Расскажите про ГИГ-3
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Августа 2025, 07:57:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 49 50 51 52 53 [54] 55 56 57 58 59 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про ГИГ-3  (Прочитано 114765 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16141




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #795 : 12 Мая 2014, 17:26:15 »

На больших оборотах от 4000 и выше горит бедная смесь.Значит давление не причем.Думаю опустить до стоковых 0.4-0.6.Наклеп сниму с грибка и калибр,теоретически,должен увеличиться.
мониторить блок надо.
Или не хватает времени (больше 5 мс - форсунка уже всегда открыта) или калибра.

В общем увеличивать калибр форсунки надо, и причём существенно.
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #796 : 12 Мая 2014, 23:24:29 »

Утром радовался, днем радовался. а вот вечером вылезла бяка. Идет очень неплохо.
Н на затяжных подъемах, в какойто момент разгопрекращается, идет пинок и опять. если очень затяжной. повторяется еще раз. Если иду 80 и надо чутка добавить газ. то пинков нет и в горку идет стабильно
видимо смесь настолько кошерная что блоку рулить совсем лень
по правому столбцу, после полного прогрева авто. коррекция 0 +-1 на холостых. при срабатывании вентилятора красный горит. зеленый иногда помаргивает.
На одной АГЗС чудом запихали мне 37л.Никогда столько не влазило.Но на них я и проехал 423км.
а баллон сколько?
может насос свежий, давление хорошее. ну и груженая машина чуть под наклоном
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16141




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #797 : 12 Мая 2014, 23:36:41 »

Н на затяжных подъемах, в какойто момент разгопрекращается, идет пинок и опять. если очень затяжной. повторяется еще раз.
форсунка у меня дурила подобным образом %-)
То ли давлением её срывает, то ли герметичность не обеспечивает, то ли ещё что - но тут уже я кардинально решил эту проблему. У тебя может где-нибудь или контакт пропадает, или...
ДПДЗ отключил бы именно как ДПДЗ. Может напруга с него плавает (или блок "я художник - я так вижу") воспринимает как переход на ХХ например... вот и спецэффекты. Точнее отдиагностировать можно будет записывая графики - но с ними я ещё не разбирался. У меня человечек сидел и онлайн нужное мониторил - что быстрее и оперативнее чем потом по графика разбираться.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #798 : 13 Мая 2014, 06:40:01 »

дпдз переключил бы в режим концевика при дад дпдз буудет лишним.
имхо,отключать не надо,ибо при правильной системе это нужный параметр.с его участием рассчитывается топливоподача при изменении режима.а эти изменения бывают ж различные.например,увеличение открытия дросселя
 на 15%,но это может быть открытие с 20%до 35, или с 50 до 65%.соответно,блок должен корректить допподачу (типа"ускорительного насоса") и эта коррекция должна быть по идее различна.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #799 : 13 Мая 2014, 06:44:24 »

баллон сколько?
да и счётчики на разных заправках считают по-разному,хотя все кричат что"счетчики у них поверенные,опломдированные,всё хорошо!",но иногда мне в 42л тор заливали 43л, а при этом я к агзс доехал на газу,и машина ещё не чахла,тоесть газа в баллоне ещё сколько т было :-(
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16141




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #800 : 13 Мая 2014, 07:13:56 »

имхо,отключать не надо,ибо при правильной системе это нужный параметр.с его участием рассчитывается топливоподача при изменении режима.а эти изменения бывают ж различные.например,увеличение открытия дросселя
Так именно для этого и есть ДАД :-)
Вот если бы его не было - тогда да, процент открытия дросселя и температура воздуха - дальше уже табличные данные.
А вот как и ДАД, и ДПДЗ обсчитывает блок - это тайна за семью печатями... и не мешают ли эти данные друг другу в мозгах блока?
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #801 : 13 Мая 2014, 08:13:27 »

как и ДАД, и ДПДЗ обсчитывает блок - это тайна за семью печатями... и не мешают ли эти данные друг другу в мозгах блока
что касается тайны- да,это их тайна.но коль система представляет из себя подобие начальных бензиновых впрысковых систем,будем рассуждать тож аналогично.я "в глубине души" сравниваю эту систему с тойотовским центральным впрыском образца 1987 года.так же ДАД,ДТОЖ,и ДПДЗ который у тойоты был не сильно информативен тк определял положение "ХХ" "переход отХХ к частичным нагрузкам" "высокие нагрузки" и "режим полного открытия дросселя".при этом поворотом корпуса дпдз регулировалось "ХХ-переход к частичным",а все остальные границы заложены в конструкции ДПДЗ.
я к чему,вернее,к какой роли ДПДЗ в расчете.да,есть ДАД,но он сигнализирует о фактическом "сиюминутном"разрежении в коллекторе и соответтсвенно о сейчасошней нагрузке на двигатель.а сигнал ДПДЗ даст возможность "сыграть на опережение" при изменении нагрузки.поесть изменяющийся сигнал дпдз позволит блоку узнать что нагрузка в следующий оборот\обороты\цикл изменится (и примерно на сколько изменится) и скорректировать топливоподачу (а в бензвпрысковых ещё и угол опережения зажиг) в соответствии с прогнозом нагрузки,а не когда ДАД скажет что нагрузка изменилась.
(блин,ну не лектор я..как ещё понятнее сказать,ЧТО я имею ввиду.нутром понимаю,..выииизиться не могу.. :-(! )
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #802 : 13 Мая 2014, 10:11:32 »

Вот и мне не хочется ДПДЗ отрубать, есть мысли, что оно приемлимо поехало именно видя все датчики и без настроек. Крутил уже потом.
Попробую еще с компом погонять. Потому как немного начинаю понимать, видя показания. Одному правда не удобно)
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16141




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #803 : 13 Мая 2014, 14:04:15 »

Вот и мне не хочется ДПДЗ отрубать
Прекрасно обхожусь без оного. тяга хорошая - лучше бензиновой даже без изменения УОЗ. Вообще на трассе одной 5-й хватает - с 45-50 до 120 (больше не езжу).

Попробую еще с компом погонять. Потому как немного начинаю понимать, видя показания. Одному правда не удобно
Так есть же вкладочка "графики". надёргать что надо и поехал кататься... потом посмотрел в спокойной обстановке как они по времени менялись.
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #804 : 13 Мая 2014, 22:07:41 »

Спасибо опробую.
нифига не пойму.
Значится утром перехожу на газ, а она опять валит. Именно валит.
потом в какой то момент. поехала вяловато.
потом опять валит. провал с рывком идет не только на подъем, но и если газ в пол, то в какой-то момент он будет.
А порой вваливает изюмительно.
Вот сейчас ехал домой, на светофоре правее пристраивается ягуар, вообще там один ряд, а впереди метров через 40-50 ряд машин запаркован.
Надо ввалить думаю и газомозг похоже это понял.
Срываюсь со светофора, и ягуар не успевает вклиниться передо мной. но как только начались запаркованные машины и ягуар влип в зад, идет провал. У него резина от тормозов свиснула.
Сегодня-завтра некогда мучить ноут некогда.
Но мне кажется 0,6-0,7 по кислороднику на выхлопе многовать, из трубы немного попахивает газом, если на корточки сесть и нос к трубке. Так не чувствуется
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #805 : 14 Мая 2014, 17:20:11 »

из трубы немного попахивает газом, если на корточки сесть и нос к трубке.
ну вы хотите чтоб фиалками пахло?!!!
господа теоретики,а время реакции мозга на сигналы кислородника как-нибуть прописывается,не?и второе,а расстояние от выхл клапанов до места установки кислородника не длинное?я к чему- может,это расколбас между обеднением-обогащением смеси ,мозгом?тоесть вот начал он обогащать,ждёт сигнала от ДК,пощёл сигнал начал обеднять а пока сигнал об обеднении дошёл,оказалось уже сильно обеднил.ну я так,в общих словах своё вИдение сказанул на совет толпы.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #806 : 14 Мая 2014, 18:43:08 »

кислородник прям в коллекторе.
опрос по кислороднику 0,2с вроде, пробовал играть

сегодня немного выкрутил болт из редуктора. переход с олостого на рабочий ход, стал вообще кашмарным
а из + хорошо идет на разгон и в горку. редуктор перестал выть и хрюкать
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16141




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #807 : 14 Мая 2014, 18:57:41 »

господа теоретики,а время реакции мозга на сигналы кислородника как-нибуть прописывается,не?и второе,а расстояние от выхл клапанов до места установки кислородника не длинное?я к чему- может,это расколбас между обеднением-обогащением смеси ,мозгом?тоесть вот начал он обогащать,ждёт сигнала от ДК,пощёл сигнал начал обеднять а пока сигнал об обеднении дошёл,оказалось уже сильно обеднил.ну я так,в общих словах своё вИдение сказанул на совет толпы.
не теоретик - практик.
Прописывается. Расстояние - длинное :-)

У меня ещё длинное расстояние и до кислородника (у "правильных" авто он аж сразу в коллектор вварен - у меня в послештанов. Больше чем в метре от двигателя. Ну и от форсунок до горшков - тоже прилично - полметра точно есть.

Но расколбаса чтобы прям такого - не замечал. Когда была КСЗ - тогда расколбас был, особенно на ХХ. Один горшок пропустит искру - кислород в выхлоп, бедная смесь - подумал могз и плеснул обогащения. И если второй-третий сбой - пиши пропало %-)
Поэтому управление на ХХ надо делать ручное, но у меня с этим сложности почему-то. На БСЗ проблема как-то ушла, блок автоматом отруливает на отлично. Особенно когда запретил совсем беднить смесь - а богатить только на 5% может. И то только для включения вентилятора - чтобы компенсировать горячий воздух.
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16141




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #808 : 14 Мая 2014, 19:03:02 »

сегодня немного выкрутил болт из редуктора. переход с олостого на рабочий ход, стал вообще кашмарным
так добавил давления или убавил?.. если добавил и стал хуже переход - то перекорм, вестимо. Если убавил - недокорм.
ДПДЗ имхуется мне тебе мешает. Ибо у меня ДПДЗ нет - только концевик и переход рабочий - ХХ даже несмотря на далёкость ДК и форсунок от коллектора - работает прекрасно.

http://www.gsp.pnz.ru/11.htm
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #809 : 14 Мая 2014, 20:20:17 »

Болт вывернул, соответственно давление снизил. не сильно на 1/6-1/5 оборота.
Холостой как влитой, проблемно переходит с него на рабочий.
На холостых диоды так и светятся парой, только при сработавшем вентиляторе изредка помаргивает зеленый. красный так и светится.
На ходу перемигиваются. Разгон очень радует. Редуктор подрыкивает. только если ручку газа на всю дернуть (у меня ручное управление).
И разгон стал напоминать дизельный, в плане на подъем почти как по прямой.
После снижения давления, левую ручку на одно деления повернул правее. чуть не доходит центра. Холостой был как с пропусками зажигания и диоды помаргивали 2-3 раза зеленый. потом 2-3 красный

По ссылке прочел. Но оно может быть написано для старой версии блока, Пахомов говорил ДПДЗ в моей прошивке рулит напополам с ДАД. Как бы они друг другу не враги.
Попробую еще поэкспериментировать, дальше будет видно.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2014, 20:27:01 от Циган » Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Страниц: 1 ... 49 50 51 52 53 [54] 55 56 57 58 59 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Июля 2024, 11:59:51