baange
Ветеран форума
    
Карма +1042/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
 |
« Ответ #555 : 15 Марта 2014, 22:34:15 » |
|
Во,чо вспомнил. Какого моск показывает бортовое с ошибкой около 1в.(залушенный 13в при 12-ти,заведённый 15в при 14-ти) Два других вольметра,подключенных с разных мест кажут почти одинаково. Куда отвёртку пихать?
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.   
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16147
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #556 : 15 Марта 2014, 22:40:05 » |
|
Куда отвёртку пихать? Опорное напряжение Vref а от него зависит и уровень сработки концевика в том числе ;-) так что думай и блюди внимательней...
|
|
« Последнее редактирование: 15 Марта 2014, 22:41:14 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
baange
Ветеран форума
    
Карма +1042/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
 |
« Ответ #557 : 15 Марта 2014, 22:41:43 » |
|
Опорное напряжение Vref
Как ты и сказал,поставил 5.4. А скока нать? По чему ориентироваться?
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.   
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16147
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #558 : 15 Марта 2014, 22:56:22 » |
|
Как ты и сказал,поставил 5.4. А скока нать? По чему ориентироваться? нать столько, сколько у тебя показывает в блоке до и после нажатия на педаль. плюс какую-то эпсилон. в зависимости от того на массу у тебя его клинит или плюс подаёт. От этого еще и концеевик прямой-обратный зависит. Я методом тыка подбирал - у меня плюс через концевик идёт. Это на самом последнем по дате файле - а тебе я скинул все настройки на которых когда-то как-то ездил ;-) Это про концевик ДПДЗ. опорное напряжение надо подбирать так чтобы совпадало с реальным - просто менять значения и смотреть насколько будет меняться.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Марта 2014, 22:58:45 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
baange
Ветеран форума
    
Карма +1042/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
 |
« Ответ #559 : 15 Марта 2014, 23:00:37 » |
|
Только я не понимаю. Почему на концевике показывает +5,59, когда я туда +12 пихаю. И да,т.е. у мну опорное 5.59 должно быть?
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.   
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16147
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #560 : 15 Марта 2014, 23:03:55 » |
|
Только я не понимаю. Почему на концевике показывает +5,59, когда я туда +12 пихаю. И да,т.е. у мну опорное 5.59 должно быть? нет, на пару-тройку соток меньше если после нажатия на педаль напруга падает и выше если растёт. У меня сейчас посмотрел 5 вольт, всё работает. А опорное - это логическое на мозгах. Vref отрегулируй так, чтобы с поверенным вольтметром на блок приходящее совпадало показываемое блоков с реальным на вольтметре. после крути датчики, ДАД в том числе. все настройки (кроме времени впрыска) можно и нужно проделать на бензине. Потом переключиться и подобрать на ХХ начальным временем впрыскаи давлением в редукторе минимальную коррекцию при 1.5-2 мс на впрыске. Потом поездить и посмотреть - в принципе при рабочей лямбде больше ничего крутить не надо кроме приемистости.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Марта 2014, 23:08:39 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
baange
Ветеран форума
    
Карма +1042/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
 |
« Ответ #561 : 15 Марта 2014, 23:06:35 » |
|
Почти понял. Если я его правильно найду,то и напряжометр в мозгах начнёт правильно казать,так? Какой шустрый,ужо ответил. 
|
|
« Последнее редактирование: 15 Марта 2014, 23:07:15 от baange »
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.   
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16147
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #562 : 15 Марта 2014, 23:09:55 » |
|
Если я его правильно найду,то и напряжометр в мозгах начнёт правильно казать,так? так там по паре десяток подвигать - вот и весь поиск.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baange
Ветеран форума
    
Карма +1042/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
 |
« Ответ #563 : 15 Марта 2014, 23:12:30 » |
|
так там по паре десяток подвигать - вот и весь поиск.
Когда имеешь понятие шо двигаешь,зачем и шо от этого изменится.  Ничо,ничо "Из этих лап ещё ни кто не вырывался..."(С) 
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.   
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16147
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #564 : 15 Марта 2014, 23:13:58 » |
|
5.3, 5.2, 5.4, 5.5, 5.6, 5.7 и смотришь что показывает блок (а он показывает всё и даже больше). лучше на заведённой. сравниваешь с реальным вольметром. примитивно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16147
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #565 : 15 Марта 2014, 23:14:51 » |
|
ладно хватит на сегодня а то уже третий час. всем чмоке в этом чате (с) зы: поудалять бы нафлуженное
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baange
Ветеран форума
    
Карма +1042/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
 |
« Ответ #566 : 15 Марта 2014, 23:15:13 » |
|
5.3, 5.2, 5.4, 5.5, 5.6, 5.7 и смотришь что показывает блок (а он показывает всё и даже больше). лучше на заведённой. сравниваешь с реальным вольметром. примитивно.
Понял,понял,понял!!! Я про общую картинку. Легко настраивать когда имеешь понятие чо творишь.
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.   
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #567 : 16 Марта 2014, 08:36:09 » |
|
baange,во время ты начал все ставить.Я читаю,и почти не нужно лишних вопросов задавать. Вчера подкапотку собрал.до проводки руки так и не дошли. Пытался покрутить редуктор,но наверно что-то я делаю не так.Манометр взяли от компрессометра.Заглушенный больше 1.5 не кажет,как не крути.дюзу я правда не делал,т.е. от редуктора до манометра шланг и все.на ХХ кажет ч-то то около 0.5..Поищу другой манометр. wtd,придется и мне чуть разжевать.Вот вы говорите,на концевик подано 12в,показывает 5 программно..Либо я чего-то не понимаю,либо блок программно там все делает..вопрос в том-карб солекс,там концевик при отпущенной педали на ХХ замыкает на массу.Если я туда леплю провод от блока ДПДЗ,то на нем же +12.Педаль отпущена,концевик замкнут.КЗ не будет.Или блок там всем так рулит,что его не будет?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #568 : 16 Марта 2014, 09:09:05 » |
|
провод от блока ДПДЗ,то на нем же +12.Педаль отпущена,концевик замкнут.КЗ не будет.Или КЗ не будет,ибо говорили же,что блок может поддерживать впрысковые (да и не только,встречал и карбовые,но с датч полож дросс заслонки) системы,а там положение дросселя определяется по вольтажу,от поворота.имеющиеся на проводе 12вольт- это не силовые,это сигнальные.и при изменении сопротивления подключенного датчика полож дросселя при повороте меняется сопротивление=меняется падение напряжения=синхронно с поворотом дросселя.соответственно,при наших условиях подключение датчика-концевика будет сигнализировать либо о "+12в" это значит дроссель не в положении ХХ либо концевик замыкается на массу и там получается "0 в" и это ХХ (на Озоне наоборо тполучяется).вот для этого и есть параметр "напряжение ХХ".совсем нулевые данные думаю не стОит ставить,ибо всё-равно какое-то сопротивление будет между контактами винта и рычажка заслонки,+ проводочек к винту через подвижный контакт подсоединяется,наверно цифра +0.5в будет оправданна.кто знает точнее,поправьте,я чисто из теории соображаю.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
baange
Ветеран форума
    
Карма +1042/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
 |
« Ответ #569 : 16 Марта 2014, 18:09:40 » |
|
Отстроил опорное,оказалось ровно 5 в. Решил проблему с двумя провалами, виновник концевой(точнее настройщик баран  ) Я его делал нормально замкнутым и порог выставлял рядом с границей. Был не прав. Перевёл на нормально разомкнутый(прямой), границу выставил 4.99в и всё провалы свалили. Далее укладывал проводку,перекреплял ГК. Воть видео работы блока по моему "ноутбуку"  , сначала бензюк, когда подрубается ДК,переход на газ. В целом пока доволен, хотя поиграть ещё надо. Позже выложу прогон по дороге,(без кампутера-удленитель короткий) щаз льётся на ютуб. Свалил спать,в ночь на работу. Смотреть на YouTube
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.   
|
|
|
|