Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #780 : 10 Мая 2014, 23:40:03 » |
|
И это, у Пахомова закончились мозги. Ближайшие пару месяцев их не будет. он собирается немного переделать плату, кой от чего уйть, что то добавить. Я так понял оно сможет работать на карбе. но будет более адаптировано к инжектору, возможно попарно параллельный впрыск. Что то там хотел усилить. говорил. но я не разобрал.
Узнав о покупке мной этой системы, меня знакомый две недели пилил о скорейшей установке. Оказывается он закупил это оборудование несколько лет назад и оно лежало, форсунку правда он потерял. Но когда он привез мне свой блок. внешне корпус идентичен, а нутро другое. Я балбес не посмотрел версию блока.
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16150
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #781 : 10 Мая 2014, 23:46:54 » |
|
в итоге мало того, что немного начинаю понимать, куда тыкать. пусть с подсказками так система до жути простая и эффектная. Основа - редуктор и форсунка. Мозги пока-что - побоку, забудем про них. Редуктор в зависимости от давления в коллекторе давит от 1 до 3 атм. Форсунка работает на допустим 3 мс (поставили просто тактовый генератор). Не изменяя время работы форсунки только за счет давления (!!!) от редуктора получаем систему аналогичную эжектору. Больше оборотов двигателя - больше давление редуктора - больше газа. В общем система уже при правильно подобранном давлении и времени впрыска будет относительно работоспособной. Ну а после - включаем мозги. ДАД - позволяет "подправить" объем горючки в зависимости от сиюминутного потока воздуха - открытия дросселя. ДПДЗ - переход с ХХ на рабочий. отличия собственно в блоке - разные качественные параметры подготовки смеси. ДК - уже окончательная подстройка качества смеси если с другими настройками где-то налажали (температура, давление, содержание кислорода, давление газа и прочее). Собственно вот и вся премудрость - система совершенно универсальная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16150
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #782 : 10 Мая 2014, 23:49:01 » |
|
форсунку правда он потерял. так этих форсунок - НЗ - в любом газовом сервисе за сравнительные копейки. Правда надо будет брать две а не одну, а то и три - но тут считать нагрузку на транзисторы надо будет. Я подбирал по сопротивлению.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #783 : 11 Мая 2014, 13:11:45 » |
|
Оно нормально работает, подобных извращений не требует? скажу свою имху: сколь я отьездил с эжекторной,и как счастлив с гбо4 - да я заправляться забываю!я забыл вообще о такой штуке как газовая аппаратура.езжу и наслаждаюсь! по ценнику: комплект впрыска стОит около 11 ... 14 килорублей+баллон с заправочным+трубка.поставить самому реально,самая засада там в впускной коллектор впендюрить штуцерки.надо сверлить и резать резьбу.а чтоб стружка не попала внутрь и удобне чтоб было инсталлировать-коллектор желательно снять. ну и конечно настройка.самому.под себя.как хочется!долго-да.нудно-да.но результат того стОит.рекомендую.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #784 : 11 Мая 2014, 19:02:21 » |
|
Ну коллектор я и так сверлил у головы. А вот гбо 4 на карб не поставить...
Сильно не смеяться. Еду я сегодня ну во первых машина со вчерашнего вечера хондрит на бензине, был хлопок, недожог газ перейдя на бенз. Думал может шланг какой слетел , но оно не сразу началось. На газу идет умеренно. А тут сегодня еду, после заправки 29л, ровно 150км и тут двс прям на ходу чуть не глохнет, не то что тяга постепенно пропадала, как до этого, а резко... думаю как то странно. перекинул на бенз, кой как поехала, очень не охотно, тупя, но ехала. Доехал до гаража и думаю дай гляну, может. что увижу. А у меня снята фишка с генератора... Мешала снять кожух коллектора, менять лямбду, а соберал уже стемнело. Одел на место, не завялась. мучить не стал, пару часов покрутил машину знакомому, Он уехал, дай думаю на обед смотаюсь. Завелась, около 10 минут вольтметр еле полз с 11в(на заведенной), до 13, как только перешагнул эту метку, холостой на бензине выровнялся, абсолютно адекватная реакция на перегазовку стала. прыгнул и градусах на 50-55, щелк газ. а оно едет, и очень не плохо. Сгонял по магазина, вернулся в гараж, потом еще до дома, дороги отнюдь не прямые, 3 подъема. Проехал еще более 10 км, посмотрим на сколько еще запас есть. Ну и с зарядкой бежит бодрее. Определил момент, когда подпахивает газом. если ехать на 4 не 80, а 60 там порядка 1500 оборотов и сбросить газ перед светофором, вот в этот момент пованивает. А если ехал 80 и останавливаешься, вообще все пучком. Думаю рыть надо аналог эпхх.
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #785 : 11 Мая 2014, 19:33:45 » |
|
гбо 4 на карб поставить.я ж поставил.вместе с бенз инжыхтуром ;-)
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16150
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #786 : 11 Мая 2014, 20:41:41 » |
|
поставить.я ж поставил.вместе с бенз инжыхтуром ;-) возни много. необходимы впрысковые мозги, за счёт которых пересчитывается впрыск на газе. А тут - полностью самостоятельная система. Мне других подобных - неизвестно. Увы. Так что при всём богатстве выбора - другой альтернативы нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #787 : 11 Мая 2014, 23:47:43 » |
|
Фух приехал. Полтара часа настраивал. Газ таки закончился, прогрев. 5 км настройко-вжигалова и все, тяга пропала и зеленый индикатор. Итог очень не плох, вес машинки за полторы тонны, двиг 2 литра, акпп. 29л газа на 165км. при том, город, пробки, 100км с моей полуживой лямбдой, езда с висящей лямбдой около 30км, езда вообще без лямбды 15км.
По настройкам. Давление газа не правил пока. Играл со временем впрыска. ШИМ накачка 2мс. активна 0.5мс пассивно 2мс если накачку убавить до 1,5мс пропадает провал при начальной подаче газа, но не едет. Если время накачки увеличивать. в прирост идет время открытия форсунки, но ездовые ощущения ни меняются. На бензине выхлоп идет по лямбде 0,5-0,55в. но при параметре 0,5-0.6 на газу плавает холостой. Выставил 0.6-0,7, холостой ровный коррекция от -5 до +5(по данным правого столба), бывает +8+11 при срабатывании вентилятора. Приемистость 2,5 , возможно потом поменяю. Пробовал постепенно уменьшать до 1.9 не валит. При плавном подъеме до 4 вроде обороты рыкнут. а потом завал. Обогащение при разгоне 50%. Но тут есть непонятки. При таких настройках впрыск на холостом 3.5мс, при максимальном вваливание 5,2-5,5мс но кратковременно, потом приходит к 4мс и по правой колонке коррекция 40-45%, пока пытаешься разгоняться. это явно мешает динамике. Получается плавное добавление газа, выдает лучшую динамику. чем газонешь. мозг в коррекцию -40, кислородник в этот момент показывает краткое обогащение и опять норму. При стабильном движении коррекция +- 5-6% Какой параметр править, чтоб мозг не душил форсунку. при разгоне? Верхнюю границу аналог эпхх 2800 нижняя пробовал 1500. идеп пинок. при возобновлении подачи газа. выставил 1800 За час вжигалова с таким параметром, запах газа не проявлялся. Думаю до момента прирабатывания форсунки, можно оставить в покое. Только подправить коррекцию по кислороднику. Провал при переходе с холостого на рабочий режим минимален. надеюсь не будет напрягать
|
|
« Последнее редактирование: 11 Мая 2014, 23:52:17 от Циган »
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16150
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #788 : 12 Мая 2014, 07:13:16 » |
|
Обогащение при разгоне 50%. выключи вот это... или поиграй с его параметрами. вроде как на 4 такта двигателя и 50% это очень дофига. вот и провал от перекорма.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16150
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #789 : 12 Мая 2014, 07:17:09 » |
|
Какой параметр править, чтоб мозг не душил форсунку. при разгоне? точно не скажу но тут вроде как от дад зависит (показаний) или дпдз плюс приемистость. дпдз переключил бы в режим концевика при дад дпдз буудет лишним. а дальше перекорм будет от значений дад и при устаканившемся движении включается контроль дк.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #790 : 12 Мая 2014, 10:42:47 » |
|
вроде как на 4 такта двигателя и 50% это очень дофига почти на столько. сколько идет обогащение при разгоне, мозги рулят в коррекцию на - ставлю 40. рулт в -30-35. 50 в -40-45 Но если стоит обогащение 30. разгон вялый, на 40 бодрее. на 50 почти живчик. Надо убрать коррекцию по кислороднику в меньший параметр, и явно тогда можно будет убавить параметр обоаощение. Не подскажете в какой графе это крутить, там есть обог.минимум и максимум. что уменьшать? На низах идет как танк. на верхах немного слабее бенза, похоже надо о вариаторе на зажигание думать.
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16150
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #791 : 12 Мая 2014, 11:24:42 » |
|
там есть обог.минимум и максимум. что уменьшать? минимум - блок рулит на уменьшение времени впрыска. максимум - обогащение. в минимум поставь на ноль - будет ракета ибо уменьшать время впрыска блок разучится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #792 : 12 Мая 2014, 15:14:30 » |
|
спасибо. утром завел на бенине, градусан на 60, перекинул на газ. очень приемлимо идет, провала, при переходе с холостого, почти нет, проеал порядка 15км, в средем потоке. пока в настройки не полезу, посмотрю как дальше пойдет иногда перемигивание диодов на холостых, сменяется их постоянным свечением, это к чему можно относить? гветятся оба
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16150
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #793 : 12 Мая 2014, 16:29:12 » |
|
иногда перемигивание диодов на холостых, сменяется их постоянным свечением, это к чему можно относить? гветятся оба да кто их знает... видимо смесь настолько кошерная что блоку рулить совсем лень, вот и светятся...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #794 : 12 Мая 2014, 17:13:31 » |
|
И так.Съездил я на праздники в Белорусь.Зажигание сделал раньше на 5гр,динамика теперь хорошее. На форсунке уже проехал около 2-3т.км.С тов. Циганом решили,что надо убирать наклеп с грибка Вообщем на подъезде редуктор стал прям петь песни.Едушь а он не все время рычит,а уу.пауза,потом опять.Вылез еще один баг,едешь накатом на передаче,т.е газ отпущен,потом нажимаешь на газ затуп и пинок такой.Даже удар по трансмиссии и пошел набор оборотов.Предположение,что типа давлением срывает форсунку. Когда хочешь резко кого то обогнать,нажимаешь в пол,идет гул,но супер разгона нет.Даже наверно его вообще нет,приотпускаешь чуть педаль и машина пошла. Ноут не подцеплял.все таки отдыхать ездил,а не ковырять авто. Но что то там явно теперь изменилось.Потому что неделю до поездки ездил и радовался! На больших оборотах от 4000 и выше горит бедная смесь.Значит давление не причем.Думаю опустить до стоковых 0.4-0.6.Наклеп сниму с грибка и калибр,теоретически,должен увеличиться. На одной АГЗС чудом запихали мне 37л.Никогда столько не влазило.Но на них я и проехал 423км.На остальных заправках влазило стандартно 34-35.5л и хватало их на стандартные 310-325км. Скорость движения 90-120км.ч. Еще у меня баг,но это уже скорее всего проводку надо копать или сам блок.На кочка начинает что-то с ним происходить и диоды ДК притухаю,диот LPG тухнет и естественно газ перестает подоваться.Тронишь кнопочку и все норм.Ну или на кочках блок тактично начинает щелкать и моргать диодом LPG.Еще этот баг проявляется,когда трогаешь провода подходящие к блоку.Не пойму взаимосвязь проводка-кнопка.Толи сопли в самом блоке,толи где-то что-то с проводом.все это происходит только на газу,когда на бензине,как не тряси и не шевели-все супер. Пробег с начала установки системы уже 8т.км.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
|