Расскажите про ГИГ-3
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Августа 2025, 19:24:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 46 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 56 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про ГИГ-3  (Прочитано 116484 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16154




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #750 : 07 Мая 2014, 19:36:40 »

смущает провал переход с холостого в рабочий ход и подвывание редуктора.
то что редуктор - он не воет, он "хрюкает" - это нормально. Работает он так.
Провал сначала фиксить приемистостью и если не поможет - то другими "крутилками". И ни в коем случае не крутить две ручки сразу.
Провал ещё "нащщупать" концевик - его срабатывание и время реакции.
Ну и естественно что все настройки - исключительно на хорошо (это больше 70 градусов, лучше 85-90!) прогретом двигателе.

Выяснил, что лямда у меня почти дохлая.
о низком расходе тогда и не мечтай.

зы: после установки _ОБЯЗАТЕЛЬНО_ провести опрессовку системы, всех соединений обмыливанием. У меня за год порезало хомутом шланг - тоже удивлялся а что это расход "великоват"... а ещё бы он не был высоким - когда 3 атм давит в окружающую среду.
Ну и с газовым баллоном (незапертым вентилем) настоятельно запрещается посещение подземных паркингов и парковок. Не ленимся - исправную запорную арматуру - закрываем вентили, вырабатываем на ХХ газ полностью - переходим на бензин и только тогда заезжаем под землю.
« Последнее редактирование: 07 Мая 2014, 19:41:11 от wtd » Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #751 : 07 Мая 2014, 21:33:41 »

У меня ДПДЗ. В проге все указано, нижний порог по напряжению установил. Верхний пока дефолтный.
Редуктор подхрюкивает при обычной езде. а при разгоне постоянно воет. При малом количестве газа в баллоне, при разгоне подхрюкивал, при езде молчал.
С лямбдой не могу решиль денсо или нжк. по экзисту разница 350р.Денсо встанет так, нжк перепиновывать разъем(не пугает и дешевле). оба ипа япония.

Мне не понравилось как садятся бабышки при затягивании, не было в ни веры. Эту картину увидел сосед. У него "шишига" офицерская в гараже. Он устанавливал газовый обогрев кунга и кабины. Так вот говорит намучился. все подсекало. Опаял все бабышки и как отшептало. Не будь дураком, я сразу все опаивал, во первых уже так не тянулись, от руки уперлось и буквально 4-5 граней ключом, во вторых про это встречал у нас на форуме в темах о газе и на форуме микроавтбусов. Правда мылом не пробовал, но на заглушенной все обнюхал. запаха нет.
А вот на рабочих режимах, запах иногда присутствует. При том мне кажется. как раз появляется в пробках при вот этом переходе с холостых и провале.
Хотя перед первой настройкой пованивало вообще изрядно. Немного убавили приемистость. обогащение при разгоне, выставили нормальный холостой, температуру, напряжение нижнее от ДПЛЗ (холостой стал как влитой), жить стало проще.
Наверно к форсунке бы не плохо запитаться.
Не уж то так с подземными парковками стремно?
хотя на них не был года два.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16154




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #752 : 08 Мая 2014, 04:47:33 »

Не уж то так с подземными парковками стремно?
хотя на них не был года два.

это по технике безопасности.

Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #753 : 08 Мая 2014, 19:15:37 »

как раз появляется в пробках при вот этом переходе с холостых и провале.
ну,при провалах не сгоревший газ проходит на выход в выхлоп,вот и пованиват больше.и от настроек зависит,приобогащённая смесь тож начинат вонять.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #754 : 08 Мая 2014, 21:21:11 »

.в общем оно так, мой кислородник с перегоревшим обогревом, оживал мину через 15 езды, 5 минут на холостом и он уже не совсем адекват.
Колхозить бош от ваза не стал(возможно зря), купил "родной" денсо. а он при прогреве показывает боле мене. а минут через 5 уходит в никуда, на холостом 0.01-0.03в в момент перегазовки приходит к адекватным показаниям. но если продолжать держать газ или перейти на холостой, улетает в 0,01-0.04
при том если в момент прогрева. когда уже висит на бензине. перейти на газ. то еще минут 5 газомозг добавляя смесь пытается вырулить, потом датчик все равно виснет. и начинает жестоко вонять газом
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16154




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #755 : 08 Мая 2014, 21:51:13 »

а не обратный ли он?..
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #756 : 09 Мая 2014, 10:24:26 »

стоял обычный. смотрел и прогой и тестером.
новый должен быть вроде обычный, типа оригинал, но не в коробке бережно перепакованной тойотой, а коробка денсо.
а так показания тестером снимаются, завожу, по мере его прогрева заминуту, покалания выходят с 0,до рабочих 0,50-0,55, потом начинает постепенно уходить к 0, а дальнейшие признаки жизни, выдает только при перегазовках
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #757 : 09 Мая 2014, 21:29:01 »

Поставил бош от зубилы, все ожило.
Погонял без кислородника на газу, холостой держит. Начальный разгон туповат. на верхах валит, при стабильных 50-60км час, попахивает в салоне и при сбросе газа.
Но блин оно едет.
Эксперименты продолжаются
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16154




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #758 : 09 Мая 2014, 22:28:44 »

Погонял без кислородника на газу
Если настроить всё грамотно - впрыск этот будет мало отличаться от вакуума. разве что бОльшей стабильностью.
Но блин оно едет.
Почему и нет?.. ДК - это просто контроль перекорма (или недокорма) что так и так сказывается на расходе. Недокорм тоже повышает жрачку луца - увы...

Эксперименты продолжаются
Ну некоторые уже который год "экспериментируют"... ;-)
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #759 : 10 Мая 2014, 09:43:08 »

ну мне повезло, перед вкручиванием хренового кислородника, прочел как настоить показания дад
и еще, если прогу закрыть и вынуть шнур из ноута, а не отклбчитьсяот устройстква кнопрой при работе проги, обязательно улетают настроечные данные. до дроссель скакнет на 60вольт, то дад на 15, то температура.
отключаешь, потом выдергиваешь шнур и все пучком.
да если ноут сстоит на зарядке от борт сети авто, показания уходят в сказки
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #760 : 10 Мая 2014, 18:04:42 »

Мну тут чо свалил с темы.... ah
Пока игрался,вроде насчупал свои параметры.
И тяга и провалов нет и расход около того. bo
Потом фсё паламалось.
И проши менял и эту,сохранённую заливал обратно-ни как. cc
Плюнул,заказал простой редуктор.
А тама ужо и барана отжал. don
Ну дык вот.
Ща полез снимать газовое.
Обратил внимание на поплавленный корпус мозгов.
А внутри... ai
Какие мысли,господа электронщики?
Хто так прогрел транс? am


* DSCN1591.JPG (184.35 Кб, 885x686 - просмотрено 29 раз.)

* DSCN1592.JPG (197.5 Кб, 878x691 - просмотрено 18 раз.)
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16154




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #761 : 10 Мая 2014, 18:36:24 »

чрезмерная нагрузка. форсунка то как, по сопротивлению то не коротнутая?
Я сдуру их у себя перепаял - стоят копейки, паяльником потыкать - несколько минут. Ну и на радиаторы бы это всё дело весьма не помешает.
Записан

baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #762 : 10 Мая 2014, 18:45:07 »

форсунка то как, по сопротивлению то не коротнутая?
Не мерял ишо.
Написано,на две расчитано,так и подключал.
А тут вот.
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #763 : 10 Мая 2014, 18:53:47 »


Хто так прогрел транс? am

Возможно виноваты параметры ШИМ управления форсункой.
Накачка – период, в течение которого на форсунку подается «-», используется для «запирания» форсунки.
Активно  – период, в течение которого на форсунку подается «-» в режиме удержания форсунки в закрытом состоянии.
Пассивно  – период, в течение которого на форсунку не подается «-» в режиме удержания форсунки в закрытом состоянии.
К этому могло привести увеличение первых двух параметров (накачка и активно), а может и косяк проводки на форсунку или форсунки.
Записан
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #764 : 10 Мая 2014, 19:04:18 »

Скорее всего реально по нагрузке вышло из строя
Сам смотрел, что не плохо б радиатор, но блок на ощупь не греется. Хотя мало в этом соображаю. надо? прикручу
А простое эжекторное оборудование, вообще бяка, по трассе не плохо, а по городу проглот просто.

Проехал порядка 20км с кислородником, много лучше, как и был провал при переходе с холостых. но сразу после этого идет бодречком. За все время один раз мимолетом пахнуло газом. Стабильно работает при переходе на 70 градусах. Если заглушил. в  течении 10 минут легко запускаю на газу(если до этого был полный прогрев).
В общем вопросов пока много, но не могу пока сформулировать
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Страниц: 1 ... 46 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 56 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Июля 2025, 15:47:49