RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #120 : 31 Марта 2011, 12:04:03 » |
|
Панцеркампфваген-III = Pz.Kpfw.II,Pz.Kpfw.III, вооружённый 37-мм пушкой, предназначенной в основном для борьбы с другой бронетехнико� Он же Т-III в рускоязычном переводе Угу. Только он легкий. Но лучше-то все равно ничего нет, а за неимением горничной.... По какому техническому параметру от лучше 34-76? Предлагаю сравнить Пушку Броню Вес Силу \ вес Запас хода Скорость Удельное давление на грунт И потом уже, так, чисто для себя, поржать- Моторесурс - если найдем для немцев, то можно будет и посмеятся над нашими 500. Ну можно еще и количество. На 22е число
|
|
« Последнее редактирование: 31 Марта 2011, 12:09:34 от RMaks »
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
AVS
Гость
|
|
« Ответ #121 : 31 Марта 2011, 12:15:47 » |
|
Я извиняюсь, не спец, но кажется первый Т-34 имел пушку 37мм, а как раз перед началом 1941г он поимел 45мм аналогичную противотанковой пушке "сорокопятке". А вот 76мм появились уже в 42г. Может ошибаюсь, но у немецких тоже было немало модификаций того же Т-III с разными пушками в плоть до 75мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #122 : 31 Марта 2011, 12:17:41 » |
|
устройство катков у немецких танков посмотрите, там заколебешься внутрениие сменить
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5854
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #123 : 31 Марта 2011, 12:25:35 » |
|
Только он легкий. Тем не менее, эти легкие наваляли средним в начале войны по самое нехочу...
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #124 : 31 Марта 2011, 12:29:13 » |
|
но у немецких тоже было немало модификаций того же Т-III с разными пушками в плоть до 75мм. Угу. Ищем фото Pz III с пушкой 75мм и смотрим. А если фото не находим, то ищем инфу от длинне ствола. После этого глупости больше не говорим устройство катков у немецких танков посмотрите, там заколебешься внутрениие сменить Хорошо ))) но рано. Шахматная подвеска на кошках. А это не 41й год (вроде бы с него начали) Кстати, попутный вопрос - какое техническое обоснование было у этого решения? Ермацы очень хорошие технари. И изначально закладывать такой косяк в конструкцию, не должны были. Не понимать, что хрень лепят не могли, но ведь прилепили. А косяк там размером чуть меньше Тигра - кто знает какой ресурс был у этих тарелок?
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #125 : 31 Марта 2011, 12:30:43 » |
|
Шахматная подвеска на кошках. А это не 41й год (вроде бы с него начали) Кстати, попутный вопрос - какое техническое обоснование было у этого решения?
[/quote] плавность хода?
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #126 : 31 Марта 2011, 12:35:13 » |
|
Тем не менее, эти легкие наваляли средним в начале войны по самое нехочу... Мухи отдельно котлеты отдельно (ВПП) ))) Кто кому навалял тема отдельная и длинная. А сейчас просто ищем танк, который был в 41 году лучше нашей 34ки
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #127 : 31 Марта 2011, 12:37:08 » |
|
плавность хода? Дорого платить за плавность хода 4х часовым ресурсом движения по пересеченке. А после этого - на переобувку.
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #128 : 31 Марта 2011, 12:38:54 » |
|
Кстати, попутный вопрос - какое техническое обоснование было у этого решения? плавность хода? Именно так! Посмотрите в инете видеоролики, где показывается в движении восстановленная Пантера! Еще где-то проскакивала инфа, что это сделана для возможности ведения огня на ходу. Но я в это не верю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5854
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #129 : 31 Марта 2011, 12:45:11 » |
|
А сейчас просто ищем танк, который был в 41 году лучше нашей 34ки Любой, так как хуже еще поискать. В аспекте именно 41 года. Читаем Драбкина и Исаева, наприер, 10 мифов Второй мировой. При всей конструкторской гениальности танки 41 года напрочь не выдерживали критики по качеству изготовления. И значительная масса потерь была не боевая, а по причине поломок. Которые, учитывая неблагоприятную обстановку того периода, были фатальными.
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #130 : 31 Марта 2011, 13:01:04 » |
|
Любой, так как хуже еще поискать. В аспекте именно 41 года. Предлагаю сравнить Пушку Броню Вес Силу \ вес Запас хода Скорость Удельное давление на грунт В табличку. И будем сравнивать без имоций. Цифоргу с цифоргой.
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #131 : 31 Марта 2011, 13:08:16 » |
|
Именно так! Посмотрите в инете видеоролики, где показывается в движении восстановленная Пантера! Хорошо. Тогда по другому. Плавность хода, это количество точек опоры. Чем больше, тем плавнее. на шахматке их "МНОГА", плавно и хорошо. НО. Всем танкам того времени плавности хватало (в конце концов, это не Линкольн, а боевая машина), и этот тип подвески, кроме как на кошках не использовался => дальнейшего развития эта идея не получила. Значит что-то еще должно быть, кроме плавности
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5854
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #132 : 31 Марта 2011, 13:11:38 » |
|
В табличку. И будем сравнивать без имоций. Прошу прощения, но у меня сейчас нет возможности заниматься табличками, интернет не позволяет. А таблички есть у Исаева, постить их сюда нет смысла. Там просто шикарная статистика бронетанкового управления по всем видам потерь в танках. А технические характеристики, не самое главное. Воюют не числом...
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #133 : 31 Марта 2011, 13:11:59 » |
|
Значит что-то еще должно быть, кроме плавности Хороший вопрос! С удовольствием узнаю на него ответ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVS
Гость
|
|
« Ответ #134 : 31 Марта 2011, 13:20:52 » |
|
После этого глупости больше не говорим Вся глупость в том, что на 22-е число у нас не было Т-34-76, а только Т-26, БТ-5/7, КВ-1/2 и Т-34 обр.39г. с 45мм пушкой, которые только начали поступать в войска как образцы новой техники. Поэтому сначала думаем что говорим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|