wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16155
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #480 : 29 Января 2014, 12:36:26 » |
|
правильно. давление бензина в рампе величина постоянная, 4 поколение использует карты бензинового впрыска и ему просто крайне необходимо изза того что газ давит по разному изза температуры например иметь постоянство величины для корректности. а откуда в карбе бензиновая карта?.. зы: уже второй год без ддг. в сухом остатке гдето невыжигаемый газ в количестве 1.5-2 литров. с ддг остаток был бы с литр... а литр это 10 км пути не больше. на это у меня полный бак бензина ездит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #481 : 29 Января 2014, 18:28:23 » |
|
откуда в карбе бензиновая карта нету её тама конечно но газ давит по разному изза температуры и надо это знать для корректности. спору нет,возможна и работа "по умолчанию",как будто с постоянным стабильным давлением.но зная фактическое давление,контроллер может более корректно рассчитывать подачу.а уж если есть ДК то и следить за фактом сгорания и корректить при отклонениях например статики форсы. зы:не совсем понял про в сухом остатке гдето невыжигаемый газ в количестве 1.5-2 литров это про остаток в баке который не выжигается?дак он не выжигается потомучто при таком остатке давление недостаточное вообще,для работы двигателя,тк это ВПРЫСК а не ВТЯГ как в редукторных. поправьте кто может если я не прав,на абсолютной истинности не настаиваю.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16155
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #482 : 29 Января 2014, 19:58:54 » |
|
но зная фактическое давление,контроллер может более корректно рассчитывать подачу.а уж если есть ДК то и следить за фактом сгорания и корректить при отклонениях например статики форсы. да но конечная корректировка времени впрыска будет однозначно за дк. и ддг тут постольку поскольку. причём исключительно при равномерном и примолинейном. про остаток в баке который не выжигается?дак он не выжигается потомучто при таком остатке давление недостаточное просто вмё завистт от того насколько позволять блоку корректировать время. и если коррекция по дк от начального в 5-10% то ддг тут необходим ибо времени коррекции не будет хватать от фактической потребности и получим бедную смесь. хотя с ддг оно бы ещё ехало нормально. я не мудрствуя лукаво включил коррекцию побольше.. вверх на 50 или даже 70 вниз на 100%. судя по индикаторам большую часть времени имею стехиометрию (которая кстати тоже регулируется) даже на разгоне. а при почти полном расхоже сначала на активное педалирование тупить начинает но внатяг ещё можно проехать от 10 до 20 км пока не скиснет совсем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #483 : 30 Января 2014, 09:52:20 » |
|
wtd,уговорил)) Если бы не эти морозы,то начал бы уже все прикручивать..Ждем тепла.И уже после установки вернусь и помучую вас вопросами Хотя один можно и сейчас задать:У меня форсунка,на ней написано что ход 0.24(по моему так),мотор у меня 331 Уфа,т.е 1.5.Как мне уменишить ход??шайбы какие-то подкладывать?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16155
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #484 : 30 Января 2014, 14:00:45 » |
|
Как мне уменишить ход??шайбы какие-то подкладывать? Во-первых, а зачем? :-) Нет, разобрать форсунку и достать из неё колечко, которое ласково и нежно отшлифовать на нулёвке. зы: чем хорош редуктор - его можно регулировать. Каким угодно способом. И форсунки в теории хороши - регулировать временем впрыска что получается очень хорошо из-за их быстродействия. В общем не беги покамест вперёд паровоза - поставь и попробуй отрегулировать легкодоступными средствами. зы: у меня вообще НЗ форсунки, хотя меня все уверяли что не взлетит. Однако не только взлетело но и работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #485 : 30 Января 2014, 15:01:52 » |
|
Во-первых, а зачем? :-)
Нет, разобрать форсунку и достать из неё колечко, которое ласково и нежно отшлифовать на нулёвке.
зы: чем хорош редуктор - его можно регулировать. Каким угодно способом. И форсунки в теории хороши - регулировать временем впрыска что получается очень хорошо из-за их быстродействия. В общем не беги покамест вперёд паровоза - поставь и попробуй отрегулировать легкодоступными средствами.
зы: у меня вообще НЗ форсунки, хотя меня все уверяли что не взлетит. Однако не только взлетело но и работает.
Я ее разбирал,там стопорное какое-то колечко в самом низу.. Т.е. отрегулировав редуктор и програмн выставить время впрыска можно ничего и не регулировать?)) Все,впереди паравоза не бегу.Собираю и потом пишу,что вышло в итоге) При этом перелопатив с 0 занова тему на мпсз.ру и эту,тоже с самого начала)
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16155
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #486 : 30 Января 2014, 15:12:11 » |
|
Т.е. отрегулировав редуктор и програмн выставить время впрыска можно ничего и не регулировать? ну судя по логике работы блока - таки да :-) Мало того - я без всякого труда приладил НЗ форсунки от импорта. Настраивал тоже по подсказке - просто выставил начальное время в номинальное для этого типа форсунок и после уже "крутил" давление редуктора для достижения приемлемого результата на ХХ. Но тут сложность в том, что у НЗ форсунок строго определенное время работы и меньше 3 мс сделать очень сложно. С НО (ГИГовскими) это вообще без проблем. Сложнее увеличить калибр форсунки чем его уменьшить - при времени больше чем 4.8-5 мс они уже оказываются постоянно открытыми.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #487 : 30 Января 2014, 17:29:13 » |
|
необходим ибо времени коррекции не будет хватать от фактической потребности и получим бедную смесь. хотя с ддг оно бы ещё ехало нормально. не спасёт ДДГ при почти_полной выработке газа.блок конечно будет пытаться вырулить,но давления уже фактического не хватает для адекватной работы.моя дижитроник имея ддг ведет себя именно так, как и сказали,сначала слабеет,теряется "тапка",потом всё дохлее и дохлее на максимуме,но средние вполне замечательные,и так постепенно слабея км 15...20.потом только холостые остаются.но всё равно они ровные,стабильные.но чуть подгазовываешь- чахнет. повторюсь свою имхо,это не из-за или потому что,есть ДДГ или не,это особенность системы.ей более важно именно давление газа,хоть небольшое,для работы.а наличие ддг позволяет более точно рассчитывать.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #488 : 30 Января 2014, 17:34:20 » |
|
Но тут сложность в том, что у НЗ форсунок строго определенное время работы и меньше 3 мс сделать очень сложно. время сделать не сложно.форсунка короткие времена не адекватно отрабатывает.вот от 3.4...3.6 мс уже другое дело.с этим я столкнулся пока впрыск был попарно-параллельный,холостые были уджазтные.фазированный прыск позволил увеличить время,и попёрло счясьтье!
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16155
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #489 : 30 Января 2014, 17:51:15 » |
|
не забываем что тут обсуждается гиг в целом а не газовый впрыск в частности. а гиг3 который гсп3у он моновпрысковый. а форсунок я поставил две в параллель. по горшкам бы ещё распарралелить но я с жиклерами уже поколдовал. да и отказоустойчивость пострадает а сейчас даже если откажет одна форсунка я доеду неспеша.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denec
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
HCO,Новосибирск Nissan Rnessa
|
 |
« Ответ #490 : 03 Февраля 2014, 07:22:15 » |
|
но я с жиклерами уже поколдовал а вот здесь можно поподробней.)какого диаметра жиклер надо подобрать для двигателя объемом 2 литра и 140л.с?У меня на 1.5л.(105л.с) стояли 2,5мм жиклеры и двиг не раскручивался больше 3000об.В руководстве на GIG3 вообще про них ни слова не сказано.Писал к Пахомову,он этот момент проигнорировал про жиклеры,но порекомендовал поставить 2 форсунки в параллель,что бы двиг раскручивался до максимальных оборотов,как объяснил-маловато проходное сечение одной форсунки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16155
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #491 : 03 Февраля 2014, 07:57:38 » |
|
а вот здесь можно поподробней.) можно... речь идёт о НЗ форсунках. Rail horizon ig3 вроде бы. у них на рампе свои жиклёры. форсунки две параллельное упрааление используются как моновпрыск. и жиклеры в них можно запаять-рассверлить для увеличения или уменьшения производительности. какого диаметра жиклер надо подобрать для двигателя объемом 2 литра и 140л.с?У меня на 1.5л.(105л.с) стояли 2,5мм жиклеры и двиг не раскручивался больше 3000об. у тебя по 2.5 мм надо на цилиндр. а НО форсунки от гига управляются подёемом грибка и временем впрыска. и если у тебя не хватает общей производительности форсунки чем тебе поможет увеличенный жиклёр?.. ноутбук и график записать времени открытия форсунки в предельных режимах. не более 5 мс должно быть или даже меньше лень считать. и так да две форсунки параллелить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denec
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
HCO,Новосибирск Nissan Rnessa
|
 |
« Ответ #492 : 03 Февраля 2014, 08:16:18 » |
|
у тебя по 2.5 мм надо на цилиндр понятно,значит я оставляю эти 2,5мм жиклеры,но параллелю вторую форсунку.А если у меня две форсунки разного калибра(19 и 22),можно их ставить или надо одинакового калибра?На 140л.с примерно какой калибр нужен в сумме?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16155
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #493 : 03 Февраля 2014, 11:11:06 » |
|
но параллелю вторую форсунку.А если у меня две форсунки разного калибра(19 и 22),можно их ставить или надо одинакового калибра? Ну если после они будут "дуть" в одну магистраль - и только после разветвляться - то без разницы. Если будет одна форсунка на два цилиндра и еще одна на два... то я бы вообще так не делал. Получишься большую разницу по цилиндрам. Даже если калибр у форсунок один (он имеет свойство изменяться). На 140л.с примерно какой калибр нужен в сумме? Без всякого понятия, я не спец по гиговским форсам. Они у меня вообще нормально так и не заработали :-) Но по логике - калибр форсунки на подачу газа будет величина нелинейная, поэтому тупо умножать отталкиваясь от 70-100 л.с. я бы не стал. Просто добавь форсунку в параллель по подаче (и по питанию от блока тоже) и перенастрой блок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denec
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
HCO,Новосибирск Nissan Rnessa
|
 |
« Ответ #494 : 03 Февраля 2014, 13:33:43 » |
|
Ну если после они будут "дуть" в одну магистраль - и только после разветвляться - то без разницы. я пришел тоже к такому мнению. Прочитал значительную часть газовой конфы на автору,там никто вроде не ставил в параллель разнокалиберные форсунки.Вот что там нашел http://forum.auto.ru/gasfuel/184052/#post-184116 По мощности моего двигла рекомендуют в среднем 2*17 или 2*18.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|