Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #600 : 23 Марта 2014, 08:48:43 » |
|
И так..теперь и меня можно поздравить.Оно поехало.Да,двиг колбасит на ХХ,есть подергивания,когда не жмешь тапку "в разгон". Как оно у меня вышло..Осенило меня,что в прошивке wtd в параметрах "форсунка" я изменил только из НЗ на НО.А другие пареметры остались прежними.Залез в заводские настройки,выставил параметры "как с завода". Время впрыска ИСХ сделал 2.4,а то вчера накрутил с дуру там до 4х.И оно..Разогнался на бензине,поставил переключалку в нейтраль,как машина начала глохнуть включил газ и вдавил тапку.Она поехала.Потом выяснил,что ХХ мы не держим и работаем только,если газовать.Остановился,включил ноут и начал думать.Нажал на газ,чтобы поддерживать работу на голубом топливе и начал играться с время впрыска ИСХ.Прибавляешь-хуже.Ага,начинаем убавлять.В итоге выставил 1.4.ХХ-есть. Время открытия ГФв итоге 2.17-2.24 сек в итоге. Надо что-то скорее всего ковырять ДК,потому как диоды не перемигиваются,а горят одновременно. ДК поставил вот такой 0258006537 BOSCH.Где то в просторах инета находил инфу,что этот ДК лучше остальных  Хотелось бы услышать советы и комментарии.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #601 : 23 Марта 2014, 08:57:31 » |
|
А,еще с ДПДЗ не понятно.Стоит Солекс.При отпущенной педали концевик замкнут. В программе тип концевика-"прямой".При отпущенной педали показывает 0.При нажатой 4.8(по моему).Именно столько я выставил..Опорное у меня 5В,по совету baange напряжение ДПДЗ поставил меньше на 0.2В от опорного..Вообщем здесь у меня тоже темный лес..
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16147
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #602 : 23 Марта 2014, 09:53:11 » |
|
Я думал что вентиль на мультике такой же как в водопроводе-когда закручен-открыт,а когда выкручен закрыт.Оказалось наоборот. Накуренные у вас там вентили видимо... Но на газу работать отказывается,как бы я там не педалировал. Ещё раз: у меня форсунки - НЗ, импорт. Отличается от гиговских кроме типа управления еще и быстродействием. Вместо 1 от гига из надо 4. Я нашёл НЗ повышенной производительности и поставил две с рассверливанием жиклеров. Но время сработки у них не меньше 2.5 (!!!), нормально работают на 3.2 мс-3.5. Гиговские и на 1 мс могут работать прилежно. Я так понимаю,мне надо время впрыска уменьшать,раз у меня форсунка 24 калибра Повторюсь - на моё время сработки вообще ориентироваться не надо. Форсы _СОВСЕМ_ другие. Надо что-то скорее всего ковырять ДК,потому как диоды не перемигиваются,а горят одновременно. Смотри настройки температуры. Я подобрал значения чтобы у меня всегда был прогрет - на 100 градусов ;-) При отпущенной педали концевик замкнут. В программе тип концевика-"прямой".При отпущенной педали показывает 0.При нажатой 4.8(по моему).Именно столько я выставил..Опорное у меня 5В,по совету Не правильно. У меня на педалирование получается что падает напруга - поэтому концевик прямой. У тебя должен быть обратный. Порог выставь больше 0, например на 0.5 - ибо блок не отличает рабочих ход от ХХ. Опорное у меня 5В,по совету baange напряжение ДПДЗ поставил меньше на 0.2В от опорного.. тоже неверно. в твоём случае опорное - это опорное - подбери чтобы напругу верно отображал. А по настройкам ДПДЗ - на опорное они не завязаны (!!!) Завязаны на тип концевика и напругу им отображаемую. Ну и время впрыска для гиговских форсов можно ставить практически любое - хоть 1 мс - лишь бы работало.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Марта 2014, 09:55:42 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #603 : 23 Марта 2014, 10:45:11 » |
|
Ещё раз: у меня форсунки - НЗ, импорт. Отличается от гиговских кроме типа управления еще и быстродействием. Вместо 1 от гига из надо 4. Я нашёл НЗ повышенной производительности и поставил две с рассверливанием жиклеров. Но время сработки у них не меньше 2.5 (!!!), нормально работают на 3.2 мс-3.5. Гиговские и на 1 мс могут работать прилежно. Это я уже вкурил и все настройки изменил на дефолтовые Смотри настройки температуры. Я подобрал значения чтобы у меня всегда был прогрет - на 100 градусов ;-) Вы про показания температуры ДВС?есть взаимосвязь?Я вообще ДТОЖ не подключал.Он же не обязателен,потому что автопереход на газ на карбе не надо Не правильно. У меня на педалирование получается что падает напруга - поэтому концевик прямой. У тебя должен быть обратный. Порог выставь больше 0, например на 0.5 - ибо блок не отличает рабочих ход от ХХ. Все понял.Поковыряю.спс тоже неверно. в твоём случае опорное - это опорное - подбери чтобы напругу верно отображал. Тут все верно.Просто ли бо я коряво объяснил,либо вы не правильно поняли)) Именно поэтому оно у меня 5В.потому что при этом значении совпадают показания в программе и показания тестера. Ну и время впрыска для гиговских форсов можно ставить практически любое - хоть 1 мс - лишь бы работало. Ну вот у меня и стоит 1.4 сек.Надо еще поиграться,чтоб ХХ стал ровный..или это из-за неправильного ДПДЗ. Сегодня поедем к бабушке,24км в одну сторону.Более точно смогу описать симптомы.которые не нравятся. Да,и как у всех не заводится потом,если заглушить.Включаешь на бензин,а потом на ГАЗ..
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
baange
Ветеран форума
    
Карма +1042/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
 |
« Ответ #604 : 23 Марта 2014, 12:19:47 » |
|
Про вольтаж на заслонку я и имел ввиду чуть выше чем ноль. Так вроде и писал. Про заводку. Ежли в течении минут пяти пробую заводить-удачно. Позже,с бубном.
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.   
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #605 : 23 Марта 2014, 15:27:14 » |
|
Я так не нервничал с тех пор,как первый раз сел за руль! Поехал.почти всю дорогу все в норме было.Едет в целом ничего.оба диода горят. Единственное затык,когда хочешь сильно разогнаться и давишь тапку больше среднего. Встал в пробку..И тут началось.Даешь газу машина дергается,диод горит зеленью.Подцепил ноут,сделал время исх 1.3..Стало получше.Опять еду..опять дергается.Но что делать,ехать надо.Газ нажимаешь совсем чуть чуть,иначе затык,как буд-то топливо рубит.Чуть нажимаю на первой,сразу вторую,третью и на 4ой на 60ти только начинают диоды перемигиваться ,а так все время зеленый горит. Вообщем двигатель все время в натяг идет,иначе затуп и не едет вообще. Куда копать пока не знаю.Либо газ уже сожрала,либо с ДПДЗ связано..Ух..Пока не понимаю что и куда подвигать!
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16147
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #606 : 23 Марта 2014, 15:38:09 » |
|
Да,и как у всех не заводится потом я не все. у всех по отзывам проблемы с пуском как раз отсутствуют. у меня сначала травила форсунка (почему и менял на нз) а потом просто руки не доходили. я по городу редко езжу меня не напрягало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16147
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #607 : 23 Марта 2014, 15:39:50 » |
|
дпдз смотри-крути. у тебя не отражает где хх а где рабочий ход. и коррекцию по дк вкрути на 100-150 %
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #608 : 23 Марта 2014, 16:18:56 » |
|
дпдз смотри-крути. у тебя не отражает где хх а где рабочий ход. и коррекцию по дк вкрути на 100-150 % Прошивка Ваша.там вроде ДК так и выставлен. Вот с ДПДЗ надо рзобраться. Но,блин,как же я пол пути проехал без особых проблем! Вечером постараюсь покрутить.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16147
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #609 : 23 Марта 2014, 16:24:10 » |
|
вы бы уточнили какую прошу от меня заливали?.. там их всех понемножку и прошлогодние в том числе. не все корректные но на всех так или иначе перемещался. как же я пол пути проехал без особых проблем! а вот тут уже надо присмотреться к форсунке. а так же грязи в газу - фильтр обязателен!!! у меня после редуктора бензиновый инжекторный от газ3110. металлический. но тем не менее форсунки гиговские так и не прихлопались почему и отказался от них... тест на разряжение то прлходит?.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #610 : 23 Марта 2014, 17:13:38 » |
|
а вот тут уже надо присмотреться к форсунке Я тоже так подумал.разобрал ее и ничего не нашел) а так же грязи в газу - фильтр обязателен!!! у меня после редуктора бензиновый инжекторный от газ3110 Ну,я поставил инжовый от 2110 вы бы уточнили какую прошу от меня заливали?.. там их всех понемножку и прошлогодние в том числе. не все корректные но на всех так или иначе перемещался. Ой,я и не вспомню.Но скорее всего "рабочая 10.09.12".Потому что название такое,жизнеобещающие. тест на разряжение то прлходит?. Это как?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #611 : 23 Марта 2014, 18:05:31 » |
|
Ни как не соображу. Концевик поставил обратный. ДПДЗ порог В выставил 0.5-правильно? Нажимаешь на газ-кажет напряжение ДПДЗ 4.9.Как не меняй,это значение не изменно. Коррекция на ХХ 0.Я выставл коррекцию по ДК 100 во все стороны. Время открытия ГФ 2.58-2.77. Газу даешь-потом наровит заглохнуть. Если заглушить,то потом заводится с трудом.И работает как инж с неисправным ДПДЗ-то подымит обороты,раз и опустит. вообщем мне походу надо все разжевать,чтобы я въехал в тему. Провалы не ушли при наборе скорости.Едет,раз и затык,как буд-то не поступает топливо.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16147
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #612 : 23 Марта 2014, 21:59:43 » |
|
форсунку взять в рот концом через который подача сделать всос и заткнуть языком... надо чтобы не отлипало несколько секунд что говорит о достаточной герметичности. пошло звучит но как по другому проверить я не знаю.
с дпдз просто плпробовать так или иначе. я методом тыка себе настроил. но родной озоновский концевик подаю 12 в с клапана элмагнитного ибо рядом. когда был на массу работало как-то не очень.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #613 : 23 Марта 2014, 23:03:07 » |
|
. Тип концевика. В программе ставим не ДПДЗ, а именно концевик. Тип: солекс-прямой. ОЗОН-обратный. Естественно,провод от концевика или Будем менять.Потому что выходит,что у меня прямой. Но опорное ДПДЗ В так и оставляем 0.5,как я понимаю. Коррекцию ДК в 100% делать не стоит,как я понял.Поправим. Правда сейчас начнутся будни и будет сложнее находить время для настройки. Буду лопатить тему с самого начала здесь и на мпсз.ру.Может найду ответы на свои вопросы. Если заглушить и потом заводить,то педалируешь заводиться и глохнет.И так кучу раз..Приходиться переходить на бензин.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #614 : 24 Марта 2014, 08:49:39 » |
|
Поменял тип ДПДЗ на прямой. Взял прошивку товарища wtd,а именно 131113-1.Взял из нее параметры НИЖНЯЯ ГРАНИЦА ПХХ,у меня было 2000,сделал 7000.ВЕРХНЯЯ ГРАНИЦА ПХХ было по моему тоже 2000,сделал 7500. И залез в настройки лямды:все настройки слил ваши. И..На работу я доехал на газу.Таких глюков как вчера уже нет.Т.е. движок спокойно крутиться до 5000(больше просто не где сильно разогнаться).диоды на ходу на конец перемигиваются. Из проблем: На ХХ больше времени горит красный диод,иногда перемигивается с зеленым.Двиг на ХХ колбасит,коррекция уходит в минус(-20 -40%). При разгоне есть рывки,но они не такие сильные.Я так понимаю,тут надо играться параметром приемистость. Машина до высоких оборотов выкручивается и разгоняется но очень чувствуется,что чего-то ей не хватает.Т.е. двиг набирает скорость и обороты в натяг.Думаю,что можно сделать намного лучше динамику на газу. Но в целом я уже даволен.Что можно уже передвигаться не на аварийке,как вчера.А без нервоза держаться в потоке. Спасибо еще раз wtd за прошивки!
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
|