Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #465 : 21 Октября 2013, 20:33:01 » |
|
Потом подводим обогрев тосолом. НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ на печку - греть перестанет. Подключать на обогрев коллектора.
Ставить это все плнируется на 41й,там от двигателя до моторного щита приличное расстояние.Я планировал брать с выхода на печку,там он из ГБЦ.На коллектор просто идет тонкий шланг и это с другой стороны. Надеюсь,что когда начну собирать пойму как там.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16149
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #466 : 22 Октября 2013, 04:53:15 » |
|
Я планировал брать с выхода на печку,там он из ГБЦ Забудь... если в разрыв контура печки - печка греть перестанет. Совсем. Ну если только параллельно - тогда может не хватить тепла для самого редуктора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #467 : 22 Октября 2013, 16:00:10 » |
|
Забудь... если в разрыв контура печки - печка греть перестанет. Совсем. Ну если только параллельно - тогда может не хватить тепла для самого редуктора.
Где то читал,что кто-то,на реногре по моему, ставил электро помпу,чтобы редуктор обогревать) парадокс в том,что если по Вашему я возму поток ОЖ в другом месте,то режим СО не изменится. Могу свыхода печки взять,так отопитель не должен пострадать. У меня все равно все завернуто в Шниво термостат,он должен отрегулировать. Просто забор на печку идет из ГБЦ,это самое горячее место в УЗАМе.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16149
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #468 : 22 Октября 2013, 19:22:48 » |
|
Если пустить поток через гбо то упадет производительность и температура....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kvm
Основа форума
  
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 398
Карабаш, Челябинская область ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
|
 |
« Ответ #469 : 22 Октября 2013, 19:44:12 » |
|
Испаритель обычно врезают в подогрев впускного коллектора. Зачем изобретать то, что уже изобретено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #470 : 25 Октября 2013, 15:19:25 » |
|
Купил 10м трибки Ф8..Теперь думаю правильно ли сделал..Когда покупал клапан газовый,он мне в комплект переходник дал,т.к. в клапана Ф6. Правильно соображаю,что трубка Ф6 мне не нужна теперь,тк в испаритель все равно Ф8 нужно.. Про испаритель,чисал репу и вроде бы понял..Трубка которая идет от ГК до редуктора заводиться через тройники в шланг.Гайками,которые на тройниках это дело просто уплотняется.Я правильно понял? Просто изначально думал,что придеться городить огород с соединением трубки выходящей и входящей из тройников испарителя и трубками от ГК и редуктора.. Сейчас наверно за баллоном поеду.Надеюсь запихаю ТОП 47л в корзинку запаски 41го..
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16149
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #471 : 25 Октября 2013, 18:11:59 » |
|
Купил 10м трибки Ф8..Теперь думаю правильно ли сделал..Когда покупал клапан газовый,он мне в комплект переходник дал,т.к. в клапана Ф6. Правильно соображаю,что трубка Ф6 мне не нужна теперь,тк в испаритель все равно Ф8 нужно.. 8 мм идёт от ВЗУ до баллона. Это метр-полтора трубы. Измерил - у меня в испаритель (готовый от пахомова) - 8 мм. Т.е. от ГК до редуктора - 8 мм. Но тройники могут быть разными... Надо смотреть какие входы-выходы из мультяхи и ГК. Обычно там уже 6 мм. Да и работать с ней не в пример легче. Магистраль от баллона до ГК - обычно 6 мм. у меня точно 6-ка. От ГК до редуктора - точно не помню %-) Про испаритель,чисал репу и вроде бы понял..Трубка которая идет от ГК до редуктора заводиться через тройники в шланг.Гайками,которые на тройниках это дело просто уплотняется.Я правильно понял? Правильно. Второй год - полёт нормальный - т.е. не течёт. Просто изначально думал,что придеться городить огород с соединением трубки выходящей и входящей из тройников испарителя и трубками от ГК и редуктора.. Сейчас наверно за баллоном поеду.Надеюсь запихаю ТОП 47л в корзинку запаски 41го.. По баллону - там вроде бы 15 размерности?.. должно влезть. В 13-14 идёт 42 литра. И нечего там городить - трубка цельная. Не забудь разгрузочные петли - по 3 оборота до ГК и после можно тоже. Редуктор - можно без разгрузки чтобы не увеличивать "голую" трубу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #472 : 26 Октября 2013, 09:07:54 » |
|
прошу прощения,а что за разгрузочнфе петли? можно с фото?
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16149
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #473 : 26 Октября 2013, 09:47:00 » |
|
а что за разгрузочнфе петли? можно с фото? идти фотографировать по месту шибко лень. Пружину цилиндрическую видел?.. Делаешь из трубки 2-3 витка пружинного вида навивки диаметром примерно 7-10 см. Позволяет гнуть трубку по месту (подгонять к месту присоединения) без большой нагрузки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #474 : 27 Октября 2013, 09:44:35 » |
|
Спасибо, понял.
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #475 : 28 Января 2014, 10:27:35 » |
|
И сновая со своими вопросами. Можно вместо ДДГ 59.3829,который хрен найдешь,поставить такой датчик:Датчик давления воздуха ЯМЗ ЕВРО-3 23.3855 ?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16149
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #476 : 28 Января 2014, 17:00:18 » |
|
а ддг вообще зачем?. если нет дк то он конечно пользы принесёт?. но без дк зачем такой впрыск то нужен?! зы: литр недогоревшего газа тебя в любом случае не спасёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #477 : 28 Января 2014, 18:42:05 » |
|
я так понимаю,ДДГ используется при первичном основном расчёте подачи,а если система с ДК,то его сигнал используется для конечной коррекции топливовоздушного состава.моё ИМХО основано на аналогии с бензиновпрысковой системой.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16149
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #478 : 29 Января 2014, 06:30:34 » |
|
я так понимаю,ДДГ используется при первичном основном расчёте подачи,а если система с ДК,то его сигнал используется для конечной коррекции топливовоздушного состава. достоверно это только Пахомов знает (или кто ему прошивку разрабатывал). Но по логике вещей - именно так. Его сигнал (ДДГ) задаёт время впрыска по фактическому давлению, т.е. получается постоянство состава смеси в зависимости от давления в магистрали. Но! как только в системе появляется ДК - то блок исходя даже из высчитанного "правильного" времени впрыска однозначно будет править исходя из показаний ДК. зы: при отсутствии ДДГ в блоке есть его "эмуляция", т.е. некая программная затычка имитирующая наличие датчика ДДГ. Но корректируем всё равно по ДК!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #479 : 29 Января 2014, 09:09:08 » |
|
а ддг вообще зачем?. если нет дк то он конечно пользы принесёт?. но без дк зачем такой впрыск то нужен?!зы: литр недогоревшего газа тебя в любом случае не спасёт. ДК уже заказал.Сейчас,морозы спадут,и буду вваривать гайку в выпуск. Ну просто ДДГ не просто так же..Он и в 4х поколениях стоит..Если бы у меня и не стояло МПСЗ,где уже используется ДАД,то купил бы датчик от 4го поколения,но он совмещенный с ДАДом и стоит 2000.Переплачивать как-то не хочется.Газ ведь ставим для экономии))
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
|