Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #585 : 19 Марта 2014, 16:54:42 » |
|
ГИГовский ли он вообще? Гиговский.На нем наклейка с номером GIG....и патент № С зачем его закручивать по самое не могу? может наоборот его открутить немного? я уж не помню куда крутил В инструкции написано крутить по часовой для увеличения давления.Пробовал крутить и туда и сюда..Все без толку
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
ИгорьБ
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 30
Московская обл ваз
|
 |
« Ответ #586 : 19 Марта 2014, 18:15:16 » |
|
Привет не понятый тело движения я
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baange
Ветеран форума
    
Карма +1042/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
 |
« Ответ #587 : 19 Марта 2014, 18:32:28 » |
|
Привет не понятый тело движения я Пиан? 
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.   
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #588 : 19 Марта 2014, 23:08:46 » |
|
Какой-то неправильный редуктор... "Редуктор газовый УХП2" Царапок маркером не нашел...Вернее следы чего то красного есть,но не разобрать!
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #589 : 21 Марта 2014, 05:53:00 » |
|
Вчера звонил Пахомову,он говорит не пип-пип мозг себе,заводи так.А то типа пытаешься что-то регулировать еще не запустив машину.Вот,говорит,добьешься того,чтобы хотя бы на ХХ работала,тогда крути редуктор.. Еще сказал,что редуктор не умеет повышать давление,он умеет его только понижать.Следовательно, не исключен вариант,что у меня не достаточное давление в баллоне..Вот это меня завело в тупик..Что может быть причиной..Только мультиклапан наверно. Ладно.Если погода наладиться, в выходные займусь и по результатам отпишусь.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
baange
Ветеран форума
    
Карма +1042/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
 |
« Ответ #590 : 21 Марта 2014, 06:10:48 » |
|
Что может быть причиной..Только мультиклапан наверно. Пережатая трубка ищо.
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.   
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16149
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #591 : 21 Марта 2014, 12:29:34 » |
|
Вчера звонил Пахомову,он говорит не пип-пип мозг себе,заводи так.А то типа пытаешься что-то регулировать еще не запустив машину.Вот,говорит,добьешься того,чтобы хотя бы на ХХ работала,тогда крути редуктор.. так это же очевидно (и невероятно!). Я как времянку себе накидал полтора года назад - так до сих пор и езжу с ней  Сегодня ставил опыты на блоке пробуя различные настройки. На ручном управлений ХХ не работает наотрез. Влияют на расчетное время впрыска очень много параметров ! но самое главное - это конечно ДК. Почему не запускается на газу - так и не выяснил %-) Подозрение что блок фигачит очень большое время впрыска (около 5 мс) хотя на хх у меня при 3.2 мс коррекции 0. А учитывая что кроме увеличенного времени впрыска еще и давление редуктор даёт полное (пока не завелась) - то и результат соответствующий. Не забываем что у меня форсунки НЗ - возможно в алгоритме работа блока недоработка и всвязи с этим проблемы. Но некоторые соображения как обойти эту проблему есть, буду дальше думать. Еще сказал,что редуктор не умеет повышать давление,он умеет его только понижать. дык... это же очевидно :-) из 6-10 баллонных он делает от 3 до 0.5 (зависит от коэффициента редукции). При подведении разряжения он давит меньше - т.е. путём повышения давления в зависимости от оборотов нет необходимости изменять время впрыска (если всё правильно настроить). Но для тонкой подстройки как раз ДК и требуется, хотя и без него работать будет на уровне вакуумного (расход).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baange
Ветеран форума
    
Карма +1042/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
 |
« Ответ #592 : 21 Марта 2014, 14:32:26 » |
|
Прокатился для замера расхода. Пока не очень,вышло около 15 литров на трассе при 100 км/ч. Блок постоянно перемигавался,шо смесь хорошая. Бум копать. Кажется многовато. Хотя... 
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.   
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16149
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #593 : 21 Марта 2014, 15:17:16 » |
|
Прокатился для замера расхода. Пока не очень,вышло около 15 литров на трассе при 100 км/ч. Блок постоянно перемигавался,шо смесь хорошая. Бум копать. Кажется многовато. Хотя.. если заливал мои настройки - то там ДК настроен под мой, т.е. изначально сильно завышено! На мыргалку шибко не смотри - она мыргает в зависимости от настроек в блоке ;-) Узнавай параметры своего ДК и под него уже подстраивай блок. Обычно перегиб напруги в районе 0.5 в, но у меня вообще более-менее работает при 0.85-0.9. При меньших значениях просто провалы, неустойчивая работа - в общем всё не то! Вчера катался в область, на 310 км 25 литров. Хоть часть пробега (небольшая) на бензине - то расход меньше 10 литров однозначно.По 12 рублей. А это зима, резина фиговейшая и давление в колёсах не проверял с ноября. На вид не очень бодрые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baange
Ветеран форума
    
Карма +1042/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
 |
« Ответ #594 : 21 Марта 2014, 19:57:18 » |
|
если заливал мои настройки... Ога. Кстате,спасибо. До сих пор не поблагодарил.  Итак,настройки твои при том что ДК не твой. И эта... Двигатель то тоже другой чуть.  Я ж на Хруслер поставил.  По этому и не сильно пока переживаю, думается пару/тройку литров отожму обратно. 
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.   
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #595 : 22 Марта 2014, 15:10:22 » |
|
Пережатая трубка ищо. Это исключено! Термопластик невозможно замять и так перегнуть.Я когда прокладывал,везде делал плавные повороты.Вообщем проблема не в этом. Газа в баллоне у меня примерно 25л(ТОР на 46-80%=36л-это если полный). Сегодня если найду время,то поковыряюсь.Отстрою показания опорного напряжения и ДАД. wtd,спасибо тоже за прошивку!Тоже твою залил.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #596 : 23 Марта 2014, 01:23:48 » |
|
Все нормальные люди спят,а я в час ночи ГБО ковыряю) Вообщем я не прав!Я думал что вентиль на мультике такой же как в водопроводе-когда закручен-открыт,а когда выкручен закрыт.Оказалось наоборот.Выкрутил его-газ пошел.Давление на редукторе выставил(ХХ-0.7,заглушен-2.4).Провод на катушку привел,значение в программе поменял.+ на ГК прибегает в положении "газ".Все как надо вообщем.Но на газу работать отказывается,как бы я там не педалировал. Днем проверю приходит ли напряжение на форсунку.Дальше где копать пока не понятно. Опорное напряжение выставил,ДАД отстроил по инструкции.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
baange
Ветеран форума
    
Карма +1042/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
 |
« Ответ #597 : 23 Марта 2014, 01:26:49 » |
|
По катушкам. После манипуляций,совпадают показания обормотов в программе с реальными. Так,любопытно.
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.   
|
|
|
baange
Ветеран форума
    
Карма +1042/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
 |
« Ответ #598 : 23 Марта 2014, 01:39:39 » |
|
Это вопрос был. 
|
|
« Последнее редактирование: 23 Марта 2014, 01:40:48 от baange »
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.   
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #599 : 23 Марта 2014, 06:14:08 » |
|
По катушкам. После манипуляций,совпадают показания обормотов в программе с реальными. Так,любопытно. Я судя по всему с просони на "отправить" не нажал Это вопрос был. Чтобы это точно понять,надо к буку еще МПСЗ подцепить и сравнить показания.ГСП3У кажет 980-1000 об.мин-что в принципе соответствует действительности. Так..Осталось что то наковырять,чтоб на ХХ заработала или хотябы под газом. Я так понимаю,мне надо время впрыска уменьшать,раз у меня форсунка 24 калибра на 1.5 моторе.. Это по моему в первой колонке это графа..А то вдруг я не там кручу)
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
|