Расскажите про ГИГ-3
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Сентября 2025, 08:02:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про ГИГ-3  (Прочитано 117320 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16155




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #480 : 29 Января 2014, 12:36:26 »

правильно. давление бензина в рампе величина постоянная, 4 поколение использует карты бензинового впрыска и ему просто крайне необходимо изза того что газ давит по разному изза температуры например иметь постоянство величины для корректности.
а откуда в карбе бензиновая карта?..
зы: уже второй год без ддг. в сухом остатке гдето невыжигаемый газ в количестве 1.5-2 литров. с ддг остаток был бы с литр... а литр это 10 км пути не больше. на это у меня полный бак бензина ездит.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #481 : 29 Января 2014, 18:28:23 »

откуда в карбе бензиновая карта
нету её тама конечно но

газ давит по разному изза температуры
и надо это знать для

корректности.
спору нет,возможна и работа "по умолчанию",как будто с постоянным стабильным давлением.но зная фактическое давление,контроллер может более корректно рассчитывать подачу.а уж если есть ДК то и следить за фактом сгорания и корректить при отклонениях например статики форсы.
зы:не совсем понял про

в сухом остатке гдето невыжигаемый газ в количестве 1.5-2 литров
это про остаток в баке который не выжигается?дак он не выжигается потомучто при таком остатке давление недостаточное вообще,для работы двигателя,тк это ВПРЫСК а не ВТЯГ как в редукторных. поправьте кто может если я не прав,на абсолютной истинности не настаиваю.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16155




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #482 : 29 Января 2014, 19:58:54 »

но зная фактическое давление,контроллер может более корректно рассчитывать подачу.а уж если есть ДК то и следить за фактом сгорания и корректить при отклонениях например статики форсы.
да но конечная корректировка времени впрыска будет однозначно за дк. и ддг тут постольку поскольку. причём исключительно при равномерном и примолинейном.

про остаток в баке который не выжигается?дак он не выжигается потомучто при таком остатке давление недостаточное
просто вмё завистт от того насколько позволять блоку корректировать время. и если коррекция по дк от начального в 5-10% то ддг тут необходим ибо времени коррекции не будет хватать от фактической потребности и получим бедную смесь. хотя с ддг оно бы ещё ехало нормально.

я не мудрствуя лукаво включил коррекцию побольше.. вверх на 50 или даже 70 вниз на 100%.
судя по индикаторам большую часть времени имею стехиометрию (которая кстати тоже регулируется) даже на разгоне. а при почти полном расхоже сначала на активное педалирование тупить начинает но внатяг ещё можно проехать от 10 до 20 км пока не скиснет совсем.
Записан

Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #483 : 30 Января 2014, 09:52:20 »

wtd,уговорил))
Если бы не эти морозы,то начал бы уже все прикручивать..Ждем тепла.И уже после установки вернусь и помучую вас вопросами
Хотя один можно и сейчас задать:У меня форсунка,на ней написано что ход 0.24(по моему так),мотор у меня 331 Уфа,т.е 1.5.Как мне уменишить ход??шайбы какие-то подкладывать?
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16155




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #484 : 30 Января 2014, 14:00:45 »

Как мне уменишить ход??шайбы какие-то подкладывать?
Во-первых, а зачем? :-)

Нет, разобрать форсунку и достать из неё колечко, которое ласково и нежно отшлифовать на нулёвке.

зы: чем хорош редуктор - его можно регулировать. Каким угодно способом. И форсунки в теории хороши - регулировать временем впрыска что получается очень хорошо из-за их быстродействия. В общем не беги покамест вперёд паровоза - поставь и попробуй отрегулировать легкодоступными средствами.

зы: у меня вообще НЗ форсунки, хотя меня все уверяли что не взлетит. Однако не только взлетело но и работает.
Записан

Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #485 : 30 Января 2014, 15:01:52 »

Во-первых, а зачем? :-)

Нет, разобрать форсунку и достать из неё колечко, которое ласково и нежно отшлифовать на нулёвке.

зы: чем хорош редуктор - его можно регулировать. Каким угодно способом. И форсунки в теории хороши - регулировать временем впрыска что получается очень хорошо из-за их быстродействия. В общем не беги покамест вперёд паровоза - поставь и попробуй отрегулировать легкодоступными средствами.

зы: у меня вообще НЗ форсунки, хотя меня все уверяли что не взлетит. Однако не только взлетело но и работает.
Я ее разбирал,там стопорное какое-то колечко в самом низу..
Т.е. отрегулировав редуктор и програмн выставить время впрыска можно ничего и не регулировать?))
Все,впереди паравоза не бегу.Собираю и потом пишу,что вышло в итоге)
При этом перелопатив с 0 занова тему на мпсз.ру и эту,тоже с самого начала)
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16155




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #486 : 30 Января 2014, 15:12:11 »

Т.е. отрегулировав редуктор и програмн выставить время впрыска можно ничего и не регулировать?
ну судя по логике работы блока - таки да :-)
Мало того - я без всякого труда приладил НЗ форсунки от импорта.
Настраивал тоже по подсказке - просто выставил начальное время в номинальное для этого типа форсунок и после уже "крутил" давление редуктора для достижения приемлемого результата на ХХ.
Но тут сложность в том, что у НЗ форсунок строго определенное время работы и меньше 3 мс сделать очень сложно. С НО (ГИГовскими) это вообще без проблем.
Сложнее увеличить калибр форсунки чем его уменьшить - при времени больше чем 4.8-5 мс они уже оказываются постоянно открытыми.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #487 : 30 Января 2014, 17:29:13 »

необходим ибо времени коррекции не будет хватать от фактической потребности и получим бедную смесь. хотя с ддг оно бы ещё ехало нормально.
не спасёт ДДГ при почти_полной выработке газа.блок конечно будет пытаться вырулить,но давления уже фактического не хватает для адекватной работы.моя дижитроник имея ддг ведет себя именно так, как и сказали,сначала слабеет,теряется "тапка",потом всё дохлее и дохлее на максимуме,но средние вполне замечательные,и так постепенно слабея км 15...20.потом только холостые остаются.но всё равно они ровные,стабильные.но чуть подгазовываешь- чахнет.
 повторюсь свою имхо,это не из-за или потому что,есть ДДГ или не,это особенность системы.ей более важно именно давление газа,хоть небольшое,для работы.а наличие ддг позволяет более точно рассчитывать.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #488 : 30 Января 2014, 17:34:20 »

Но тут сложность в том, что у НЗ форсунок строго определенное время работы и меньше 3 мс сделать очень сложно.
время сделать не сложно.форсунка короткие времена не адекватно отрабатывает.вот от 3.4...3.6 мс уже другое дело.с этим я столкнулся пока впрыск был попарно-параллельный,холостые были уджазтные.фазированный прыск позволил увеличить время,и попёрло счясьтье!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16155




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #489 : 30 Января 2014, 17:51:15 »

не забываем что тут обсуждается гиг в целом а не газовый впрыск в частности.
а гиг3 который гсп3у он моновпрысковый. а форсунок я поставил две в параллель.
по горшкам бы ещё распарралелить но я с жиклерами уже поколдовал.
да и отказоустойчивость пострадает а сейчас даже если откажет одна форсунка я доеду неспеша.
Записан

Denec
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




HCO,Новосибирск
Nissan Rnessa
« Ответ #490 : 03 Февраля 2014, 07:22:15 »

но я с жиклерами уже поколдовал
а вот здесь можно поподробней.)какого диаметра жиклер надо подобрать для двигателя объемом 2 литра и 140л.с?У меня на 1.5л.(105л.с) стояли 2,5мм жиклеры и двиг не раскручивался больше 3000об.В руководстве на GIG3 вообще про них ни слова не сказано.Писал к Пахомову,он этот момент проигнорировал про жиклеры,но порекомендовал поставить 2 форсунки в параллель,что бы двиг раскручивался до максимальных оборотов,как объяснил-маловато проходное сечение одной форсунки.
Записан
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16155




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #491 : 03 Февраля 2014, 07:57:38 »

а вот здесь можно поподробней.)
можно... речь идёт о НЗ форсунках. Rail horizon ig3 вроде бы.
у них на рампе свои жиклёры. форсунки две параллельное упрааление используются как моновпрыск.
и жиклеры в них можно запаять-рассверлить для увеличения или уменьшения производительности.

какого диаметра жиклер надо подобрать для двигателя объемом 2 литра и 140л.с?У меня на 1.5л.(105л.с) стояли 2,5мм жиклеры и двиг не раскручивался больше 3000об.
у тебя по 2.5 мм надо на цилиндр.
а НО форсунки от гига управляются подёемом грибка и временем впрыска. и если у тебя не хватает общей производительности форсунки чем тебе поможет увеличенный жиклёр?..
ноутбук и график записать времени открытия форсунки в предельных режимах. не более 5 мс должно быть или даже меньше лень считать.
и так да две форсунки параллелить.
Записан

Denec
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




HCO,Новосибирск
Nissan Rnessa
« Ответ #492 : 03 Февраля 2014, 08:16:18 »

у тебя по 2.5 мм надо на цилиндр
понятно,значит я оставляю эти 2,5мм жиклеры,но параллелю вторую форсунку.А если у меня две форсунки разного калибра(19 и 22),можно их ставить или надо одинакового калибра?На 140л.с примерно какой калибр нужен в сумме?
Записан
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16155




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #493 : 03 Февраля 2014, 11:11:06 »

но параллелю вторую форсунку.А если у меня две форсунки разного калибра(19 и 22),можно их ставить или надо одинакового калибра?
Ну если после они будут "дуть" в одну магистраль - и только после разветвляться - то без разницы.
Если будет одна форсунка на два цилиндра и еще одна на два... то я бы вообще так не делал. Получишься большую разницу по цилиндрам. Даже если калибр у форсунок один (он имеет свойство изменяться).

На 140л.с примерно какой калибр нужен в сумме?
Без всякого понятия, я не спец по гиговским форсам. Они у меня вообще нормально так и не заработали :-)
Но по логике - калибр форсунки на подачу газа будет величина нелинейная, поэтому тупо умножать отталкиваясь от 70-100 л.с. я бы не стал.
Просто добавь форсунку в параллель по подаче (и по питанию от блока тоже) и перенастрой блок.
Записан

Denec
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




HCO,Новосибирск
Nissan Rnessa
« Ответ #494 : 03 Февраля 2014, 13:33:43 »

Ну если после они будут "дуть" в одну магистраль - и только после разветвляться - то без разницы.
я пришел тоже к такому мнению.
Прочитал значительную часть газовой конфы на автору,там никто вроде не ставил в параллель разнокалиберные форсунки.Вот что там нашел http://forum.auto.ru/gasfuel/184052/#post-184116   По мощности моего двигла рекомендуют в среднем 2*17 или 2*18.
Записан
Страниц: 1 ... 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Февраля 2025, 00:35:20