Denec
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
HCO,Новосибирск Nissan Rnessa
|
 |
« Ответ #495 : 04 Февраля 2014, 10:30:14 » |
|
интересно а кто нибудь пробовал ставить с GSP3U НЗ форсунки HANNA2000,они вроде довольно быстрые из них?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16155
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #496 : 04 Февраля 2014, 12:29:24 » |
|
Да, быстрые. Только вот рабочее давление маловато заявлено - всего 1.2 Гиговский редуктор давит около 2.8-3, а это почти максимальное их давление (3.5)
Плюс надо посчитать какое сопротивление будет на блоке форсунок - ибо их надо будет открывать одновременно чтобы не пожечь выходные каскады ЭБУ. В общем пробовать надо. У меня Rail Horizon IG3 х 2 шт. На высоких оборотах (выше 4,2к) перестаёт хватать но я так не езжу, мне достаточно. Когда брал рэйлы специально просил с высокой производительностью и высоким рабочим давлением. Посоветовали их. Говорят что на тестах они на давление 4.5 работали исправно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denec
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
HCO,Новосибирск Nissan Rnessa
|
 |
« Ответ #497 : 05 Февраля 2014, 09:58:32 » |
|
так запас по давлению есть,у меня редуктор 2,8 выдает максимум.Вот только что лучше,4 форсунки по 3 ома или 2 метановые по 2 ома?Метановые вроде быстрее-2мс,этого уже должно хватать для настройки моновпрыска. У меня тоже сейчас с НО форсункой затык после 3000 об.,но мне на автомате это редко приносит дискомфорт.Автомат не дает в спокойном режиме так двигу раскручиваться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16155
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #498 : 05 Февраля 2014, 11:46:33 » |
|
Про это не скажу. Думаю что на метановых из-за грязи (а она в пропанбутане есть и скажем так весьма дофига) скуксятся быстро. В общем кроме своих рейлов я ничего не щщупал. На вторую буду ставить - тогда может быть что-нибудь другое подыщу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denec
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
HCO,Новосибирск Nissan Rnessa
|
 |
« Ответ #499 : 05 Февраля 2014, 12:45:23 » |
|
Новые веяния в газовой отрасли,объясняют загрязненность фильтров от окисления пропаном а точнее его смесями с медной трубкой газовой магистрали.Я после не первой тысячи заглядывал в свой баллон-он чист,нет там ни какой грязи а редуктор и форсунку промывал уже от черного налета не раз.теперь предлагают ставить пластиковую магистраль и уверяют,что фильтра только желтеют со временем,но той грязи что с медью не будет.Большой плюс у гигфорсунки-ей грязь эта ни почем.В последнее время я даже не разбираю форсунку для чистки-просто пшикаю очистителем в её штуцеры и залипания проходят. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #500 : 10 Февраля 2014, 16:35:23 » |
|
На работе отрыл трубку от кондиционера ф8.внутри тонкая медь,снаружи аллюминь или что оч похожее..Думаю использовать для испарителя.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16155
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #501 : 10 Февраля 2014, 18:41:04 » |
|
плохая идея. гальванопара и тосол дружить будут недолго. искать чистомедную и ту в термоусадку закатать. прослужиь дольше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16155
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #502 : 19 Февраля 2014, 04:00:57 » |
|
по проставку от Солекса... изумительно в виде штуцеров подходят стержни от ручек... металлические которые. диаметр 5.7 где-то под сверло 5.5 с хорошим натягом. ну и клеем резиновым для пущей герметичности и прочности.
зы: штуцера от бензонасоса у меня как-то совершенно не пошли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #503 : 19 Февраля 2014, 14:41:20 » |
|
Новые веяния в газовой отрасли,объясняют загрязненность фильтров от окисления пропаном а точнее его смесями с медной трубкой газовой магистрали Я повелся на эти веяния и заказал себе термопластиковую трубку и фитинги. Но для испарителя все равно надо будеть медь,т.к. через термопластик такого теплообмена не добиться. по проставку от Солекса... изумительно в виде штуцеров подходят стержни от ручек... металлические которые. диаметр 5.7 где-то под сверло 5.5 с хорошим натягом. ну и клеем резиновым для пущей герметичности и прочности.
зы: штуцера от бензонасоса у меня как-то совершенно не пошли.
Металлические стержни... Не встречал.Пойду гуглитьоно?  и потом атаковывать магазины с концтаварами. Такого сечения достаточно?Ведь подвод от форсунки один?или у вас несколько?У вас же форсунки не гиговские
|
|
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2014, 14:44:31 от Тэм »
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16155
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #504 : 19 Февраля 2014, 16:45:09 » |
|
они. там дыра в ней (в китае еще пластиковая штулочка) раз в 5 больше необходимого. подвод от форсунки один но... думаю сделать два рядом чтобы форсунки друг другу не мешали... и третий для дада
одного стержня если распилить хватит на два штуцера. стоимость (не оригинал паркеровский) 10 рублей. взял штук 5 на всякий случай.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2014, 16:46:55 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #505 : 21 Февраля 2014, 05:58:25 » |
|
стоимость (не оригинал паркеровский) 10 рублей. взял штук 5 на всякий случай. А,а то я посмотрел,паркер-то 200р стоит))) Не ДАД у меня и так запитан от впускного коллектора.Там на УЗАМе хитрый сосатор для ВУ. Вот разрежение на редуктор собираюсь брать-врезаться в шланг от коллектора к ВУ. Во вторник купил баллон ТОР 46л,заказал термопластиковые магистрали с фитингами.Мультик правда в наличии был только для баллона высотой 240-270,а у меня 200..Говорят трубку подпили,поплавок укороти)))Я пока ничего не делал,потому как не понял насколько надо укорачивать.. Так что,надеюсь совсем скоро,соберу все в одну кучу.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16155
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #506 : 21 Февраля 2014, 08:42:49 » |
|
Вот разрежение на редуктор собираюсь брать-врезаться в шланг от коллектора к ВУ. ага... и при торможение получишь "гуляние" давления и соответственно кривую смесь. на холостых особенно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #507 : 21 Февраля 2014, 13:13:55 » |
|
ага... и при торможение получишь "гуляние" давления и соответственно кривую смесь. на холостых особенно.
а что если я врежу штуцер в впускной коллектор рядом со штуцером под ВУ не получу такого эффекта? блин,это антифриз сливать и коллектор снимать придеться.Я думал так делать.чтобы организовать распределенный подвод,но мне сказали,что на карбовом коллекторе это безсмысленно.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16155
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #508 : 21 Февраля 2014, 14:40:15 » |
|
а что если я врежу штуцер в впускной коллектор рядом со штуцером под ВУ не получу такого эффекта? нет. там объем коллектора сглаживает а в самом патрубке давление гуляет от нажатия на педаль тормоза. зачем сливать?.. проставка от солекса и призвана решить эти проблемы. подача получается в центр как на моновпрыске. если распределённый... то там лучше снять коллектор но мне распределённый нафиг не нужет... у меня сейчас вообще верхняч подача.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #509 : 21 Февраля 2014, 16:22:20 » |
|
зачем сливать?.. проставка от солекса и призвана решить эти проблемы.то там лучше снять коллектор но мне распределённый нафиг не нужет... у меня сейчас вообще верхняч подача. Сливать и снимать,чтобы зассверлить штуцер для отбора вакума для самого редуктора. Ну или вы предлагаете еще в одном месте проставку солексовую просверлить и вставить еще один штуцер...Типа в первую камера штуцер под впрыск газа,а во вторую(допустим) штуцер для разряжения в редуктор. подача получается в центр как на моновпрыске а как оно по середине?оно может быть либо со стороны первой камеры либо со стороны второй камеры..там да,посередине диффузора получается.Или я что то недопонимаю?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
|