Расскажите про ГИГ-3
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Августа 2025, 23:42:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про ГИГ-3  (Прочитано 115377 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #450 : 18 Октября 2013, 18:55:02 »

трубку развальцевать только на подключении к редуктору... остальные- именно через бочонки. Надеваешь на трубку гайку, затем бочонок, вставляешь в штуцер и затягиваешь.
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #451 : 18 Октября 2013, 22:55:43 »

Перечитай тему - тут почти всё есть.
Перечитал.Разу по второму наверное)
Ну схемы подключения у него на сайте нет.Хотя на обратной стороне блока есть обозначения,но не все мне понятны.
Что такое КПФ,КГ,-ИГ и +ИГ,КБ.Куда выводить +5в?Последний выход у меня еще на предохранитель 5А.Т.е. по мимо плавкой перемычки еще сделать плавкий предохранитель.
Жгут кабеля он мне дал одного цвета,придеться промаркеровать.
В теме все пишут,что у них в комплекте 2 форсунки,мне дал он одну.Ну я ему просто сказал что мне на карб.
Хотел успеть поставить перед дальней поездкой,чтобы реально почувствывать экономию))Но думаю,что не успею отстроить систему.Еще балон с арматурой надо купить и магистраль провести..
трубку развальцевать только на подключении к редуктору... остальные- именно через бочонки. Надеваешь на трубку гайку, затем бочонок, вставляешь в штуцер и затягиваешь.
Спасибо!
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #452 : 19 Октября 2013, 07:33:45 »

Ну схемы подключения у него на сайте нет
Схему глянь на ГИГ-3ДЛ.
Записан
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #453 : 19 Октября 2013, 09:14:57 »

я хринею. ждал от похомова мозги и проводку, почти месяц. как не позвоню все ему пару дней доделать, чуть не до паяно.
интересно, это мой комплект продался или он их несколько спаял...
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #454 : 19 Октября 2013, 09:49:35 »

Сфоткайте или нарисуйте испаритель ктонить,пожалуйста.
Интересует форма. ah
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #455 : 19 Октября 2013, 10:11:41 »

просто гнется по середине и все, делается бука U.
это, чтоб в шланге воздух не скопился
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16150




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #456 : 19 Октября 2013, 10:13:59 »

Что такое КПФ,КГ,-ИГ и +ИГ,КБ.Куда выводить +5в?Последний выход у меня еще на предохранитель 5А.Т.е. по мимо плавкой перемычки еще сделать плавкий предохранитель.
Жгут кабеля он мне дал одного цвета,придеться промаркеровать.
В теме все пишут,что у них в комплекте 2 форсунки,мне дал он одну.Ну я ему просто сказал что мне на карб.
Форсунки достаточно одной - от калибра зависит.
КПФ - клапан паровой фазы. Не нужен. КГ - клапан газовый. КБ - клапан бензиновый. ИГ - инжектор (форсунка) - плюс и минус.
+5в - на датчики, конкретно на датчик абсолютного давления. Он 5-вольтовый. Без расключения минуса датчиков блок не запустится! иметь ввиду :-)


* 20130920_175326.jpg (75.57 Кб, 540x960 - просмотрено 46 раз.)
« Последнее редактирование: 19 Октября 2013, 10:24:37 от wtd » Записан

baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #457 : 19 Октября 2013, 10:26:51 »

просто гнется по середине и все, делается бука U.
это, чтоб в шланге воздух не скопился
У мну от него только тройники.
Какая длинна,как распологать"U",вертикально,горизонтально?
Дайте фотку. bi
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16150




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #458 : 19 Октября 2013, 10:38:11 »

У мну от него только тройники.
в тройникам надо будет трубку, у меня "комплектная" из нержавейки, тебе проще будет медную взять. На нее не полениться и натянуть термоусадку на всю длину внутри шлангов - прослужит дольше.
Я протянул вдоль правого лонжерона, без буквы У. Пока не прогреется - закидывает форсунку жидким газом.
U - вот именно так и делать.
Шланг под тройники подобрать. Длина - хватит и 60-70 см. Собрать и потом согнуть вышеуказанной буквой.
Гнуть лучше по месту - от газового клапана и до редуктора должен быть испаритель, желательно буквой U в каком-нибудь месте от ГК до редуктора (у меня и просто горизонтально лежит - и работает). Тосол подавать - против хода движения газа.

http://2126.ru/forum/index.php?topic=86821.0 на 3 фотке - ГК, на 4 - редуктор. Испаритель лежит прямо по низу вдоль лонжерона.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2013, 10:41:16 от wtd » Записан

Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #459 : 19 Октября 2013, 23:29:27 »

я хринею. ждал от похомова мозги и проводку, почти месяц. как не позвоню все ему пару дней доделать, чуть не до паяно.
интересно, это мой комплект продался или он их несколько спаял...
Я если честно не знаю.Но я ему названивал недели 2,а то и 3...
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #460 : 19 Октября 2013, 23:44:33 »

Форсунки достаточно одной - от калибра зависит.
КПФ - клапан паровой фазы. Не нужен. КГ - клапан газовый. КБ - клапан бензиновый. ИГ - инжектор (форсунка) - плюс и минус.
+5в - на датчики, конкретно на датчик абсолютного давления. Он 5-вольтовый. Без расключения минуса датчиков блок не запустится! иметь ввиду :-)

Калибр на форсунке написан,0.24 по моему.
ДАД у меня так имеется,у меня МПСЗ.Все равно на него 5В вести?)))
Расключение минуса датчиков-это то что земля должна от блока идти?Там 2 вывода по моему.
ДДГ хз где найти.
И вопросы новичка:газовый клапан стоит до редуктор или после редуктора до форсунки?
Где то слышал,что бензо клапан лучше ставить после БН и как можно ближе к карбюратору,так ли это?
Гайки-бочонки так понимаю надо у газовщиков покупать?
« Последнее редактирование: 19 Октября 2013, 23:46:07 от Тэм » Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #461 : 20 Октября 2013, 08:13:18 »

нет. просто возьми с дад сигнал, так как масса общая, все пройдет.
а мне на 2литра вынес 22 форсунку.
ну если тебе будет много, а мне мало, то можно поменяться.
мне советовал взять пару форсунок, но денег на все не было, я еще баллон у него тарил
газовый клапан перед испарителем, бензовый после насоса
« Последнее редактирование: 20 Октября 2013, 08:15:28 от Циган » Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16150




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #462 : 20 Октября 2013, 13:45:40 »

ДДГ хз где найти.
Нах не нужен (при ДК). У меня остается всего около полутора литров газа (пока ехать не перестаёт). Думаю что даже ДДГ тут не поможет.
датчик давления нужен если нет ДК - он будет регулировать время впрыска для компенсации снизившегося давления при кончине газа чтобы не переобеднять смесь. С ДК - смесь будет стараться "вытянуть" самостоятельно.

ДАД у меня так имеется,у меня МПСЗ.Все равно на него 5В вести?)
Нет, просто сигнальный провод прицепить. Не забыв объединить массы!

И вопросы новичка:газовый клапан стоит до редуктор
Исключительно да.

Где то слышал,что бензо клапан лучше ставить после БН и как можно ближе к карбюратору,так ли это?
Гайки-бочонки так понимаю надо у газовщиков покупать?
После - да, но не обязательно ближе. Вообще без большой разницы. Не переворачивать! - может плохо срабатывать.
Бочонки - у газовщиков. ПРичем их есть два вида - фигурные и простые. В зависимости от того того какой "профиль" под бочонки в мультяхе, заправочнике и ГК. Лучше с этими приблудами подъехать к спецам чтобы подобрали по месту.
Записан

Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #463 : 21 Октября 2013, 19:40:46 »

wtd,вот смотрю на фото испарителя и пытаюсь понять...
У меня в комплекте 2 тройника и в них вкручены гайки.За гайками заглушка,но я так пологаю,что ее надо будет вытащить и на ее место засунуть трубку.Но как герметизируется это соединене?У вас на фото из тройника выходят куски трубки и эти гайки тоже имеются..Там внутри трубка развальцована,а в тройник вкручиваь=тся трубки с гайками и как-то это соединение там герметично?
Извиняюсь,если вопрос глуповат...
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16150




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #464 : 21 Октября 2013, 20:04:46 »

испаритель - это фигня которая просто греет горячим тосолом медную трубку (вроде на 6) проложенную от газового клапана до редуктора.
Подбираем резиновый шланг (под тройники), берем заведомо более длинную трубку, собираем конструкцию - трубка внутри шланга, на концы натягиваеются тройники, между тройниками шланг. Там когда начнешь собирать - все доступно.
Герметизируется как раз за счет резиновых колечек.
собранный испаритель (но не затянутый! на тройниках) гнем по месту (буквой У), размещаем компенсационные петли (бухточкой), и прикручиваем к ГК и к редуктору. Потом подводим обогрев тосолом. НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ на печку - греть перестанет. Подключать на обогрев коллектора.
Записан

Страниц: 1 ... 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Января 2025, 05:27:54