Расскажите про ГИГ-3
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Августа 2025, 16:36:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про ГИГ-3  (Прочитано 115326 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #525 : 12 Марта 2014, 22:21:04 »

Я не гуру,но мне кажется,что подогрев работает там всегда.По крайней мере в нашей системе уж точно.Я про Гиг.
Ты на Ежа или на Вояжер поставил?
Я пока катаю с 10ю литрами газа в баллоне и все мое ГБО заканчивается на ГК)))
В выходные только повесил баллон и развел магистрали.Магистрали взял термопластиковые.Прокладывать одно удовольствие!
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #526 : 12 Марта 2014, 22:27:56 »

Ты на Ежа или на Вояжер поставил?
На Еже ГБО дааавно стоит.
Тока тама безмозглое.
Это на Хруслер ставлю.
З.Ы.:Помучил тындекс про
Магистрали взял термопластиковые.
НИКУА себе!!! ai
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #527 : 12 Марта 2014, 22:41:16 »

З.Ы.:Помучил тындекс про
Цитата: Тэм от 13 Март 2014, 00:21:04
Магистрали взял термопластиковые.
НИКУА себе!!!
Не сочтите за рекламу,но вышло весьма бюджетно
http://vk.com/plastic_tube_faro
Для справки,в Алфагазе стоит 6мм трубка 6м с 2мя фитингами 1200р
Я бы и испаритель замутил из термопластика,тока боюсь,он испарять ничего не будет))Гы
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16150




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #528 : 13 Марта 2014, 01:06:21 »

Глянул в ГБО шопе дифф.редуктор с испарителем в одном.
От 1600 до 4000,щаз бы не парился гнутием трубочек.
Заказал бы.
только одно но... он с другим давлением на выходе, а у Пахомова заточена система под совсем другое давление и коэффициент. Т.е. давления на одну форсунку просто не хватит, а если делать рамку на 4-х тогда проблема с током для питания форсунок. В общем надо обсчитывать внимательное...

Записан

Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #529 : 13 Марта 2014, 15:25:14 »

После заглушения,завести на газу,почти нереально.
Покурю ещё раз эту тему,хде то про второй КГ было.
Мне кажется,что надо у Пахомова спросить.Я считаю что установка второго БК(потому что ГК там ну не как не установишь) это вынужденная мера,а не норма.У других почему то норм.У Шульца например.
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16150




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #530 : 13 Марта 2014, 17:50:22 »

а я и не говорю что норма. пытался обойти плохо работающую форсунку ибо заливало всё что можно.
Потом вообще отказался и от форсунок, и от клапана.
Записан

baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #531 : 13 Марта 2014, 18:54:01 »

Чота хрень какая то.
Холостых так и нет.
Давление редуктора отстроили по бамажке (0,4-2,1).
Выяснилось шо ДАД рождённый мёртвым.
Сгонял взял БОШевский за 2900,
жаба в шоке.
Показания появились,но лучше не стало.
Забор для редуктора прямо с коллетора.
Снял его,стали временами появлятся холостые.
Замечено шо в программке напряжение концевого макс 5,59в.
Какого?Ежели подано +12 и в настройках указано концевой выключатель.
Форсунки две(21)
штуцера врезаны в коллектор под карб,
ужо запихивал шланг с одной форсункой в возд.фильтр.
Особенно ни чо не меняется.
Как срывы идут.
На бензюке более/менее ровно,прёт вашпе.
Кстате ДК на бензюке в основном зеленым светит.
Программу вроде всю перерыл.
Не знаю какие значения ШИМ форсунок можно ставить.
Дайте файл настроек.
Хоть поглядеть как у кого.
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #532 : 13 Марта 2014, 22:50:35 »

Не знаю какие значения ШИМ форсунок можно ставить.
Вроде говорилось,что значение ШИМ не надо трогать.оно должно остаться то,какое есть в программе,а то можно спалить форсунку.Блок видит,что он в режиме ХХ?Определяет он это по концевику и должно меняться время впрыска.Мне кажется и ХХ тоже надо выставить играясь со временем впрыска.
Советы могу пока только заочно давать.Сам надеюсь в выхи запущусь..
Вчера только говорил,что трубка от ГК до редуктора должна быть не длинная,в приделах разрешенной длинны испарителя,а у самого возник вопрос..Сегодня начал прикидывать как и где расположить испаритель и соответственно после него редуктор. ГК у меня на правой чашке стойки висит.Отрезал трубку длинной 85см,изогнул,как все говорят в форме буквы U.Так у меня выходит что испаритель будет в аккурут рядом с выпускным коллектором,что по мне,так не гуд совсем.Предположил,что если сделать прямую магистраль от ГК сантиметров 10-15 и потом уже подводить ОЖ и гнуть испаритель и общая длянна магистрали от ГК до редуктора составит где-то 115-120см,то буду иметь проблемы с запуском после остановки ДВС..А может что еще вылезет.Либо делать испаритель в виде спирали и вести по прямой и вешать редуктор за мотором..
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16150




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #533 : 14 Марта 2014, 08:39:32 »

Замечено шо в программке напряжение концевого макс 5,59в.
Какого?Ежели подано +12 и в настройках указано концевой выключатель.
там всё не так просто :-) как кажется. Но ничего нерешаемого нет...

сначала отключить все ЭПХХ (точнее, выставь значения заведомо в космос - 7к-7.5к.
Ибо это всё завязано на концевик карба.

Второе: ДК включён, настроен с заведомым обогащением (на 0.8 в вообще работает куда лучше ибо обогащение плюс ДК у меня довольно далеко - под пузом после выпускной трубы. И пределы регулировки можно выставить в плюс-минус 100. Потом подрежешь.

Концевик я пустил через +12 в - смотри на реализацию в последнем по дате файле. Только учти - у меня НЗ-форсунки!!!

Время впрыска подбирать можно прямо на ходу - но нужен второй человек который будет подправлять по данным с ДК и коррекции. Я в последнем файле у себя добился отсутствия коррекции (3-5 % не в счёт) и на рабочем режиме, и на ХХ.
Ну и начальное время впрыска - подбирать так чтобы на ХХ была минимальная коррекция. Тут две ручки крутить можно - редуктор и время впрыска форсунки. ДК чтобы не мешал можно и отключить например - аппаратно через кнопку. Индикация вроде бы всё равно будет. После настройки ХХ можно и выкатывать начинать - но второй человек обязателен!

* gsp3u-wtd.rar (1.68 Кб - загружено 10 раз.)
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16150




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #534 : 14 Марта 2014, 08:44:28 »

Вчера только говорил,что трубка от ГК до редуктора должна быть не длинная,в приделах разрешенной длинны испарителя,а у самого возник вопрос..Сегодня начал прикидывать как и где расположить испаритель и соответственно после него редуктор. ГК у меня на правой чашке стойки висит.Отрезал трубку длинной 85см,изогнул,как все говорят в форме буквы U.Так у меня выходит что испаритель будет в аккурут рядом с выпускным коллектором,что по мне,так не гуд совсем.Предположил,что если сделать прямую магистраль от ГК сантиметров 10-15 и потом уже подводить ОЖ и гнуть испаритель и общая длянна магистрали от ГК до редуктора составит где-то 115-120см,то буду иметь проблемы с запуском после остановки ДВС..А может что еще вылезет.Либо делать испаритель в виде спирали и вести по прямой и вешать редуктор за мотором..
По правому брызговику. ГК на переборку под печкой, потом вниз и вверх испаритель прямо над лонжероном и справа на брызговике под бочкой редуктор. У меня так проложено ничего не мешается. Длина где-то около 80-90 см.


Да, насчёт концевика... У меня питание на него берётся с электромагнитного клапана поэтому напряжение 5в выставлено. Но это надо смотреть во-первых какое опорное напряжение, ибо от него зависит всё остальное интерпретируемое блоком. В общем заводимся на бензине и топчем педали для получения приемлемых значений по сработке концевика. Без него перехода на ХХ можно настроить только путём широкой настройки рабочих режимов но это дерготня и не есть правильно.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2014, 08:49:29 от wtd » Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16150




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #535 : 14 Марта 2014, 08:50:41 »

И замечание по поводу ДТОЖ... я подобрал значения так чтобы всегда было +100 градусов. Ну чтобы блок за меня не очень там решал когда переключаться ;-)

Да и вообще тот же ДАД, давления на ХХ и оборотах можно (и нужно) отстроить на бензине. Если он гонит пургу - то надо с этим разбираться. Ибо от его показаний и время впрыска подбирается. В общем много чего завязано.

Ну а после уже временем впрыска, приемистостью подбирается реакция на педаль газа, а ХХ и переходные режимы - временем опроса ДК, шагом коррекци и т.д.  В общем для экспериментов тут весьма широкое поле ;-)
« Последнее редактирование: 14 Марта 2014, 08:54:45 от wtd » Записан

Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #536 : 14 Марта 2014, 14:37:52 »

По правому брызговику. ГК на переборку под печкой, потом вниз и вверх испаритель прямо над лонжероном и справа на брызговике под бочкой редуктор. У меня так проложено ничего не мешается. Длина где-то около 80-90 см.
У меня 41й,при этом с УЗАМом.Был бы там 2106,то нет проблем,карб тоже справа.
Испаритель с редуктором тоже можно справа сделать,но просто длина шлангов от карба до редуктора будет в районе 50см,что не есть гуд.Хотя встречал отчеты,у которых испаритель был просто прямой и норм работал.
Да,я так понял взять и поехать не получиться))))
А разве ГСП3У может сам переключаться,смотря на показания ДТОЖ?
Про концевик тоже не совсем понял,может пойму,когда начну ковырять блок.Просто изначально я думал,что просто блок определяет по тому замкнут контакт или разомкнут
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16150




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #537 : 14 Марта 2014, 14:51:21 »

А разве ГСП3У может сам переключаться,смотря на показания ДТОЖ?
Про концевик тоже не совсем понял,может пойму,когда начну ковырять блок.Просто изначально я думал,что просто блок определяет по тому замкнут контакт или разомкнут
гсп3у может ставиться на впрыск и автоматом тоже умеет. но на карбе не надо.

поскольку система универсальная то и концевик там тожет не только вкл-выкл но и потерциомер как у впрысковых заслонок. а там диапазон напряжений. поэтому и порог надо ставить сработки. проверить подключив на бензине и посмотрев как изменяются цифры.
Записан

baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #538 : 14 Марта 2014, 21:14:24 »

Читаю щаз повторно инструкцию и чойто не понимаю.
Пачему на заглушенном давление должно быть больше,
чем на рабочем?


* ScreenShot090.jpg (103.7 Кб, 1565x239 - просмотрено 17 раз.)
« Последнее редактирование: 14 Марта 2014, 21:16:23 от baange » Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #539 : 14 Марта 2014, 21:36:00 »

Всё,сообразил. ah
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Страниц: 1 ... 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Июня 2025, 05:55:11