Расскажите про ГИГ-3
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Сентября 2025, 09:45:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про ГИГ-3  (Прочитано 117328 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Denec
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




HCO,Новосибирск
Nissan Rnessa
« Ответ #495 : 04 Февраля 2014, 10:30:14 »

интересно а кто нибудь пробовал ставить с GSP3U НЗ форсунки HANNA2000,они вроде довольно быстрые из них?
Записан
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16155




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #496 : 04 Февраля 2014, 12:29:24 »

Да, быстрые. Только вот рабочее давление маловато заявлено - всего 1.2 Гиговский редуктор давит около 2.8-3, а это почти максимальное их давление (3.5)

Плюс надо посчитать какое сопротивление будет на блоке форсунок - ибо их надо будет открывать одновременно чтобы не пожечь выходные каскады ЭБУ.
В общем пробовать надо. У меня Rail Horizon IG3 х 2 шт. На высоких оборотах (выше 4,2к) перестаёт хватать но я так не езжу, мне достаточно.
Когда брал рэйлы специально просил с высокой производительностью и высоким рабочим давлением. Посоветовали их. Говорят что на тестах они на давление 4.5 работали исправно.
Записан

Denec
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




HCO,Новосибирск
Nissan Rnessa
« Ответ #497 : 05 Февраля 2014, 09:58:32 »

так запас по давлению есть,у меня редуктор 2,8 выдает максимум.Вот только что лучше,4 форсунки по 3 ома или 2 метановые по 2 ома?Метановые вроде быстрее-2мс,этого уже должно хватать для настройки моновпрыска.
У меня тоже сейчас с НО форсункой затык после 3000 об.,но мне на автомате это редко приносит дискомфорт.Автомат не дает в спокойном режиме так двигу раскручиваться.
Записан
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16155




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #498 : 05 Февраля 2014, 11:46:33 »

Про это не скажу.
Думаю что на метановых из-за грязи (а она в пропанбутане есть и скажем так весьма дофига) скуксятся быстро.
В общем кроме своих рейлов я ничего не щщупал. На вторую буду ставить - тогда может быть что-нибудь другое подыщу.
Записан

Denec
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




HCO,Новосибирск
Nissan Rnessa
« Ответ #499 : 05 Февраля 2014, 12:45:23 »

Новые веяния в газовой отрасли,объясняют загрязненность фильтров от окисления пропаном а точнее его смесями с медной трубкой газовой магистрали.Я после не первой тысячи заглядывал в свой баллон-он чист,нет там ни какой грязи а редуктор и форсунку промывал уже от черного налета не раз.теперь предлагают ставить пластиковую магистраль и уверяют,что фильтра только желтеют со временем,но той грязи что с медью не будет.Большой плюс у гигфорсунки-ей грязь эта ни почем.В последнее время я даже не разбираю форсунку для чистки-просто пшикаю очистителем в её штуцеры и залипания проходят. Big Grin
Записан
Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #500 : 10 Февраля 2014, 16:35:23 »

На работе отрыл трубку от кондиционера ф8.внутри тонкая медь,снаружи аллюминь или что оч похожее..Думаю использовать для испарителя.
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16155




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #501 : 10 Февраля 2014, 18:41:04 »

плохая идея. гальванопара и тосол дружить будут недолго.
искать чистомедную и ту в термоусадку закатать. прослужиь дольше.
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16155




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #502 : 19 Февраля 2014, 04:00:57 »

по проставку от Солекса... изумительно в виде штуцеров подходят стержни от ручек... металлические которые.
диаметр 5.7 где-то под сверло 5.5 с хорошим натягом.
ну и клеем резиновым для пущей герметичности и прочности.

зы: штуцера от бензонасоса у меня как-то совершенно не пошли.
Записан

Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #503 : 19 Февраля 2014, 14:41:20 »

Новые веяния в газовой отрасли,объясняют загрязненность фильтров от окисления пропаном а точнее его смесями с медной трубкой газовой магистрали
Я повелся на эти веяния и заказал себе термопластиковую трубку и фитинги.
Но для испарителя все равно надо будеть медь,т.к. через термопластик такого теплообмена не добиться.
по проставку от Солекса... изумительно в виде штуцеров подходят стержни от ручек... металлические которые.
диаметр 5.7 где-то под сверло 5.5 с хорошим натягом.
ну и клеем резиновым для пущей герметичности и прочности.

зы: штуцера от бензонасоса у меня как-то совершенно не пошли.
Металлические стержни...Не встречал.Пойду гуглить
оно?

 и потом атаковывать магазины с концтаварами.
Такого сечения достаточно?Ведь подвод от форсунки один?или у вас несколько?У вас же форсунки не гиговские
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2014, 14:44:31 от Тэм » Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16155




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #504 : 19 Февраля 2014, 16:45:09 »

они.
там дыра в ней (в китае еще пластиковая штулочка) раз в 5 больше необходимого.
подвод от форсунки один но... думаю сделать два рядом чтобы форсунки друг другу не мешали... и третий для дада

одного стержня если распилить хватит на два штуцера.
стоимость (не оригинал паркеровский) 10 рублей. взял штук 5 на всякий случай.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2014, 16:46:55 от wtd » Записан

Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #505 : 21 Февраля 2014, 05:58:25 »

стоимость (не оригинал паркеровский) 10 рублей. взял штук 5 на всякий случай.
А,а то я посмотрел,паркер-то 200р стоит)))
Не ДАД у меня и так запитан от впускного коллектора.Там на УЗАМе хитрый сосатор для ВУ.
Вот разрежение на редуктор собираюсь брать-врезаться в шланг от коллектора к ВУ.
Во вторник купил баллон ТОР 46л,заказал термопластиковые магистрали с фитингами.Мультик правда в наличии был только для баллона высотой 240-270,а у меня 200..Говорят трубку подпили,поплавок укороти)))Я пока ничего не делал,потому как не понял насколько надо укорачивать..
Так что,надеюсь совсем скоро,соберу все в одну кучу.
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16155




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #506 : 21 Февраля 2014, 08:42:49 »

Вот разрежение на редуктор собираюсь брать-врезаться в шланг от коллектора к ВУ.

ага... и при торможение получишь "гуляние" давления и соответственно кривую смесь. на холостых особенно.

Записан

Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #507 : 21 Февраля 2014, 13:13:55 »

ага... и при торможение получишь "гуляние" давления и соответственно кривую смесь. на холостых особенно.


а что если я врежу штуцер в впускной коллектор рядом со штуцером под ВУ не получу такого эффекта?
блин,это антифриз сливать и коллектор снимать придеться.Я думал так делать.чтобы организовать распределенный подвод,но мне сказали,что на карбовом коллекторе это безсмысленно.
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16155




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #508 : 21 Февраля 2014, 14:40:15 »

а что если я врежу штуцер в впускной коллектор рядом со штуцером под ВУ не получу такого эффекта?
нет. там объем коллектора сглаживает а в самом патрубке давление гуляет от нажатия на педаль тормоза.

зачем сливать?.. проставка от солекса и призвана решить эти проблемы. подача получается в центр как на моновпрыске. если распределённый... то там лучше снять коллектор но мне распределённый нафиг не нужет... у меня сейчас вообще верхняч подача.
Записан

Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #509 : 21 Февраля 2014, 16:22:20 »

зачем сливать?.. проставка от солекса и призвана решить эти проблемы.то там лучше снять коллектор но мне распределённый нафиг не нужет... у меня сейчас вообще верхняч подача.
Сливать и снимать,чтобы зассверлить штуцер для отбора вакума для самого редуктора.
Ну или вы предлагаете еще в одном месте проставку солексовую просверлить и вставить еще один штуцер...Типа в первую камера штуцер под впрыск газа,а во вторую(допустим) штуцер для разряжения в редуктор.
подача получается в центр как на моновпрыске
а как оно по середине?оно может быть либо со стороны первой камеры либо со стороны второй камеры..там да,посередине диффузора получается.Или я что то недопонимаю?
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
Страниц: 1 ... 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июня 2025, 03:57:58