wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16150
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #510 : 21 Февраля 2014, 17:20:12 » |
|
и снимать,чтобы зассверлить штуцер для отбора вакума для самого редуктора. Ну или вы предлагаете еще в одном месте проставку солексовую просверлить и вставить еще один штуцер...Типа в первую камера штуцер под впрыск газа,а во вторую(допустим) штуцер для разряжения в редуктор. тройник и сам редуктор подключить к вакуумному опередителю зажигания. а как оно по середине?оно может быть либо со стороны первой камеры либо со стороны второй камеры со стороны первой. а со стороны второй - под ДАД. у меня имено так задумано. а ещё штуцер реинкарнированного эпхх.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2014, 17:21:37 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #511 : 21 Февраля 2014, 18:38:26 » |
|
давление гуляет от нажатия на педаль тормоза. тройник и сам редуктор подключить к вакуумному опередителю зажигания. а разве в ВР стабильное разрежение равное коллекторному?!!!имхо оно отсекается кромкой дросс заслонки,к тому же отбирается через малюсенькую дырочку,малюсеньче чем дырка тройника на штуцере к ВУТ.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16150
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #512 : 21 Февраля 2014, 19:29:46 » |
|
а разве в ВР стабильное разрежение равное коллекторному?!!!имхо оно отсекается кромкой дросс заслонки,к тому же отбирается через малюсенькую дырочку,малюсеньче чем дырка тройника на штуцере к ВУТ. Не помню надо уточнить. Но штуцер ЭПХХ у меня точно задействован (на редуктор вроде), и стоит тройник на ДАД от вакуумного. Проблемки есть - когда срабатывает вакуумник подёргивает. Но я уже в таком режиме больше года. Вот и хочу таки воткнуть проставку солекса. Уже даже карб скинул - шпильки не подошли надо длиннее. Но пилить проставку солекса - логично и действенно. На всякий случай пропилю еще одну трубочку "с запасом" и если не понадобится - она легко и просто затыкается родным колпачком от ручки :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #513 : 23 Февраля 2014, 12:07:22 » |
|
штуцер ЭПХХ у меня точно задействован (на редуктор вроде), и стоит тройник на ДАД от вакуумного. Проблемки есть - когда срабатывает вакуумник подёргивает. ой.ничего не понял.дак штуцер ЭПХХ используется,или на вакуумный регулятор трамлёра?если 2,то уже сказал имхо не корректно,кромка ДЗ должна отсекать дырку эту.если 1,то в принципе правильно,за исключением того момента что сработка элклапана будет приводить к "дёрганию" вакуума (разрежения) и ДАД конечно будет реагировать. наиболее логичным будет отдельный штуцер для ДАДа,и отверстие достаточное для быстрого сообщения давления-разрежения при изменениях режима работы двигателя (диаметром мм2..3). попутно замечу,что и шланчик соединительный должон быть достаточно большой,не "тонкодырый",и по возможности максимально коротким,для снижения инертности системы.и не слишком эластичным,чтоб стенки "не играли",а то возможно и слипание его!
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16150
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #514 : 23 Февраля 2014, 13:21:48 » |
|
ой.ничего не понял.дак штуцер ЭПХХ используется,или на вакуумный регулятор трамлёра?если 2,то уже сказал имхо не корректно,кромка ДЗ должна отсекать дырку эту.если 1,то в принципе правильно,за исключением того момента что сработка элклапана будет приводить к "дёрганию" вакуума (разрежения) и ДАД конечно будет реагировать.
наиболее логичным будет отдельный штуцер для ДАДа,и отверстие достаточное для быстрого сообщения давления-разрежения при изменениях режима работы двигателя (диаметром мм2..3). попутно замечу,что и шланчик соединительный должон быть достаточно большой,не "тонкодырый",и по возможности максимально коротким,для снижения инертности системы.и не слишком эластичным,чтоб стенки "не играли",а то возможно и слипание его! У меня сейчас система "собрана" по временной схеме - лишь бы работало. ДАД через тройник на вакуумник, редуктор на ЭПХХ, подача в черепаху сверху. Вот и есть желание сделать по-уму, как оно было задумано. ДАД прекрасно размещается на пластике печки - шланг получается предельно коротким и от того же вакуумника подходит как родной. ЭПХХ у меня нет - есть только штуцер. Редуктор там и оставлю, ибо работает изумительно. Кстати, эти самые штуцеры в проставке можно заменить еще и антенками телескопическиеми от старых радиоприемников - они разной толщины бывают и подобрать то что нужно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baange
Ветеран форума
    
Карма +1042/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
 |
« Ответ #515 : 11 Марта 2014, 17:57:36 » |
|
Собираю по-тихоньку... Вашпе не понял! При включении блока и переключателя на бензюк, загорается светодиод бензюка,но сила на клапан(КБ) пропадает. Нейтраль,появляется сила КБ,светик гаснет. "Газ",на КБ сила остаётся,загорается светик КГ и появляется на нём сила. ЧОЗАНАХ???
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.   
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16150
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #516 : 12 Марта 2014, 05:22:16 » |
|
массу датчиков рамключить надо бы. там электронное управление клапанами. но я припаялся и вывел кнопку на панель а блок в бардачке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baange
Ветеран форума
    
Карма +1042/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
 |
« Ответ #517 : 12 Марта 2014, 09:12:53 » |
|
Позвонил Пахомову,не утерпел. Нать было в мозгах поменять КБ из "нормально открытого" на "нормально закрытый". Поменял.Для этого пришлой разбудить старый кампутер с ХР. На моём с в7 не видит мозги. Плохо,для настойки "на ходу" нать хде-то отобрать ноут с ХР.
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.   
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #518 : 12 Марта 2014, 13:24:24 » |
|
Позвонил Пахомову,не утерпел. Нать было в мозгах поменять КБ из "нормально открытого" на "нормально закрытый". Поменял.Для этого пришлой разбудить старый кампутер с ХР. На моём с в7 не видит мозги. Плохо,для настойки "на ходу" нать хде-то отобрать ноут с ХР.
Полезная инфа.спс. На днях тоже буду блок расключать.Я так понял,что не используются 4й контакт-бенз форс,10 контакт КПФ,ну и в моем случае,6й контак 5В вых
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
baange
Ветеран форума
    
Карма +1042/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
 |
« Ответ #519 : 12 Марта 2014, 17:28:14 » |
|
Полезная инфа.спс. На днях тоже буду блок расключать.Я так понял,что не используются 4й контакт-бенз форс,10 контакт КПФ,ну и в моем случае,6й контак 5В вых
Ога. Ну что... Заправил 10 л на опрессовку(обнюховку,обмыливание). Нашёл течь газа,именно не утечку,а течь. Перебрал. Ни каких предварительных настроек, в том числе редуктора. Перешёл с бензюка на газ. Холостые теряются, но едет! После заглушения,завести на газу,почти нереально. Покурю ещё раз эту тему,хде то про второй КГ было. Ну и надо отобрать(выпросить,выреветь,украсть) у кого нить нубук с ХР. З.Ы.:Концевик др.заслонки "прямой"/"обратный". Ху есть ху?
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.   
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16150
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #520 : 12 Марта 2014, 19:28:39 » |
|
прямой меряет замыкание обратный размыкание.... или наоборот %-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baange
Ветеран форума
    
Карма +1042/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
 |
« Ответ #521 : 12 Марта 2014, 19:32:41 » |
|
или наоборот %-) Смешно!!!  Воть,нашёл вроде.
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.   
|
|
|
baange
Ветеран форума
    
Карма +1042/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
 |
« Ответ #522 : 12 Марта 2014, 21:09:44 » |
|
У ДК провода подогрева нать подключать?
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.   
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #523 : 12 Марта 2014, 21:55:29 » |
|
У ДК провода подогрева нать подключать?
Да,полярность не имеет значение.Там даже вроде в схеме подключения это указано. Еле пропихнул проводку через стоковое отверстие.Прикинул,на все не хватит,придется наращивать. У тебя испаритель какой длины?Я так понял,чем длиннее испаритель,тем сложнее завестись после того,как заглушишь. Тебе Пахомов тройники на испаритель тоже дал все на 16е шланги?Ну,в смысле оба выхода на 16-ть? Я тут разобрал чисто ГИГовский испаритель.Отдали.Так там уплотнение не на резинках,а на бочонках,по типу газовых.И тройники то что доктор прописал,на самом испарителе 16,а на подвод к испарителю 8мые шланги.И они металлические.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
baange
Ветеран форума
    
Карма +1042/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
 |
« Ответ #524 : 12 Марта 2014, 22:11:34 » |
|
Во как. А я думал подогрев нужен только пока коллектор не прогреется., потом мозги на инжиковых машинах его вырубают,не? А то будет всегда подогрев работать. Испаритель около 80(+/-5 см) и есть. Тройники да 16-е,пластик с резиночками. Взял шланг сиинький прозрачный,кажись вентиляция чего то. С феном лезем изумительно. Сочится по-тихоньку,думаю термо герметиком помазать,антифриз его не съест? Глянул в ГБО шопе дифф.редуктор с испарителем в одном. От 1600 до 4000,щаз бы не парился гнутием трубочек. Заказал бы.
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.   
|
|
|
|