Расскажите про ГИГ-3
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
10 Августа 2025, 22:11:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 42 43 44 45 46 [47] 48 49 50 51 52 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про ГИГ-3  (Прочитано 114600 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16129




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #690 : 08 Апреля 2014, 20:33:45 »

и приложу калибровку на суд WТD.Может чего еще посоветуете и попрет еще лучше

Осн. настройки.
переход на газ, оборотов... в общем это фигня при которой переходить на газ - условия наступления - это обороты, концевик. В общем 800 малавато будет - тысячи 2 выставь. Тогда чтобы перейти - газанул и просил тапку - переключится. А на столь низких оборотах у меня глохла... В общем чтобы на ходу переключаться лучше повыше сделать. Но это чисто переключение.
Время впрыска исх для гиговских форсов - откровенно велико, КМК. Калибр маловат, но если  в целом не напрягает во всём остальном - то можно и оставить. Но есть мнение, что на оборотах будет не хватать. Ибо больше 5 мс - уже форсунка вечно открытая должна быть.
Давл. газа ХХ - тоже великовато. Но тут лучше с мурзилкой и реальным манометром сверится. У меня куда как ниже - 170 вроде как. Причём на рассчёты это давление однозначно завязано  правда не вычислил ещё как.

Юстировка датчиков
ДТОЖ высокий - хватит и 5-6 вольт, у меня ДТОЖ хоть и подключен, но потом был прижат ГЦС к кузову и переделывать было лень - почему и подобраны были значения на предмет вечных 100 градусов. Т.е. блок не знает температуру двигателя и всегда предполагает его горячим.
ДАД ХХ тоже по мне так высокий. Есть предположение, что блок ХХ может определять и по ДАД в том числе. Достоверной инфы по этому поводу не нашёл - надо экспериментировать. У меня от газели ДАД, напряжение ХХ 0.95 в.

Коррекция по ДК
коррекцию в минимум в 170... он может очень сильно ограничивать подачу, а вот в максимум в 50% - не может обогащать. Соответственно и выжрать баллон не может. Выставляй по обоим в 70, на ХХ - по 15-20.
Если ХХ у тебя ручкой - так вообще можно в 0. Чтобы не ХХ была строго выставленная подача. Ну в 5-10 процентов для компенсации включения карлсона.

Ну и для гистерезиса - попробуй увеличенные значения. На 0.9-0.7 у меня весьма экономичный расход получился - хотя по-идее должен быть перекорм. Однако 6.5 литров - впечатлили.
Тут уже метод индивидуального тыка. Можно кстати поиграться этим параметром на ХХ с достижением стехиометрии и нюхать выхлоп - будет или нет пахнуть газом. У меня газом пахнет исключительно на заправке. Остальное как ни нюхай - ноль на массу. Не то что было раньше на вакуумном.

В форсаже у тебя ну полный бред тоже стоит. Ставь после 4.5-5кк, на чисто обороты и на обогащение в 3-5% (103-105), не больше. Иначе будет просто перекорм. А перекормленное оно тоже не едет. Хотя тут забеги с секундомером должны помочь - мне отжигать некуда и незачем, но пару раз прохватывался с ветерком. 80 на второй - легко было и это не предел.

Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #691 : 08 Апреля 2014, 20:52:46 »

ну тут хозяин-барин. что несомненный плюс в этой системе - она ставится даже на инж. При некоторой сноровке - на любой.
потому и купил. хотел на инжектор сунуть. пока в раздумьях.
Спасибо за поддержку.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #692 : 08 Апреля 2014, 23:20:44 »

Время впрыска исх для гиговских форсов - откровенно велико
Тут надо смотреть.Вроде с этим значением при минимально нажатой тапке была минимальная коррекция.

Давл. газа ХХ - тоже великовато.
Я помню что у вас 170.Но в дефолтовых 200 и с этим значением на прошлой форсунке было норм.

ДТОЖ высокий
Вообще не используется.Как не нужная штука,потому что авто перехода на газ нет.По этойже причине и обороты перехода на газ выставлены от балды
коррекцию в минимум в 170... он может очень сильно ограничивать подачу, а вот в максимум в 50% - не может обогащать. Соответственно и выжрать баллон не может. Выставляй по обоим в 70, на ХХ - по 15-20.
Ок.Коррекцию по ДК в + подниму,чтобы порог обогащения был больше.Н,т.е.,грубо,можно поставить 100 там и там,чтобы он мог,если что и там и там в широком диапазоне регулировать!
Ну на ХХ ручку чуть чуть повернул в право.В принципе,если убрать коррекцию совсем,то двиг должен совсем ровно заработать.

ДАД ХХ тоже по мне так высокий
У меня тоже волговский.И он кажет именно это значение на ХХ,что в ГСП,что на МПСЗ...

Ну и для гистерезиса - попробуй увеличенные значения.
Тут я просто не знаю от чего отталкиваться!И где брать нормальные значения.Поэтому выставлены дефолтовые.Попробую поставить Ваши,посмотрим что изменится.

В форсаже у тебя ну полный бред тоже стоит. Ставь после 4.5-5кк, на чисто обороты и на обогащение в 3-5% (103-105), не больше.
Просто думал,что если смещу его на 3000,то будет дикий подхват)))
Это я еще на прошлой форсунке баловался.Но так ничего и не дало..Хотя может и дало.Там бывали моменты,что где-то при 3000об мин и разгоне загоралась богатая смесь и тащило не плохо.
Ну сдвину на 4-4.5 и поставлю обогащение по меньше.Как раз на этих оборотах  горит бедная смесь.


Все обогащения у меня стоят в 0.Вот думаю поиграться еще с обогащением при разгоне.Хотя с начало просто расширю коррекцию по ДК,может и так хорошо станет.
Потому что меня поразило как она ехала вчера,грубо говоря по трассе!В городе все не много по другому.Лучше конечно,чем на 0.24 форсунке.Но есть моменты,которые хотелось бы поправить.
А какой у Вас ДК стоит?фирма и тд.
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16129




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #693 : 09 Апреля 2014, 02:56:43 »

Тут я просто не знаю от чего отталкиваться!И где брать нормальные значения.Поэтому выставлены дефолтовые.Попробую поставить Ваши,посмотрим что изменится.
я свой настраивал так: выставил коррекцию авто на хх и играл временем впрыска чтобы коррекция была. работала как-то неустойчиво. ну и изменял показания для получения устойчивой работы. если изменять на меньшие значения то чувствуется неустойчивый хх с перебоями в общем проблемная работа.
дк у меня бош для ваза. не помню уже маркировку дырки ромашкой а не щелевой.
у него техданные заявлены на 0.6 в но не факт что блок видит абсолютные значения.
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16129




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #694 : 09 Апреля 2014, 03:03:52 »

У меня тоже волговский.И он кажет именно это значение на ХХ,что в ГСП,что на МПСЗ...
а с  реальными оборотами и отображаемыми что?.. уж не завязано ли это на катушки и цилиндры как-то?.. вполне себе вариант... ради проверки попробовать поиграться ими заодно и проверить... ибо если это так то и полностью открытый дроссель правит надо будет на 10 в. на заглушенной сколько?..
Записан

Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #695 : 09 Апреля 2014, 12:49:18 »

дк у меня бош для ваза. не помню уже маркировку дырки ромашкой а не щелевой.
У меня тоже такой.По кругу много маленьких дырочек.
Катушка сдвоенная от 2111.В проге это все указано.Тах не работает,поэтому реальные не посмотрю.Но обороту показываемые блоком вполне адекватны
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #696 : 10 Апреля 2014, 20:01:15 »

Было решено проварить эту машинку. Потому в скором времени возможно и я буду мучить вам по гбо.
wtd- у меня до задней печки шланг 60 см, если вместо него поставить испаритель? или маловато?
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16129




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #697 : 10 Апреля 2014, 22:33:08 »

хватит.
однако солидная часть тепла до печки доходить не будет...
зы: ставил с печкой последовательно... офигел замерзать из-за малого сечения.
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #698 : 11 Апреля 2014, 00:08:30 »

спасибо.
еще вопрос. нужен именно ноутбук или прога может с нетбука пойти? смотрю агрегат бу. цена примерно одна, ноут естественно больше размером.
а вот пробовать пихнуть свою прогу, на не купленном нетбуке хрен кто даст
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16129




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #699 : 11 Апреля 2014, 02:33:51 »

пофиг что лишь бы работала. хр естественно надо хотя по моей памяти и на 7 работала. но этот вопрос я ещё уточню.
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #700 : 11 Апреля 2014, 10:18:12 »

как правило продают 256 оперативка и 10 постоянка, потяне?
у меня 7, не идет на ней прога. и с адаптатором не пошла
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16129




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #701 : 11 Апреля 2014, 13:10:30 »

как правило продают 256 оперативка
программа для настройки весьма нетребовательная. А про ХР... ну и на 128 было дело заводили. Но печально. 256 её достаточно.
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #702 : 11 Апреля 2014, 16:19:32 »

спасибо. буду искать
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #703 : 11 Апреля 2014, 21:46:53 »

Ну и для гистерезиса - попробуй увеличенные значения. На 0.9-0.7 у меня весьма экономичный расход получился
Сегодня попробовал.
Диоды вообще перемигиваться перестали.Горят оба.Газу даешь,на маленькое время зеленый гаснет.
Вы говорили что у "нашего" ДК 0.6В должно быть.Так и выставил 0.6-0.55В.
От небольшого провальчика не могу избавиться.Заметен только при трогании на малых оборотах.Коррекция уходит в -(затуп),потом выравнивает и коррекция резко уходит в плюс и машина поехала.
Думаю еще с давлением редуктора поиграться,а то хрюкает при трогании.
Заметил особенность,хотя,скорее всего,у всех так-после заправки прет отлично.Давление в баллоне наверно хорошее.
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16129




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #704 : 12 Апреля 2014, 08:32:00 »

хрюкает - это хорошо. значит работает.

коррекция - это обеднение смеси т.е. перекорм. дад и прочее как отрабатывают?.. и сработка концевика нечёткая как мне думается
Записан

Страниц: 1 ... 42 43 44 45 46 [47] 48 49 50 51 52 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Апреля 2025, 18:00:02