Расскажите про ГИГ-3
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Августа 2025, 13:46:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 35 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 45 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про ГИГ-3  (Прочитано 115181 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #585 : 19 Марта 2014, 16:54:42 »

ГИГовский ли он вообще?
Гиговский.На нем наклейка с номером GIG....и патент №

С зачем его закручивать по самое не могу? может наоборот его открутить немного? я уж не помню куда крутил
В инструкции написано крутить по часовой для увеличения давления.Пробовал крутить и туда и сюда..Все без толку
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
ИгорьБ
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30




Московская  обл
ваз
« Ответ #586 : 19 Марта 2014, 18:15:16 »

Привет  не понятый тело движения я
Записан
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #587 : 19 Марта 2014, 18:32:28 »

Привет  не понятый тело движения я
Пиан? ap
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #588 : 19 Марта 2014, 23:08:46 »

Какой-то неправильный редуктор...
"Редуктор газовый УХП2"
Царапок маркером не нашел...Вернее следы чего то красного есть,но не разобрать!
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #589 : 21 Марта 2014, 05:53:00 »

Вчера звонил Пахомову,он говорит не пип-пип мозг себе,заводи так.А то типа пытаешься что-то регулировать еще не запустив машину.Вот,говорит,добьешься того,чтобы хотя бы на ХХ работала,тогда крути редуктор..
Еще сказал,что редуктор не умеет повышать давление,он умеет его только понижать.Следовательно, не исключен вариант,что у меня не достаточное давление в баллоне..Вот это меня завело в тупик..Что может быть причиной..Только мультиклапан наверно.
Ладно.Если погода наладиться, в выходные займусь и по результатам отпишусь.
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #590 : 21 Марта 2014, 06:10:48 »

Что может быть причиной..Только мультиклапан наверно.
Пережатая трубка ищо.
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16149




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #591 : 21 Марта 2014, 12:29:34 »

Вчера звонил Пахомову,он говорит не пип-пип мозг себе,заводи так.А то типа пытаешься что-то регулировать еще не запустив машину.Вот,говорит,добьешься того,чтобы хотя бы на ХХ работала,тогда крути редуктор..
так это же очевидно (и невероятно!).
Я как времянку себе накидал полтора года назад - так до сих пор и езжу с ней  Big Grin
Сегодня ставил опыты на блоке пробуя различные настройки.
На ручном управлений ХХ не работает наотрез.
Влияют на расчетное время впрыска очень много параметров !
но самое главное - это конечно ДК.
Почему не запускается на газу - так и не выяснил %-)

Подозрение что блок фигачит очень большое время впрыска (около 5 мс) хотя на хх у меня при 3.2 мс коррекции 0.
А учитывая что кроме увеличенного времени впрыска еще и давление редуктор даёт полное (пока не завелась) - то и результат соответствующий. Не забываем что у меня форсунки НЗ - возможно в алгоритме работа блока недоработка и всвязи с этим проблемы.
Но некоторые соображения как обойти эту проблему есть, буду дальше думать.

Еще сказал,что редуктор не умеет повышать давление,он умеет его только понижать.
дык... это же очевидно :-) из 6-10 баллонных он делает от 3 до 0.5 (зависит от коэффициента редукции). При подведении разряжения он давит меньше - т.е. путём повышения давления в зависимости от оборотов нет необходимости изменять время впрыска (если всё правильно настроить). Но для тонкой подстройки как раз ДК и требуется, хотя и без него работать будет на уровне вакуумного (расход).
Записан

baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #592 : 21 Марта 2014, 14:32:26 »

Прокатился для замера расхода.
Пока не очень,вышло около 15 литров на трассе при 100 км/ч.
Блок постоянно перемигавался,шо смесь хорошая.
Бум копать.
Кажется многовато.
Хотя... head
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16149




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #593 : 21 Марта 2014, 15:17:16 »

Прокатился для замера расхода.
Пока не очень,вышло около 15 литров на трассе при 100 км/ч.
Блок постоянно перемигавался,шо смесь хорошая.
Бум копать.
Кажется многовато.
Хотя..
если заливал мои настройки - то там ДК настроен под мой, т.е. изначально сильно завышено!
На мыргалку шибко не смотри - она мыргает в зависимости от настроек в блоке ;-)
Узнавай параметры своего ДК и под него уже подстраивай блок. Обычно перегиб напруги в районе 0.5 в, но у меня вообще более-менее работает при 0.85-0.9. При меньших значениях просто провалы, неустойчивая работа - в общем всё не  то!
Вчера катался в область, на 310 км 25 литров. Хоть часть пробега (небольшая) на бензине - то расход меньше 10 литров однозначно.По 12 рублей.
А это зима, резина фиговейшая и давление в колёсах не проверял с ноября. На вид не очень бодрые.
Записан

baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #594 : 21 Марта 2014, 19:57:18 »

если заливал мои настройки...
Ога.
Кстате,спасибо.
До сих пор не поблагодарил. ca
Итак,настройки твои при том что ДК не твой.
И эта...
Двигатель то тоже другой чуть. ag
Я ж на Хруслер поставил. al
По этому и не сильно пока переживаю,
думается пару/тройку литров отожму обратно. bd ab
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #595 : 22 Марта 2014, 15:10:22 »

Пережатая трубка ищо.
Это исключено! Термопластик невозможно замять и так перегнуть.Я когда прокладывал,везде делал плавные повороты.Вообщем проблема не в этом.
Газа в баллоне у меня примерно 25л(ТОР на 46-80%=36л-это если полный).
Сегодня если найду время,то поковыряюсь.Отстрою показания опорного напряжения и ДАД.
wtd,спасибо тоже за прошивку!Тоже твою залил.
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #596 : 23 Марта 2014, 01:23:48 »

Все нормальные люди спят,а я в час ночи ГБО ковыряю)
Вообщем я не прав!Я думал что вентиль на мультике такой же как в водопроводе-когда закручен-открыт,а когда выкручен закрыт.Оказалось наоборот.Выкрутил его-газ пошел.Давление на редукторе выставил(ХХ-0.7,заглушен-2.4).Провод на катушку привел,значение в программе поменял.+ на ГК прибегает в положении "газ".Все как надо вообщем.Но на газу работать отказывается,как бы я там не педалировал.
Днем проверю приходит ли напряжение на форсунку.Дальше где копать пока не понятно.
Опорное напряжение выставил,ДАД отстроил по инструкции.
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #597 : 23 Марта 2014, 01:26:49 »

По катушкам.
После манипуляций,совпадают показания обормотов в программе с реальными.
Так,любопытно.
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #598 : 23 Марта 2014, 01:39:39 »

Это вопрос был. Big Grin
« Последнее редактирование: 23 Марта 2014, 01:40:48 от baange » Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #599 : 23 Марта 2014, 06:14:08 »

По катушкам.
После манипуляций,совпадают показания обормотов в программе с реальными.
Так,любопытно.
Я судя по всему с просони на "отправить" не нажал

Это вопрос был.
Чтобы это точно понять,надо к буку еще МПСЗ подцепить и сравнить показания.ГСП3У кажет 980-1000 об.мин-что в принципе соответствует действительности.
Так..Осталось что то наковырять,чтоб на ХХ заработала или хотябы под газом.
Я так понимаю,мне надо время впрыска уменьшать,раз у меня форсунка 24 калибра на 1.5 моторе..
Это по моему в первой колонке это графа..А то вдруг я не там кручу)

Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
Страниц: 1 ... 35 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 45 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Марта 2025, 15:03:36