Расскажите про ГИГ-3
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
14 Августа 2025, 00:14:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 33 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 43 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про ГИГ-3  (Прочитано 114965 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #555 : 15 Марта 2014, 22:34:15 »

Во,чо вспомнил.
Какого моск показывает бортовое с ошибкой около 1в.(залушенный 13в при 12-ти,заведённый 15в при 14-ти)
Два других вольметра,подключенных с разных мест кажут почти одинаково.
Куда отвёртку пихать?
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16147




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #556 : 15 Марта 2014, 22:40:05 »

Куда отвёртку пихать?
Опорное напряжение Vref
а от него зависит и уровень сработки концевика в том числе ;-) так что думай и блюди внимательней...
« Последнее редактирование: 15 Марта 2014, 22:41:14 от wtd » Записан

baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #557 : 15 Марта 2014, 22:41:43 »

Опорное напряжение Vref

Как ты и сказал,поставил 5.4.
А скока нать?
По чему ориентироваться?
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16147




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #558 : 15 Марта 2014, 22:56:22 »

Как ты и сказал,поставил 5.4.
А скока нать?
По чему ориентироваться?
нать столько, сколько у тебя показывает в блоке до и после нажатия на педаль.
плюс какую-то эпсилон. в зависимости от того на массу у тебя его клинит или плюс подаёт.
От этого еще и концеевик прямой-обратный зависит. Я методом тыка подбирал - у меня плюс через концевик идёт.
Это на самом последнем по дате файле - а тебе я скинул все настройки на которых когда-то как-то ездил ;-)
Это про концевик ДПДЗ.

опорное напряжение надо подбирать так чтобы совпадало с реальным - просто менять значения и смотреть насколько будет меняться.

« Последнее редактирование: 15 Марта 2014, 22:58:45 от wtd » Записан

baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #559 : 15 Марта 2014, 23:00:37 »

Только я не понимаю.
Почему на концевике показывает +5,59,
когда я туда +12 пихаю.
И да,т.е. у мну опорное 5.59 должно быть?
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16147




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #560 : 15 Марта 2014, 23:03:55 »

Только я не понимаю.
Почему на концевике показывает +5,59,
когда я туда +12 пихаю.
И да,т.е. у мну опорное 5.59 должно быть?
нет, на пару-тройку соток меньше если после нажатия на педаль напруга падает и выше если растёт. У меня сейчас посмотрел 5 вольт, всё работает.
А опорное - это логическое на мозгах.
Vref отрегулируй так, чтобы с поверенным вольтметром на блок приходящее совпадало показываемое блоков с реальным на вольтметре.

после крути датчики, ДАД в том числе.

все настройки (кроме времени впрыска) можно и нужно проделать на бензине. Потом переключиться и подобрать на ХХ начальным временем впрыскаи давлением в редукторе минимальную коррекцию при 1.5-2 мс на впрыске. Потом поездить и посмотреть - в принципе при рабочей лямбде больше ничего крутить не надо кроме приемистости.
« Последнее редактирование: 15 Марта 2014, 23:08:39 от wtd » Записан

baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #561 : 15 Марта 2014, 23:06:35 »

Почти понял.
Если я его правильно найду,то и напряжометр в мозгах начнёт правильно казать,так?

Какой шустрый,ужо ответил. ag
« Последнее редактирование: 15 Марта 2014, 23:07:15 от baange » Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16147




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #562 : 15 Марта 2014, 23:09:55 »

Если я его правильно найду,то и напряжометр в мозгах начнёт правильно казать,так?
так там по паре десяток подвигать - вот и весь поиск.
Записан

baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #563 : 15 Марта 2014, 23:12:30 »

так там по паре десяток подвигать - вот и весь поиск.
Когда имеешь понятие шо двигаешь,зачем и шо от этого изменится. be
Ничо,ничо   "Из этих лап ещё ни кто не вырывался..."(С) ag
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16147




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #564 : 15 Марта 2014, 23:13:58 »

5.3, 5.2, 5.4, 5.5, 5.6, 5.7 и смотришь что показывает блок (а он показывает всё и даже больше). лучше на заведённой. сравниваешь с реальным вольметром. примитивно.
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16147




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #565 : 15 Марта 2014, 23:14:51 »

ладно хватит на сегодня а то уже третий час.
всем чмоке в этом чате (с)
зы: поудалять бы нафлуженное
Записан

baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #566 : 15 Марта 2014, 23:15:13 »

5.3, 5.2, 5.4, 5.5, 5.6, 5.7 и смотришь что показывает блок (а он показывает всё и даже больше). лучше на заведённой. сравниваешь с реальным вольметром. примитивно.
Понял,понял,понял!!!
Я про общую картинку.
Легко настраивать когда имеешь понятие чо творишь.
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #567 : 16 Марта 2014, 08:36:09 »

baange,во время ты начал все ставить.Я читаю,и почти не нужно лишних вопросов задавать.
Вчера подкапотку собрал.до проводки руки так и не дошли.
Пытался покрутить редуктор,но наверно что-то я делаю не так.Манометр взяли от компрессометра.Заглушенный больше 1.5 не кажет,как не крути.дюзу я правда не делал,т.е. от редуктора до манометра шланг и все.на ХХ кажет ч-то то около 0.5..Поищу другой манометр.
wtd,придется и мне чуть разжевать.Вот вы говорите,на концевик подано 12в,показывает 5 программно..Либо я чего-то не понимаю,либо блок программно там все делает..вопрос в том-карб солекс,там концевик при отпущенной педали на ХХ замыкает на массу.Если я туда леплю провод от блока ДПДЗ,то на нем же +12.Педаль отпущена,концевик замкнут.КЗ не будет.Или блок там всем так рулит,что его не будет?
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #568 : 16 Марта 2014, 09:09:05 »

провод от блока ДПДЗ,то на нем же +12.Педаль отпущена,концевик замкнут.КЗ не будет.Или
КЗ не будет,ибо говорили же,что блок может поддерживать впрысковые (да и не только,встречал и карбовые,но с датч полож дросс заслонки) системы,а там положение дросселя определяется по вольтажу,от поворота.имеющиеся на проводе 12вольт- это не силовые,это сигнальные.и при изменении сопротивления подключенного датчика полож дросселя при повороте меняется сопротивление=меняется падение напряжения=синхронно с поворотом дросселя.соответственно,при наших условиях подключение датчика-концевика будет сигнализировать либо о "+12в" это значит дроссель не в положении ХХ либо концевик замыкается на массу и там получается "0 в" и это ХХ (на Озоне наоборо тполучяется).вот для этого и есть параметр "напряжение ХХ".совсем нулевые данные думаю не стОит ставить,ибо всё-равно какое-то сопротивление будет между контактами винта и рычажка заслонки,+ проводочек к винту через подвижный контакт подсоединяется,наверно цифра +0.5в будет оправданна.кто знает точнее,поправьте,я чисто из теории соображаю.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #569 : 16 Марта 2014, 18:09:40 »

Отстроил опорное,оказалось ровно 5 в.
Решил проблему с двумя провалами,
виновник концевой(точнее настройщик баран  ah )
Я его делал нормально замкнутым и порог выставлял рядом с границей.
Был не прав.
Перевёл на нормально разомкнутый(прямой),
границу выставил 4.99в и всё провалы свалили.
Далее укладывал проводку,перекреплял ГК.
Воть видео работы блока по моему "ноутбуку" ap,
сначала бензюк,
когда подрубается ДК,переход на газ.
В целом пока доволен,
хотя поиграть ещё надо.
Позже выложу прогон по дороге,(без кампутера-удленитель короткий)
щаз льётся на ютуб.
Свалил спать,в ночь на работу.

Смотреть на YouTube
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Страниц: 1 ... 33 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 43 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Января 2025, 19:45:35