числе тебе. общие обтекаемые фразы... У меня не открылась ни одна твоя ссылка со схемами, так-что я не могу что-то конкретное предложить. Кроме того, раз уж ты знаешь что такое воркбенч - "учёного учить, тока портить"(С)
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Плюшкин
Редкий гость
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 57
Краснодар
Краснодар Калина 11194-33-16
|
|
« Ответ #238 : 18 Декабря 2010, 18:25:55 » |
|
вот схема только обвязку (на двух транзисторах) для отключения от ручника,габаритов и включения от давления масла я не изображал. Стояла задача регулировать скважность при неизменной (почти) частоте (120 Гц) в пределах от 20 до 95% Счас немного изменил:по краям от переменного резистора по 1К поставил,а переменник заменил на 47К Если крутить переменник на заданный процент,то получаются такие цифры 95% 7.8 мС 128Гц 0,6мС 7,7% скважность 50% 7.9 мС 127Гц 4,2мС 53,2% скважность 05% 8.0 мС 125Гц 7,5мС 93,75% скважность Вот к этой схеме и хочу выход 3-й ноги кинуть на какой нибудь делитель и туда же пускать сигнал с датчика скорости.По тому входу куда от датчика скорости придет сигнал,поставить задержку на 1 минуту,например. В этом случае завелись,с ручника сняли,ШИМ заработал на половине заданой скважности,т.к. через делитель(счетчик и т.п.). Поехали,пошел сигнал с датчика скорости, ШИМ работает на заданной скважности.Остановились,прошло больше минуты,ШИМ так и выдает заданную скважность,а вот делитель делит ее на два и сует на затвор полевика.Заглушили,свет погас.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2010, 18:53:25 от Плюшкин »
|
Записан
|
|
|
|
Sergey70
Редкий гость
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Тюменская обл., г. Ишим Калина ВАЗ-11193
|
|
« Ответ #239 : 18 Декабря 2010, 20:27:21 » |
|
эээмм... Регулятор мощности лампочек регулирует либо напряжение, либо ток. Иными словами, ограничение тока - это и есть ограничение мощности. Да всё так. Это ещё в 6-м классе проходил в 82 году, но резистор от утюга не есть регулятор, а ограничитель. А хотелось бы именно изменение уровня мощности. Говорим об одном и том же, только с разных этажей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|