wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16141
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #795 : 12 Мая 2014, 17:26:15 » |
|
На больших оборотах от 4000 и выше горит бедная смесь.Значит давление не причем.Думаю опустить до стоковых 0.4-0.6.Наклеп сниму с грибка и калибр,теоретически,должен увеличиться. мониторить блок надо. Или не хватает времени (больше 5 мс - форсунка уже всегда открыта) или калибра. В общем увеличивать калибр форсунки надо, и причём существенно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #796 : 12 Мая 2014, 23:24:29 » |
|
Утром радовался, днем радовался. а вот вечером вылезла бяка. Идет очень неплохо. Н на затяжных подъемах, в какойто момент разгопрекращается, идет пинок и опять. если очень затяжной. повторяется еще раз. Если иду 80 и надо чутка добавить газ. то пинков нет и в горку идет стабильно видимо смесь настолько кошерная что блоку рулить совсем лень по правому столбцу, после полного прогрева авто. коррекция 0 +-1 на холостых. при срабатывании вентилятора красный горит. зеленый иногда помаргивает. На одной АГЗС чудом запихали мне 37л.Никогда столько не влазило.Но на них я и проехал 423км. а баллон сколько? может насос свежий, давление хорошее. ну и груженая машина чуть под наклоном
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16141
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #797 : 12 Мая 2014, 23:36:41 » |
|
Н на затяжных подъемах, в какойто момент разгопрекращается, идет пинок и опять. если очень затяжной. повторяется еще раз. форсунка у меня дурила подобным образом %-) То ли давлением её срывает, то ли герметичность не обеспечивает, то ли ещё что - но тут уже я кардинально решил эту проблему. У тебя может где-нибудь или контакт пропадает, или... ДПДЗ отключил бы именно как ДПДЗ. Может напруга с него плавает (или блок "я художник - я так вижу") воспринимает как переход на ХХ например... вот и спецэффекты. Точнее отдиагностировать можно будет записывая графики - но с ними я ещё не разбирался. У меня человечек сидел и онлайн нужное мониторил - что быстрее и оперативнее чем потом по графика разбираться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #798 : 13 Мая 2014, 06:40:01 » |
|
дпдз переключил бы в режим концевика при дад дпдз буудет лишним. имхо,отключать не надо,ибо при правильной системе это нужный параметр.с его участием рассчитывается топливоподача при изменении режима.а эти изменения бывают ж различные.например,увеличение открытия дросселя на 15%,но это может быть открытие с 20%до 35, или с 50 до 65%.соответно,блок должен корректить допподачу (типа"ускорительного насоса") и эта коррекция должна быть по идее различна.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #799 : 13 Мая 2014, 06:44:24 » |
|
баллон сколько? да и счётчики на разных заправках считают по-разному,хотя все кричат что"счетчики у них поверенные,опломдированные,всё хорошо!",но иногда мне в 42л тор заливали 43л, а при этом я к агзс доехал на газу,и машина ещё не чахла,тоесть газа в баллоне ещё сколько т было :-(
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16141
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #800 : 13 Мая 2014, 07:13:56 » |
|
имхо,отключать не надо,ибо при правильной системе это нужный параметр.с его участием рассчитывается топливоподача при изменении режима.а эти изменения бывают ж различные.например,увеличение открытия дросселя Так именно для этого и есть ДАД :-) Вот если бы его не было - тогда да, процент открытия дросселя и температура воздуха - дальше уже табличные данные. А вот как и ДАД, и ДПДЗ обсчитывает блок - это тайна за семью печатями... и не мешают ли эти данные друг другу в мозгах блока?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #801 : 13 Мая 2014, 08:13:27 » |
|
как и ДАД, и ДПДЗ обсчитывает блок - это тайна за семью печатями... и не мешают ли эти данные друг другу в мозгах блока что касается тайны- да,это их тайна.но коль система представляет из себя подобие начальных бензиновых впрысковых систем,будем рассуждать тож аналогично.я "в глубине души" сравниваю эту систему с тойотовским центральным впрыском образца 1987 года.так же ДАД,ДТОЖ,и ДПДЗ который у тойоты был не сильно информативен тк определял положение "ХХ" "переход отХХ к частичным нагрузкам" "высокие нагрузки" и "режим полного открытия дросселя".при этом поворотом корпуса дпдз регулировалось "ХХ-переход к частичным",а все остальные границы заложены в конструкции ДПДЗ. я к чему,вернее,к какой роли ДПДЗ в расчете.да,есть ДАД,но он сигнализирует о фактическом "сиюминутном"разрежении в коллекторе и соответтсвенно о сейчасошней нагрузке на двигатель.а сигнал ДПДЗ даст возможность "сыграть на опережение" при изменении нагрузки.поесть изменяющийся сигнал дпдз позволит блоку узнать что нагрузка в следующий оборот\обороты\цикл изменится (и примерно на сколько изменится) и скорректировать топливоподачу (а в бензвпрысковых ещё и угол опережения зажиг) в соответствии с прогнозом нагрузки,а не когда ДАД скажет что нагрузка изменилась. (блин,ну не лектор я..как ещё понятнее сказать,ЧТО я имею ввиду.нутром понимаю,..выииизиться не могу.. :-(! )
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #802 : 13 Мая 2014, 10:11:32 » |
|
Вот и мне не хочется ДПДЗ отрубать, есть мысли, что оно приемлимо поехало именно видя все датчики и без настроек. Крутил уже потом. Попробую еще с компом погонять. Потому как немного начинаю понимать, видя показания. Одному правда не удобно)
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16141
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #803 : 13 Мая 2014, 14:04:15 » |
|
Вот и мне не хочется ДПДЗ отрубать Прекрасно обхожусь без оного. тяга хорошая - лучше бензиновой даже без изменения УОЗ. Вообще на трассе одной 5-й хватает - с 45-50 до 120 (больше не езжу). Попробую еще с компом погонять. Потому как немного начинаю понимать, видя показания. Одному правда не удобно Так есть же вкладочка "графики". надёргать что надо и поехал кататься... потом посмотрел в спокойной обстановке как они по времени менялись.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #804 : 13 Мая 2014, 22:07:41 » |
|
Спасибо опробую. нифига не пойму. Значится утром перехожу на газ, а она опять валит. Именно валит. потом в какой то момент. поехала вяловато. потом опять валит. провал с рывком идет не только на подъем, но и если газ в пол, то в какой-то момент он будет. А порой вваливает изюмительно. Вот сейчас ехал домой, на светофоре правее пристраивается ягуар, вообще там один ряд, а впереди метров через 40-50 ряд машин запаркован. Надо ввалить думаю и газомозг похоже это понял. Срываюсь со светофора, и ягуар не успевает вклиниться передо мной. но как только начались запаркованные машины и ягуар влип в зад, идет провал. У него резина от тормозов свиснула. Сегодня-завтра некогда мучить ноут некогда. Но мне кажется 0,6-0,7 по кислороднику на выхлопе многовать, из трубы немного попахивает газом, если на корточки сесть и нос к трубке. Так не чувствуется
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #805 : 14 Мая 2014, 17:20:11 » |
|
из трубы немного попахивает газом, если на корточки сесть и нос к трубке. ну вы хотите чтоб фиалками пахло?!!! господа теоретики,а время реакции мозга на сигналы кислородника как-нибуть прописывается,не?и второе,а расстояние от выхл клапанов до места установки кислородника не длинное?я к чему- может,это расколбас между обеднением-обогащением смеси ,мозгом?тоесть вот начал он обогащать,ждёт сигнала от ДК,пощёл сигнал начал обеднять а пока сигнал об обеднении дошёл,оказалось уже сильно обеднил.ну я так,в общих словах своё вИдение сказанул на совет толпы.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #806 : 14 Мая 2014, 18:43:08 » |
|
кислородник прям в коллекторе. опрос по кислороднику 0,2с вроде, пробовал играть
сегодня немного выкрутил болт из редуктора. переход с олостого на рабочий ход, стал вообще кашмарным а из + хорошо идет на разгон и в горку. редуктор перестал выть и хрюкать
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16141
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #807 : 14 Мая 2014, 18:57:41 » |
|
господа теоретики,а время реакции мозга на сигналы кислородника как-нибуть прописывается,не?и второе,а расстояние от выхл клапанов до места установки кислородника не длинное?я к чему- может,это расколбас между обеднением-обогащением смеси ,мозгом?тоесть вот начал он обогащать,ждёт сигнала от ДК,пощёл сигнал начал обеднять а пока сигнал об обеднении дошёл,оказалось уже сильно обеднил.ну я так,в общих словах своё вИдение сказанул на совет толпы. не теоретик - практик. Прописывается. Расстояние - длинное :-) У меня ещё длинное расстояние и до кислородника (у "правильных" авто он аж сразу в коллектор вварен - у меня в послештанов. Больше чем в метре от двигателя. Ну и от форсунок до горшков - тоже прилично - полметра точно есть. Но расколбаса чтобы прям такого - не замечал. Когда была КСЗ - тогда расколбас был, особенно на ХХ. Один горшок пропустит искру - кислород в выхлоп, бедная смесь - подумал могз и плеснул обогащения. И если второй-третий сбой - пиши пропало %-) Поэтому управление на ХХ надо делать ручное, но у меня с этим сложности почему-то. На БСЗ проблема как-то ушла, блок автоматом отруливает на отлично. Особенно когда запретил совсем беднить смесь - а богатить только на 5% может. И то только для включения вентилятора - чтобы компенсировать горячий воздух.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16141
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #808 : 14 Мая 2014, 19:03:02 » |
|
сегодня немного выкрутил болт из редуктора. переход с олостого на рабочий ход, стал вообще кашмарным так добавил давления или убавил?.. если добавил и стал хуже переход - то перекорм, вестимо. Если убавил - недокорм. ДПДЗ имхуется мне тебе мешает. Ибо у меня ДПДЗ нет - только концевик и переход рабочий - ХХ даже несмотря на далёкость ДК и форсунок от коллектора - работает прекрасно. http://www.gsp.pnz.ru/11.htm
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #809 : 14 Мая 2014, 20:20:17 » |
|
Болт вывернул, соответственно давление снизил. не сильно на 1/6-1/5 оборота. Холостой как влитой, проблемно переходит с него на рабочий. На холостых диоды так и светятся парой, только при сработавшем вентиляторе изредка помаргивает зеленый. красный так и светится. На ходу перемигиваются. Разгон очень радует. Редуктор подрыкивает. только если ручку газа на всю дернуть (у меня ручное управление). И разгон стал напоминать дизельный, в плане на подъем почти как по прямой. После снижения давления, левую ручку на одно деления повернул правее. чуть не доходит центра. Холостой был как с пропусками зажигания и диоды помаргивали 2-3 раза зеленый. потом 2-3 красный
По ссылке прочел. Но оно может быть написано для старой версии блока, Пахомов говорил ДПДЗ в моей прошивке рулит напополам с ДАД. Как бы они друг другу не враги. Попробую еще поэкспериментировать, дальше будет видно.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Мая 2014, 20:27:01 от Циган »
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
|