Танки и САУ WWII
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Декабря 2024, 02:39:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 65   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Танки и САУ WWII  (Прочитано 72275 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +626/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3474

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #90 : 14 Сентября 2010, 08:08:29 »

а как фрицам то тяжко было,у них бензиновые движки стояли lol.
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #91 : 14 Сентября 2010, 08:12:27 »

Нечто подобное стоит на судовых двигателях.
На картинке изображена центрифуга от обычных ярославских моторов ЯМЗ-236(238, 240). Правда на них ещё и ФТО устанавливается, в отличие от В-2. Сейчас почти на всех отечественных тяжёлых дизелях встречается. Это наследие В-2 как раз. На бензиновых моторах уже редкость. На иномарках так и вообще исключительно полнопоточники стоят.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #92 : 14 Сентября 2010, 08:13:35 »

а как фрицам то тяжко было,у них бензиновые движки стояли
Во посливать-то можно было!!! И налево толкнуть..  bj
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +626/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3474

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #93 : 14 Сентября 2010, 09:00:27 »

горели за милую душу и в морозы хреново заводились или ваще не заводились lol.так что,дизель рулит.
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






Hokum
Гость
« Ответ #94 : 14 Сентября 2010, 11:34:45 »

горели за милую душу и в морозы хреново заводились или ваще не заводились lol.так что,дизель рулит.
О простоте запуска движка Т-34. От того, кто ел этих устриц.
Цитировать
Надо сказать, что в зимних условиях завести двигатель танка было очень тяжело. Для этого нужно было часа за два до выезда его прогреть, то есть подсунуть под танк противень величиной чуть меньше танка, налить в него дизельное топливо и поджечь. Часа через полтора танк, который, как и мы, был весь в копоти, начинали заводить.
http://lib.rus.ec/b/73207/read
Ария Семен Львович
Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #95 : 14 Сентября 2010, 12:00:57 »

морозы хреново заводились или ваще не заводились
Внемецких и других импортных бензиновых танках были специальные киты для инжекции эфира в камеры сгорания, так что проблем с заводом было меньше. Да и сделать это можно было быстрее. С горелками немецкие танкисты под танками меньше сидели.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #96 : 14 Сентября 2010, 12:45:59 »

Внемецких и других импортных бензиновых танках были специальные киты для инжекции эфира в камеры сгорания, так что проблем с заводом было меньше. Да и сделать это можно было быстрее. С горелками немецкие танкисты под танками меньше сидели.

Зато у них на "Тиграх" карбюраторы самовозгорались, и побороть они это так и не смогли.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #97 : 14 Сентября 2010, 13:07:19 »

и побороть они это так и не смогли.
Ну да? А системы огнетушения на карбы устанавливаться стали штатно уже на второй год войны. Прочем от возгораний это не избавило. Зато избавило от локального пожара при возгорании. Танк по-любому обездвиживался.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #98 : 14 Сентября 2010, 13:09:37 »

А системы огнетушения на карбы устанавливаться стали штатно уже на второй год войны. Прочем от возгораний это не избавило.

Вотыменно. Ты был бы рад, если бы у тебя в машине на карбюраторе стояла "штатнаясистемапожаротушения" (сработает, нет - как повезет), а карб мог бы в любой момент полыхнуть? Нафиг-нафиг, по-моему, такое счастье.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #99 : 14 Сентября 2010, 13:11:19 »

Ты был бы рад,
Знаешь, если сидел бы в Т-34 напротив, то очень.  Smile
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Hokum
Гость
« Ответ #100 : 14 Сентября 2010, 13:12:18 »

Знаешь, если сидел бы в Т-34 напротив, то очень.  Smile
Big Grin
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #101 : 14 Сентября 2010, 13:13:42 »

(сработает, нет - как повезет)
По утверждениям немцев ОООоочень надёжная!!!  tongue
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Лёсик
Гость
« Ответ #102 : 14 Сентября 2010, 13:15:26 »

Внемецких и других импортных бензиновых танках были специальные киты для инжекции эфира в камеры сгорания, так что проблем с заводом было меньше. Да и сделать это можно было быстрее. С горелками немецкие танкисты под танками меньше сидели.
Дизель В-2 (как и любой другой) прекрасно факелом заводится.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #103 : 14 Сентября 2010, 13:17:35 »

По утверждениям немцев ОООоочень надёжная!!!

По утверждениям тех немцев, у кого она сработала. Нерепрезентативная выборка...  ae
Записан
спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +626/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3474

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #104 : 14 Сентября 2010, 14:01:23 »

лучьше с факелом,чем самому стать факелом.
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 65   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 16:11:08