wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16149
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #675 : 03 Апреля 2014, 12:50:39 » |
|
Ездил по области - расход меня несколько шокировал %-) Но по-порядку:
Итак, на днях поменял свечи. Уже давненько не менял, да и ХХ не очень нравился ни на газу, ни на бензине, а на газу особенно - при пропуске хотя бы в одном горшке эта слишком умная падла "замечает" что состав (внезапно!) становится не тот, и добавляет луца (кислород в выхлопе! алярма!). А если из-за добавленного луца (или ещё один пропуск) сбойнёт - пиши пропало - заливает. А с газа то после не заводится - переходить надо на бензин.
Пока прыгал вокруг заведённой машины заметил - шипит иногда. Стал разбираться - хомут порезал газовый шланг и если его изогнуть - сифонит тихонько. В общем заменил шланг на заведомо исправный. Хоть с на заводе брал шланги, но по прошествии года они мне не очень нравятся - пошли трещинки. Вот тебе и ГОСТовский %-) Буду смотреть пристальней.
Поскольку снег выпал (в апреле это уже достаточно внезапно), и прочий гололёд а ехать надо - то не спешил, в основном скорость до 80, иногда и 60, но в целом в районе 70 была. Ну и переобулся уже на летнюю, что тоже влияет на расход.
На 250 км на заправке мне залили... всего на 188 рублей, а это меньше 16 литров (по 12 рублей). На бензине я проехался с десяток (не больше!) километров - расход судя по последней заправке 6.5-6.6 литров. Нет, надо конечно понаблюдать ещё, но вот такой вот "промежуточный" итог. В остальном - блок не крутил не вертел. Работает чётко кроме одной ну очень маленькой детали - по трассе если сначала резко педалировать, а потом закрыть заслонку и опять топнуть - легкий едва заметный провальчик-подхват. Видимо перекармливать успевает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #676 : 04 Апреля 2014, 21:48:01 » |
|
хринеть. бензина небось больше хомячит. а я все думаю как откатить назад, в нубуке скаченную с сайта майкрософта прогу для адаприрования. а то поверх вторую стремно ставить
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16149
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #677 : 05 Апреля 2014, 05:00:55 » |
|
хринеть. бензина небось больше хомячит ну мой "рекорд" по бензину около 5.8-6 был. на скорости около 75-80. но бензин - он более чем в 2 раза дороже...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #678 : 05 Апреля 2014, 22:37:14 » |
|
мой рекорд по бензину. 35л за полтара-2 часа. бездор однако. сегодня собрал свой комплект в кучу. надо спаять из медных трубок разветвитель на 4 штуцера. и не как не решусь с испарителем. лежит кусов нержи, но у меди теплоотдача в разы больше
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16149
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #679 : 06 Апреля 2014, 05:44:43 » |
|
а на кой этот тюнинг в зоопарке?.. если преследуется цель экономного перемещения то моновпрыск в прокладку под карбом. а если отжигать то бензин всё же предпочтительней ибо для отжигов на гбо надо значительно повышать сж.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #680 : 06 Апреля 2014, 18:14:22 » |
|
дрыгатель у меня тойотовский от впуска по ранеру до первого котла, около 40см, а 4 котла, под 80см. потому засверлился перед каждым котлом, стоят пока болты на герметике. штуцеры от пахомова лежат. надо только разветвитель спаять. и многоуважаемый, по вашему мнению из нержи или меди испаритель делать?
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #681 : 07 Апреля 2014, 05:41:13 » |
|
Катал по трассе-у меня расход вышел 11л.При этом на АГЗС влезло 31л всего..В 46 ТОР как-то малова-то.Но машина нагазу уже ехать не хотела,как мягко на газ не нажимал. Покатал с ноутом по трассе и с товарищем.Чую я что на 24 форсунке для 1500см3 идеально не отстроишь.Делали как в мурзилке,тапка чуть нажата,вертим время впрыска ИСХ и приемистость и чтоб коррекция была минимальная. Ехать стало вообщем по шустрее.Но все равно не хватает ей с малых и на малой скорости в горку не забраться.Двиг конечно сам по себе слаб.Но на бензине пошустрее.А так,если держать его в тонусе 3500об.мин +,то очень даже не плохо едет. Надо наверно покрутить параметр обогащение при разгоне. А так планирую купить еще 2 форсунки у Пахомова.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16149
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #682 : 07 Апреля 2014, 05:45:50 » |
|
да без большой разницы. из меди технологичней и проще из нержи зато на века. первый из меди у меня и у Пахомова второй взял готовый он из нержи. по деньгам почти тоже самое что самому делать зато без головных. теплопроводность тут второстепенна ибо переходить всё равно после хорошего прогрева.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16149
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #683 : 07 Апреля 2014, 05:54:46 » |
|
Но машина нагазу уже ехать не хотела,как мягко на газ не нажимал. Покатал с ноутом по трассе и с товарищем.Чую я что на 24 форсунке для 1500см3 идеально не отстроишь.Делали как в мурзилке,тапка чуть нажата,вертим время впрыска ИСХ и приемистость и чтоб коррекция была минимальная. Ехать стало вообщем по шустрее.Но все равно не хватает ей с малых и на малой скорости в горку не забраться так чтобы ехала надо коррекцию на рабочем ходе пошире делать. у иеня 50 или 75 в плюс. иначе изза малого довления не хватает коррекции времени для компенсации. и сколько в цифрах то?.. не то и не туда накрутили... не надо трогать приемистость и смотреть на коррекцию. это мощностной режим! надо трогать время исх. и давление в редукторе. а приемистость измерять исключительно ощущениями ну или секундомером. у меня с 40 км на 5 как танк прёт и в гору лезет. но смесь богатая иначе не поедет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #684 : 07 Апреля 2014, 10:08:16 » |
|
спасибо. буду с нержи гнуть. шланг докупить надо. может что не так деллаю, но ни с яндекс диска, ни с майкрософта, не заработал у меня адаптатор. поищу ноут с хр, надеюсь не мамонты
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16149
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #685 : 07 Апреля 2014, 14:53:05 » |
|
вчера-сегодня катался по городу. Замечательно всё. Расход не скажу пока - рано ещё на заправку, всего полторы сотни откатал, из них 60 трассы. Работает довольно чётко. На холодную имеются пропуски и неустойчивый ХХ, но и свечи у меня 1.1 мм, как на авто с ЭСУД. Имхуется мне что много - до 0.8 надо бы ужать. При прогреве правда все эти спецэффекты _почти_ пропадают - встречаются только редкие пропуски. На включение карлсона реакция незаметная, обороты не плавают. Пару раз были затыки - но там на нижехолостых на второй вытягивал - при затыке сразу выжимал сцепление - двиг не останавливался а на обороты ХХ вытягивался с провальных - дальше чуть газу и поехал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #686 : 07 Апреля 2014, 22:19:39 » |
|
И так,сегодня скатался к Пахомову и купил две форсунки(0.16 ход под 1.5 мотор и 0.19 ход под будующий объем).Руки зачесались почти не отходя от "кассы".встал на МКАДе махнул форсунку.Подковырял настройки и поехал.В итоге пока ехал до дома более менее отстроил.Разница на лицо.Машина с 80ти прет в гору.Разгоняется на любых передачах. приемистость настроил как в инструкции-на 2-3т.об.мин тапка в пол и красный диод должен гореть непрерывно 2-3 сек.Так у меня и получилось.Время впрыска ИСХ подстроил под минимальную коррекцию.Правда,пляшет она,коррекция.Тапка чуть нажата,т.е. обороты и условия нагрузки не измены,а коррекция,то 8 покажет,то 25,то 30.. Разогнался аж до 130км.ч.но на высоких оборотах чего-то не хватает,начинает гореть зеленый диод-бедная смесь и дальше машина не идет.На средней тапке иногда на подъеме чувствуется расскачка.Думаю надо коррекцию расширять. Подъехал к дома и покрутил ручку левую,чтобы ХХ более менее был.Работает не совсем ровно(дрожь двигателя),программа каэет +\- 50об.мин,что весьма не плохо.Коррекция теперь 0/-3% на ХХ.Газом теперь на ХХ так не несет.А то с форсункой 0.24 былла коррекция -30(в этом положении был ровный устойчивый ХХ) и азом сильно пахло. Теперь надеюсь на меньший расход. Параметры обогащение ПХХ и обогащение при разгоне пока по 0.Не трогал еще.Пока так покатаюсь. и приложу калибровку на суд WТD.Может чего еще посоветуете и попрет еще лучше.  Но в целом все не плохо,и то что я уже более менее понимаю что надо покрутить и то что машина теперь намного лучше едет! Всем спасибо за разъяснения!Будем крутить дальше. Завтра заправлюсь до отсечки,посмотрю,что в городском цикле по расходу покажет.А недельки чрез 2 на трассе посмотрим.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #687 : 08 Апреля 2014, 16:02:25 » |
|
Имхуется мне что много - до 0.8 надо бы ужать и мне также имхуется по практике.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #688 : 08 Апреля 2014, 18:53:43 » |
|
А я все не решусь начать. Комплект лежит, трубки закуплены. баллон и мультик в наличии. Останавливает одно. за зиму авто сильно пошло. все двери и арки, и блондинка в зад прилетала. в раздумьях серьезных, по поводу установки именно в этот кузов.
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16149
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #689 : 08 Апреля 2014, 20:06:46 » |
|
Останавливает одно. за зиму авто сильно пошло. все двери и арки, и блондинка в зад прилетала. в раздумьях серьезных, по поводу установки именно в этот кузов. ну тут хозяин-барин. что несомненный плюс в этой системе - она ставится даже на инж. При некоторой сноровке - на любой. что собственно и сподвигло в своё время несколько потратиться - ибо комплект вакуумного полный у меня уже был. Но взял попробовать на вырост...
|
|
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2014, 20:07:32 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
|