wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16154
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #750 : 07 Мая 2014, 19:36:40 » |
|
смущает провал переход с холостого в рабочий ход и подвывание редуктора. то что редуктор - он не воет, он "хрюкает" - это нормально. Работает он так. Провал сначала фиксить приемистостью и если не поможет - то другими "крутилками". И ни в коем случае не крутить две ручки сразу. Провал ещё "нащщупать" концевик - его срабатывание и время реакции. Ну и естественно что все настройки - исключительно на хорошо (это больше 70 градусов, лучше 85-90!) прогретом двигателе. Выяснил, что лямда у меня почти дохлая. о низком расходе тогда и не мечтай. зы: после установки _ОБЯЗАТЕЛЬНО_ провести опрессовку системы, всех соединений обмыливанием. У меня за год порезало хомутом шланг - тоже удивлялся а что это расход "великоват"... а ещё бы он не был высоким - когда 3 атм давит в окружающую среду. Ну и с газовым баллоном (незапертым вентилем) настоятельно запрещается посещение подземных паркингов и парковок. Не ленимся - исправную запорную арматуру - закрываем вентили, вырабатываем на ХХ газ полностью - переходим на бензин и только тогда заезжаем под землю.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Мая 2014, 19:41:11 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #751 : 07 Мая 2014, 21:33:41 » |
|
У меня ДПДЗ. В проге все указано, нижний порог по напряжению установил. Верхний пока дефолтный. Редуктор подхрюкивает при обычной езде. а при разгоне постоянно воет. При малом количестве газа в баллоне, при разгоне подхрюкивал, при езде молчал. С лямбдой не могу решиль денсо или нжк. по экзисту разница 350р.Денсо встанет так, нжк перепиновывать разъем(не пугает и дешевле). оба ипа япония.
Мне не понравилось как садятся бабышки при затягивании, не было в ни веры. Эту картину увидел сосед. У него "шишига" офицерская в гараже. Он устанавливал газовый обогрев кунга и кабины. Так вот говорит намучился. все подсекало. Опаял все бабышки и как отшептало. Не будь дураком, я сразу все опаивал, во первых уже так не тянулись, от руки уперлось и буквально 4-5 граней ключом, во вторых про это встречал у нас на форуме в темах о газе и на форуме микроавтбусов. Правда мылом не пробовал, но на заглушенной все обнюхал. запаха нет. А вот на рабочих режимах, запах иногда присутствует. При том мне кажется. как раз появляется в пробках при вот этом переходе с холостых и провале. Хотя перед первой настройкой пованивало вообще изрядно. Немного убавили приемистость. обогащение при разгоне, выставили нормальный холостой, температуру, напряжение нижнее от ДПЛЗ (холостой стал как влитой), жить стало проще. Наверно к форсунке бы не плохо запитаться. Не уж то так с подземными парковками стремно? хотя на них не был года два.
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16154
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #752 : 08 Мая 2014, 04:47:33 » |
|
Не уж то так с подземными парковками стремно? хотя на них не был года два. это по технике безопасности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #753 : 08 Мая 2014, 19:15:37 » |
|
как раз появляется в пробках при вот этом переходе с холостых и провале. ну,при провалах не сгоревший газ проходит на выход в выхлоп,вот и пованиват больше.и от настроек зависит,приобогащённая смесь тож начинат вонять.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #754 : 08 Мая 2014, 21:21:11 » |
|
.в общем оно так, мой кислородник с перегоревшим обогревом, оживал мину через 15 езды, 5 минут на холостом и он уже не совсем адекват. Колхозить бош от ваза не стал(возможно зря), купил "родной" денсо. а он при прогреве показывает боле мене. а минут через 5 уходит в никуда, на холостом 0.01-0.03в в момент перегазовки приходит к адекватным показаниям. но если продолжать держать газ или перейти на холостой, улетает в 0,01-0.04 при том если в момент прогрева. когда уже висит на бензине. перейти на газ. то еще минут 5 газомозг добавляя смесь пытается вырулить, потом датчик все равно виснет. и начинает жестоко вонять газом
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16154
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #755 : 08 Мая 2014, 21:51:13 » |
|
а не обратный ли он?..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #756 : 09 Мая 2014, 10:24:26 » |
|
стоял обычный. смотрел и прогой и тестером. новый должен быть вроде обычный, типа оригинал, но не в коробке бережно перепакованной тойотой, а коробка денсо. а так показания тестером снимаются, завожу, по мере его прогрева заминуту, покалания выходят с 0,до рабочих 0,50-0,55, потом начинает постепенно уходить к 0, а дальнейшие признаки жизни, выдает только при перегазовках
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #757 : 09 Мая 2014, 21:29:01 » |
|
Поставил бош от зубилы, все ожило. Погонял без кислородника на газу, холостой держит. Начальный разгон туповат. на верхах валит, при стабильных 50-60км час, попахивает в салоне и при сбросе газа. Но блин оно едет. Эксперименты продолжаются
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16154
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #758 : 09 Мая 2014, 22:28:44 » |
|
Погонял без кислородника на газу Если настроить всё грамотно - впрыск этот будет мало отличаться от вакуума. разве что бОльшей стабильностью. Но блин оно едет. Почему и нет?.. ДК - это просто контроль перекорма (или недокорма) что так и так сказывается на расходе. Недокорм тоже повышает жрачку луца - увы... Эксперименты продолжаются Ну некоторые уже который год "экспериментируют"... ;-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #759 : 10 Мая 2014, 09:43:08 » |
|
ну мне повезло, перед вкручиванием хренового кислородника, прочел как настоить показания дад и еще, если прогу закрыть и вынуть шнур из ноута, а не отклбчитьсяот устройстква кнопрой при работе проги, обязательно улетают настроечные данные. до дроссель скакнет на 60вольт, то дад на 15, то температура. отключаешь, потом выдергиваешь шнур и все пучком. да если ноут сстоит на зарядке от борт сети авто, показания уходят в сказки
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
baange
Ветеран форума
    
Карма +1042/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
 |
« Ответ #760 : 10 Мая 2014, 18:04:42 » |
|
Мну тут чо свалил с темы....  Пока игрался,вроде насчупал свои параметры. И тяга и провалов нет и расход около того.  Потом фсё паламалось. И проши менял и эту,сохранённую заливал обратно-ни как.  Плюнул,заказал простой редуктор. А тама ужо и барана отжал.  Ну дык вот. Ща полез снимать газовое. Обратил внимание на поплавленный корпус мозгов. А внутри...  Какие мысли,господа электронщики? Хто так прогрел транс? 
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.   
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16154
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #761 : 10 Мая 2014, 18:36:24 » |
|
чрезмерная нагрузка. форсунка то как, по сопротивлению то не коротнутая? Я сдуру их у себя перепаял - стоят копейки, паяльником потыкать - несколько минут. Ну и на радиаторы бы это всё дело весьма не помешает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baange
Ветеран форума
    
Карма +1042/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
 |
« Ответ #762 : 10 Мая 2014, 18:45:07 » |
|
форсунка то как, по сопротивлению то не коротнутая? Не мерял ишо. Написано,на две расчитано,так и подключал. А тут вот.
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.   
|
|
|
kvm
Основа форума
  
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 398
Карабаш, Челябинская область ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
|
 |
« Ответ #763 : 10 Мая 2014, 18:53:47 » |
|
Хто так прогрел транс?  Возможно виноваты параметры ШИМ управления форсункой. Накачка – период, в течение которого на форсунку подается «-», используется для «запирания» форсунки. Активно – период, в течение которого на форсунку подается «-» в режиме удержания форсунки в закрытом состоянии. Пассивно – период, в течение которого на форсунку не подается «-» в режиме удержания форсунки в закрытом состоянии. К этому могло привести увеличение первых двух параметров (накачка и активно), а может и косяк проводки на форсунку или форсунки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #764 : 10 Мая 2014, 19:04:18 » |
|
Скорее всего реально по нагрузке вышло из строя Сам смотрел, что не плохо б радиатор, но блок на ощупь не греется. Хотя мало в этом соображаю. надо? прикручу А простое эжекторное оборудование, вообще бяка, по трассе не плохо, а по городу проглот просто.
Проехал порядка 20км с кислородником, много лучше, как и был провал при переходе с холостых. но сразу после этого идет бодречком. За все время один раз мимолетом пахнуло газом. Стабильно работает при переходе на 70 градусах. Если заглушил. в течении 10 минут легко запускаю на газу(если до этого был полный прогрев). В общем вопросов пока много, но не могу пока сформулировать
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
|