Расскажите про ГИГ-3
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Августа 2025, 00:05:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про ГИГ-3  (Прочитано 116424 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #420 : 13 Июля 2013, 23:13:16 »

И еще заметил, что разницы в езде при ДПДЗ концевик ПРЯМОЙ и ОБРАТНЫЙ - нет. Эта блуда не используется при ДАД?..И ХХ он вычисляет по напряжению ДАДа???
Как нет разницы? Я может чего уже не помню,но если выставить неправильный тип концевика-то движок не крутится выше верхнего порога ЭПХХ. Если система карбовая с концевиком-то именно по концевику блок и различает ХХ и РХ.
ДАД,ДДГ и ДК служат для "подтяжки" работы системы к желаемым параметрам(динамике,расходу и т.д.)
ХХ практически нет - точнее, он есть, но жутко плавает.
у меня коррекция на хх вообще отключена была. Левой ручкой выставлена смесь "богаче среднего" и стабильнейшие холостые,без раскачек.
Скажи,а что побудило сменить тип форсунок,отказавшись от гиговских? Я не съел собаку на установках,но с гиговой форсункой такое ГБО отлично работало и на вазмоторе,и на узаме. На узаме ДДГ не было,и все равно ехало очень прилично.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16154




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #421 : 14 Июля 2013, 02:05:58 »

Как нет разницы? Я может чего уже не помню,но если выставить неправильный тип концевика-то движок не крутится выше верхнего порога ЭПХХ. Если система карбовая с концевиком-то именно по концевику блок и различает ХХ и РХ.
ЭПХХ я отключил (точнее, выставил 7000 и 7100), чтобы не мешал работать.
Концевик есть, но логика его работы мне весь мозг в свое время выносила. А на днях проверял - что прямой, что обратный - и так и так работает. И едет. И ХХ держит.

Левой ручкой выставлена смесь "богаче среднего" и стабильнейшие холостые,без раскачек.
Скажи,а что побудило сменить тип форсунок,отказавшись от гиговских? Я не съел собаку на установках,но с гиговой форсункой такое ГБО отлично работало и на вазмоторе
Пытался выставить вручную, но на НЗ форсунках как-то все плохо получается. А если автоматическое регулирование - то хорошо.
У меня единственная проблема - это не запускается после остановки. Приходится переключаться на бензин и только потом заводиться.
Про гиговские форсунки - в свое время они мне весь мозг вынесли. Их у меня - две штуки, и обе работают как-то совсем не так как должны. Одна - не держит газ, другая - не хватает производительности. В общем я думаю что просто производственный брак. И комплектуху между ними менял, и притирал (полировал). При проверке на вакуум - держали обе, одна хорошо другая чуть похуже, а на машине - бардак полный. А тут поставил НЗ - и работают как часики.
Вот только бы запуск после останова сделать...
Записан

Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #422 : 26 Августа 2013, 18:10:00 »

Подниму темку.Созрел и я для установки ГБО.За месяц бензин подорожал раза 3.Вот хотел себе преобрести систему ГИГ и установить на карбовый узам.
На сайте уже Гиг 4,по моему,есть для карбового авто.
Написал им,а они ответили,что уже года 3 как не занимаются ГБО для автомобилей.
Не подскажите есть ли какая нить подобная система для карбюратоного ДВС?
Просто ставить систему с 2 мя винтами оченьбы не хотелось.
У самого стоит МПСЗ.Но и его больше не выпускают и МДГ соответственно тоже..
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #423 : 26 Августа 2013, 20:25:00 »

...
Написал им,а они ответили,что уже года 3 как не занимаются ГБО для автомобилей.
Не подскажите есть ли какая нить подобная система для карбюратоного ДВС?...
Кто не выпускает?
Только сёдня получил посыль с к-т GSP3U мозгами,
,форсунками и редуктором от Пахомова Георгия.
Брал для Хруслера(карб),ставить буду после отпуска,
щаз не успеваю и баллон ещё хде-то шляется.
pakhomov.ru
« Последнее редактирование: 26 Августа 2013, 20:26:39 от baange » Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #424 : 26 Августа 2013, 22:25:34 »

Кто не выпускает?
Только сёдня получил посыль с к-т GSP3U мозгами,
,форсунками и редуктором от Пахомова Георгия.

Я вот на этом сайте брал информацию и писал им на почту..
http://gigauto.ru/
Наверно с тех пор что-то изменилось.
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16154




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #425 : 27 Августа 2013, 04:28:25 »

минимально зафиксированный расход на 80-85 км/ч - 7 литров, если 90-95 - то около 7.7-8.
А так разброс от 8 до 10. Причем видимо что-то не очень работает в блоке, ибо когда по индикатору богатит и плохо едет - расход 10, когда индикаторы перемаргиваются и чумовая динамика - тогда меньше 8.
ДДГ нету поэтому последние полтора литра внатяг выжигаю - хватает на 15-20 км после того как перестает резвиться на разгон.
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #426 : 15 Сентября 2013, 01:09:10 »

Собственно созрел и я на газ. Потому как дизель на машине меняю на бензинку.
Смущало одно, цена на оборудование 4 поколения с установкой. Самому его установить и отстроить геморно...
И тут наткнулся на форуме на эту статейку. Респект и уважуха. все разжевано.
Загорелся.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #427 : 18 Сентября 2013, 14:26:55 »

Самому его установить и отстроить геморно...
если есь примые руки--ни первое ни второе не геморно.зато всё сам,как захотел, и на совесть.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #428 : 18 Сентября 2013, 16:10:26 »

Ага. Собрать систему не проблема, справился за выходные. А настроить так и не получилось) Ни один комп не видит блок, к пахомову ехать- времени нет. Такие дела...
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #429 : 18 Сентября 2013, 23:19:22 »

Посчитал цену на гсп3у, все полностью, с баллоном. взу, трубками и тд. Выходит на рупь дешевле, гбо4. В раздумьях, 3у ставить быстрее , гбо4 вроде разработка новее.

Да если надо разок отстроиться, то сгоняю к Пахомову. Хотя думаю можно и самому разобраться.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
ИгорьБ
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30




Московская  обл
ваз
« Ответ #430 : 22 Сентября 2013, 17:30:59 »

Привет всем, проблема у меня при включении на бензин, не питания на клапане. Когда включаешь,  на средее положение есть питание на форсунке и на клапане бензина, чтоделать,или попробовать завести на газу.
Записан
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16154




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #431 : 22 Сентября 2013, 21:05:15 »

или реле "залипло" или в найстройках "бардак" - ибо поддерживает как НО так и НЗ клапана.
проверить для начала настройки блока.
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #432 : 24 Сентября 2013, 23:42:37 »

Вопрос назрел. ХОчу делать врезку после дросселя. Один вход. Нужно ли подбирать диамеитр "жиклер". Или газ прям с форсунки  напрямую через штуцер?
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16154




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #433 : 25 Сентября 2013, 07:09:06 »

Нужно ли подбирать диамеитр "жиклер". Или газ прям с форсунки  напрямую через штуцер?
Напрямую.
что за форсунки?.. Если ГИГовские (НО, т.е. родные) - то там регулировка производится путём подбора "калибра" форсунки - они разборные и внутри есть колечко, которое задаёт "ход" грибка форсунки.
Для импортных НЗ-форсунок - у них будет "свой" жиклер, который при надобности рассверливается.
Судя по тому, что форсунка будет одна - предполагаю НО ГИГовскую.

Там фишка будет в чем - надо будет подобрать калибр форсунки с таким рассчетом, чтобы время впрыска на ХХ при данном давлении было в районе 2 мс. Если будет больше - будут затыки на высоких оборотах - ибо время сработки форсунки в зависимости от оборотов - форсунка уже открыта на максимум, а газа не хватает.
Т.е. настройка будет сведена к поиску оптимальных параметров по:
коэффициенту усиления редуктора (регулируется, но сложно поэтому лучше не трогать).
давлению на ХХ (регулируется достаточно просто).
калибру форсунки (регулируется сложнее чем редуктор, нужен индикатор часового типа)
времени впрыска (настройка блока)

Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #434 : 25 Сентября 2013, 23:58:30 »

спасибо. форсунка гиговская. будем пробовть. завтра еду к пахомову за оборудованием
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Страниц: 1 ... 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Января 2025, 05:27:53