Расскажите про ГИГ-3
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Августа 2025, 22:34:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про ГИГ-3  (Прочитано 115528 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16150




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #390 : 17 Марта 2013, 19:24:43 »

Просто выстроить оптимальную карту впрыска по двум точкам, хоть и зависимым от некоторых параметров, невозможно.
А зачем ее строить, если есть обратная связь??? блок нюхает выхлоп и в зависимости от него - душит или бодрит форсунки. Первоначальное время - только для запуска. обогащения всякие - аналог ускорительного.
Система работает, и работает более чем удовлетворительно.

По сигналу с микропереключателя на карбюраторе
ЭПХХ управляется микриком - в нему и прикрутиться. Или сделать самодельный (я не смог найти в магазине микрик и изготовил свой).
Причём удалён из-за того что пришлось менять впускной коллектор, а на новом коллекторе оказалось не просверлено отверстие под сосок шланга на клапан эпхх (понял я это только после установки),разбирать всё обратно уж очень не хочется..
ЭПХХ не нужен - нужно устройство управления для него.
ЭПХХ не нужен, нужен микрик на карбюраторе.
Некоторое время я даже ездил без микрика вообще - чисто по рабочему ходу двигателя. Муторно и ЭПХХ блочный не работал - но было вполне ездабельно по трассе. Но с микриком стало вообще сказочно...

сегодня выяснил почему у меня перестал работать "блок"... подающий шланг - толстый в тканевой оплетке - сурово так прохудился, в общем на автомобильные в оплетке - не надейтесь. Надо искать кислородный или что-то вроде него...
Записан

dminiv
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #391 : 17 Марта 2013, 19:59:54 »

у меня микрик снят. На всякий случай: в режиме хх он НЗ или наоборот? ))
« Последнее редактирование: 17 Марта 2013, 20:00:57 от dminiv » Записан

kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #392 : 17 Марта 2013, 20:13:03 »

в режиме хх он НЗ или наоборот? ))
Без разницы, задаётся в настройках блока.
Записан
kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #393 : 17 Марта 2013, 20:15:21 »

А зачем ее строить, если есть обратная связь???
Для отработки коррекции нужно некоторое время, хоть и небольшое.
Записан
kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #394 : 17 Марта 2013, 20:17:12 »

Надо искать кислородный или что-то вроде него...
Да и на них надежды мало, трескаются.
Записан
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #395 : 17 Марта 2013, 21:26:52 »

Сегодня попробовал запустить блок на стационарном ПК с ХР. Подключил силовые +/- и сигнальную массу.

0 эмоций, прога блок не видит принципиально...  Получается у меня либо шнурок перебит, либо блок косячит? Можно как-то шнурок проверить?
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16150




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #396 : 18 Марта 2013, 06:30:05 »

Получается у меня либо шнурок перебит, либо блок косячит?
Настройки портов еще не дурно бы проверить. И принудительно в диспетчере устройств посадить на 1-4 порт, ибо там может быть 5 и выше, а прога выше 4 не видит ;-)

А косячный блок "с толкача" запускал так:
запустил прогу, открыл какую-нибудь прошивку, он предлагает на выбор версию блока - выбираешь ее - и после жмешь получить информацию из блока. Повторить несколько раз - и он подключается и даже работает - хотя с потерями пакетов (в данных - пурга).
Ну и после подключения - получить информацию из блока, можно несколько раз.
Записан

Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #397 : 18 Марта 2013, 09:46:46 »

Как же он меня достал... попробую вечером ещё раз)
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
dminiv
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #398 : 20 Марта 2013, 11:33:49 »

Отправил Пахомову письмо по поводу покупки миникомплекта дня 4 назад, пока тишина. Может не продаёт уже? Кто-нить знает где ещё можно приобресть?
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16150




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #399 : 20 Марта 2013, 11:39:49 »

Отправил Пахомову письмо по поводу покупки миникомплекта дня 4 назад, пока тишина.
он отвечает неспешно, но отвечает. Жди еще.
где приобрести именно ГСП3У - да нигде наверное ибо продукт довольно эксклюзивный.
Записан

Владимир Дымна
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Ростов-на-Дону

« Ответ #400 : 14 Мая 2013, 16:23:25 »

Давно не заходил, всем привет.
Возникла проблема: блок самопроизвольно меняет тип концевика ХХ, отчего постоянно был включен ПХХ. Задрал планку ПХХ на 5500 об. и езжу так. Чем лечить никто не знает? Перепрошивка не помогла. И далее, редуктор "сипит" сверху (подсос воздуха), на ХХ сильный "касколбас", обороты прыгают. Конец диафрагме? Менять?
Записан

ВАЗ 21096, двиг. 1.3 + MPSZ-ZH, ДПКВ+2 катушки, GSP3U(в настройке).
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16150




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #401 : 15 Мая 2013, 11:09:26 »

по блоку - попробовать залить "чистую" заводскую прошивку и после перенастроить.
Проверить бортовое напряжение (!!!) у меня если низкое - один блок "чудит", а низкое оно было от пробитых диодов в подкове.
По редуктору - а редуктор то от Пахомова? думаю что только менять, да и стоит он недорого...
Записан

Сергей+
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67



А этот - для души



Челябинск
иж 2126-030
« Ответ #402 : 05 Июня 2013, 18:40:00 »

Подскажите пожалуйста: ГИГ-3 работает только с 4-х цилиндровыми ДВС?
 А с 6-и цилиндровым моновпрыском будет работать?
 Или нужно пришивку поменять ?
Записан
kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #403 : 05 Июня 2013, 18:51:44 »

А с 6-и цилиндровым моновпрыском будет работать?
Будет.
Записан
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16150




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #404 : 24 Июня 2013, 19:20:09 »

итак, свежая информация про НЗ форсунки на гиг-3 (точнее на ГСП3У).
в той конфигурации что у меня были - начальное время впрыска (ХХ) в районе 4.5-5.5 мс. Форсунки две, опытная эксплуатация показала, что при 3.8к оборотов двигатель глохнет - то ли форсунки затыкаются из-за избыточного давления, то ли не хватает производительности. Запаял одну форсунку (точнее, вставил в жиклер гвоздик значительно уменьшив сечение).
Затыки стали на меньших оборотах - больше 85 на 5-й не ехала.
Оставил вообще только одну форсунку - система рабочая, ездить можно. Но медленно и печально.
Запаял обе форсунки, просверлил в них пару отверстий но калибром меньше чем были (маркированы на 175 были обе). Ездит, все хорошо, но затыки после 3.5к (примерно) оборотов.
Тогда я рассверлил обе форсунки на калибр чуть больше (на глаз, обычным гвоздем) чем были (на 175).
время впрыска на ХХ стало около 2,8-3 мс, а это уже минимально возможное (для данной форсунки). На 4-й - 120 км/ч, из-за КСЗ и УОЗ для бензина вряд ли возможно больше (а мне и не надо). ХХ влитой.
Но проблемы с запуском на холодную (или после остановки) остались. Хотя пока тренировался с жиклерами - была конфигурация, при которой машина стала запускаться после глушения. Вот только требуется еще опытов для вычисления исходного впрыска...
ситуация лучь осложняется тем, что после прокрутки стартером ГК включается не сразу (сделать принудительное от стартера через диод?). из-за редуктора дифференциального при низком разрежении (не запущенный двигатель) редуктор давит около 3 атм. В результате может быть форсы зависают, а может быть просто переливает, и изначальное время впрыска надо сильно уменьшать от рабочего. В общем надо еще тренироваться на "кошках"...
Записан

Страниц: 1 ... 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Апреля 2025, 14:38:27