Расскажите про ГИГ-3
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Августа 2025, 23:39:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 41 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 51 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про ГИГ-3  (Прочитано 115230 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16149




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #675 : 03 Апреля 2014, 12:50:39 »

Ездил по области - расход меня несколько шокировал %-) Но по-порядку:

Итак, на днях поменял свечи. Уже давненько не менял, да и ХХ не очень нравился ни на газу, ни на бензине, а на газу особенно - при пропуске хотя бы в одном горшке эта слишком умная падла "замечает" что состав (внезапно!) становится не тот, и добавляет луца (кислород в выхлопе! алярма!). А если из-за добавленного луца (или ещё один пропуск) сбойнёт - пиши пропало - заливает. А с газа то после не заводится - переходить надо на бензин.

Пока прыгал вокруг заведённой машины заметил - шипит иногда. Стал разбираться - хомут порезал газовый шланг и если его изогнуть - сифонит тихонько. В общем заменил шланг на заведомо исправный. Хоть с на заводе брал шланги, но по прошествии года они мне не очень нравятся - пошли трещинки.
Вот тебе и ГОСТовский %-) Буду смотреть пристальней.

Поскольку снег выпал (в апреле это уже достаточно внезапно), и прочий гололёд а ехать надо - то не спешил, в основном скорость до 80, иногда и 60, но в целом в районе 70 была. Ну и переобулся уже на летнюю, что тоже влияет на расход.

На 250 км на заправке мне залили... всего на 188 рублей, а это меньше 16 литров (по 12 рублей). На бензине я проехался с десяток (не больше!) километров - расход судя по последней заправке 6.5-6.6 литров.
Нет, надо конечно понаблюдать ещё, но вот такой вот "промежуточный" итог.
В остальном - блок не крутил не вертел. Работает чётко кроме одной ну очень маленькой детали - по трассе если сначала резко педалировать, а потом закрыть заслонку и опять топнуть - легкий едва заметный провальчик-подхват.
Видимо перекармливать успевает.
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #676 : 04 Апреля 2014, 21:48:01 »

 хринеть. бензина небось больше хомячит.
а я все думаю как откатить назад, в нубуке скаченную с сайта майкрософта прогу для адаприрования. а то поверх вторую стремно ставить
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16149




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #677 : 05 Апреля 2014, 05:00:55 »

хринеть. бензина небось больше хомячит
ну мой "рекорд" по бензину около 5.8-6 был. на скорости около 75-80.
но бензин - он более чем в 2 раза дороже...
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #678 : 05 Апреля 2014, 22:37:14 »

мой рекорд по бензину. 35л за полтара-2 часа. бездор однако.
сегодня собрал свой комплект в кучу. надо спаять из медных трубок разветвитель на 4 штуцера. и не как не решусь с испарителем. лежит кусов нержи, но у меди теплоотдача в разы больше
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16149




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #679 : 06 Апреля 2014, 05:44:43 »

а на кой этот тюнинг в зоопарке?..
если преследуется цель экономного перемещения то моновпрыск в прокладку под карбом. а если отжигать то бензин всё же предпочтительней ибо для отжигов на гбо надо значительно повышать сж.
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #680 : 06 Апреля 2014, 18:14:22 »

дрыгатель у меня тойотовский от впуска по ранеру до первого котла, около 40см, а 4 котла, под 80см.
потому засверлился перед каждым котлом, стоят пока болты на герметике. штуцеры от пахомова лежат. надо только разветвитель спаять.
и многоуважаемый, по вашему мнению из нержи или меди испаритель делать?
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #681 : 07 Апреля 2014, 05:41:13 »

Катал по трассе-у меня расход вышел 11л.При этом на АГЗС влезло 31л всего..В 46 ТОР как-то малова-то.Но машина нагазу уже ехать не хотела,как мягко на газ не нажимал.
Покатал с ноутом по трассе и  с товарищем.Чую я что на 24 форсунке для 1500см3 идеально не отстроишь.Делали как в мурзилке,тапка чуть нажата,вертим время впрыска ИСХ и приемистость и чтоб коррекция была минимальная.
Ехать стало вообщем по шустрее.Но все равно не хватает ей с малых и на малой скорости в горку не забраться.Двиг конечно сам по себе слаб.Но на бензине пошустрее.А так,если держать его в тонусе 3500об.мин +,то очень даже не плохо едет.
Надо наверно покрутить параметр обогащение при разгоне.
А так планирую купить еще 2 форсунки у Пахомова.
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16149




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #682 : 07 Апреля 2014, 05:45:50 »

да без большой разницы. из меди технологичней и проще из нержи зато на века.
первый из меди у меня и у Пахомова второй взял готовый он из нержи. по деньгам почти тоже самое что самому делать зато без головных.
теплопроводность тут второстепенна ибо переходить всё равно после хорошего прогрева.
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16149




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #683 : 07 Апреля 2014, 05:54:46 »

Но машина нагазу уже ехать не хотела,как мягко на газ не нажимал.
Покатал с ноутом по трассе и  с товарищем.Чую я что на 24 форсунке для 1500см3 идеально не отстроишь.Делали как в мурзилке,тапка чуть нажата,вертим время впрыска ИСХ и приемистость и чтоб коррекция была минимальная.
Ехать стало вообщем по шустрее.Но все равно не хватает ей с малых и на малой скорости в горку не забраться

так чтобы ехала надо коррекцию на рабочем ходе пошире делать. у иеня 50 или 75 в плюс. иначе изза малого довления не хватает коррекции времени для компенсации.

и сколько в цифрах то?.. не то и не туда накрутили... не надо трогать приемистость и смотреть на коррекцию. это мощностной режим!
надо трогать время исх. и давление в редукторе. а приемистость измерять исключительно ощущениями ну или секундомером.
у меня с 40 км на 5 как танк прёт и в гору лезет. но смесь богатая иначе не поедет...

Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #684 : 07 Апреля 2014, 10:08:16 »

спасибо. буду с нержи гнуть. шланг докупить надо.
может что не так деллаю, но ни с яндекс диска, ни с майкрософта, не заработал у меня адаптатор. поищу ноут с хр, надеюсь не мамонты
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16149




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #685 : 07 Апреля 2014, 14:53:05 »

вчера-сегодня катался по городу. Замечательно всё. Расход не скажу пока - рано ещё на заправку, всего полторы сотни откатал, из них 60 трассы. Работает довольно чётко. На холодную имеются пропуски и неустойчивый ХХ, но и свечи у меня 1.1 мм, как на авто с ЭСУД. Имхуется мне что много - до 0.8 надо бы ужать. При прогреве правда все эти спецэффекты _почти_ пропадают - встречаются только редкие пропуски.
На включение карлсона реакция незаметная, обороты не плавают.
Пару раз были затыки - но там на нижехолостых на второй вытягивал - при затыке сразу выжимал сцепление - двиг не останавливался а на обороты ХХ вытягивался с провальных - дальше чуть газу и поехал.

Записан

Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #686 : 07 Апреля 2014, 22:19:39 »

И так,сегодня скатался к Пахомову и купил две форсунки(0.16 ход под 1.5 мотор и 0.19 ход под будующий объем).Руки зачесались почти не отходя от "кассы".встал на МКАДе махнул форсунку.Подковырял настройки и поехал.В итоге пока ехал до дома более менее отстроил.Разница на лицо.Машина с 80ти прет в гору.Разгоняется на любых передачах.
приемистость настроил как в инструкции-на 2-3т.об.мин тапка в пол и красный диод должен гореть непрерывно 2-3 сек.Так у меня и получилось.Время впрыска ИСХ подстроил под минимальную коррекцию.Правда,пляшет она,коррекция.Тапка чуть нажата,т.е. обороты и условия нагрузки не измены,а коррекция,то 8 покажет,то 25,то 30..
Разогнался аж до 130км.ч.но на высоких оборотах чего-то не хватает,начинает гореть зеленый диод-бедная смесь и дальше машина не идет.На средней тапке иногда на подъеме чувствуется расскачка.Думаю надо коррекцию расширять.
Подъехал к дома и покрутил ручку левую,чтобы ХХ более менее был.Работает не совсем ровно(дрожь двигателя),программа каэет +\- 50об.мин,что весьма не плохо.Коррекция теперь 0/-3% на ХХ.Газом теперь на ХХ так не несет.А то с форсункой 0.24 былла коррекция -30(в этом положении был ровный устойчивый ХХ) и азом сильно пахло.
Теперь надеюсь на меньший расход.
Параметры обогащение ПХХ и обогащение при разгоне пока по 0.Не трогал еще.Пока так покатаюсь.
и приложу калибровку на суд WТD.Может чего еще посоветуете и попрет еще лучше. lol roll
Но в целом все не плохо,и то что я уже более менее понимаю что надо покрутить и то что машина теперь намного лучше едет!
Всем спасибо за разъяснения!Будем крутить дальше.
Завтра заправлюсь до отсечки,посмотрю,что в городском цикле по расходу покажет.А недельки чрез 2 на трассе посмотрим.

* 07.04.14 первый вариант с форсункой 16.rar (0.49 Кб - загружено 8 раз.)
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #687 : 08 Апреля 2014, 16:02:25 »

Имхуется мне что много - до 0.8 надо бы ужать
и мне также имхуется по практике.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #688 : 08 Апреля 2014, 18:53:43 »

А я все не решусь начать. Комплект лежит, трубки закуплены. баллон и мультик в наличии.
Останавливает одно. за зиму авто сильно пошло. все двери и арки, и блондинка в зад прилетала. в раздумьях серьезных, по поводу установки именно в этот кузов.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16149




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #689 : 08 Апреля 2014, 20:06:46 »

Останавливает одно. за зиму авто сильно пошло. все двери и арки, и блондинка в зад прилетала. в раздумьях серьезных, по поводу установки именно в этот кузов.
ну тут хозяин-барин. что несомненный плюс в этой системе - она ставится даже на инж. При некоторой сноровке - на любой.
что собственно и сподвигло в своё время несколько потратиться - ибо комплект вакуумного полный у меня уже был. Но взял попробовать на вырост...
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2014, 20:07:32 от wtd » Записан

Страниц: 1 ... 41 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 51 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Июля 2025, 11:17:38