Танки и САУ WWII
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Декабря 2024, 05:10:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 65   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Танки и САУ WWII  (Прочитано 72283 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AVS
Гость
« Ответ #165 : 01 Апреля 2011, 08:19:28 »

Нет, не применяли. Как и не применяли другую технику, кроме, может быть стрелкового оружия для партизан, да грузовиков. Да и те просто использовали, но не принимали на вооружение  Т.е. у нас подход был иной к трофеям. А вот немцы не брезговали практически ничем и ставили на вооружение достаточно много трофейных образцов. Заметьте, не просто использовали, а именно ставили, т.е. официально принимали образец вооружения на боевое, ремонтное, обучающее и прочее применение.
...
Еще как применяли, особо не чураясь и даже любили!!! http://www.wio.ru/tank/capt/capt-ru.htm

Вполне резонен вопрос: Почему же немцы проигнорировали "лучший-в-мире-танк"?
Почему же не пользовали...: http://www.wio.ru/tank/capt/axis-cap.htm

А еще по этому, там кстати есть ответ на "почему проигнорировали", если это можно так назвать, вот: http://ru.wikipedia.org/wiki/PzKpfw_V

А еще вот: http://inf-sova.narod.ru/r2.html , http://inf-sova.narod.ru/r6.html . Не правда ли, очень похоже на то чем мы тут занимаемся...
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2011, 08:48:00 от AVS » Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #166 : 01 Апреля 2011, 14:42:25 »

Про вопрос - почему немцы не использовали Т-34 (и КВ, кстати тоже), самому интересно, как вариант ответа - топливо.
А если посмотреть с другой сторны.....
Чешские 35(t) и 38(t) у них на вооружении стояли. Французский хлам, тоже.
А с Т34 и с КВ их не то что сравнивать, даже ставить в одном боксе нельзя - смешно получится
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #167 : 01 Апреля 2011, 14:44:35 »

А вот про использование немецких Т-3 в наших войсках, встречал довольно много.
Но пользовали их не группами, а как командирские.
Уж больно удобный он был
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Водила
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #168 : 01 Апреля 2011, 14:59:43 »

А может наши танки немцы не использовали,так как считали их спартанскими,грубыми,неудобными? Про Т-34 слышал,что КПП была непростая по использованию,можно было вместо 1 случайно включить 2 передачу (если ничего не путаю),при этом коробка могла выходить из строя. А может у немцев с нашими запчасями напряг был..
Записан
AVS
Гость
« Ответ #169 : 01 Апреля 2011, 15:04:25 »

Уж больно удобный он был
Может Т-34 немцам тоже не нравился в виду его некомфортности, хотя факты говорят на отсутствие необходимых объемов дизильного топлива. Было бы его у них в достатке, они бы наверное тоже дизеля на танки ставили, немцы ведь тоже не дураки были.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #170 : 02 Апреля 2011, 01:38:10 »

 Поулыбался, почитав. В военном нам преподавали историю бронетехники. И когда мотор на Тигра выбирали, тоже задумывались о детище Рудольфа Дизеля. Только вот отлаженное производство авиационных мощных моторов у немцев уже было, а дизелей НЕТ!!! Как и базы для их обслуживания не было, как и ресурсов и спецматериалов (никель, хром, ваннадий и т.п.) для изготовления таких моторов. Ну а соляр? Он и в Африке соляр. Гораздо проще в изготовлении, чем бензин. Тем более, что мотор Дизеля способен работать на всякой органике, что при заданном ресурсе в 500 моточасов ни разу не было препятствием к его использованию. Разработки были (причём гораздо более совершенные к тому времени, чем у нас), это да. Но вот реализовать их, увы, немцы во время войны не смогли!!!
 А преимущество нашей тридцатьчетвёрки в простоте и логичности (технологичности и ремонтопригодности) ставило её в один ряд с гораздо более совершенными с технической точки зрения Тиграми и Пантерами. Заменить мотор на Т-34, к примеру, в полевых условиях можно было за 30!!! минут! А тигру это можно было сделать лишь в стационарных условиях и за очень приличное время. Так и в остальном.
 Кстати о пушках. Тигр свободно мог расстреливать тридцатьчетвёрки с недосягаемого для их стрельбы расстояния. Тем более с Цейсовской оптикой в прицелах. Это по всем параметрам и показателям!!! И почему же не расстреляли-то, коли так? Да потому, что выживание Т-34 в борьбе с Тигром целиком и полностью зависело от слаженности экипажа и способностей механика-водителя! Ну вертлявый и динамичный у нас танк получился. Ибо его энерговооружённость на тонну веса почти вдвое превосходила немецкую! (вот он излишний вес Тигра, где выплыл). А сблизившись, наши танки очень хорошо могли использовать свою динамику для атаки.
 Далее, для механика-водителя Т-34 был может и тяжёл и неудобен (КПП и впрямь была  никакая) в сравнении с Тигром, но простота и логичность этого управления (когда всё чувствовалось руками и усилиями, пусть и громадными) позволяли, пусть и сильно уставая, но вполне сносно управлять мощной и динамичной машиной.
 И это я сравниваю наш танк, заметьте, не с аналогами по классу (о чём ВЫ тут полемику развели), а с реальными его противниками, с которыми воевать приходилось. И он ведь умудрялся выходить победителем! И почему бы после этого не признать его лучшим танком ВОВ?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #171 : 02 Апреля 2011, 07:17:08 »

для механика-водителя Т-34 был может и тяжёл и неудобен

Да уж. Приходилось упираться лбом в крышку люка, что бы выжать оба рычага.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13850





Ижевск
« Ответ #172 : 02 Апреля 2011, 07:45:47 »

Про вопрос - почему немцы не использовали Т-34 (и КВ, кстати тоже),
Вполне себе использовали, причем не только КВ и Т-34, но и Т-60 и Т-70. Только в ограниченных количествах. На Курской дуге в дивизии Дас Рейх было 25 Т-34 (при этом Т-4 - 33 шт., Т-3 - 62 шт), всего в разных дивизиях было около сотни. Основная проблема была в боевом опозновании. Вот в Югославии Т-34 использовались более активно.

Удивительно другое, финны воевали практически исключительно на трофейных советских танках, но немцы отказали им в поставках трофейной техники.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2011, 08:00:10 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #173 : 02 Апреля 2011, 09:05:49 »

Да уж. Приходилось упираться лбом в крышку люка, что бы выжать оба рычага.
А теперь прикинь избалованного немецкого водилу, которого засунули в нашу тридцатьчетвёрку. Это как после мерседеса заставить ездить на ГАЗ-51 с его двойным выжимом и прямозубой КПП.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2011, 09:06:34 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13850





Ижевск
« Ответ #174 : 02 Апреля 2011, 10:31:16 »

Немцы не от хорошей жизни подбирали всё танки, до которых дотянутся. В Чехословакии был организован танкоремонтный завод по советским танкам. Другое дело, что танки им доставались чаще в невосстанавливаемом состоянии.
Трофейные танки попадавшие на завод переделывались под немецкие приборы, иногда использовались как есть, до первой поломки.
У нас также переделывали под себя Т-3 (был специализированный танкоремонтный завод). А вот Тигры и Пантеры по инструкции эксплуатировались до первой поломки.

Вот несколько фото трофейных советских танков:


* pz34.jpeg (110.53 Кб, 800x439 - просмотрено 27 раз.)

* pz342.jpeg (128.51 Кб, 800x423 - просмотрено 26 раз.)

* pz343.jpeg (192.24 Кб, 684x800 - просмотрено 22 раз.)

* pz344.jpeg (171.82 Кб, 800x404 - просмотрено 27 раз.)
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13850





Ижевск
« Ответ #175 : 02 Апреля 2011, 10:33:25 »

КВ и Т-26


* pzkv2.jpeg (149.22 Кб, 800x496 - просмотрено 36 раз.)

* pzkv1.jpeg (152.64 Кб, 800x502 - просмотрено 27 раз.)

* pzkv12.jpeg (126.08 Кб, 800x518 - просмотрено 28 раз.)

* pz26.jpeg (112.98 Кб, 800x542 - просмотрено 27 раз.)
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13850





Ижевск
« Ответ #176 : 02 Апреля 2011, 10:35:46 »

И совсем редкий трофей. Бывший британский, бывший советский, бывший немецкий танк MkV Рикардо, захваченный советской армией в Берлине в 1945 году.


* mkV.jpeg (178.23 Кб, 800x588 - просмотрено 30 раз.)
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
AVS
Гость
« Ответ #177 : 02 Апреля 2011, 10:37:31 »

........
И почему бы после этого не признать его лучшим танком ВОВ?
А все мировые специалисты и теоретики военного дела с этим согласны и его, а именно Т-34-85, и признали "ЛУЧШИМ танком Второй мировой войны".
А вот лучшим образцом немецкого (именно немецкого!!!, а не в мировом масштабе) танка того же периода, считается Т-V "Пантера", которая кстати проектировалась по образу и подобию советского Т-34.
И по общему показателю ТТХ учитывая все "+" и "-", боевому применению, изготовлению и ремонте, а не отдельно взятых(типа пушка хуже, броня лучше, двигатель вообще ..овно, и т.д.), Т-34 и получил столь высокую оценку, называться "ЛУЧШИМ"!!!

Поулыбался, почитав. ......
(о чём ВЫ тут полемику развели),
 .....?

...пытаемся сами это выяснить, почему он "ЛУЧШИЙ"!  spin
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2011, 10:53:25 от AVS » Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13850





Ижевск
« Ответ #178 : 02 Апреля 2011, 12:02:00 »

А вот лучшим образцом немецкого (именно немецкого!!!, а не в мировом масштабе) танка того же периода, считается Т-V "Пантера",
Это по мнению современных специалистов. Немецкие танкисты считали своим лучшим танком Тигр. В нем воевать было безопаснее.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
AVS
Гость
« Ответ #179 : 02 Апреля 2011, 12:08:01 »

В нем воевать было безопаснее.
Ну да, шкура то потолще. lol
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 65   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Апреля 2024, 05:37:22