Расскажите про ГИГ-3
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Августа 2025, 23:40:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 50 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 60 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про ГИГ-3  (Прочитано 113892 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #810 : 14 Мая 2014, 20:45:47 »

Стал еще раз перечитывать инфу с сайта Пахомова и вот на что наткнулся
"Обогащение разгон - добавка % обогащения к расчетному времени впрыска при переходе с ХХ на РХ (аналог ускорительного насоса), действует в течение 4 оборотов коленвала."
Моя ошибка в том. что я накручивал обогащение на рабочем ходу, а благо кислородник его душил.
А обогащение при разгоне стоит в 0. Вот он и провал при переходе с холостых.
Как только будет возможность, подрублю комп проверю.
И еще на холостых ДПДЗ у меня показывает ровно 0.5в
В параметрах датчиков если меняю  0,49 потом 0.5 потом 0.51, при каждой смене идет как затык в работе холостого, потом стабилизируется. Сейчас стоит 0,55
Если переключать на 0,48 и менее. реакции нет, так и начиная с 0,52.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16128




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #811 : 15 Мая 2014, 01:13:31 »

И еще на холостых ДПДЗ у меня показывает ровно 0.5в
Да отключи ты его - для проверки. Нет у меня ДПДЗ - и провалов нет.
Причём ни на малом ходу, ни на резком педалировании. И разгон уверенный сильный равномерный. И в гору с 50 на пятой как трактор прёт.

А ещё - отключи ПХХ (точнее - загони обороты в область невключения оного) - я выставил 7 и 7.5к.
Есть мнение что тут тоже могут быть затыки. Точнее - начни с ПХХ и если не особо поможет - ДПДЗ.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #812 : 15 Мая 2014, 11:39:05 »

да для пробы конечно крути всё.только не всё враз,а по одному.и запоминай записывай чо куда крутнул,чтоб если чо обратно вернуть на место.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2800/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35481

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #813 : 15 Мая 2014, 17:16:05 »

 Ой, как хочется написать сюда. Теорию знаю, но у меня нету газа. Поэтому не буду, ибо вижу спецов сразу. Жаль, что почти все в Москве.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #814 : 15 Мая 2014, 21:26:25 »

На ходу проблем не возникает теперь. После уменьшения давления, провалы пропали.
Провал имеется только при переходе с холостого на рабочий.
И вот еще. Когда по кислороднику выставлял газ на уровне бензинового, все было хорошо.
Как завысил с 0,5-0,6 до 0,6-0,7. при переходе с газа на бензин, первые 2-3 минуты очень не устойчивый холостой. придется поддушить.
Постараюсь завтра глянуть компом, что там творится.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #815 : 16 Мая 2014, 19:44:13 »

Выкатал вторые 29л. Правда заливал их на другой агзс. Типа одна контора.
150км вышло...
Как то хреновасто. Расход явно поднялся от смены показаний на кислородник. На выкрученном регулировочном болте редуктора, пробег составил около 20-25км, машина ехала до посленего, потом раз и тяга пропадает. смотрю индикатор зеленый мигает. вытянул с пару км.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16128




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #816 : 16 Мая 2014, 21:01:11 »

Расход явно поднялся от смены показаний на кислородник.
Как завысил с 0,5-0,6 до 0,6-0,7.
это не такой и большой "разбег". у меня при 0.8-0.9 в вместо 0.45-0.55 разница в пару литров на сотку. И меньше чем 10 литров в любом случае. В среднем за последние три-четыре тысячи - около 8.5-9 литров средневзвешенно по всем заправкам.
У тебя проблема сдаётся мне перекорм при движении. Потому и запаха не чуешь, ибо на ХХ отрабатывает всё чётко.
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #817 : 16 Мая 2014, 22:59:24 »

сдаётся мне перекорм при движении
возможно соглашусь, потому как не исправлено +50% на рабочем ходу
все с компом не доползу.
Хотя все равно есть чему радоваться. Раньше на 1000 бенза. Теперь на 500 газа.
Глушу выжигая газ, заводится потом как инжектор, 2-5 провалов на холостых, заканчивается время прогрева кислородника и все в норме.
После того, как скинул давление на редукторе. Газ закончился более прогнозируемо, в течении нескольких секунд падает тяга, а раньше обрубало за пару секунд.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16128




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #818 : 16 Мая 2014, 23:08:55 »

Газ закончился более прогнозируемо, в течении нескольких секунд падает тяга, а раньше обрубало за пару секунд.
ужасы то какие... я уже не единожды при активном педалировании замечаю затыки - стоит только прикрыть заслонку для нормализации смеси и ехать можно (на обгоне например).
Но после уже активное педалирование - противопоказано. Но при этом ласково обращаясь с педалью (не в городе - там понятное дело что далеко не уедешь) тяну ещё 25-35 километров на скорости до 70-80 в час.
А это как раз пару литров "остатка" в баке. Т.е. бак сушу по-полной. Грамотная установка? Подогрев? Забор луца? Или предупреждает заранее чем кончится весь газ? В общем мне такое поведение ГБО нравится не в пример больше ;-) Ибо подобное поведение - вместо лампы контроля топлива. Уж до ближайшей заправке даже в сибири дотянуть получалось (не газовой - там почти 200 км между ними случаются).
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #819 : 17 Мая 2014, 08:46:31 »

ну про расход в 10, мне говорить не приходится. акпп, ахтобус и почти 2тонны веса
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #820 : 17 Мая 2014, 18:53:55 »

акпп, ахтобус и почти 2тонны веса
у меня был ЛИТЕ АСЕ древненький не вэдовый на мехкпп, по бензу 13л\100км ,никак не меньше.соответно и газу около этово ж и должно быть.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16128




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #821 : 17 Мая 2014, 21:01:12 »

соответно и газу около этово ж и должно быть.
На газу - больше. но ненамного - литров в 15 надо стремиться.
У меня бензиновых 5.8 минимум было - газовых - 6.5. Что соответствует. В среднем же при бензиновых 6.5-7 - газовых около 8-9.
Что тоже соответствует теплотворной способности газа по сравнению с бензином.
Записан

Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +859/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5395

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #822 : 17 Мая 2014, 22:46:46 »

Извиняюсь за оффтопик.
У меня на эжекторном оборудовании с двигателем 1.7 УЗАМ по трассе выходит четко 10 литров. Это нормально, или должно быть меньше?
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #823 : 17 Мая 2014, 23:25:44 »

смотря как гонять. у меня на батиной 2107, с 1,6 тазодрыглом, по трассе от 8 до 11л было
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +859/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5395

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #824 : 18 Мая 2014, 00:45:23 »

смотря как гонять.
90-100, в спокойном темпе.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Страниц: 1 ... 50 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 60 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Октября 2024, 08:30:00