Расскажите про ГИГ-3
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Августа 2025, 16:30:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 45 46 47 48 49 [50] 51 52 53 54 55 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про ГИГ-3  (Прочитано 114204 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #735 : 24 Апреля 2014, 14:20:28 »

мозги так и не подцепились к компу. похоже шнур не рабочий. Пахомов при продаже говорил, что не проверял его
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16128




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #736 : 24 Апреля 2014, 18:58:16 »

есть много новой и свежей инфы..
расход у себя "уронил" до 7-7.5 при 80-120 (на обгонах). на торе проехал 495 км до затыка на обгоне и после ещё "натошнил" на 80-70-60 км до 530.
потом поломался концевик и расход опять "подпрыгнул" до 8-9.
подробности позже...
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #737 : 24 Апреля 2014, 22:50:58 »

wtd - как змей искуситель.
и машина валит и расход не велик.
похоже понял куда тыкать и как.

для себя решил, пока мозги не запущу, комплект в гараже лежит. закупил все. хотя при установке, нехватка по любому всплывет
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16128




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #738 : 25 Апреля 2014, 05:55:06 »

про "валит"... это действительно так. на трассе даже 4 не втыкал. на 5 с 60  до 120 ровный прогнозируемый разгон. расход тоже плрадовал но учтите что + - около 15% разницы - это вполне норма. но средний на 3.5 тысячи всё равно около 8.5-9 литров. концевик сломался и стала богатить. да и пофиг на бензине всё равно куда больше траты.

Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16128




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #739 : 25 Апреля 2014, 06:29:09 »

за расход сначала :

если компрессор старый или давление выставлено низкое то даже до упора баллон не будет полный. проехали на след. заправке где компрессор хороший заправят до полного. а это расход реальный плюс столько сколько не дозалили до полного.
оттого то у меня то 6.5 литров то 10. а в среднем (и реальном) 8-9.
ибо на дальняк на разных станциях.

когда на баллоне проехал 530 км то... на ещё не сухой баллон мне влили 33 литра. плюс литра 5-6 оставалось. итого 38-39 мой практический средний объем. 41 - максимальный влитый (может и обман). но при 36-37 пытается сработать отсечка и баллон хрюкает и если давит после то оценить в принципе можно.

Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16128




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #740 : 25 Апреля 2014, 06:47:55 »

если помните то у меня ДК чтобы был хороший хх выставлен на 0.8-0.9 в. 0.94 это "потолок" для дк т.е. смесь забогащена на всех режимах. расход на трассе - до 10 литров. в принципе адекватно но нет предела совершенству.
потому пока ехал теребил ноутбук и заодно "придумал" лайф-хак: коррекцию по дк на хх выставил в плюс 10% а в минус - 0% т.е. блок на хх беднить не умеет. запрещено. и на хх подобрал время впрыска для стехиометрии и забогатил на пару-тройку шагов времени впрыска. а параметры дк для работы выставил в 0.4-0.5.
и собственно счастье настало...
хх ровный на вентилятор смесь только нлрмализуется (изначально то обогащена) зато на рабочих режимах блок подгоняет под 0.4-0.5 по дк. там пределы широкие.
ну и мой новый рекорд в 530 км на баллоне это подтверждает. причём из них ровно 105 км на "старых" настройках блока с 0.8-0.9 по дк.
на 495 км на обгоне блок взбрыкнул но я этого ожидал и приотпустил педаль газа и внатяг а не в пол завершил обгон и перешёл в режим спокойного движения. запоавок не было ещё 220 км поэтому в лёгкий натяг смотря по индикаторам на нормальной смеси протянул ещё 35 км. а это литра 2 "невыжигаемого" обычного остатка. на заправке после мне впихали аж 40 литров.
итого смотря сколько было в баллоне расход от 7.0 до 7.5 литров. сколько точно?.. да не важно ибо плюс-минус 15% это погрешность измерения.

судя по трассе на западносибирской равнины ветер легко! и непринужденно изменяет расход от 8 до 10 литров. ибо встречный в 20 км/ч а это всего 5 м/с при 80 реальных будет как 100 по расходу. при 100 - как 120. и наоборот если в спину. а вот когда остановишься и ветер вплит с ног?.. вот в таких условиях я и ехал. когда 530 км проехал то ветер был перпендикулярный боковой. несколько раз проверял.
Записан

Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #741 : 25 Апреля 2014, 17:01:52 »

то у меня ДК чтобы был хороший хх выставлен на 0.8-0.9 в. 0.94
Судя по всему у нас с вами одинаковые ДК.Но при значениях 0.8-0.9в он у меня перестает перемигиваться и горят оба диода.Я посчитал что это не нормально и сделал 0.6 и 0.55(по моему так)
Да,на ХХ тоже обагатил смесь,иначе колбасит.Ну у меня на ХХ коррекцию +\- 10%.
Коррекция макс и мин 100.
Все лень матушка залезть и поднять давление до 1го и попытаться отстроить Время ИСХ и приемистость заново.
А у вас такой расход на Оке или на Оде?
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16128




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #742 : 25 Апреля 2014, 18:26:24 »

вот... колбасня на  хх и была причиной которую я победил. на хх обогащение в плюс 10% а в минус 0 , тогда блок перестаёт рулить смесью и хх очень ровный. а на ходу подгонять под норму для дк в 0.5 в. всё!
расход на ёже. на оку ещё не приколхозил но там в ожидании не больше 5 литров.
Записан

Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #743 : 25 Апреля 2014, 18:35:29 »

Ну попробуем так.Я же просто обогащения добился закручиванием ручки в +.Где-то 4 с чем-то м.сек открытия ГФ
А находу подгоняете чтобы ДК казал не более 0.5В?и играете параметром Время впрыска ИСХ и приемистость?
Просто я этими параметрами игрался,чтобы коррекция при малой тапке была не более 10-15%..Сколько это В по ДК я не обращал внимания.
Может попробую сегодня и отпишусь))
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16128




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #744 : 25 Апреля 2014, 20:08:59 »

у меня блок рулит всем. но ! хх пои нормпльных 0.4-0.5 был еровым. я эту багу обошёл.

дальше - проще... выставил параметры в закладке про дк (и гистерезис и время реакции) и собственно всё...
хотя из-за нерабочего концевика у меня блок думал только про хх и рулить смесью не мог. паэтоиу я ехал как бы на вакуумном оборудовании и ппоблема была только в расходе. чуть поввшенном.
Записан

Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #745 : 26 Апреля 2014, 02:03:10 »

Выставил давку на ХХ 1кгс,при полностью открытых заслонках(снят шланг разряжения с редуктором) показывает 2.3кгс..
Далее отстроить что либо не успел.Сел ноут.
Давление на ХХ в программе выставил 150КПа вроде бы столько показывал манометр на ХХ.Хотя если перевести кгс в КПа,то выходит что надо выставить 98Кпа..Не мало ли.Либо школьные знания уже все забыты))) :puzzled:Или этот параметр в программе не зависит от прямых значений.В дефолтовой прошивке он 200.
Поехал домой,втопил на МКАДе в пол,чтож,теперь бедная смесь не горит на высоких оборотах.Ну и при тапке в пол горела только богатая,не перемигиваясь.
Завтра может поковыряю остальные параметры.
Из багов-это редуктор теперь при таком давлении и на ХХ крехтит lol
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #746 : 27 Апреля 2014, 01:15:31 »

и у меня хорошая новость.
в ночи благодаря Тэм, мозг запустился с компа.
приехал, он вынес свой шнуур и мозг от моего нута запустился.
получается в моем комплекте не только на диске одни ярлыки. но и шнур не работал
Спасибо большое!!!
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #747 : 06 Мая 2014, 11:16:31 »

Вчера закончил установку.
Баллон встал как родной, правда на его установку и взу, ушел день.
Почти вся система встало под днищем. потому как двс у меня под попой.
Благодаря Тэм, были выставлены пару предварительных настроек.
Рампу спаял из медных трубок.
По завершению работы, залил на 200р газу и оно сразу поехало.
При том неплохо. Потом пару часов с компом, понимал, что и куда тыкать.
Выяснил, что лямда у меня почти дохлая. Приемистость с 3 убрали до 2,3 . Время открытия форсунки 3-3,2мс. На ходу может до 4 доходить.
Чуть позже, закину фото.
Огромное спасибо тем кто консультировал и поддерживал.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #748 : 06 Мая 2014, 12:25:45 »

А я вчера выставил УОЗ на 5гр раньше и оно поперло.Вернулась динамика.Пока наслождаюсь.
Вы выходные пробег в Минск.Посмотрим как оно теперь на трассе.
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #749 : 07 Мая 2014, 19:22:07 »

На первые 50 км. скушал 11л. не слабо. но и туда я так понимаю входит некий остаток, который постоянно в баллоне болтается. + первые слепые отстройки.
Заправил 29л. экспериментируем дальше.
Разгон не плох, смущает провал переход с холостого в рабочий ход и подвывание редуктора.
Постепенно разберусь.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Страниц: 1 ... 45 46 47 48 49 [50] 51 52 53 54 55 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Августа 2024, 19:01:11