Танки и САУ WWII
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 06:29:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 52 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 62 ... 64   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Танки и САУ WWII  (Прочитано 60755 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13764





Ижевск
« Ответ #840 : 10 Января 2017, 18:18:10 »

Речь вроде изначально про башню Т-34 типа гайка шла? Там почти нет брони под большим углом.
Если экипаж не спит на ходу башня повернута в сторону противника. В этом случае снаряды на себя принимает маска. От боковых стенок башни снаряд рикошетит.
Если огонь ведется из засады по борту, то конечно башня ничего не удержит.
Кроме того, ПТО ведет огонь от земли. Наводчик прицеливается по наиболее крупному объекту, а при стрельбе в борт это всё таки корпус, а не башня.
Кстати, у Пантеры броня бортов башни был всего 45 мм. Зато маска - 110 мм.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #841 : 15 Января 2017, 12:28:17 »

1-я на Т-34 была - понижайка. Ей пользовались только в крайнем случае.
Норматив по разгону с места выполнялся при старте с 2-й передачи.
Вам таки гонять или воевать? Во первух танк на ходу болтается как сосенка на ветру.
Во вторых мехвод в бою нихрена не видит, только прямо перед собой.
В третьих с увеличением скорости сильно изнашивается ходовая.
В четвёртых Т-34 заточенный под подвижность оказался недостаточно тяговитым для преодоления тяжёлого бездорожья и крутых подъёмов.
В пятых, выяснилось, что необходимо взаимодействие танка и пехоты. Танкисты без пехотной поддержки слепы и глухи. Отрываться от пехоты и шпарить вперёд можно только на участках перекрытых противотанковыми средствами противника. И немцы и наши устраивали огневые позиции для нанесения ударов по прифронтовым дорогам, чтоюы затруднить взаимодействие фронтов, армий, частей в полосе взаимодействия. Т-34 как раз на первой мог ползать рядом с пехотой.
 В шестых, дело вообще не в КПП, а в главном фрикционе и бортовых врикционах механизма поворота. Если главный фрикцион "ведёт", то передачу не переключишь при любом типе трансмиссии, а многодисковый ГФ Т-34 вело.
 В седьмых, Т-34 независимо от года выпуска не избавился от недостатка большого усилия на органах управления. Это могло быть решено либо полной перекройкой трансмиссии, либо применением сервоприводов. Танкисты вообще ребята компактные, богатырь на месте мехвода горбатым станет.
 В восьмых, из-за отсутствия раций в машинах применялась тактика взаимодействия между танками "следуй за мной".
Записан

вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #842 : 15 Января 2017, 12:37:55 »

 Какие гонки 20-25 км/час? Из болтающейся машины что либо видеть может только очень опытный командир танка. Который заодно и наводчик.
 Т-34 выполнял на отлично своё назначение — насыщение фронта бронетехниклй, наращивание выпуска в суровые военные годы (иногда на пустом месте). И не какими нибудь эрзац танками ко во многих странах в военных условиях, а полноценными, скомпонованными боевыми машинами.
Записан

FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13764





Ижевск
« Ответ #843 : 15 Января 2017, 16:09:09 »

Из руководства по эксплуатации танка Т-34

Расчетные скорости движения при 1700 об/мин коленчатого вала двигателя в километрах в час:

    
Пятискоростная коробка передач Четырехскоростная коробка передач
На 1-й передаче   6,65                      7,40
На 2 й            14,25                     15,45
На 3-й             20                         25,6
На 4-й            30,5                       48,30
На 5-й            48,30                        —
На передаче заднего хода   7,50         6,90

Как видно, при выборе передач в 5КПП скорость на 5-й выбрали равной 4КПП на 4-й. А 1-ю на 5КПП понизили.
Максимальная скорость на 1-й равна даже не скорости бегущего, а быстро идущего человека. В бою такой танк становился медленно ползущей мишенью.
Минимальные обороты дизеля В-2 были 600 об/м, максимальные - 1800, предельные - 2050.
« Последнее редактирование: 15 Января 2017, 16:12:50 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #844 : 15 Января 2017, 16:35:29 »

В бою такой танк становился медленно ползущей мишенью.
Целящийся танк вообще стоит. Тактики от каваллерии предлагали (предписывали) вести огонь с хода. Чем закончилось? Ну не было в то время стабилизации. На кадрах кинохроники танки именно так и ползают. Если нужно будет остановиться и прицелиться, то по меньшей мере колебания затухнут сразу.
Лучше вот такая индивидуальная особенность трансмиссии танка. Ещё раз, I, II , и З.Х. на пятиступке переключались подвижными шестернями. Переключение кулачковыми муфтами осуществлялось III, IV, V передачах. И попробуй воткнуть эти передачи если есть ещё момент.
Если главный фрикцион "ведёт"
22 диска! 11 ведомых и 11 ведущих! Если перегреть или неверно отрегулировать то хрен вообще переключишь. Хоть вам 30 передач в одну сторону сделают, если сцепа такой конструкции, то переключение будет затруднено.
 И куда гонять? На рычагах управления усилие замыкания ленточного тормоза бортового фрикциона больше 40 килограмм. (не помню точно цифру) Т.е. если разогнаться, то мехводу может не хватить сил для поворота танка.
 Максимальная скорость на грунте 25 км/ч. Но посмотрите какой разрыв между 2 и 3 на четырёхступенчатой и пятиступенчатой КПП. Будет мехвод вообще 3 включать?
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #845 : 15 Января 2017, 16:51:21 »

Будет. Ибо основная передача на дизеле по пересеченке. Высшие лишь для маршевого хода. Преимущество маневренности иначе не реализовать. А на Т-34 оно было основным.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #846 : 15 Января 2017, 17:38:56 »

. Преимущество маневренности иначе не реализовать
Манёвренность отмечают все. Но те, кто реально сел за рычаги Т-34 отмечают какими усилиями это даётся.
Ахинеич, шла война, убыль личного состава танковых подразделений была вполне реальная, а не демобилизационная. Техника требовала обновления, а личный состав обучения. В таких условиях количественный показатель производства бронетехники имеет принципиальное значение для обеспечения фронта. Очень туго шёл НКО на какие либо принципиальные меры по улучшению боевых свойств машин, если это грозило срывом плана выпуска танков. Взвешивались производственные возможности, наличие материалов, транспортные коммуникации, потребность фронта.
 И, FGH, штамповать башню из 40 мм бронелиста или 60 мм бронелиста большая разница и по допускам на изготовление и по оборудованию. Подготовили оба варианта, но 60 мм бронелиста не хватало для обеспечения плана производства.
Записан

FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13764





Ижевск
« Ответ #847 : 15 Января 2017, 19:30:21 »

но 60 мм бронелиста не хватало для обеспечения плана производства.
Конечно, штампованная из 60-мм листа башня - технический перебор. Прежде всего из за того что крыша башни получалась те же 60 мм, а там достаточно 20 мм, а в целом башня получилась тяжелой. Конечно не такой как у Т-34-85, но больше чем у Т-34-76.

Но те, кто реально сел за рычаги Т-34 отмечают какими усилиями это даётся.
В ЗР обкатывали Т-34. Запредельных усилий не отметили. Конечно, это был Т-34-85 с 5КПП.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13764





Ижевск
« Ответ #848 : 15 Января 2017, 19:40:11 »

Взвешивались производственные возможности, наличие материалов, транспортные коммуникации, потребность фронта.
Есть два варианта: меньше да лучше и - хуже, зато много.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #849 : 15 Января 2017, 22:17:01 »

В ЗР обкатывали Т-34. Запредельных усилий не отметили. Конечно, это был Т-34-85 с 5КПП.
"Галилео". Т-34-85 vs Т-90.
http://youtu.be/CT5BvwLUfTg
6:18 съёмка изнутри танка. Работа мехвода.
Записан

вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #850 : 15 Января 2017, 23:10:19 »

"Галилео". Т-34-85 vs Т-90.
http://youtu.be/CT5BvwLUfTg
6:18 съёмка изнутри танка. Работа мехвода.
Не будет воспроизводиться. Тогда так.
https://youtu.be/CT5BvwLUfTg
Записан

вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #851 : 15 Января 2017, 23:47:11 »

хуже, зато много.
Что значит хуже? В годы войны в СССР производились все типы танков.
Лёгкие Т-50, Т-60 (в первые годы войны), Т-70, Т-80.
Средние Т-34.
Тяжёлые. Серии КВ и ИС.
Самоходки поддержки пехоты СУ-76.
Самоходные установки поддержки танков, пехоты и каваллерии СУ-85 и СУ-100.
Самоходные установки поддержки танков СУ-122, ИСУ-122.
Самоходные гаубицы СУ-152, ИСУ-152.
Бронеавтомобили БА-11 и БА-64.
Кроме того, трофейные танки использовались как в первозданном виде, если попадали в наши части исправными и с боекомплектами, так и в в изменённом виде после реконструкции на танкоремонтных заводах.
Записан

FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13764





Ижевск
« Ответ #852 : 16 Января 2017, 06:24:18 »

Что значит хуже?
Установить лоб 60 мм можно было без особых проблем и даже без перегруза подвески, но наркомат уперся в равностойкость по кругу, то есть или везде 45 или везде 60, чтоб по справедливости. А проката на везде 60 действительно не хватало - все что делали шло на КВ - катали 75 и 60. Литую башню можно было делать любой толщины, но делать ее сильно прочнее корпуса посчитали не справедливым.
Военные уже в 1941 году требовали хотя бы лоб в 60 мм, но нарком понимал что организовывать бесперебойные поставки 60-мм листа придется ему, а при срыве - ему же отвечать за уменьшении отгрузки танков. А вот за то что танки на фронте будут пробиваться с километра - он отвечать не будет. Поэтому на всех совещаниях приглашенные эксперты в один голос твердили что 60 мм никак не возможно, что танк рассчитан на 26 тонн, а уже весит 27,5, а если прибавить еще тонну, то он вообще с места не стронется.

А с Т-43 вообще получилось что он наступил на пятки КВ-1с, будучи равно с ним забронирован и вооружен, и с таким же мотором, он весил на 10 тонн меньше. И возникал вопрос, а не вредители ли КВ-1с спроектировали, что он у них такой тяжелый вышел? Поэтому выпуск Т-43 был никак не возможен, дабы не подрывать авторитет ЧКЗ.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13764





Ижевск
« Ответ #853 : 16 Января 2017, 06:49:42 »

Но если вернуться к посту №810, то возможно что Т-34 с 60 мм броней выпускался в 1943 году параллельно с Т-34 с 45 мм броней, но его выпуск не афишировался и эти танки не имели какой-то особой идентификации.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #854 : 16 Января 2017, 11:31:09 »

Военные уже в 1941 году требовали хотя бы лоб в 60 мм, но нарком понимал что организовывать бесперебойные поставки 60-мм листа придется ему, а при срыве - ему же отвечать за уменьшении отгрузки танков.
Военные могут требовать всё что угодно, хоть молниемётный танк. Производственные возможности промышленности и техническая база решают всё. А ведь танковые заводы работали в эвакуации. И работали и выпускали настоящие, а не виртуальные танки.
 Можно выпустить сотню вундарвафель не пробиваемых ни с одного ракурса, смогут ли они решить исход войны?
 Немцы создали Panzerkampfwagen VI Ausf. H1, но выпустить смогли их 1350, и их всегда не хватало. Нужны были танки в Африке, на Восточном и Западном фронтах. Танки были малоподвижны, ломучи.
 В наших справочниках указано, что ходовая часть Т-VI позволяла вести огонл с хода, а американцы прямо указывают, огонь с хода Тигр веси не мог вообще. Согласно боевым наставлениям перед началом движения башня и орудие должны быть зафиксированы.
 Ещё хуже обстояли дела с таким супертанком как Тигр II, Panzerkampfwagen VI Ausf. B . Их произвели 425 штук. Танк не бился пушкой Т-34 ни с какого ракурса, ни с какого расстояния, но он был малоподвижен и прожорлив. Башня танка вращалась очень медленно. Огромная машина вязла в грунте, была ломуча и требовала близости бензовоза (запас хода по шоссе 150км, что буквально означает, что через 90 км неспешного перемещения в нормальных условиях экипаж танка должен был позаботится о пополнении топлива, на пересечённой месности танк мог проехать и 40км).
 Такая же судьба постигла бы и Т-43. Увеличивающаяся боевая масса на ходовой Т-34 существенно снижала подвижность танка на слабых грунтах и перегружала гусеницы, имевшие гребневое зацепление.  Т.е. Т-43 потребовал бы более глубокой переработки ходовой. Попытка скрещивания ежа с ужом была признана неудачной.
 Ещё раз. НКО исходил из потребностей фронта и реальных возможностей промышленности. Попытки включить в танковые подразделения, укомплектованные трофейными немецкими танками, тяжёлые шушпанцеры Тигр и Тигр-II, заканчивались поломками последних, и отправкой их на полигоны и в ОКБ для подробного изучения.
Записан

Страниц: 1 ... 52 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 62 ... 64   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Марта 2024, 10:27:14