wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16143
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #615 : 24 Марта 2014, 09:35:12 » |
|
На ХХ больше времени горит красный диод,иногда перемигивается с зеленым.Двиг на ХХ колбасит,коррекция уходит в минус(-20 -40%). а вот теперь можно поиграться аккуратно (!!!) Осн. настройки. Давлением газа ХХ Давл. абс. ХХ Временем впрыска исх. Все параметры как-то завязаны. Как - не знаю, но коррекцию "сдвигают" туда или иначе. Ну и гистерезис ДК под свои датчики вкручивайте!.. ДК Период опроса ДК шаг коррекции В общем подстроили - перегазовку, можно несколько раз - чтобы не было провалов. Тут уже индивидуальные настройки под ваши форсы, подвод газа и давление в редукторах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denec
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
HCO,Новосибирск Nissan Rnessa
|
 |
« Ответ #616 : 24 Марта 2014, 09:53:31 » |
|
Народ не подавайте на вход ДПДЗ 12вольт.Я с тремя блоками GSP3U игрался на столе с генератором и осциллографом и столкнулся с этой закономерностью.Если сигнал от 0-5вольт то все нормально,если 0-12вольт начинают завышать показания ДАД и ДДГ,лямбда тоже уплывает а она же эталонный сигнал для блока.Не представляю как можно отстроить блок было бы на машине если бы я это не просек.Пришлось балластник цеплять по входу ДПДЗ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #617 : 24 Марта 2014, 09:56:29 » |
|
Ну и гистерезис ДК под свои датчики вкручивайте! Можно на ТЫ) Судя по миганиям диодов с вашими настройками ДК он как раз правильно заработал,т.к. диоды стали перемигиваться на рабочем ходу. Давление газа ХХ-Давление абс. хх-это не параметры по умолчанию?Грубо: мерим давлние на ХХ манометром и вписываем в программу? Давление абс. ХХ-это уже у ДАДа надо спросить.Можно посмотреть,что в МПСЗ он в этот момент на ХХ показывает и вбить это значение. Еще,думаю,можно в МПСЗ угол задрать градусов на 5,раз теперь на газу езжу.Ну и конечно,тогда придется все настройки заново поменять,т.к. смесь зажигать начнет раньше. Сначала настрою под данный УОЗ,чтобы понять алгоритм настройки. Про рывки при разгоне-Пахомов говорил:Подергивания можно убрать уменьшив ДК коррекцию при прямолинейном движении на РХ
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #618 : 24 Марта 2014, 09:58:55 » |
|
Если сигнал от 0-5вольт то все нормально У меня на концевике болтается провод от gsp3u и от МПСЗ. Программа говорит,что там 0-4.9 Сегодня исправил концевик на прямой и она более менее поехала.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
baange
Ветеран форума
    
Карма +1042/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
 |
« Ответ #619 : 24 Марта 2014, 10:27:22 » |
|
Гм... А можно ли с питания ДАД питания запаралелить с ДПДЗ?
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.   
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #620 : 24 Марта 2014, 11:26:54 » |
|
Гм... А можно ли с питания ДАД питания запаралелить с ДПДЗ? Насколько я понимаю..С блока есть выход на датчики 5В.Ему же все равно(грубо) сколько датчиков он запитает.Вот от туда и можно,я думаю взять 5В на концевик.У меня этот выход вообще не использован,потому что ДАД питает МПСЗ.А больше датчиков у меня нет.Если,когда-нибудь,я раскашелюсь на ДДГ,вот тогда и запитаю его))) Хотя,у тебя же и так все не плохо.Это у меня "раскачка" при наборе оборотов-скорости.Но это не ДПДЗ,как я понял.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Марта 2014, 11:28:35 от Тэм »
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
baange
Ветеран форума
    
Карма +1042/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
 |
« Ответ #621 : 24 Марта 2014, 13:01:55 » |
|
Хотя,у тебя же и так все не плохо. Я не хочу что бы кто то пинал по мозгам ГСП.
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.   
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16143
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #622 : 24 Марта 2014, 13:51:54 » |
|
Народ не подавайте на вход ДПДЗ 12вольт.Я с тремя блоками GSP3U игрался на столе с генератором и осциллографом и столкнулся с этой закономерностью.Если сигнал от 0-5вольт то все нормально,если 0-12вольт начинают завышать показания ДАД и ДДГ,лямбда тоже уплывает а она же эталонный сигнал для блока.Не представляю как можно отстроить блок было бы на машине если бы я это не просек.Пришлось балластник цеплять по входу ДПДЗ. интересная информация... Учитывая что у меня ДК "ушел" на 0.8в, про ДАД ничего сказать не могу не "запоминал". Но проверить это дело недолго - настроение будет завтра протестирую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #623 : 24 Марта 2014, 19:34:37 » |
|
После работы пытался ковырять блок. Давление гаха ХХ- крутил и туда и сюда.Если делаешь низкое,то при троганьи провал есть и разгон вообще тупой.Оптимальное значение 200.Оно "с завода" такое. Давление Абс ХХ-оно по инструкции выставляется 32..Смысл трогать его не увидел.Сдвинул до 25,в работе ДВС ничего не меняется,вернул на место. ДК сначало тоже повыставлял все как в заводской прошивке.Но тогда на ХХ горит богатая смесь и ничего не перемигивается.Поднял % коррекции и время опроса,чтобы на ХХ перемигивалось. На рабочем ходу так и осталось 50 на 50-изменений нет. в ФАКе по ГСП написано,что Время впрыска исх. надо ставить такое же,как время открытия форсунки.У меня эта метода не работает.время ГФ очень плавает от 1.9 до 2.5.И если ставишь Время впрыска исх в приделах 2-2.4,то если газануть,наровит заглохнуть,если не помочь педалированием.Поэтому опытным путем пока выставил 1.58.Так и переход к ХХ более менее и вытягивает при сбросе газа сама. Коррекция по ДК до 2000об все время отрицательная.Не знаю с чем связано..Наверно с неправильным калибром форсунки. Если заглушить или сам ДВС заглохнет,то запустить можно,но это такие танцы с бубном и что крутить я хз.Нажимаешь газ в пол,крутишь стартером,начинает схватывать.Тут надо начать активно педаллировать.Начинает работать как инж с неисправным ДПДЗ-ААААААнннн и сброс,почти до того что глохнет.Начинаешь педаль очень аккуратно отпускать,с выжиданием.Амплитуда "ААААААААнннн" начинает рости и когда педаль почти отпущена начинает более менее без сильных провалов работать.Отпускаем потихонечку педаль до положения ХХ.Какой "параметр подвинуть" чтобы избавиться от этого я вообще не знаю. Еще один серьезный баг заметил-когда включается вентилятор охлаждения,то начинают твориться чудеса,машин наровит заглохнуть,то повышает,то понижает ХХ и в итоге глохнет,если ей не помочь педалью газа. Это я подозреваю надо массы объединить или рядом их закрепить.Хотя программа и стрелка вольтметра сильной проссадки напряжения не показывает!
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #624 : 24 Марта 2014, 20:00:04 » |
|
И объясните пожалуйста на что влияют границы ПХХ?А то у меня от балды стоят.Одна 7000об,другая-не помню
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
baange
Ветеран форума
    
Карма +1042/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
 |
« Ответ #625 : 24 Марта 2014, 20:25:56 » |
|
Я так приготовился ВРЕМЕННО(надеюсь). Включён газ,начинаю крутить стартер, Выключатель ГСП в нейтраль, схватило-в положение газ.  Такой у мну бубен. Граница ПХХ,как я их понимаю. Верхняя/нижняя-между ними при бросании тапки и срабатывании ДПДЗ,подача газа прекращается полностью.Ниже,по варианту ХХ.Про параметр обогащение ПХХ(%),ежели я правильно его раскусил,это обогащение подхвата при бросании тапки.Просто было,почти гарантированно глох,при данном действе даже на малых оборотах без поддержки ногой.Поменял параметр(25%)стало ловить момент.Знать ещё поиграть,проколы все бывають. З.Ы.:Поздравляю себя-выпросил нубук для настройки.Ну Хруслер,погоди! 
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.   
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16143
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #626 : 25 Марта 2014, 06:07:13 » |
|
пхх - полный аналог эпхх на карбе. экономит стакан а проблем вагон и тележка. выставляется на 7000 оборотов чтобы не срабатывал никогда. ибо когда отрубается подача топлива блок немного сходит с ума и начинает гнать пургу... из последнего - не включил подачу после отработки... причин не знаю но без него блок работает куда стабильней. учитывая что хх и рабочий ход отличает блок сильно при отпускании педали тормозит двигателем прекрасно ибо то количество топлива что подаётся просто не воспламеняется. может быть критично на катализаторных системах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #627 : 25 Марта 2014, 12:10:03 » |
|
И так..очередная порция не кому не нужной,кроме меня инфы  рылся я в конфе на авто.ру и наткнулся.что у многих как у меня проблема с ХХ.Решается она уменьшением коррекции,т.е. тупым переобогащением на ХХ.Коррекцию на ХХ выставил в 10% в обе стороны.Потом решил повертеть правую крутилку на блоке.Она была программно выключена и я считал,что меняя значения в ручную она мне не нужна.Вообщем повернул я ее влево на 2-2.5 деления и хх перестали плавать.время открытия ГФ замерло в положении 3.06. Коррекция как и была отрицательная.На ХХ смесь переобогащеная-красный диод прям мигает в режиме ХХ. Избавиться от провала ХХ при переходе с РХ не получается.Если ставлю обогащение,то при переходе на ХХ обороты проваливаются и он глохнет.Вернул в 0. игрался с ДК на РХ..Но от дерготни так и не избавился.Она есть в той или иной степени.По идеи надо прибавлять "приемистость",но вчера ехал по МКАДу.При заездах в подъемы дерготня увеличивается.начал крутить приемистость.Было 4,сделал постепенно 4.4.Дергания вроде не ушли,а вот при въезде в город понял,что ХХ теперь нет и при трогании жуткий провал.и ноут,зараза сел.. так что чем это убрать я хз. Динамично стартануть не получается,начинаются супер провалы где-то после 2000,может к 3000 об.мин и начинает мигать бедная смесь.На секунду перемигивает "богатая" тут происходит оживление..Но через секунду опять.Редуктор рычит.еще он рычит каждый раз при переходе с ХХ на РХ. Как то так. В принципе могу скинуть файл со своими настройками,может кто что подскажет!
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16143
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #628 : 25 Марта 2014, 13:15:19 » |
|
Было 4,сделал постепенно 4.4.Дергания вроде не ушли,а вот при въезде в город понял,что ХХ теперь нет и при трогании жуткий провал.и ноут,зараза сел.. так что чем это убрать я хз. 4??? у меня 2.8 было для экономичной езды. Потом когда изменил способ подвода (в проставку) до 3.2 догнал или даже 3.5, но 4... кмк это уже за гранью добра и зла...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16143
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #629 : 25 Марта 2014, 16:07:23 » |
|
В принципе могу скинуть файл со своими настройками,может кто что подскажет! много лажи :-) ХХ выставляется ручкой - а положение ручки (предпоследний и последний параметры) - от 2 до 6 %-) т.е. меньше чем 2 мс ты сделать не можешь. Ставь от 0.5 до 5.5 где-то. посередине тогда будет 3 (для ориентира). Верх и нижние Границы ПХХ выставь больше 6к - чтобы не мешались - когда _всё_ отстроишь тогда и будешь с ПХХ баловаться. Пока что они мешают. Юстировка датчиков - ЛАЖА написана в параметрах ДАДа. ДАД исходное - должно быть максимальное напряжение при снятом разряжении, ДАД ХХ - при ХХ, при правильной настройке и подключении - около 1в. Коррекция по ДК - ЛАЖА написана :-) ДК период опроса - 1 сек... %-) да она 15 раз за это время заглохнуть успеет... выставляй 0.1-0.2 с, Шаг коррекции - 0.2 примерно. На рабочий ход - 0.3 на 0.5 где-то. методом тыка уже подберёшь. Неудивительно что у тебя на разгон никак ибо опрашивает ДК он раз в полчаса :-) процент коррекции выставь около 20-30-50, потом когда отладишь и выкатаешь - притушишь. Хотя я езжу с 70% и горя не знаю - позволяет вытравить весь бак без остатка. Форсунка - По шим активно и пассивно - 3 0.3 0.3 с блока только купленного и присланого. Сливал дефолтные настройки когда-то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|