Dean
Уникальный
Ветеран форума
    
Карма +621/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
 |
« Ответ #450 : 18 Октября 2013, 18:55:02 » |
|
трубку развальцевать только на подключении к редуктору... остальные- именно через бочонки. Надеваешь на трубку гайку, затем бочонок, вставляешь в штуцер и затягиваешь.
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #451 : 18 Октября 2013, 22:55:43 » |
|
Перечитай тему - тут почти всё есть. Перечитал.Разу по второму наверное) Ну схемы подключения у него на сайте нет.Хотя на обратной стороне блока есть обозначения,но не все мне понятны. Что такое КПФ,КГ,-ИГ и +ИГ,КБ.Куда выводить +5в?Последний выход у меня еще на предохранитель 5А.Т.е. по мимо плавкой перемычки еще сделать плавкий предохранитель. Жгут кабеля он мне дал одного цвета,придеться промаркеровать. В теме все пишут,что у них в комплекте 2 форсунки,мне дал он одну.Ну я ему просто сказал что мне на карб. Хотел успеть поставить перед дальней поездкой,чтобы реально почувствывать экономию))Но думаю,что не успею отстроить систему.Еще балон с арматурой надо купить и магистраль провести.. трубку развальцевать только на подключении к редуктору... остальные- именно через бочонки. Надеваешь на трубку гайку, затем бочонок, вставляешь в штуцер и затягиваешь. Спасибо!
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
kvm
Основа форума
  
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 398
Карабаш, Челябинская область ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
|
 |
« Ответ #452 : 19 Октября 2013, 07:33:45 » |
|
Ну схемы подключения у него на сайте нет Схему глянь на ГИГ-3ДЛ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #453 : 19 Октября 2013, 09:14:57 » |
|
я хринею. ждал от похомова мозги и проводку, почти месяц. как не позвоню все ему пару дней доделать, чуть не до паяно. интересно, это мой комплект продался или он их несколько спаял...
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
baange
Ветеран форума
    
Карма +1042/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
 |
« Ответ #454 : 19 Октября 2013, 09:49:35 » |
|
Сфоткайте или нарисуйте испаритель ктонить,пожалуйста. Интересует форма. 
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.   
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #455 : 19 Октября 2013, 10:11:41 » |
|
просто гнется по середине и все, делается бука U. это, чтоб в шланге воздух не скопился
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16150
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #456 : 19 Октября 2013, 10:13:59 » |
|
Что такое КПФ,КГ,-ИГ и +ИГ,КБ.Куда выводить +5в?Последний выход у меня еще на предохранитель 5А.Т.е. по мимо плавкой перемычки еще сделать плавкий предохранитель. Жгут кабеля он мне дал одного цвета,придеться промаркеровать. В теме все пишут,что у них в комплекте 2 форсунки,мне дал он одну.Ну я ему просто сказал что мне на карб. Форсунки достаточно одной - от калибра зависит. КПФ - клапан паровой фазы. Не нужен. КГ - клапан газовый. КБ - клапан бензиновый. ИГ - инжектор (форсунка) - плюс и минус. +5в - на датчики, конкретно на датчик абсолютного давления. Он 5-вольтовый. Без расключения минуса датчиков блок не запустится! иметь ввиду :-)
|
|
« Последнее редактирование: 19 Октября 2013, 10:24:37 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
baange
Ветеран форума
    
Карма +1042/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
 |
« Ответ #457 : 19 Октября 2013, 10:26:51 » |
|
просто гнется по середине и все, делается бука U. это, чтоб в шланге воздух не скопился
У мну от него только тройники. Какая длинна,как распологать"U",вертикально,горизонтально? Дайте фотку. 
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.   
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16150
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #458 : 19 Октября 2013, 10:38:11 » |
|
У мну от него только тройники. в тройникам надо будет трубку, у меня "комплектная" из нержавейки, тебе проще будет медную взять. На нее не полениться и натянуть термоусадку на всю длину внутри шлангов - прослужит дольше. Я протянул вдоль правого лонжерона, без буквы У. Пока не прогреется - закидывает форсунку жидким газом. U - вот именно так и делать. Шланг под тройники подобрать. Длина - хватит и 60-70 см. Собрать и потом согнуть вышеуказанной буквой. Гнуть лучше по месту - от газового клапана и до редуктора должен быть испаритель, желательно буквой U в каком-нибудь месте от ГК до редуктора (у меня и просто горизонтально лежит - и работает). Тосол подавать - против хода движения газа. http://2126.ru/forum/index.php?topic=86821.0 на 3 фотке - ГК, на 4 - редуктор. Испаритель лежит прямо по низу вдоль лонжерона.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Октября 2013, 10:41:16 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #459 : 19 Октября 2013, 23:29:27 » |
|
я хринею. ждал от похомова мозги и проводку, почти месяц. как не позвоню все ему пару дней доделать, чуть не до паяно. интересно, это мой комплект продался или он их несколько спаял...
Я если честно не знаю.Но я ему названивал недели 2,а то и 3...
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #460 : 19 Октября 2013, 23:44:33 » |
|
Форсунки достаточно одной - от калибра зависит. КПФ - клапан паровой фазы. Не нужен. КГ - клапан газовый. КБ - клапан бензиновый. ИГ - инжектор (форсунка) - плюс и минус. +5в - на датчики, конкретно на датчик абсолютного давления. Он 5-вольтовый. Без расключения минуса датчиков блок не запустится! иметь ввиду :-)
Калибр на форсунке написан,0.24 по моему. ДАД у меня так имеется,у меня МПСЗ.Все равно на него 5В вести?))) Расключение минуса датчиков-это то что земля должна от блока идти?Там 2 вывода по моему. ДДГ хз где найти. И вопросы новичка:газовый клапан стоит до редуктор или после редуктора до форсунки? Где то слышал,что бензо клапан лучше ставить после БН и как можно ближе к карбюратору,так ли это? Гайки-бочонки так понимаю надо у газовщиков покупать?
|
|
« Последнее редактирование: 19 Октября 2013, 23:46:07 от Тэм »
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #461 : 20 Октября 2013, 08:13:18 » |
|
нет. просто возьми с дад сигнал, так как масса общая, все пройдет. а мне на 2литра вынес 22 форсунку. ну если тебе будет много, а мне мало, то можно поменяться. мне советовал взять пару форсунок, но денег на все не было, я еще баллон у него тарил газовый клапан перед испарителем, бензовый после насоса
|
|
« Последнее редактирование: 20 Октября 2013, 08:15:28 от Циган »
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16150
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #462 : 20 Октября 2013, 13:45:40 » |
|
ДДГ хз где найти. Нах не нужен (при ДК). У меня остается всего около полутора литров газа (пока ехать не перестаёт). Думаю что даже ДДГ тут не поможет. датчик давления нужен если нет ДК - он будет регулировать время впрыска для компенсации снизившегося давления при кончине газа чтобы не переобеднять смесь. С ДК - смесь будет стараться "вытянуть" самостоятельно. ДАД у меня так имеется,у меня МПСЗ.Все равно на него 5В вести?) Нет, просто сигнальный провод прицепить. Не забыв объединить массы! И вопросы новичка:газовый клапан стоит до редуктор Исключительно да. Где то слышал,что бензо клапан лучше ставить после БН и как можно ближе к карбюратору,так ли это? Гайки-бочонки так понимаю надо у газовщиков покупать? После - да, но не обязательно ближе. Вообще без большой разницы. Не переворачивать! - может плохо срабатывать. Бочонки - у газовщиков. ПРичем их есть два вида - фигурные и простые. В зависимости от того того какой "профиль" под бочонки в мультяхе, заправочнике и ГК. Лучше с этими приблудами подъехать к спецам чтобы подобрали по месту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #463 : 21 Октября 2013, 19:40:46 » |
|
wtd,вот смотрю на фото испарителя и пытаюсь понять... У меня в комплекте 2 тройника и в них вкручены гайки.За гайками заглушка,но я так пологаю,что ее надо будет вытащить и на ее место засунуть трубку.Но как герметизируется это соединене?У вас на фото из тройника выходят куски трубки и эти гайки тоже имеются..Там внутри трубка развальцована,а в тройник вкручиваь=тся трубки с гайками и как-то это соединение там герметично? Извиняюсь,если вопрос глуповат...
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16150
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #464 : 21 Октября 2013, 20:04:46 » |
|
испаритель - это фигня которая просто греет горячим тосолом медную трубку (вроде на 6) проложенную от газового клапана до редуктора. Подбираем резиновый шланг (под тройники), берем заведомо более длинную трубку, собираем конструкцию - трубка внутри шланга, на концы натягиваеются тройники, между тройниками шланг. Там когда начнешь собирать - все доступно. Герметизируется как раз за счет резиновых колечек. собранный испаритель (но не затянутый! на тройниках) гнем по месту (буквой У), размещаем компенсационные петли (бухточкой), и прикручиваем к ГК и к редуктору. Потом подводим обогрев тосолом. НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ на печку - греть перестанет. Подключать на обогрев коллектора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|