Расскажите про ГИГ-3
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Августа 2025, 11:15:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про ГИГ-3  (Прочитано 115158 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #465 : 21 Октября 2013, 20:33:01 »

Потом подводим обогрев тосолом. НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ на печку - греть перестанет. Подключать на обогрев коллектора.
Ставить это все плнируется на 41й,там от двигателя до моторного щита приличное расстояние.Я планировал брать с выхода на печку,там он из ГБЦ.На коллектор просто идет тонкий шланг и это с другой стороны.
Надеюсь,что когда начну собирать пойму как там.
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16149




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #466 : 22 Октября 2013, 04:53:15 »

Я планировал брать с выхода на печку,там он из ГБЦ
Забудь... если в разрыв контура печки - печка греть перестанет. Совсем. Ну если только параллельно - тогда может не хватить тепла для самого редуктора.
Записан

Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #467 : 22 Октября 2013, 16:00:10 »

Забудь... если в разрыв контура печки - печка греть перестанет. Совсем. Ну если только параллельно - тогда может не хватить тепла для самого редуктора.

Где то читал,что кто-то,на реногре по моему, ставил электро помпу,чтобы редуктор обогревать)
парадокс в том,что если по Вашему я возму поток ОЖ в другом месте,то режим СО не изменится.
Могу свыхода печки взять,так отопитель не должен пострадать.
У меня все равно все завернуто в Шниво термостат,он должен отрегулировать.
Просто забор на печку идет из ГБЦ,это самое горячее место в УЗАМе.
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16149




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #468 : 22 Октября 2013, 19:22:48 »

Если пустить поток через гбо то упадет производительность и температура....
Записан

kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #469 : 22 Октября 2013, 19:44:12 »

Испаритель обычно врезают в подогрев впускного коллектора. Зачем изобретать то, что уже изобретено.
Записан
Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #470 : 25 Октября 2013, 15:19:25 »

Купил 10м трибки Ф8..Теперь думаю правильно ли сделал..Когда покупал клапан газовый,он мне в комплект переходник дал,т.к. в клапана Ф6.
Правильно соображаю,что трубка Ф6 мне не нужна теперь,тк в испаритель все равно Ф8 нужно..
Про испаритель,чисал репу и вроде бы понял..Трубка которая идет от ГК до редуктора заводиться через тройники в шланг.Гайками,которые на тройниках это дело просто уплотняется.Я правильно понял?
Просто изначально думал,что придеться городить огород с соединением трубки выходящей и входящей из тройников испарителя и трубками от ГК и редуктора..
Сейчас наверно за баллоном поеду.Надеюсь запихаю ТОП 47л в корзинку запаски 41го..
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16149




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #471 : 25 Октября 2013, 18:11:59 »

Купил 10м трибки Ф8..Теперь думаю правильно ли сделал..Когда покупал клапан газовый,он мне в комплект переходник дал,т.к. в клапана Ф6.
Правильно соображаю,что трубка Ф6 мне не нужна теперь,тк в испаритель все равно Ф8 нужно..
8 мм идёт от ВЗУ до баллона. Это метр-полтора трубы.

Измерил - у меня в испаритель (готовый от пахомова) - 8 мм. Т.е. от ГК до редуктора - 8 мм. Но тройники могут быть разными...
Надо смотреть какие входы-выходы из мультяхи и ГК. Обычно там уже 6 мм. Да и работать с ней не в пример легче.
Магистраль от баллона до ГК - обычно 6 мм. у меня точно 6-ка.
От ГК до редуктора - точно не помню %-)

Про испаритель,чисал репу и вроде бы понял..Трубка которая идет от ГК до редуктора заводиться через тройники в шланг.Гайками,которые на тройниках это дело просто уплотняется.Я правильно понял?
Правильно. Второй год - полёт нормальный - т.е. не течёт.

Просто изначально думал,что придеться городить огород с соединением трубки выходящей и входящей из тройников испарителя и трубками от ГК и редуктора..
Сейчас наверно за баллоном поеду.Надеюсь запихаю ТОП 47л в корзинку запаски 41го..
По баллону - там вроде бы 15 размерности?.. должно влезть. В 13-14 идёт 42 литра.
И нечего там городить - трубка цельная. Не забудь разгрузочные петли - по 3 оборота до ГК и после можно тоже. Редуктор - можно без разгрузки чтобы не увеличивать "голую" трубу.
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #472 : 26 Октября 2013, 09:07:54 »

прошу прощения,а что за разгрузочнфе петли? можно с фото?
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16149




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #473 : 26 Октября 2013, 09:47:00 »

а что за разгрузочнфе петли? можно с фото?
идти фотографировать по месту шибко лень.
Пружину цилиндрическую видел?.. Делаешь из трубки 2-3 витка пружинного вида навивки диаметром примерно 7-10 см. Позволяет гнуть трубку по месту (подгонять к месту присоединения) без большой нагрузки.
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #474 : 27 Октября 2013, 09:44:35 »

Спасибо, понял.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #475 : 28 Января 2014, 10:27:35 »

И сновая со своими вопросами.
Можно вместо ДДГ 59.3829,который хрен найдешь,поставить такой датчик:Датчик давления воздуха ЯМЗ ЕВРО-3 23.3855 ?
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16149




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #476 : 28 Января 2014, 17:00:18 »

а ддг вообще зачем?. если нет дк то он конечно пользы принесёт?. но без дк зачем такой впрыск то нужен?!
зы: литр недогоревшего газа тебя в любом случае не спасёт.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #477 : 28 Января 2014, 18:42:05 »

я так понимаю,ДДГ используется при первичном основном расчёте подачи,а если система с ДК,то его сигнал используется для конечной коррекции топливовоздушного состава.моё ИМХО основано на аналогии с бензиновпрысковой системой.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16149




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #478 : 29 Января 2014, 06:30:34 »

я так понимаю,ДДГ используется при первичном основном расчёте подачи,а если система с ДК,то его сигнал используется для конечной коррекции топливовоздушного состава.
достоверно это только Пахомов знает (или кто ему прошивку разрабатывал).
Но по логике вещей - именно так.
Его сигнал (ДДГ) задаёт время впрыска по фактическому давлению, т.е. получается постоянство состава смеси в зависимости от давления в магистрали.
Но! как только в системе появляется ДК - то блок исходя даже из высчитанного "правильного" времени впрыска однозначно будет править исходя из показаний ДК.
зы: при отсутствии ДДГ в блоке есть его "эмуляция", т.е. некая программная затычка имитирующая наличие датчика ДДГ.
Но корректируем всё равно по ДК!
Записан

Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #479 : 29 Января 2014, 09:09:08 »

а ддг вообще зачем?. если нет дк то он конечно пользы принесёт?. но без дк зачем такой впрыск то нужен?!зы: литр недогоревшего газа тебя в любом случае не спасёт.
ДК уже заказал.Сейчас,морозы спадут,и буду вваривать гайку в выпуск.
Ну просто ДДГ не просто так же..Он и в 4х поколениях стоит..Если бы у меня и не стояло МПСЗ,где уже используется ДАД,то купил бы датчик от 4го поколения,но он совмещенный с ДАДом и стоит 2000.Переплачивать как-то не хочется.Газ ведь ставим для экономии))

Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
Страниц: 1 ... 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Февраля 2025, 00:35:18