baange
Ветеран форума
    
Карма +1042/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
 |
« Ответ #570 : 16 Марта 2014, 20:20:03 » |
|
Воть покатался.  Нормально едет. Смотреть на YouTube
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.   
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #571 : 16 Марта 2014, 21:11:23 » |
|
Воть покатался. Нормально едет. Быстро ты отмучился!Поздравляю! Я сегодня накидал купу проводов под капотом..Вообще ахтунг.Но в жгуты пока не собираю,потому что,а мало ли что! Завел,заглох на бензине и долго не мог завестись!Потом вспомнил твое сообщение на форуме.Сейчас заряжаю ноут,чтобы пойти поправить настройки. А выход 1 из блока,который там отмечен как тахометр куда мне повесить.У меня МПСЗ и 4х ствольная катушка от 2111,там 2 сигнальных провода.И чтобы от них тах пахал,надо диоды вешать и тд и тп.Для ГСП таких ухищрений не надо?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
baange
Ветеран форума
    
Карма +1042/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
 |
« Ответ #572 : 16 Марта 2014, 21:16:12 » |
|
Быстро ты отмучился!Поздравляю! Сейчас заряжаю ноут,чтобы пойти поправить настройки. А выход 1 из блока,который там отмечен как тахометр куда мне повесить.У меня МПСЗ и 4х ствольная катушка от 2111,там 2 сигнальных провода.И чтобы от них тах пахал,надо диоды вешать и тд и тп.Для ГСП таких ухищрений не надо?
Гыыыыы... Быстро... Я его ставлю ужо полгода. месяц тока с просто подвешенным баллоном каталси. В настройках есть "количество катушек",вот кажись твоё решение. Запитать с одной,в программе указать две,не?
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.   
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #573 : 16 Марта 2014, 21:25:50 » |
|
Гыыыыы... Быстро... Я его ставлю ужо полгода. месяц тока с просто подвешенным баллоном каталси. В настройках есть "количество катушек",вот кажись твоё решение. Запитать с одной,в программе указать две,не?
Наверно.. Хи-хи!Я купил у Пахомова комплект в октябре.С баллоном,правда,катаюсь всего вторую неделю. Я наивный хотел в октябре его поставить за неделю и отправиться в путь за 2000км.Типа денег хотел сэкономить.потом запал затих и вот пришло время.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
ИгорьБ
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 30
Московская обл ваз
|
 |
« Ответ #574 : 17 Марта 2014, 17:01:58 » |
|
: :thumbup:Здравствуйте baange СПАСИБО Вам большое за помощь в настройке ещё раз спасибо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baange
Ветеран форума
    
Карма +1042/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
 |
« Ответ #575 : 17 Марта 2014, 20:42:59 » |
|
Эм...  И когда успел?
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.   
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #576 : 18 Марта 2014, 19:54:14 » |
|
Попытался в очередной раз настроить редуктор.На ХХ выставил 0.5.Заглушил,подал + на ГК показывает теже 0.5..Крутил болт,макс 0.7-0.8..Где копать?Редуктор Пахомову на обмен тащить? И еще + на ГК не подается,когда переключатель в режиме "ГАЗ".Из проводов не подсоеденил провод на катушку еще,но не думаю,что это причиной может быть,ведь БК перекрывается.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
baange
Ветеран форума
    
Карма +1042/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
 |
« Ответ #577 : 18 Марта 2014, 20:54:13 » |
|
Из проводов не подсоеденил провод на катушку еще,но не думаю,что это причиной может быть,ведь БК перекрывается. Ога.Типо защита от подачи при газа при заглохшем двигателе.
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.   
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #578 : 18 Марта 2014, 21:16:17 » |
|
Ога.Типо защита от подачи при газа при заглохшем двигателе. Ок.Приделаю провод. Ждем wtd,может подскажет про редуктор. Я правда,подумал,может на заглушенном вообще с него шланг снять..Может в шланге что-то мешает.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16150
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #579 : 19 Марта 2014, 05:58:39 » |
|
сначала расключить всё что положено по электрике. второе - подключить куда надо а не куда получиься. третье - настройка только на хорошо прогретом рабочем режиме. а то когда подключил куда придётся понять не мог - с места рвёт аж на третьей буксует а после 80 сдыхает... редуктор подключил не к коллектору поэтому на хх давил 3 атм а с оборотами падало до 0.8.
настраивать редуктор - принудительно на клапан +12 чтобы открылся и газ пошёл. все соединения на хомуты!!! манометр настроить на 0.7 где-то. после при снятии разряжения (трубку с коллектора скинуть или заглушить авто) редуктор поосто покажет давление максимальное которое зависит от коэффициента редукции и равно примерно 2.8 - 3.2. без разбора редуктора не регулируется. в шланг от редутора до манометра я втыкал иголку от шприца и через неё стравливалось давление.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16150
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #580 : 19 Марта 2014, 06:03:07 » |
|
если есть дк то редуктор точно настраивать по манометру не сильно обязательно... :-) во всяком случае потом всё равно подкручивать под время впрыска на хх ибо проще редуктор регулировать чем с калибром форсунки играться да и через некоторый пробег калибр форсунки изменится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #581 : 19 Марта 2014, 09:59:33 » |
|
если есть дк то редуктор точно настраивать по манометру не сильно обязательно... :-) во всяком случае потом всё равно подкручивать под время впрыска на хх ибо проще редуктор регулировать чем с калибром форсунки играться да и через некоторый пробег калибр форсунки изменится. т.е. вообще не париться?)))))) Ну просто,я думал,что не достаточное давление при заглушенном-вызовет много бед и форсунка не сможет нормально дуть) Есть у меня эу редуктор от ГИГа...Можно попробовать его прикрутить.. Но давление по сути "квадратишь практишь гуд"-те. что на ХХ,что при заглушенном,давление одно.. Пахомов ответил следующее: Пытался сегодня отрегулировать редуктор.Делал все по инструкции.На ХХ выставил давление 0.5кг.см2.Заглушил-показал давление 0.7кг.см2.Если закручивать болт,то давление макс доходит до 1 кг.см2.В чем причина?Брак в редукторе? Нет, так и должно быть. Но тогда зачем в инструкции пишут другое..
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16150
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #582 : 19 Марта 2014, 11:51:25 » |
|
Пытался сегодня отрегулировать редуктор.Делал все по инструкции.На ХХ выставил давление 0.5кг.см2.Заглушил-показал давление 0.7кг.см2.Если закручивать болт,то давление макс доходит до 1 кг.см2.В чем причина?Брак в редукторе? а клапан газовый открывал?.. принудительно. Всё нормально работает - у меня от 0.8 на ХХ до 2.8 при снятом разряжении давило - значит коэффициент редуктора равен 3.5. А ты или подключил куда-нибудь не туда (как я сначала) или что-то не то делаешь. Кстати, коэффициент редукции у пахомовского редуктора (и первого и второго) было маркером прям на нём нацарапано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #583 : 19 Марта 2014, 13:36:06 » |
|
а клапан газовый открывал?.. принудительно. Ну конечно.Иначе откуда давлению взяться. до 2.8 при снятом разряжении давило А у меня при заглушенном ДВС давит столько же,сколько на ХХ,ну может на 0.2 побольше..Это,если винт закрутить по самое не могу. А ты или подключил куда-нибудь не туда (как я сначала) или что-то не то делаешь. Ну куда нить не туда-это куда?))))Штуцер в проставке Солекса во второй камере...Да все правильно.если бы перепутал шланги,то газ бы шел не в манометр,а под карб.. Кстати, коэффициент редукции у пахомовского редуктора (и первого и второго) было маркером прям на нём нацарапано. Сегодня гляну и отпишусь.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16150
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #584 : 19 Марта 2014, 13:51:44 » |
|
А у меня при заглушенном ДВС давит столько же,сколько на ХХ,ну может на 0.2 побольше..Это,если винт закрутить по самое не могу. Какой-то неправильный редуктор... ГИГовский ли он вообще? Ну куда нить не туда-это куда? Я например подключил к вакуумному регулятору. Гений м(месячник). Это,если винт закрутить по самое не могу. С зачем его закручивать по самое не могу? может наоборот его открутить немного? я уж не помню куда крутил, но с настройкой давления редуктора проблем не было. Кроме того что подключил не туда куда нужно (проставку я потом позже гораздо сделал).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|