Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #525 : 12 Марта 2014, 22:21:04 » |
|
Я не гуру,но мне кажется,что подогрев работает там всегда.По крайней мере в нашей системе уж точно.Я про Гиг. Ты на Ежа или на Вояжер поставил? Я пока катаю с 10ю литрами газа в баллоне и все мое ГБО заканчивается на ГК))) В выходные только повесил баллон и развел магистрали.Магистрали взял термопластиковые.Прокладывать одно удовольствие!
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
baange
Ветеран форума
    
Карма +1042/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
 |
« Ответ #526 : 12 Марта 2014, 22:27:56 » |
|
Ты на Ежа или на Вояжер поставил? На Еже ГБО дааавно стоит. Тока тама безмозглое. Это на Хруслер ставлю. З.Ы.:Помучил тындекс про Магистрали взял термопластиковые. НИКУА себе!!! 
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.   
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #527 : 12 Марта 2014, 22:41:16 » |
|
З.Ы.:Помучил тындекс про Цитата: Тэм от 13 Март 2014, 00:21:04 Магистрали взял термопластиковые. НИКУА себе!!! Не сочтите за рекламу,но вышло весьма бюджетно http://vk.com/plastic_tube_faroДля справки,в Алфагазе стоит 6мм трубка 6м с 2мя фитингами 1200р Я бы и испаритель замутил из термопластика,тока боюсь,он испарять ничего не будет))Гы
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16150
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #528 : 13 Марта 2014, 01:06:21 » |
|
Глянул в ГБО шопе дифф.редуктор с испарителем в одном. От 1600 до 4000,щаз бы не парился гнутием трубочек. Заказал бы. только одно но... он с другим давлением на выходе, а у Пахомова заточена система под совсем другое давление и коэффициент. Т.е. давления на одну форсунку просто не хватит, а если делать рамку на 4-х тогда проблема с током для питания форсунок. В общем надо обсчитывать внимательное...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #529 : 13 Марта 2014, 15:25:14 » |
|
После заглушения,завести на газу,почти нереально. Покурю ещё раз эту тему,хде то про второй КГ было. Мне кажется,что надо у Пахомова спросить.Я считаю что установка второго БК(потому что ГК там ну не как не установишь) это вынужденная мера,а не норма.У других почему то норм.У Шульца например.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16150
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #530 : 13 Марта 2014, 17:50:22 » |
|
а я и не говорю что норма. пытался обойти плохо работающую форсунку ибо заливало всё что можно. Потом вообще отказался и от форсунок, и от клапана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baange
Ветеран форума
    
Карма +1042/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
 |
« Ответ #531 : 13 Марта 2014, 18:54:01 » |
|
Чота хрень какая то. Холостых так и нет. Давление редуктора отстроили по бамажке (0,4-2,1). Выяснилось шо ДАД рождённый мёртвым. Сгонял взял БОШевский за 2900, жаба в шоке. Показания появились,но лучше не стало. Забор для редуктора прямо с коллетора. Снял его,стали временами появлятся холостые. Замечено шо в программке напряжение концевого макс 5,59в. Какого?Ежели подано +12 и в настройках указано концевой выключатель. Форсунки две(21) штуцера врезаны в коллектор под карб, ужо запихивал шланг с одной форсункой в возд.фильтр. Особенно ни чо не меняется. Как срывы идут. На бензюке более/менее ровно,прёт вашпе. Кстате ДК на бензюке в основном зеленым светит. Программу вроде всю перерыл. Не знаю какие значения ШИМ форсунок можно ставить. Дайте файл настроек. Хоть поглядеть как у кого.
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.   
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #532 : 13 Марта 2014, 22:50:35 » |
|
Не знаю какие значения ШИМ форсунок можно ставить. Вроде говорилось,что значение ШИМ не надо трогать.оно должно остаться то,какое есть в программе,а то можно спалить форсунку.Блок видит,что он в режиме ХХ?Определяет он это по концевику и должно меняться время впрыска.Мне кажется и ХХ тоже надо выставить играясь со временем впрыска. Советы могу пока только заочно давать.Сам надеюсь в выхи запущусь.. Вчера только говорил,что трубка от ГК до редуктора должна быть не длинная,в приделах разрешенной длинны испарителя,а у самого возник вопрос..Сегодня начал прикидывать как и где расположить испаритель и соответственно после него редуктор. ГК у меня на правой чашке стойки висит.Отрезал трубку длинной 85см,изогнул,как все говорят в форме буквы U.Так у меня выходит что испаритель будет в аккурут рядом с выпускным коллектором,что по мне,так не гуд совсем.Предположил,что если сделать прямую магистраль от ГК сантиметров 10-15 и потом уже подводить ОЖ и гнуть испаритель и общая длянна магистрали от ГК до редуктора составит где-то 115-120см,то буду иметь проблемы с запуском после остановки ДВС..А может что еще вылезет.Либо делать испаритель в виде спирали и вести по прямой и вешать редуктор за мотором..
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16150
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #533 : 14 Марта 2014, 08:39:32 » |
|
Замечено шо в программке напряжение концевого макс 5,59в. Какого?Ежели подано +12 и в настройках указано концевой выключатель. там всё не так просто :-) как кажется. Но ничего нерешаемого нет... сначала отключить все ЭПХХ (точнее, выставь значения заведомо в космос - 7к-7.5к. Ибо это всё завязано на концевик карба. Второе: ДК включён, настроен с заведомым обогащением (на 0.8 в вообще работает куда лучше ибо обогащение плюс ДК у меня довольно далеко - под пузом после выпускной трубы. И пределы регулировки можно выставить в плюс-минус 100. Потом подрежешь. Концевик я пустил через +12 в - смотри на реализацию в последнем по дате файле. Только учти - у меня НЗ-форсунки!!! Время впрыска подбирать можно прямо на ходу - но нужен второй человек который будет подправлять по данным с ДК и коррекции. Я в последнем файле у себя добился отсутствия коррекции (3-5 % не в счёт) и на рабочем режиме, и на ХХ. Ну и начальное время впрыска - подбирать так чтобы на ХХ была минимальная коррекция. Тут две ручки крутить можно - редуктор и время впрыска форсунки. ДК чтобы не мешал можно и отключить например - аппаратно через кнопку. Индикация вроде бы всё равно будет. После настройки ХХ можно и выкатывать начинать - но второй человек обязателен!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16150
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #534 : 14 Марта 2014, 08:44:28 » |
|
Вчера только говорил,что трубка от ГК до редуктора должна быть не длинная,в приделах разрешенной длинны испарителя,а у самого возник вопрос..Сегодня начал прикидывать как и где расположить испаритель и соответственно после него редуктор. ГК у меня на правой чашке стойки висит.Отрезал трубку длинной 85см,изогнул,как все говорят в форме буквы U.Так у меня выходит что испаритель будет в аккурут рядом с выпускным коллектором,что по мне,так не гуд совсем.Предположил,что если сделать прямую магистраль от ГК сантиметров 10-15 и потом уже подводить ОЖ и гнуть испаритель и общая длянна магистрали от ГК до редуктора составит где-то 115-120см,то буду иметь проблемы с запуском после остановки ДВС..А может что еще вылезет.Либо делать испаритель в виде спирали и вести по прямой и вешать редуктор за мотором.. По правому брызговику. ГК на переборку под печкой, потом вниз и вверх испаритель прямо над лонжероном и справа на брызговике под бочкой редуктор. У меня так проложено ничего не мешается. Длина где-то около 80-90 см. Да, насчёт концевика... У меня питание на него берётся с электромагнитного клапана поэтому напряжение 5в выставлено. Но это надо смотреть во-первых какое опорное напряжение, ибо от него зависит всё остальное интерпретируемое блоком. В общем заводимся на бензине и топчем педали для получения приемлемых значений по сработке концевика. Без него перехода на ХХ можно настроить только путём широкой настройки рабочих режимов но это дерготня и не есть правильно.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Марта 2014, 08:49:29 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16150
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #535 : 14 Марта 2014, 08:50:41 » |
|
И замечание по поводу ДТОЖ... я подобрал значения так чтобы всегда было +100 градусов. Ну чтобы блок за меня не очень там решал когда переключаться ;-)
Да и вообще тот же ДАД, давления на ХХ и оборотах можно (и нужно) отстроить на бензине. Если он гонит пургу - то надо с этим разбираться. Ибо от его показаний и время впрыска подбирается. В общем много чего завязано.
Ну а после уже временем впрыска, приемистостью подбирается реакция на педаль газа, а ХХ и переходные режимы - временем опроса ДК, шагом коррекци и т.д. В общем для экспериментов тут весьма широкое поле ;-)
|
|
« Последнее редактирование: 14 Марта 2014, 08:54:45 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #536 : 14 Марта 2014, 14:37:52 » |
|
По правому брызговику. ГК на переборку под печкой, потом вниз и вверх испаритель прямо над лонжероном и справа на брызговике под бочкой редуктор. У меня так проложено ничего не мешается. Длина где-то около 80-90 см. У меня 41й,при этом с УЗАМом.Был бы там 2106,то нет проблем,карб тоже справа. Испаритель с редуктором тоже можно справа сделать,но просто длина шлангов от карба до редуктора будет в районе 50см,что не есть гуд.Хотя встречал отчеты,у которых испаритель был просто прямой и норм работал. Да,я так понял взять и поехать не получиться)))) А разве ГСП3У может сам переключаться,смотря на показания ДТОЖ? Про концевик тоже не совсем понял,может пойму,когда начну ковырять блок.Просто изначально я думал,что просто блок определяет по тому замкнут контакт или разомкнут
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16150
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #537 : 14 Марта 2014, 14:51:21 » |
|
А разве ГСП3У может сам переключаться,смотря на показания ДТОЖ? Про концевик тоже не совсем понял,может пойму,когда начну ковырять блок.Просто изначально я думал,что просто блок определяет по тому замкнут контакт или разомкнут гсп3у может ставиться на впрыск и автоматом тоже умеет. но на карбе не надо. поскольку система универсальная то и концевик там тожет не только вкл-выкл но и потерциомер как у впрысковых заслонок. а там диапазон напряжений. поэтому и порог надо ставить сработки. проверить подключив на бензине и посмотрев как изменяются цифры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baange
Ветеран форума
    
Карма +1042/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
 |
« Ответ #538 : 14 Марта 2014, 21:14:24 » |
|
Читаю щаз повторно инструкцию и чойто не понимаю. Пачему на заглушенном давление должно быть больше, чем на рабочем?
|
|
« Последнее редактирование: 14 Марта 2014, 21:16:23 от baange »
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.   
|
|
|
baange
Ветеран форума
    
Карма +1042/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
 |
« Ответ #539 : 14 Марта 2014, 21:36:00 » |
|
Всё,сообразил. 
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.   
|
|
|
|