RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #240 : 06 Апреля 2011, 12:02:34 » |
|
Для повышения жесткости картер этого двигателя был выполнен из серого чугуна без разъема в плоскости коленчатого вала, то есть имел так называемую "туннельную" конструкцию. Етитская сила. Этож на коленке не разберешь
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
AVS
Гость
|
|
« Ответ #241 : 06 Апреля 2011, 12:07:10 » |
|
Читайте отчеты времен войны А ссылочку можно, если не трудно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5854
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #242 : 06 Апреля 2011, 12:14:31 » |
|
Этож на коленке не разберешь В Запорожце аналонгичная конструкция. Разбирается легко
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #243 : 06 Апреля 2011, 12:14:46 » |
|
Так и стоил Тигр 800 000 250800 РМ, а Т-34 в 1943 г. от 167 до 270 тыс.руб. Средняя зарплата рабочего в Германии тогда была 120 РМ, Советского - 500 руб.
Обменный курс тогда был 10 руб.=1 РМ.
Закупочные цены других танков T-III - 96163 РМ T-IV - 103412 РМ T-V - 117000 РМ
|
|
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2011, 12:20:46 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #244 : 06 Апреля 2011, 12:20:31 » |
|
В Запорожце аналонгичная конструкция. Разбирается легко угу. И вес почти одинаковый у моторов. В руки взял, перевернул на бок, потряс, оно само выпало
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5854
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #245 : 06 Апреля 2011, 12:26:15 » |
|
А ссылочку можно, если не трудно? Ищем книгу Алексея Исаева "Антисуворов. Десять мифов Второй мировой". Глава 7 "Неуязвимые чудо-танки". Например, здесь http://lib.ru/HISTORY/ISAEW_A/antisuv_10mifs.txt"...По статистическим данным октября 1942 г., дизельные "Т-34" горели немного чаще, чем бензиновые "Т-70" (23% против 19%)..."
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Водила
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #246 : 06 Апреля 2011, 12:51:59 » |
|
Т-80, газотурбинник на керосине Так всё ж не бензомотор. Кстати, Т-90 вроде как представляет из себя версию того же танка, но с дизелем. Про "Тигров" же читал, что у них частенько встречалось самовозгорание двигателей, и решить эту проблему немцам так и не удалось. Из-за большой массы мотор и трансмиссия почти постоянно работали в напряжённом режиме. Из-за расположения катков зимой, например, замёрзшая грязь между ними могла тупо заблокировать возможность движения. Для ремонта трансмиссии требовался демонтаж башни (со спецкраном). И что, это верх конструкторской мысли? Через дней 5 на фронте "Тигры" начинали выходить из строя ввиду механических поломок. ( http://vspomniv.ru/tigr_t_34.htm) Так после такого разве ж Т-34 конструкторская ошибка? При чём, Т-34 хоть был дешевле и проще, в отличие от "Тигров". ИМХО, не "Тигры" уж хвалить. У "Пантеры" вообще были детские болезни. От сотрясания брони (ввиду попадания в неё снарядов) открывались течи (!) в топливной системе. Карданные передачи при повышенных обортах на поле боя часто ломались. ( http://blefru.narod.ru/tank/pz5/pz5duga.htm) Вобщем, среди таких танков мне, как человеку не очень сведующему в танках, Т-34 нравится всё же больше, чем немецкие "кошки"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVS
Гость
|
|
« Ответ #247 : 06 Апреля 2011, 14:28:28 » |
|
Ищем книгу Алексея Исаева "Антисуворов. Десять мифов Второй мировой". Глава 7 "Неуязвимые чудо-танки". Например, здесь http://lib.ru/HISTORY/ISAEW_A/antisuv_10mifs.txt"...По статистическим данным октября 1942 г., дизельные "Т-34" горели немного чаще, чем бензиновые "Т-70" (23% против 19%)..." Спасибо, ознакомился с сие писанием. А теперь вы сами, своими словами сможете прокоментировать этот статистический факт? Почему именно Т-34, а где тогда КВ-1 с этим же дизелем, и от какого числа берется это процентное отношение между Т-34 и Т-70? То что саляра горит, с этим никто не спорит, но для ее возгорания надо создать условия в отличии от бензина. Эти условия имели место быть в Т-34 по конструктивным просчетам в расположении топливных баков. Но о самовозгарании дизельного двигателя, в трудах этого автора, я не нашел. Одни голые факты и только. Ну а описание действия кавалерии, нанесшей значительный урон немецким танковым частям, заслуживает отдельного внимания. В общем, тот еще писака, угодил всем и вся... Не, не авторитет нисколько.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #248 : 06 Апреля 2011, 15:04:32 » |
|
Тигр не идеальный танк, Пантера тоже. Что касается Т-34. Он был бы хорош, если бы имел броню в 75 мм, 3-местную башню и нормальные приборы наблюдения. И не надо говорить, что это недостижимо. В весе 26,5 т это невозможно, но в весе 33 т вполне реально. Двигатель В-2 с хорошей многоскоростной КПП без проблем тянул и больший вес. Погон башни в 1600 мм был в конце концов освоен, хотя для Кировского завода это и 1939 году не было проблемой. Поэтому я и говорю, что Т-34 спроектирован наспех, из имеющихся в производстве узлов, что определило ограничение веса и все его недостатки. Защита Т-34 так и не была усилена. В 1939 году она проектировалась на противодействие 37 мм снарядам, а наличие у немцев 50 мм ПТП как будто игнорировалось. Для 75 мм снарядов 45 мм броня Т-34 вообще не была преградой. Таким образом самый массовый танк мог быть уничтожен единственным попаданием, как какой-нибудь легкий танк. Спрашивается, в чем преимущество Т-34 против Т-70? Только в его 76 мм пушке. А как насчет затрат на изготовление? В то же время 100 мм лобовая и 80 мм бортовая броня Тигра обеспечивала ему если не непоражаемость, то по крайней мере устойчивость к огню 76 мм пушек. То есть нашему танку надо было совсем немного - увеличить толщину брони на 30 мм. Это всего лишь прибавка в весе на 6 тонн. При этом танк может вовсе не быть таким длинным как КВ. Опыт испанской войны, полученный нашими танкистами, был более осмыслен французами и англичанами, которые сразу приступили к разработки танков, устойчивых к артиллерийскому огню любых ПТП, а не только малокалиберных. Наша же предвоенная концепция, ограниченной стойкости против ПТП, привела в результате к потерям в 80% выпущенных Т-34.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #249 : 06 Апреля 2011, 16:00:27 » |
|
А ещё катки надо было чаще делать, чтоб сходу стрелять мог
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #250 : 06 Апреля 2011, 16:18:26 » |
|
А ещё катки надо было чаще делать, чтоб сходу стрелять мог Шахматное расположение катков конечно повышает плавность хода, но слишком сложная конструкция. А вот установка амортизаторов на танк вполне оправдана. Хотя в 1939 году даже на каждом автомобиле было.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #251 : 06 Апреля 2011, 16:47:15 » |
|
Скорее повышается не плавность хода, а проходимость. Гусеница вовсе не всей поверхностью держит машину. Если есть интерес, то могу подкатить теорию на этот счёт.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #252 : 06 Апреля 2011, 17:03:15 » |
|
Давай двигай
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #253 : 06 Апреля 2011, 17:08:23 » |
|
FGH про толщину брони , красиво. НО! это старая теория немцев: навешать побольше металла вертикально и потом морщить лоб и выдумывать оправдания почему семидесятипятка прошибает на боевом расстоянии. ты так просто кидаешься тоннами что диву даешься, ха! 6 тонн туда сюда и в дамки. каждый кило на учете!!!!!!!!!!! это как с точки зрения маневренности и проходимости, с экономичностью, так и с точки зрения экономической (сам металл и время на его обработку). тобой описанная теория и привела к поражению Германии: не справились, не хватало ни природных ресурсов , ни рабочего времени. что привело к 43 году паритет с некоторым превосходством в технике уже на стороне СССР, и это с учетом что немцы практически до конца войны использовали советское вооружение довоенного образца захваченного в 41-м.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Водила
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #254 : 06 Апреля 2011, 17:18:11 » |
|
Поэтому я и говорю, что Т-34 спроектирован наспех, из имеющихся в производстве узлов, что определило ограничение веса и все его недостатки Ну, это на нас похоже в целом - делать из того, что есть, поскольку проще, дешевле и быстрее. И не только СССР был заложником технологичности. Немцы.. Их знаменитый Bf-109 до конца войны имел закабинный гаргрот, который снижал видимость пилота по направлению назад и при эволюциях воздушного боя лётчик мог не заметить противника даже при расположении сзади-сверху. И это ведь хорошие авиастроители и воздушные тактики. Даже у нас, не смотря на трудности эвакуированных производств, на истребителях снижали уровень гаргрота, и такие самолёты как Як-1б появились в серии с 1942 года. Так что не только мы любили применять наиболее простые пути решения конструктивных и производственных вопросов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|