спасател МЧС
Ветеран форума
Карма +626/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3474
Питер
загрызу любой импорт!!!!!
Питер,Колпино ИЖ-21261 был. vw passat variant GT
|
|
« Ответ #90 : 14 Сентября 2010, 08:08:29 » |
|
а как фрицам то тяжко было,у них бензиновые движки стояли .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #91 : 14 Сентября 2010, 08:12:27 » |
|
Нечто подобное стоит на судовых двигателях. На картинке изображена центрифуга от обычных ярославских моторов ЯМЗ-236(238, 240). Правда на них ещё и ФТО устанавливается, в отличие от В-2. Сейчас почти на всех отечественных тяжёлых дизелях встречается. Это наследие В-2 как раз. На бензиновых моторах уже редкость. На иномарках так и вообще исключительно полнопоточники стоят.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #92 : 14 Сентября 2010, 08:13:35 » |
|
а как фрицам то тяжко было,у них бензиновые движки стояли Во посливать-то можно было!!! И налево толкнуть..
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
спасател МЧС
Ветеран форума
Карма +626/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3474
Питер
загрызу любой импорт!!!!!
Питер,Колпино ИЖ-21261 был. vw passat variant GT
|
|
« Ответ #93 : 14 Сентября 2010, 09:00:27 » |
|
горели за милую душу и в морозы хреново заводились или ваще не заводились .так что,дизель рулит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hokum
Гость
|
|
« Ответ #94 : 14 Сентября 2010, 11:34:45 » |
|
горели за милую душу и в морозы хреново заводились или ваще не заводились lol.так что,дизель рулит. О простоте запуска движка Т-34. От того, кто ел этих устриц. Надо сказать, что в зимних условиях завести двигатель танка было очень тяжело. Для этого нужно было часа за два до выезда его прогреть, то есть подсунуть под танк противень величиной чуть меньше танка, налить в него дизельное топливо и поджечь. Часа через полтора танк, который, как и мы, был весь в копоти, начинали заводить. http://lib.rus.ec/b/73207/readАрия Семен Львович
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #95 : 14 Сентября 2010, 12:00:57 » |
|
морозы хреново заводились или ваще не заводились Внемецких и других импортных бензиновых танках были специальные киты для инжекции эфира в камеры сгорания, так что проблем с заводом было меньше. Да и сделать это можно было быстрее. С горелками немецкие танкисты под танками меньше сидели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #96 : 14 Сентября 2010, 12:45:59 » |
|
Внемецких и других импортных бензиновых танках были специальные киты для инжекции эфира в камеры сгорания, так что проблем с заводом было меньше. Да и сделать это можно было быстрее. С горелками немецкие танкисты под танками меньше сидели.
Зато у них на "Тиграх" карбюраторы самовозгорались, и побороть они это так и не смогли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #97 : 14 Сентября 2010, 13:07:19 » |
|
и побороть они это так и не смогли. Ну да? А системы огнетушения на карбы устанавливаться стали штатно уже на второй год войны. Прочем от возгораний это не избавило. Зато избавило от локального пожара при возгорании. Танк по-любому обездвиживался.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #98 : 14 Сентября 2010, 13:09:37 » |
|
А системы огнетушения на карбы устанавливаться стали штатно уже на второй год войны. Прочем от возгораний это не избавило. Вотыменно. Ты был бы рад, если бы у тебя в машине на карбюраторе стояла "штатнаясистемапожаротушения" (сработает, нет - как повезет), а карб мог бы в любой момент полыхнуть? Нафиг-нафиг, по-моему, такое счастье.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #99 : 14 Сентября 2010, 13:11:19 » |
|
Ты был бы рад, Знаешь, если сидел бы в Т-34 напротив, то очень.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Hokum
Гость
|
|
« Ответ #100 : 14 Сентября 2010, 13:12:18 » |
|
Знаешь, если сидел бы в Т-34 напротив, то очень. Smile
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #101 : 14 Сентября 2010, 13:13:42 » |
|
(сработает, нет - как повезет) По утверждениям немцев ОООоочень надёжная!!!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #102 : 14 Сентября 2010, 13:15:26 » |
|
Внемецких и других импортных бензиновых танках были специальные киты для инжекции эфира в камеры сгорания, так что проблем с заводом было меньше. Да и сделать это можно было быстрее. С горелками немецкие танкисты под танками меньше сидели.
Дизель В-2 (как и любой другой) прекрасно факелом заводится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #103 : 14 Сентября 2010, 13:17:35 » |
|
По утверждениям немцев ОООоочень надёжная!!! По утверждениям тех немцев, у кого она сработала. Нерепрезентативная выборка...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
спасател МЧС
Ветеран форума
Карма +626/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3474
Питер
загрызу любой импорт!!!!!
Питер,Колпино ИЖ-21261 был. vw passat variant GT
|
|
« Ответ #104 : 14 Сентября 2010, 14:01:23 » |
|
лучьше с факелом,чем самому стать факелом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|