Контроллер ламп дневного движения (DRL)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 02:58:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Контроллер ламп дневного движения (DRL)  (Прочитано 102355 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #135 : 28 Ноября 2010, 16:04:55 »

А отсутствие талончика на стекле - лишний повод для остановки инспектором
Это не является причиной остановки, так что лесом его, лесом!
Записан
e-auto ТС
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 144




Екатеринбург
Рено Лагуна 2
« Ответ #136 : 28 Ноября 2010, 17:58:51 »

Прочтите мой пост на предыдущей странице и возможно Вы поймете, что отсутствие талона ГТО является причиной остановки ТС. Более того, какая Вам разница есть причина или нет? Согласно ПДД РФ водитель обязан остановиться по требованию регулировщика, коим, согласно тех же ПДД РФ, является, в том числе, инспектор ГИБДД.
Кого Вы собрались лесом слать? А пулю в колесо, а того хуже в затылок не желаете получить? Прочтите для самопознания ст.15 Закона "О милиции".
Записан
Dr.Alex
Эскулап
Ветеран форума
******

Карма +313/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203

Курск


Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!



Курск
Lada Kalina 11193-30-010
« Ответ #137 : 28 Ноября 2010, 18:28:41 »

Прочтите мой пост на предыдущей странице и возможно Вы поймете, что отсутствие талона ГТО является причиной остановки ТС.
Не пойму, о чем вы тут спорите... Ну остановит, ну проверит, если у вас все в порядке с документами, то вы все покажете и поедете дальше... А кому надо остановить, тот и с талоном на стекле остановит...
Как-то еду по городу часа в 3 ночи, навстречу ДПС проскакивает, включает люстру, разворачивается и за мной, я останавливаюсь, опускаю стекло, а гаец представляется и спрашивает куда я среди ночи еду, выслушал мой ответ и попросил документы, я показал, он посмотрел и мы разъехались...
А теперь представьте, что в ответ на его вопрос о цели моей поездки я его "на" посылаю, что мол это не является причиной остановки... А так 5 минут времени и все тихо поехали каждый в свою сторону...
Записан


Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #138 : 28 Ноября 2010, 18:38:49 »

Блин, прям все ангелы...Лан, вы меня не поймёте...
Записан
Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #139 : 28 Ноября 2010, 20:16:10 »

Не путайте светлое и тёмное время суток!
И давайте прекратим этот спор. У Вас не штрафуют за такую езду по ночам, я только рад за Вас.
А отсутствие талончика на стекле - лишний повод для остановки инспектором, оно Вам надо?
Никто не спорит. Тем более, что в данной теме это оффтопик. Скорее всего эту тему следует обсудить в разделе Право.

Отсутствие талончика это формальный повод для остановки. Но вешать я его не буду. Т.к. мне моё стекло дороже. Никогда не знаешь, какому укуренному пионеру захочется мой талончик к себе приклеить.

Что касается штрафов за ПТФ, то прежде чем штрафовать, следует внести поправки в правила. Ибо нет прямого запрета на их использование. Кстати, сам я включаю ПТФ только тогда, когда они нужны. Т.к. есть объективные причины, связанные с трудоёмкостью операции по замене, и склонностью к растрескиванию, при обдавании водой из луж.

В вашем случае ГИБДД трактует ПДД в свою пользу.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #140 : 28 Ноября 2010, 22:19:45 »

нет прямого запрета на их использование.
Да как-то я уже и не уверен...
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:...
Т.е. в других случаях они использоваться не могут. Чем не запрет?! Хотя дурь конечно bn
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #141 : 28 Ноября 2010, 22:39:02 »

Ну собственно понятно, что законотворцы хотели сказать. Но у них плохо получилось.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #142 : 29 Ноября 2010, 00:51:25 »

Тебе ТАК понятно, гайцам по другому понятно... Smile  Может есть какие н-ть разъяснения официальные?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
полуиж
Живёт здесь
*****

Карма +466/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 500

Ростовская обл.

Ваз-21074

« Ответ #143 : 29 Ноября 2010, 20:42:09 »

Предлагаемый контроллер ламп дневного движения (DRL) предназначен для включения ламп в передних фарах автомобиля при его движении. В качестве ламп, согласно ГОСТ Р 41.48-2004 и ПДД РФ, могут использоваться лампы дальнего света фар, включенные на 70% мощности, а также противотуманные фары, либо лампы ближнего света фар.Контроллер можно подключать к цепям любых вышеописанных ламп. Рекомендуется в качестве DRL использовать лампы дальнего света фар.
Сегодня решил поизгалятся над дпс-никами. Они почитали и поизгалялись надо мной! Сказали радостно: "Делай мы будем на тебе зарабатывать!"
 Лампы дальнего света не проходят по 3 пунктам. Самый быстро пришедший каждому менту:"6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства."
 Не знаю как у кого но наши уже сдали экзамены по новым правилам. И имеют уже по полной. Причем помнят все подпункты по чем можно придраться!
Записан

skype: polulin-un-note -бываю когда с ноутом
полуиж
Живёт здесь
*****

Карма +466/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 500

Ростовская обл.

Ваз-21074

« Ответ #144 : 29 Ноября 2010, 20:57:49 »

Опять-же по п.19.5 только БЛИЖНИЙ ИЛИ ХОДОВЫЕ ОГНИ, а определение ходовых огней есть? А то и ПТФ за ходовые огни не прокатят!

6.19 Дневной ходовой огонь

6.19.1 Установка

Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.

6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.
Записан

skype: polulin-un-note -бываю когда с ноутом
Mazayac
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


WWW

Нижний Новгород
Рено Логан
« Ответ #145 : 30 Ноября 2010, 08:07:02 »

Занимаюсь разработкой радиоэлектронных устройств уже много лет.
...
Готов ответить на все Ваши вопросы.
Почему заявлена температура эксплуатации от -55 градусов? Неужто использованы микроконтроллер и драйвер с температурным диапазоном Military? Не верю.
Кварца на фотографиях не нашёл, используется внутреннее тактирование?
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2010, 08:34:15 от Mazayac » Записан
Mazayac
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


WWW

Нижний Новгород
Рено Логан
« Ответ #146 : 02 Декабря 2010, 15:58:37 »

Жаль, что нам так и не удалось услышать начальника транспортного цеха (с)
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #147 : 02 Декабря 2010, 16:48:49 »

Жаль, что нам так и не удалось услышать начальника транспортного цеха (с)
Ну а кому понравится когда его поймают за руку Smile
Милитари компоненты это конечно круть, но купить их даже мелким оптом крайне трудно. Я вот хотел купить IRF350 себе для усилителя, а вот хрен - мне не продали 16 штук Smile
Записан
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4316

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #148 : 02 Декабря 2010, 17:21:37 »

Сегодня утром у нас -27 было. Пришел на стоянку, не включая зажигания, примерно 10 сек. нажал рычаг дальнего света, чтобы прогреть АКБ. Завелся, как обычно, со второго-третьего поворота коленвала. Предсказания Майкла не сбылись - контроллер выдержал. Тут же подбежали страждущиеся прикурить. Были вежливо посланы, Вообщем им было отказано, так как я сильно торопился на важную встречу. Весь день ездил по делам, а день выдался хоть и морозным, но очень солнечным. Контроллер с момента покупки работает нормально - сел и поехал. О себе напоминает лишь горящей контрольной лампой дальнего света на приборке, что хорошо, так как это подтверждает, что устройство работает. Установленной яркости 50% дальних ламп хватает, чтобы осветить номерные знаки впереди идущей машины даже в светлый день. В общем доволен и всем рекомендую этот девайс.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2010, 17:24:43 от Faraday » Записан
Mazayac
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


WWW

Нижний Новгород
Рено Логан
« Ответ #149 : 02 Декабря 2010, 17:22:42 »

Да я не ставил цель "поймать кого-то за руку", просто приценивался к новинке, ну и нашёл странность...
Вполне достаточно поправить в описании "от -40 до +85" - это стандартный Industrial диапазон, его с запасом хватит для этого изделия.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Ноября 2024, 08:28:15