Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #735 : 24 Апреля 2014, 14:20:28 » |
|
мозги так и не подцепились к компу. похоже шнур не рабочий. Пахомов при продаже говорил, что не проверял его
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16128
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #736 : 24 Апреля 2014, 18:58:16 » |
|
есть много новой и свежей инфы.. расход у себя "уронил" до 7-7.5 при 80-120 (на обгонах). на торе проехал 495 км до затыка на обгоне и после ещё "натошнил" на 80-70-60 км до 530. потом поломался концевик и расход опять "подпрыгнул" до 8-9. подробности позже...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #737 : 24 Апреля 2014, 22:50:58 » |
|
wtd - как змей искуситель. и машина валит и расход не велик. похоже понял куда тыкать и как.
для себя решил, пока мозги не запущу, комплект в гараже лежит. закупил все. хотя при установке, нехватка по любому всплывет
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16128
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #738 : 25 Апреля 2014, 05:55:06 » |
|
про "валит"... это действительно так. на трассе даже 4 не втыкал. на 5 с 60 до 120 ровный прогнозируемый разгон. расход тоже плрадовал но учтите что + - около 15% разницы - это вполне норма. но средний на 3.5 тысячи всё равно около 8.5-9 литров. концевик сломался и стала богатить. да и пофиг на бензине всё равно куда больше траты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16128
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #739 : 25 Апреля 2014, 06:29:09 » |
|
за расход сначала :
если компрессор старый или давление выставлено низкое то даже до упора баллон не будет полный. проехали на след. заправке где компрессор хороший заправят до полного. а это расход реальный плюс столько сколько не дозалили до полного. оттого то у меня то 6.5 литров то 10. а в среднем (и реальном) 8-9. ибо на дальняк на разных станциях.
когда на баллоне проехал 530 км то... на ещё не сухой баллон мне влили 33 литра. плюс литра 5-6 оставалось. итого 38-39 мой практический средний объем. 41 - максимальный влитый (может и обман). но при 36-37 пытается сработать отсечка и баллон хрюкает и если давит после то оценить в принципе можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16128
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #740 : 25 Апреля 2014, 06:47:55 » |
|
если помните то у меня ДК чтобы был хороший хх выставлен на 0.8-0.9 в. 0.94 это "потолок" для дк т.е. смесь забогащена на всех режимах. расход на трассе - до 10 литров. в принципе адекватно но нет предела совершенству. потому пока ехал теребил ноутбук и заодно "придумал" лайф-хак: коррекцию по дк на хх выставил в плюс 10% а в минус - 0% т.е. блок на хх беднить не умеет. запрещено. и на хх подобрал время впрыска для стехиометрии и забогатил на пару-тройку шагов времени впрыска. а параметры дк для работы выставил в 0.4-0.5. и собственно счастье настало... хх ровный на вентилятор смесь только нлрмализуется (изначально то обогащена) зато на рабочих режимах блок подгоняет под 0.4-0.5 по дк. там пределы широкие. ну и мой новый рекорд в 530 км на баллоне это подтверждает. причём из них ровно 105 км на "старых" настройках блока с 0.8-0.9 по дк. на 495 км на обгоне блок взбрыкнул но я этого ожидал и приотпустил педаль газа и внатяг а не в пол завершил обгон и перешёл в режим спокойного движения. запоавок не было ещё 220 км поэтому в лёгкий натяг смотря по индикаторам на нормальной смеси протянул ещё 35 км. а это литра 2 "невыжигаемого" обычного остатка. на заправке после мне впихали аж 40 литров. итого смотря сколько было в баллоне расход от 7.0 до 7.5 литров. сколько точно?.. да не важно ибо плюс-минус 15% это погрешность измерения.
судя по трассе на западносибирской равнины ветер легко! и непринужденно изменяет расход от 8 до 10 литров. ибо встречный в 20 км/ч а это всего 5 м/с при 80 реальных будет как 100 по расходу. при 100 - как 120. и наоборот если в спину. а вот когда остановишься и ветер вплит с ног?.. вот в таких условиях я и ехал. когда 530 км проехал то ветер был перпендикулярный боковой. несколько раз проверял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #741 : 25 Апреля 2014, 17:01:52 » |
|
то у меня ДК чтобы был хороший хх выставлен на 0.8-0.9 в. 0.94 Судя по всему у нас с вами одинаковые ДК.Но при значениях 0.8-0.9в он у меня перестает перемигиваться и горят оба диода.Я посчитал что это не нормально и сделал 0.6 и 0.55(по моему так) Да,на ХХ тоже обагатил смесь,иначе колбасит.Ну у меня на ХХ коррекцию +\- 10%. Коррекция макс и мин 100. Все лень матушка залезть и поднять давление до 1го и попытаться отстроить Время ИСХ и приемистость заново. А у вас такой расход на Оке или на Оде?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16128
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #742 : 25 Апреля 2014, 18:26:24 » |
|
вот... колбасня на хх и была причиной которую я победил. на хх обогащение в плюс 10% а в минус 0 , тогда блок перестаёт рулить смесью и хх очень ровный. а на ходу подгонять под норму для дк в 0.5 в. всё! расход на ёже. на оку ещё не приколхозил но там в ожидании не больше 5 литров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #743 : 25 Апреля 2014, 18:35:29 » |
|
Ну попробуем так.Я же просто обогащения добился закручиванием ручки в +.Где-то 4 с чем-то м.сек открытия ГФ А находу подгоняете чтобы ДК казал не более 0.5В?и играете параметром Время впрыска ИСХ и приемистость? Просто я этими параметрами игрался,чтобы коррекция при малой тапке была не более 10-15%..Сколько это В по ДК я не обращал внимания. Может попробую сегодня и отпишусь))
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16128
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #744 : 25 Апреля 2014, 20:08:59 » |
|
у меня блок рулит всем. но ! хх пои нормпльных 0.4-0.5 был еровым. я эту багу обошёл.
дальше - проще... выставил параметры в закладке про дк (и гистерезис и время реакции) и собственно всё... хотя из-за нерабочего концевика у меня блок думал только про хх и рулить смесью не мог. паэтоиу я ехал как бы на вакуумном оборудовании и ппоблема была только в расходе. чуть поввшенном.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #745 : 26 Апреля 2014, 02:03:10 » |
|
Выставил давку на ХХ 1кгс,при полностью открытых заслонках(снят шланг разряжения с редуктором) показывает 2.3кгс.. Далее отстроить что либо не успел.Сел ноут. Давление на ХХ в программе выставил 150КПа вроде бы столько показывал манометр на ХХ.Хотя если перевести кгс в КПа,то выходит что надо выставить 98Кпа..Не мало ли.Либо школьные знания уже все забыты))) :puzzled:Или этот параметр в программе не зависит от прямых значений.В дефолтовой прошивке он 200. Поехал домой,втопил на МКАДе в пол,чтож,теперь бедная смесь не горит на высоких оборотах.Ну и при тапке в пол горела только богатая,не перемигиваясь. Завтра может поковыряю остальные параметры. Из багов-это редуктор теперь при таком давлении и на ХХ крехтит 
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #746 : 27 Апреля 2014, 01:15:31 » |
|
и у меня хорошая новость. в ночи благодаря Тэм, мозг запустился с компа. приехал, он вынес свой шнуур и мозг от моего нута запустился. получается в моем комплекте не только на диске одни ярлыки. но и шнур не работал Спасибо большое!!!
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #747 : 06 Мая 2014, 11:16:31 » |
|
Вчера закончил установку. Баллон встал как родной, правда на его установку и взу, ушел день. Почти вся система встало под днищем. потому как двс у меня под попой. Благодаря Тэм, были выставлены пару предварительных настроек. Рампу спаял из медных трубок. По завершению работы, залил на 200р газу и оно сразу поехало. При том неплохо. Потом пару часов с компом, понимал, что и куда тыкать. Выяснил, что лямда у меня почти дохлая. Приемистость с 3 убрали до 2,3 . Время открытия форсунки 3-3,2мс. На ходу может до 4 доходить. Чуть позже, закину фото. Огромное спасибо тем кто консультировал и поддерживал.
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #748 : 06 Мая 2014, 12:25:45 » |
|
А я вчера выставил УОЗ на 5гр раньше и оно поперло.Вернулась динамика.Пока наслождаюсь. Вы выходные пробег в Минск.Посмотрим как оно теперь на трассе.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #749 : 07 Мая 2014, 19:22:07 » |
|
На первые 50 км. скушал 11л. не слабо. но и туда я так понимаю входит некий остаток, который постоянно в баллоне болтается. + первые слепые отстройки. Заправил 29л. экспериментируем дальше. Разгон не плох, смущает провал переход с холостого в рабочий ход и подвывание редуктора. Постепенно разберусь.
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
|