Расскажите про ГИГ-3
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
14 Августа 2025, 00:16:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 32 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 42 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про ГИГ-3  (Прочитано 114965 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16147




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #540 : 15 Марта 2014, 07:07:00 »

Давление на ХХ выставляй в 0.7-0.9.
Записан

baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #541 : 15 Марта 2014, 20:59:28 »

Значится так.
Залил прошивку wtd,поменял тип форсунок.
Подправил чуть ДАД.игрался с временем открытия форсунок.
В итоге оставил 2.5(вроде так и было).
Чуть повертел настройку редуктора.
Далее моя начала себя подозревать в криворукости.
Редуктор находится выше входа в испаритель.
но ГК получается почти на уровне.
(Опустил.висит на трубках)
Плюсуем сюда мой хитровые[месячник] испаритель.
Имеются провалы при нажатии на открытии дросселя.
два провала,далее уверенный набор обормотов.
Грешил на неадекватку редуктора от разряженя,
сдёрнул шланг-тоже самое.
Смотрим слушаем видео с 1 по 8 сек.(чота редактор ютуба долго рэжет).

Смотреть на YouTube
Также фото испарителя.
Итого:
холостые уверенные.(кромя указанныз затыков)
прёть хорошо.
Копать ещё нать.


* DSCN1428.JPG (151.96 Кб, 800x585 - просмотрено 16 раз.)
« Последнее редактирование: 15 Марта 2014, 21:00:40 от baange » Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16147




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #542 : 15 Марта 2014, 21:09:28 »

Редуктор находится выше входа в испаритель.
Пофиг.
но ГК получается почти на уровне.
Пофиг.
Задача испарителя - это поиметь газообразный газ, ибо на жидком не робит редуктор. Точнее он газ пропустит, а вот форсунку уже зальёт. В любом случае даже жидкий газ будет фигачить под давлением.

Имеются провалы при нажатии на открытии дросселя.
А посмотреть что у тебя с корректировками по компьютеру? там же справа вся информация выводится он-лайн (остальные системы о таком и мечтать не могут).
Есть подозрение что у тебя просто жуткий перекорм.
Как дела обстоят с лямбдой? Есть ли она и где расположена?
В моей паршивке лямбда завышена - на 0.9в, так что есть мнение что у тебя банальный перекорм. Плюс 3.2 вроде как приемистость.
Попробуй уменьшить приемистость до 2.8 или даже 2.5, лямбду к 0.6 приведи, а время впрыска у тебя должно быть куда ниже чем 2.5 - у меня НЗ форсы, с ними всё таки есть свои заморочки.
Записан

baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #543 : 15 Марта 2014, 21:17:58 »

Как дела обстоят с лямбдой? Есть ли она и где расположена?
Да она не далеко.
Лямбда 0.9 это хде тама.
Там столько показаний.с ума сойти.
Корректировка совсем не большая с такими настройками.
Сначала немного пугнуло.шо светики одновременно горят.иногда один гаснет.
Потом вспомнил шо у тя опрос ДК 0.1 сек.
Такшта думаю нормально.


* DSCN1437.JPG (167.44 Кб, 800x600 - просмотрено 13 раз.)

* DSCN1439.JPG (163.18 Кб, 800x600 - просмотрено 10 раз.)
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #544 : 15 Марта 2014, 21:19:12 »

Задача испарителя - это поиметь газообразный газ, ибо на жидком не робит редуктор. Точнее он газ пропустит, а вот форсунку уже зальёт. В любом случае даже жидкий газ будет фигачить под давлением.
Есть мысля шо не хватает тока жижи.не успевает прогреть нормально на холостых.
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16147




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #545 : 15 Марта 2014, 21:29:26 »

Лямбда 0.9 это хде тама.
Там столько показаний.с ума сойти.
Лямбда на отдельной закладке Коррекция по ДК, там гистерезис - макс и мин - между этими значениями блок ничего не правит.
А вот действительное значение надо будет искать на твою лямбду - оно бывает разное.
Свою я по приятности настраивал, хотя мурзилочное у неё 0.6 в.
Так не надо все. Надо напряжение ДК и его коррекцию (в какую сторону и насколько правит).
Время впрыска еще может заинтересовать.
Там еще можно включить запись графиков и выкатывать а потом посмотреть что получилось.

Сначала немного пугнуло.шо светики одновременно горят.иногда один гаснет.
когда они перемигиваются - это гуд!.. когда красный - перекорм, зелёный - диета.

зы: не надо крутить на холодной машине!.. минимальная температура переключения - 50 градусов, лучше ближе к 70.
« Последнее редактирование: 15 Марта 2014, 21:31:08 от wtd » Записан

baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #546 : 15 Марта 2014, 21:32:36 »

Ога.подозревал я этот гистерезис.
Посмотрю шо лямбда.поискаю в тырнете чотам.
Про перемигивания я читал.
А тут как будто не работает ДК.горят иногда одновременно.
И вашпе.
Существует инструкция по настройки ИМЕННО GPSu.
На ГИГ  у меня парочка есть.
« Последнее редактирование: 15 Марта 2014, 21:35:20 от baange » Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16147




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #547 : 15 Марта 2014, 21:38:46 »

А тут как будто не работает ДК.горят иногда одновременно.
отключи и посмотри как оно себя ведёт (при включенном зажигании и переключенной на газ нажать и подержать кнопку на блоке пару секунд или больше). индикатор загорится зеленью.
Плюс на компьютере отображается его напряжение - по этому признаку легко определить работает оно или нет.
когда горят обе - это значит что смесь кошерная и править её блоку резона нет. Но тут действительно надо лямбду проверять.
Плюс у меня ХХ автоматом от ДК, хотя все рекомендуют на ручку перевести - но тут уже сам смотри.
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16147




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #548 : 15 Марта 2014, 21:40:08 »

И вашпе.
Существует инструкция по настройки ИМЕННО GPSu.
ну ты блин...
что ж ты не сказал что вслепую строишь?..
http://www.gsp.pnz.ru/
http://www.gsp.pnz.ru/12.htm (на сайте на эту страницу ссылки нет ;-)
« Последнее редактирование: 15 Марта 2014, 21:43:28 от wtd » Записан

baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #549 : 15 Марта 2014, 21:42:12 »

Плюс на компьютере отображается его напряжение - по этому признаку легко определить работает оно или нет.
Оно так на ходу горит.
А я...
а у мну...
Кароче.
Удленнитель с гаража.
Системник с монитором на сиденье пассажира-вот и вся настройка.
Нубука нет.
С ХР ни у кого найти не могу.
Подружить провод с Семёркой на домашнем не смог.(даже режим совместимости не прокатил)
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #550 : 15 Марта 2014, 21:46:16 »

ну ты блин...
что ж ты не сказал что вслепую строишь?..
http://www.gsp.pnz.ru/
http://www.gsp.pnz.ru/12.htm (на сайте на эту страницу ссылки нет ;-)

Здесь был.читал.
Но считай всё равно как вслепую.
Чойта хреновенько вьезжаю.
И не разжованно все параметры которые есть.
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16147




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #551 : 15 Марта 2014, 21:48:21 »

4. Теперь об интересном - подключение  сигнальной земли.
4.1. Не соединяйте их между собой!
4.2. Оптимальный вариант для сигнальной массы - ДВИГАТЕЛЬ или масса датчиков в жгуте штатного ЭБУ(ECU) в случае инжекторных автомобилей.
4.3. Второй вариант -  на кузов автомобиля в месте, физически отличном от места крепления силовой массы. То есть не под одни болт, а под два разных
5. Силовую массу можно закрепить в произвольном месте(кузов, двигатель, минус аккумулятор). Главное, чтобы масса там была надежной.
зы: у меня под одним болтом работал оченно паршиво, так что не знаю почему но это имеет место быть.
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16147




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #552 : 15 Марта 2014, 21:49:07 »

И не разжованно все параметры которые есть.
спрашивай разжую.
Записан

baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #553 : 15 Марта 2014, 21:53:38 »

4. Теперь об интересном - подключение  сигнальной земли.
4.1. Не соединяйте их между собой!
4.2. Оптимальный вариант для сигнальной массы - ДВИГАТЕЛЬ или масса датчиков в жгуте штатного ЭБУ(ECU) в случае инжекторных автомобилей.
4.3. Второй вариант -  на кузов автомобиля в месте, физически отличном от места крепления силовой массы. То есть не под одни болт, а под два разных
5. Силовую массу можно закрепить в произвольном месте(кузов, двигатель, минус аккумулятор). Главное, чтобы масса там была надежной.
зы: у меня под одним болтом работал оченно паршиво, так что не знаю почему но это имеет место быть.
Здесь всё нормально.
дык чо мне испаритель переделывать,не?
Про показания обязательно спрошу.
жаль нельзя программку запустить без блока.
ща бы сидел.сравнивал твои/мои настройки.
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16147




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #554 : 15 Марта 2014, 22:31:36 »

жаль нельзя программку запустить без блока.
ща бы сидел.сравнивал твои/мои настройки.
не вижу каких-либо препятствий :-) Я как думаешь помню про все настройки - нафиг помнить константы то когда мона посмотреть? ;-)
главное сначала сохранить с блока настройки в файл. И вообще сохранять время от времени чтобы вдруг надо было быстро откатиться.


дык чо мне испаритель переделывать,не?
не надо ничего переделывать. во-первых на действительно горячей машине настраивай. Во-вторых, у тебя еще форсунка не прихлопалась поэтому могут быть всякие эксцессы.
в третьих, разберись что или кто пургу гонит. Я еще на концевик думаю плохо... без него именно так паршиво и работает - пока коррекция в работу включится. У меня там коррекция очень широкая выставлена.
Записан

Страниц: 1 ... 32 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 42 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Июля 2025, 21:25:37