Расскажите про ГИГ-3
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Августа 2025, 22:42:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про ГИГ-3  (Прочитано 115530 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #570 : 16 Марта 2014, 20:20:03 »

Воть покатался. car
Нормально едет. cd

Смотреть на YouTube
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #571 : 16 Марта 2014, 21:11:23 »

Воть покатался.
Нормально едет.
Быстро ты отмучился!Поздравляю!
Я сегодня накидал купу проводов под капотом..Вообще ахтунг.Но в жгуты пока не собираю,потому что,а мало ли что!
Завел,заглох на бензине и долго не мог завестись!Потом вспомнил твое сообщение на форуме.Сейчас заряжаю ноут,чтобы пойти поправить настройки.
А выход 1 из блока,который там отмечен как тахометр куда мне повесить.У меня МПСЗ и 4х ствольная катушка от 2111,там 2 сигнальных провода.И чтобы от них тах пахал,надо диоды вешать и тд и тп.Для ГСП таких ухищрений не надо?
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #572 : 16 Марта 2014, 21:16:12 »

Быстро ты отмучился!Поздравляю!
Сейчас заряжаю ноут,чтобы пойти поправить настройки.
А выход 1 из блока,который там отмечен как тахометр куда мне повесить.У меня МПСЗ и 4х ствольная катушка от 2111,там 2 сигнальных провода.И чтобы от них тах пахал,надо диоды вешать и тд и тп.Для ГСП таких ухищрений не надо?
Гыыыыы...
Быстро...
Я его ставлю ужо полгода.
месяц тока с просто подвешенным баллоном каталси.
В настройках есть "количество катушек",вот кажись твоё решение.
Запитать с одной,в программе указать две,не?
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #573 : 16 Марта 2014, 21:25:50 »

Гыыыыы...
Быстро...
Я его ставлю ужо полгода.
месяц тока с просто подвешенным баллоном каталси.
В настройках есть "количество катушек",вот кажись твоё решение.
Запитать с одной,в программе указать две,не?
Наверно..
Хи-хи!Я купил у Пахомова комплект в октябре.С баллоном,правда,катаюсь всего вторую неделю.
Я наивный хотел в октябре его поставить за неделю и отправиться в путь за 2000км.Типа денег хотел сэкономить.потом запал затих и вот пришло время.
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
ИгорьБ
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30




Московская  обл
ваз
« Ответ #574 : 17 Марта 2014, 17:01:58 »

 : :thumbup:Здравствуйте   baange  СПАСИБО  Вам большое за помощь в настройке  ещё раз спасибо...
Записан
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #575 : 17 Марта 2014, 20:42:59 »

Эм... head
И когда успел? bk
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #576 : 18 Марта 2014, 19:54:14 »

Попытался в очередной раз настроить редуктор.На ХХ выставил 0.5.Заглушил,подал + на ГК показывает теже 0.5..Крутил болт,макс 0.7-0.8..Где копать?Редуктор Пахомову на обмен тащить?
И еще + на ГК не подается,когда переключатель в режиме "ГАЗ".Из проводов не подсоеденил провод на катушку еще,но не думаю,что это причиной может быть,ведь БК перекрывается.
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #577 : 18 Марта 2014, 20:54:13 »

Из проводов не подсоеденил провод на катушку еще,но не думаю,что это причиной может быть,ведь БК перекрывается.
Ога.Типо защита от подачи при газа при заглохшем двигателе.
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #578 : 18 Марта 2014, 21:16:17 »

Ога.Типо защита от подачи при газа при заглохшем двигателе.
Ок.Приделаю провод.
Ждем wtd,может подскажет про редуктор.
Я правда,подумал,может на заглушенном вообще с него шланг снять..Может в шланге что-то мешает.
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16150




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #579 : 19 Марта 2014, 05:58:39 »

сначала расключить всё что положено по электрике. второе - подключить куда надо а не куда получиься.  третье - настройка только на хорошо прогретом рабочем режиме.
а то когда подключил куда придётся понять не мог - с места рвёт аж на третьей буксует а после 80 сдыхает... редуктор подключил не к коллектору поэтому на хх давил 3 атм а с оборотами падало до 0.8.

настраивать редуктор - принудительно на клапан +12 чтобы открылся и газ пошёл. все соединения на хомуты!!! манометр настроить на 0.7 где-то. после при снятии разряжения (трубку с коллектора скинуть или заглушить авто) редуктор поосто покажет давление максимальное которое зависит от коэффициента редукции и равно примерно 2.8 - 3.2. без разбора редуктора не регулируется.
в шланг от редутора до манометра я втыкал иголку от шприца и через неё стравливалось давление.
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16150




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #580 : 19 Марта 2014, 06:03:07 »

если есть дк то редуктор точно настраивать по манометру не сильно обязательно... :-)
во всяком случае потом всё равно подкручивать под время впрыска на хх ибо проще редуктор регулировать чем с калибром форсунки играться да и через некоторый пробег калибр форсунки изменится.
Записан

Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #581 : 19 Марта 2014, 09:59:33 »

если есть дк то редуктор точно настраивать по манометру не сильно обязательно... :-)
во всяком случае потом всё равно подкручивать под время впрыска на хх ибо проще редуктор регулировать чем с калибром форсунки играться да и через некоторый пробег калибр форсунки изменится.
т.е. вообще не париться?))))))
Ну просто,я думал,что не достаточное давление при заглушенном-вызовет много бед и форсунка не сможет нормально дуть)
Есть у меня эу редуктор от ГИГа...Можно попробовать его прикрутить..
Но давление по сути "квадратишь практишь гуд"-те. что на ХХ,что при заглушенном,давление одно..
Пахомов ответил следующее:
Пытался сегодня отрегулировать редуктор.Делал все по инструкции.На ХХ выставил давление 0.5кг.см2.Заглушил-показал давление 0.7кг.см2.Если закручивать болт,то давление макс доходит до 1 кг.см2.В чем причина?Брак в редукторе?



Нет, так и должно быть.
 Но тогда зачем в инструкции пишут другое..
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16150




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #582 : 19 Марта 2014, 11:51:25 »

Пытался сегодня отрегулировать редуктор.Делал все по инструкции.На ХХ выставил давление 0.5кг.см2.Заглушил-показал давление 0.7кг.см2.Если закручивать болт,то давление макс доходит до 1 кг.см2.В чем причина?Брак в редукторе?

а клапан газовый открывал?.. принудительно.

Всё нормально работает - у меня от 0.8 на ХХ до 2.8 при снятом разряжении давило - значит коэффициент редуктора равен 3.5. А ты или подключил куда-нибудь не туда (как я сначала) или что-то не то делаешь.
Кстати, коэффициент редукции у пахомовского редуктора (и первого и второго) было маркером прям на нём нацарапано.
Записан

Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #583 : 19 Марта 2014, 13:36:06 »

а клапан газовый открывал?.. принудительно.
Ну конечно.Иначе откуда давлению взяться.
до 2.8 при снятом разряжении давило
А у меня при заглушенном ДВС давит столько же,сколько на ХХ,ну может на 0.2 побольше..Это,если винт закрутить по самое не могу.

А ты или подключил куда-нибудь не туда (как я сначала) или что-то не то делаешь.
Ну куда нить не туда-это куда?))))Штуцер в проставке Солекса во второй камере...Да все правильно.если бы перепутал шланги,то газ бы шел не в манометр,а под карб..
 
Кстати, коэффициент редукции у пахомовского редуктора (и первого и второго) было маркером прям на нём нацарапано.
Сегодня гляну и отпишусь.
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16150




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #584 : 19 Марта 2014, 13:51:44 »

А у меня при заглушенном ДВС давит столько же,сколько на ХХ,ну может на 0.2 побольше..Это,если винт закрутить по самое не могу.
Какой-то неправильный редуктор... ГИГовский ли он вообще?

Ну куда нить не туда-это куда?
Я например подключил к вакуумному регулятору. Гений м(месячник).
Это,если винт закрутить по самое не могу.
С зачем его закручивать по самое не могу? может наоборот его открутить немного? я уж не помню куда крутил, но с настройкой давления редуктора проблем не было. Кроме того что подключил не туда куда нужно (проставку я потом позже гораздо сделал).
Записан

Страниц: 1 ... 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Июля 2025, 18:36:48