Расскажите про ГИГ-3
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
14 Августа 2025, 00:15:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 36 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 46 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про ГИГ-3  (Прочитано 114965 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #600 : 23 Марта 2014, 08:48:43 »

И так..теперь и меня можно поздравить.Оно поехало.Да,двиг колбасит на ХХ,есть подергивания,когда не жмешь тапку "в разгон".
Как оно у меня вышло..Осенило меня,что в прошивке wtd в параметрах "форсунка" я изменил только из НЗ  на НО.А другие пареметры остались прежними.Залез в заводские настройки,выставил параметры "как с завода".
Время впрыска ИСХ сделал 2.4,а то вчера накрутил с дуру там до 4х.И оно..Разогнался на бензине,поставил переключалку в нейтраль,как машина начала глохнуть включил газ и вдавил тапку.Она поехала.Потом выяснил,что ХХ мы не держим и работаем только,если газовать.Остановился,включил ноут и начал думать.Нажал на газ,чтобы поддерживать работу на голубом топливе и начал играться с время впрыска ИСХ.Прибавляешь-хуже.Ага,начинаем убавлять.В итоге выставил 1.4.ХХ-есть.Время открытия ГФв итоге 2.17-2.24 сек  в итоге.
Надо что-то скорее всего ковырять ДК,потому как диоды не перемигиваются,а горят одновременно.
ДК поставил вот такой 0258006537 BOSCH.Где то в просторах инета находил инфу,что этот ДК лучше остальных lol
Хотелось бы услышать советы и комментарии.
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #601 : 23 Марта 2014, 08:57:31 »

А,еще с ДПДЗ не понятно.Стоит Солекс.При отпущенной педали концевик замкнут. В программе тип концевика-"прямой".При отпущенной педали показывает 0.При нажатой 4.8(по моему).Именно столько я выставил..Опорное у меня 5В,по совету
baange напряжение ДПДЗ поставил меньше на 0.2В от опорного..Вообщем здесь у меня тоже темный лес..
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16147




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #602 : 23 Марта 2014, 09:53:11 »

Я думал что вентиль на мультике такой же как в водопроводе-когда закручен-открыт,а когда выкручен закрыт.Оказалось наоборот.
Накуренные у вас там вентили видимо...
Но на газу работать отказывается,как бы я там не педалировал.
Ещё раз: у меня форсунки - НЗ, импорт. Отличается от гиговских кроме типа управления еще и быстродействием. Вместо 1 от гига из надо 4. Я нашёл НЗ повышенной производительности и поставил две с рассверливанием жиклеров. Но время сработки у них не меньше 2.5 (!!!), нормально работают на 3.2 мс-3.5. Гиговские и на 1 мс могут работать прилежно.

Я так понимаю,мне надо время впрыска уменьшать,раз у меня форсунка 24 калибра
Повторюсь - на моё время сработки вообще ориентироваться не надо. Форсы _СОВСЕМ_ другие.

Надо что-то скорее всего ковырять ДК,потому как диоды не перемигиваются,а горят одновременно.
Смотри настройки температуры. Я подобрал значения чтобы у меня всегда был прогрет - на 100 градусов ;-)

При отпущенной педали концевик замкнут. В программе тип концевика-"прямой".При отпущенной педали показывает 0.При нажатой 4.8(по моему).Именно столько я выставил..Опорное у меня 5В,по совету
Не правильно. У меня на педалирование получается что падает напруга - поэтому концевик прямой. У тебя должен быть обратный. Порог выставь больше 0, например на 0.5 - ибо блок не отличает рабочих ход от ХХ.
Опорное у меня 5В,по совету
baange напряжение ДПДЗ поставил меньше на 0.2В от опорного..
тоже неверно. в твоём случае опорное - это опорное - подбери чтобы напругу верно отображал.
А по настройкам ДПДЗ - на опорное они не завязаны (!!!) Завязаны на тип концевика и напругу им отображаемую.

Ну и время впрыска для гиговских форсов можно ставить практически любое - хоть 1 мс - лишь бы работало.
« Последнее редактирование: 23 Марта 2014, 09:55:42 от wtd » Записан

Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #603 : 23 Марта 2014, 10:45:11 »

Ещё раз: у меня форсунки - НЗ, импорт. Отличается от гиговских кроме типа управления еще и быстродействием. Вместо 1 от гига из надо 4. Я нашёл НЗ повышенной производительности и поставил две с рассверливанием жиклеров. Но время сработки у них не меньше 2.5 (!!!), нормально работают на 3.2 мс-3.5. Гиговские и на 1 мс могут работать прилежно.
Это я уже вкурил и все настройки изменил на дефолтовые
Смотри настройки температуры. Я подобрал значения чтобы у меня всегда был прогрет - на 100 градусов ;-)
Вы про показания температуры ДВС?есть взаимосвязь?Я вообще ДТОЖ не подключал.Он же не обязателен,потому что автопереход на газ на карбе не надо

Не правильно. У меня на педалирование получается что падает напруга - поэтому концевик прямой. У тебя должен быть обратный. Порог выставь больше 0, например на 0.5 - ибо блок не отличает рабочих ход от ХХ.
Все понял.Поковыряю.спс
тоже неверно. в твоём случае опорное - это опорное - подбери чтобы напругу верно отображал.
Тут все верно.Просто ли бо я коряво объяснил,либо вы не правильно поняли))
Именно поэтому оно у меня 5В.потому что при этом значении совпадают показания в программе и показания тестера.

Ну и время впрыска для гиговских форсов можно ставить практически любое - хоть 1 мс - лишь бы работало.
Ну вот у меня и стоит 1.4 сек.Надо еще поиграться,чтоб ХХ стал ровный..или это из-за неправильного ДПДЗ.
Сегодня поедем к бабушке,24км в одну сторону.Более точно смогу описать симптомы.которые не нравятся.
Да,и как у всех не заводится потом,если заглушить.Включаешь на бензин,а потом на ГАЗ..
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #604 : 23 Марта 2014, 12:19:47 »

Про вольтаж на заслонку я и имел ввиду чуть выше чем ноль.
Так вроде и писал.
Про заводку.
Ежли в течении минут пяти пробую заводить-удачно.
Позже,с бубном.
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #605 : 23 Марта 2014, 15:27:14 »

Я так не нервничал с тех пор,как первый раз сел за руль!
Поехал.почти всю дорогу все в норме было.Едет в целом ничего.оба диода горят. Единственное затык,когда хочешь сильно разогнаться и давишь тапку больше среднего.
Встал в пробку..И тут началось.Даешь газу машина дергается,диод горит зеленью.Подцепил ноут,сделал время исх 1.3..Стало получше.Опять еду..опять дергается.Но что делать,ехать надо.Газ нажимаешь совсем чуть чуть,иначе затык,как буд-то топливо рубит.Чуть нажимаю на первой,сразу вторую,третью и на 4ой на 60ти только начинают диоды перемигиваться ,а так все время зеленый горит. Вообщем двигатель все время в натяг идет,иначе затуп и не едет вообще.
Куда копать пока не знаю.Либо газ уже сожрала,либо с ДПДЗ связано..Ух..Пока не понимаю что и куда подвигать!
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16147




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #606 : 23 Марта 2014, 15:38:09 »

Да,и как у всех не заводится потом
я не все. у всех по отзывам проблемы с пуском как раз отсутствуют. у меня сначала травила форсунка (почему и менял на нз) а потом просто руки не доходили. я по городу редко езжу меня не напрягало.
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16147




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #607 : 23 Марта 2014, 15:39:50 »

дпдз смотри-крути. у тебя не отражает где хх а где рабочий ход. и коррекцию по дк вкрути на 100-150 %
Записан

Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #608 : 23 Марта 2014, 16:18:56 »

дпдз смотри-крути. у тебя не отражает где хх а где рабочий ход. и коррекцию по дк вкрути на 100-150 %
Прошивка Ваша.там вроде ДК так и выставлен.
Вот с ДПДЗ надо рзобраться.
Но,блин,как же я пол пути проехал без особых проблем!
Вечером постараюсь покрутить.
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16147




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #609 : 23 Марта 2014, 16:24:10 »

вы бы уточнили какую прошу от меня заливали?.. там их всех понемножку и прошлогодние в том числе. не все корректные но на всех так или иначе перемещался.

как же я пол пути проехал без особых проблем!
а вот тут уже надо присмотреться к форсунке. а так же грязи в газу - фильтр обязателен!!! у меня после редуктора бензиновый инжекторный от газ3110. металлический.
но тем не менее форсунки гиговские так и не прихлопались почему и отказался от них... тест на разряжение то прлходит?.
Записан

Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #610 : 23 Марта 2014, 17:13:38 »

а вот тут уже надо присмотреться к форсунке
Я тоже так подумал.разобрал ее и ничего не нашел)

а так же грязи в газу - фильтр обязателен!!! у меня после редуктора бензиновый инжекторный от газ3110
Ну,я поставил инжовый от 2110
вы бы уточнили какую прошу от меня заливали?.. там их всех понемножку и прошлогодние в том числе. не все корректные но на всех так или иначе перемещался.
Ой,я и не вспомню.Но скорее всего "рабочая 10.09.12".Потому что название такое,жизнеобещающие.


тест на разряжение то прлходит?.
Это как?
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #611 : 23 Марта 2014, 18:05:31 »

Ни как не соображу.
Концевик поставил обратный. ДПДЗ порог В выставил 0.5-правильно?
Нажимаешь на газ-кажет напряжение ДПДЗ 4.9.Как не меняй,это значение не изменно.
Коррекция на ХХ 0.Я выставл коррекцию по ДК 100 во все стороны.
Время открытия ГФ 2.58-2.77.
Газу даешь-потом наровит заглохнуть.
Если заглушить,то потом заводится с трудом.И работает как инж с неисправным ДПДЗ-то подымит обороты,раз и опустит.
вообщем мне походу надо все разжевать,чтобы я въехал в тему.
Провалы не ушли при наборе скорости.Едет,раз и затык,как буд-то не поступает топливо.
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16147




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #612 : 23 Марта 2014, 21:59:43 »

форсунку взять в рот концом через который подача сделать всос и заткнуть языком... надо чтобы не отлипало несколько секунд что говорит о достаточной герметичности. пошло звучит но как по другому проверить я не знаю.

с дпдз просто плпробовать так или иначе. я методом тыка себе настроил. но родной озоновский концевик подаю 12 в с клапана элмагнитного ибо рядом. когда был на массу работало как-то не очень.

Записан

Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #613 : 23 Марта 2014, 23:03:07 »

. Тип концевика. В программе ставим не ДПДЗ, а именно концевик. Тип: солекс-прямой. ОЗОН-обратный. Естественно,провод от концевика или
Будем менять.Потому что выходит,что у меня прямой.
Но опорное ДПДЗ В так и оставляем 0.5,как я понимаю.
Коррекцию ДК в 100% делать не стоит,как я понял.Поправим.
Правда сейчас начнутся будни и будет сложнее находить время для настройки.
Буду лопатить тему с самого начала здесь и на мпсз.ру.Может найду ответы на свои вопросы.
Если заглушить и потом заводить,то педалируешь заводиться и глохнет.И так кучу раз..Приходиться переходить на бензин.
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #614 : 24 Марта 2014, 08:49:39 »

Поменял тип ДПДЗ на прямой.
Взял прошивку товарища wtd,а именно 131113-1.Взял из нее параметры НИЖНЯЯ ГРАНИЦА ПХХ,у меня было 2000,сделал 7000.ВЕРХНЯЯ ГРАНИЦА ПХХ было по моему тоже 2000,сделал 7500.
И залез в настройки лямды:все настройки слил ваши.
И..На работу я доехал на газу.Таких глюков как вчера уже нет.Т.е. движок спокойно крутиться до 5000(больше просто не где сильно разогнаться).диоды на ходу на конец перемигиваются.
Из проблем:
На ХХ больше времени горит красный диод,иногда перемигивается с зеленым.Двиг на ХХ колбасит,коррекция уходит в минус(-20 -40%).
При разгоне есть рывки,но они не такие сильные.Я так понимаю,тут надо играться параметром приемистость.
Машина до высоких оборотов выкручивается и разгоняется но очень чувствуется,что чего-то ей не хватает.Т.е. двиг набирает скорость и обороты в натяг.Думаю,что можно сделать намного лучше динамику на газу.
Но в целом я уже даволен.Что можно уже передвигаться не на аварийке,как вчера.А без нервоза держаться в потоке.
Спасибо еще раз wtd за прошивки!
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
Страниц: 1 ... 36 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 46 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Июня 2025, 09:33:57