Расскажите про ГИГ-3
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Августа 2025, 00:45:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 30 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 40 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про ГИГ-3  (Прочитано 115535 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16150




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #510 : 21 Февраля 2014, 17:20:12 »

и снимать,чтобы зассверлить штуцер для отбора вакума для самого редуктора.
Ну или вы предлагаете еще в одном месте проставку солексовую просверлить и вставить еще один штуцер...Типа в первую камера штуцер под впрыск газа,а во вторую(допустим) штуцер для разряжения в редуктор.
тройник и сам редуктор подключить к вакуумному опередителю зажигания.

а как оно по середине?оно может быть либо со стороны первой камеры либо со стороны второй камеры
со стороны первой. а со стороны второй - под ДАД. у меня имено так задумано.

а ещё штуцер реинкарнированного эпхх.
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2014, 17:21:37 от wtd » Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #511 : 21 Февраля 2014, 18:38:26 »

давление гуляет от нажатия на педаль тормоза.

тройник и сам редуктор подключить к вакуумному опередителю зажигания.
а разве в ВР стабильное разрежение равное коллекторному?!!!имхо оно отсекается кромкой дросс заслонки,к тому же отбирается через малюсенькую дырочку,малюсеньче чем дырка тройника на штуцере к ВУТ.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16150




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #512 : 21 Февраля 2014, 19:29:46 »

а разве в ВР стабильное разрежение равное коллекторному?!!!имхо оно отсекается кромкой дросс заслонки,к тому же отбирается через малюсенькую дырочку,малюсеньче чем дырка тройника на штуцере к ВУТ.
Не помню надо уточнить.
Но штуцер ЭПХХ у меня точно задействован (на редуктор вроде), и стоит тройник на ДАД от вакуумного. Проблемки есть - когда срабатывает вакуумник подёргивает. Но я уже в таком режиме больше года.
Вот и хочу таки воткнуть проставку солекса.
Уже даже карб скинул - шпильки не подошли надо длиннее.

Но пилить проставку солекса - логично и действенно. На всякий случай пропилю еще одну трубочку "с запасом" и если не понадобится - она легко и просто затыкается родным колпачком от ручки :-)

Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #513 : 23 Февраля 2014, 12:07:22 »

штуцер ЭПХХ у меня точно задействован (на редуктор вроде), и стоит тройник на ДАД от вакуумного. Проблемки есть - когда срабатывает вакуумник подёргивает.
ой.ничего не понял.дак штуцер ЭПХХ используется,или на вакуумный регулятор трамлёра?если 2,то уже сказал имхо не корректно,кромка ДЗ должна отсекать дырку эту.если 1,то в принципе правильно,за исключением того момента что сработка элклапана будет приводить к "дёрганию" вакуума (разрежения) и ДАД конечно будет реагировать. наиболее логичным будет отдельный штуцер для ДАДа,и отверстие достаточное для быстрого сообщения давления-разрежения при изменениях режима работы двигателя (диаметром мм2..3). попутно замечу,что и шланчик соединительный должон быть достаточно большой,не "тонкодырый",и по возможности максимально коротким,для снижения инертности системы.и не слишком эластичным,чтоб стенки "не играли",а то возможно и слипание его!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16150




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #514 : 23 Февраля 2014, 13:21:48 »

ой.ничего не понял.дак штуцер ЭПХХ используется,или на вакуумный регулятор трамлёра?если 2,то уже сказал имхо не корректно,кромка ДЗ должна отсекать дырку эту.если 1,то в принципе правильно,за исключением того момента что сработка элклапана будет приводить к "дёрганию" вакуума (разрежения) и ДАД конечно будет реагировать.

наиболее логичным будет отдельный штуцер для ДАДа,и отверстие достаточное для быстрого сообщения давления-разрежения при изменениях режима работы двигателя (диаметром мм2..3). попутно замечу,что и шланчик соединительный должон быть достаточно большой,не "тонкодырый",и по возможности максимально коротким,для снижения инертности системы.и не слишком эластичным,чтоб стенки "не играли",а то возможно и слипание его!
У меня сейчас система "собрана" по временной схеме - лишь бы работало.
ДАД через тройник на вакуумник, редуктор на ЭПХХ, подача в черепаху сверху.
Вот и есть желание сделать по-уму, как оно было задумано.

ДАД прекрасно размещается на пластике печки - шланг получается предельно коротким и от того же вакуумника подходит как родной.
ЭПХХ у меня нет - есть только штуцер. Редуктор там и оставлю, ибо работает изумительно.

Кстати, эти самые штуцеры в проставке можно заменить еще и антенками телескопическиеми от старых радиоприемников - они разной толщины бывают и подобрать то что нужно.
Записан

baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #515 : 11 Марта 2014, 17:57:36 »

Собираю по-тихоньку...
Вашпе не понял!
При включении блока и переключателя на бензюк,
загорается светодиод бензюка,но сила на клапан(КБ) пропадает.
Нейтраль,появляется сила КБ,светик гаснет.
"Газ",на КБ сила остаётся,загорается светик КГ и появляется на нём сила.
ЧОЗАНАХ???
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16150




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #516 : 12 Марта 2014, 05:22:16 »

массу датчиков рамключить надо бы. там электронное управление клапанами. но я припаялся и вывел кнопку на панель а блок в бардачке.
Записан

baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #517 : 12 Марта 2014, 09:12:53 »

Позвонил Пахомову,не утерпел.
Нать было в мозгах поменять КБ из "нормально открытого" на "нормально закрытый".
Поменял.Для этого пришлой разбудить старый кампутер с ХР.
На моём с в7 не видит мозги.
Плохо,для настойки "на ходу" нать хде-то отобрать ноут с ХР.
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #518 : 12 Марта 2014, 13:24:24 »

Позвонил Пахомову,не утерпел.
Нать было в мозгах поменять КБ из "нормально открытого" на "нормально закрытый".
Поменял.Для этого пришлой разбудить старый кампутер с ХР.
На моём с в7 не видит мозги.
Плохо,для настойки "на ходу" нать хде-то отобрать ноут с ХР.
Полезная инфа.спс.
На днях тоже буду блок расключать.Я так понял,что не используются 4й контакт-бенз форс,10 контакт КПФ,ну и в моем случае,6й контак 5В вых
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #519 : 12 Марта 2014, 17:28:14 »

Полезная инфа.спс.
На днях тоже буду блок расключать.Я так понял,что не используются 4й контакт-бенз форс,10 контакт КПФ,ну и в моем случае,6й контак 5В вых
Ога.
Ну что...
Заправил 10 л на опрессовку(обнюховку,обмыливание).
Нашёл течь газа,именно не утечку,а течь.
Перебрал.
Ни каких предварительных настроек,
в том числе редуктора.
Перешёл с бензюка на газ.
Холостые теряются,
но едет!
После заглушения,завести на газу,почти нереально.
Покурю ещё раз эту тему,хде то про второй КГ было.
Ну и надо отобрать(выпросить,выреветь,украсть) у кого нить нубук с ХР.
З.Ы.:Концевик др.заслонки "прямой"/"обратный".
Ху есть ху?
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16150




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #520 : 12 Марта 2014, 19:28:39 »

прямой меряет замыкание обратный размыкание.... или наоборот %-)
Записан

baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #521 : 12 Марта 2014, 19:32:41 »

или наоборот %-)
Смешно!!! ag
Воть,нашёл вроде.


* ScreenShot089.jpg (149.46 Кб, 674x810 - просмотрено 25 раз.)
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #522 : 12 Марта 2014, 21:09:44 »

У ДК провода подогрева нать подключать?
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #523 : 12 Марта 2014, 21:55:29 »

У ДК провода подогрева нать подключать?
Да,полярность не имеет значение.Там даже вроде в схеме подключения это указано.
Еле пропихнул проводку через стоковое отверстие.Прикинул,на все не хватит,придется наращивать.
У тебя испаритель какой длины?Я так понял,чем длиннее испаритель,тем сложнее завестись после того,как заглушишь.
Тебе Пахомов тройники на испаритель тоже дал все на 16е шланги?Ну,в смысле оба выхода на 16-ть?
Я тут разобрал чисто ГИГовский испаритель.Отдали.Так там уплотнение не на резинках,а на бочонках,по типу газовых.И тройники то что доктор прописал,на самом испарителе 16,а на подвод к испарителю 8мые шланги.И они металлические.
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #524 : 12 Марта 2014, 22:11:34 »

Во как.
А я думал подогрев нужен только пока коллектор не прогреется.,
потом мозги на инжиковых машинах его вырубают,не?
А то будет всегда подогрев работать.
Испаритель около 80(+/-5 см) и есть.
Тройники да 16-е,пластик с резиночками.
Взял шланг сиинький прозрачный,кажись вентиляция чего то.
С феном лезем изумительно.
Сочится по-тихоньку,думаю термо герметиком помазать,антифриз его не съест?
Глянул в ГБО шопе дифф.редуктор с испарителем в одном.
От 1600 до 4000,щаз бы не парился гнутием трубочек.
Заказал бы.

Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Страниц: 1 ... 30 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 40 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Января 2025, 19:45:37