shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #420 : 13 Июля 2013, 23:13:16 » |
|
И еще заметил, что разницы в езде при ДПДЗ концевик ПРЯМОЙ и ОБРАТНЫЙ - нет. Эта блуда не используется при ДАД?..И ХХ он вычисляет по напряжению ДАДа??? Как нет разницы? Я может чего уже не помню,но если выставить неправильный тип концевика-то движок не крутится выше верхнего порога ЭПХХ. Если система карбовая с концевиком-то именно по концевику блок и различает ХХ и РХ. ДАД,ДДГ и ДК служат для "подтяжки" работы системы к желаемым параметрам(динамике,расходу и т.д.) ХХ практически нет - точнее, он есть, но жутко плавает. у меня коррекция на хх вообще отключена была. Левой ручкой выставлена смесь "богаче среднего" и стабильнейшие холостые,без раскачек. Скажи,а что побудило сменить тип форсунок,отказавшись от гиговских? Я не съел собаку на установках,но с гиговой форсункой такое ГБО отлично работало и на вазмоторе,и на узаме. На узаме ДДГ не было,и все равно ехало очень прилично.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16154
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #421 : 14 Июля 2013, 02:05:58 » |
|
Как нет разницы? Я может чего уже не помню,но если выставить неправильный тип концевика-то движок не крутится выше верхнего порога ЭПХХ. Если система карбовая с концевиком-то именно по концевику блок и различает ХХ и РХ. ЭПХХ я отключил (точнее, выставил 7000 и 7100), чтобы не мешал работать. Концевик есть, но логика его работы мне весь мозг в свое время выносила. А на днях проверял - что прямой, что обратный - и так и так работает. И едет. И ХХ держит. Левой ручкой выставлена смесь "богаче среднего" и стабильнейшие холостые,без раскачек. Скажи,а что побудило сменить тип форсунок,отказавшись от гиговских? Я не съел собаку на установках,но с гиговой форсункой такое ГБО отлично работало и на вазмоторе Пытался выставить вручную, но на НЗ форсунках как-то все плохо получается. А если автоматическое регулирование - то хорошо. У меня единственная проблема - это не запускается после остановки. Приходится переключаться на бензин и только потом заводиться. Про гиговские форсунки - в свое время они мне весь мозг вынесли. Их у меня - две штуки, и обе работают как-то совсем не так как должны. Одна - не держит газ, другая - не хватает производительности. В общем я думаю что просто производственный брак. И комплектуху между ними менял, и притирал (полировал). При проверке на вакуум - держали обе, одна хорошо другая чуть похуже, а на машине - бардак полный. А тут поставил НЗ - и работают как часики. Вот только бы запуск после останова сделать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #422 : 26 Августа 2013, 18:10:00 » |
|
Подниму темку.Созрел и я для установки ГБО.За месяц бензин подорожал раза 3.Вот хотел себе преобрести систему ГИГ и установить на карбовый узам. На сайте уже Гиг 4,по моему,есть для карбового авто. Написал им,а они ответили,что уже года 3 как не занимаются ГБО для автомобилей. Не подскажите есть ли какая нить подобная система для карбюратоного ДВС? Просто ставить систему с 2 мя винтами оченьбы не хотелось. У самого стоит МПСЗ.Но и его больше не выпускают и МДГ соответственно тоже..
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
baange
Ветеран форума
    
Карма +1042/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
 |
« Ответ #423 : 26 Августа 2013, 20:25:00 » |
|
... Написал им,а они ответили,что уже года 3 как не занимаются ГБО для автомобилей. Не подскажите есть ли какая нить подобная система для карбюратоного ДВС?...
Кто не выпускает? Только сёдня получил посыль с к-т GSP3U мозгами, ,форсунками и редуктором от Пахомова Георгия. Брал для Хруслера(карб),ставить буду после отпуска, щаз не успеваю и баллон ещё хде-то шляется. pakhomov.ru
|
|
« Последнее редактирование: 26 Августа 2013, 20:26:39 от baange »
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.   
|
|
|
Тэм
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
г.Москва Москва,Новогиреево
|
 |
« Ответ #424 : 26 Августа 2013, 22:25:34 » |
|
Кто не выпускает? Только сёдня получил посыль с к-т GSP3U мозгами, ,форсунками и редуктором от Пахомова Георгия.
Я вот на этом сайте брал информацию и писал им на почту.. http://gigauto.ru/Наверно с тех пор что-то изменилось.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16154
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #425 : 27 Августа 2013, 04:28:25 » |
|
минимально зафиксированный расход на 80-85 км/ч - 7 литров, если 90-95 - то около 7.7-8. А так разброс от 8 до 10. Причем видимо что-то не очень работает в блоке, ибо когда по индикатору богатит и плохо едет - расход 10, когда индикаторы перемаргиваются и чумовая динамика - тогда меньше 8. ДДГ нету поэтому последние полтора литра внатяг выжигаю - хватает на 15-20 км после того как перестает резвиться на разгон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #426 : 15 Сентября 2013, 01:09:10 » |
|
Собственно созрел и я на газ. Потому как дизель на машине меняю на бензинку. Смущало одно, цена на оборудование 4 поколения с установкой. Самому его установить и отстроить геморно... И тут наткнулся на форуме на эту статейку. Респект и уважуха. все разжевано. Загорелся.
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #427 : 18 Сентября 2013, 14:26:55 » |
|
Самому его установить и отстроить геморно... если есь примые руки--ни первое ни второе не геморно.зато всё сам,как захотел, и на совесть.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
    
Карма +621/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
 |
« Ответ #428 : 18 Сентября 2013, 16:10:26 » |
|
Ага. Собрать систему не проблема, справился за выходные. А настроить так и не получилось) Ни один комп не видит блок, к пахомову ехать- времени нет. Такие дела...
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #429 : 18 Сентября 2013, 23:19:22 » |
|
Посчитал цену на гсп3у, все полностью, с баллоном. взу, трубками и тд. Выходит на рупь дешевле, гбо4. В раздумьях, 3у ставить быстрее , гбо4 вроде разработка новее.
Да если надо разок отстроиться, то сгоняю к Пахомову. Хотя думаю можно и самому разобраться.
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
ИгорьБ
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 30
Московская обл ваз
|
 |
« Ответ #430 : 22 Сентября 2013, 17:30:59 » |
|
Привет всем, проблема у меня при включении на бензин, не питания на клапане. Когда включаешь, на средее положение есть питание на форсунке и на клапане бензина, чтоделать,или попробовать завести на газу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16154
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #431 : 22 Сентября 2013, 21:05:15 » |
|
или реле "залипло" или в найстройках "бардак" - ибо поддерживает как НО так и НЗ клапана. проверить для начала настройки блока.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #432 : 24 Сентября 2013, 23:42:37 » |
|
Вопрос назрел. ХОчу делать врезку после дросселя. Один вход. Нужно ли подбирать диамеитр "жиклер". Или газ прям с форсунки напрямую через штуцер?
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16154
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #433 : 25 Сентября 2013, 07:09:06 » |
|
Нужно ли подбирать диамеитр "жиклер". Или газ прям с форсунки напрямую через штуцер? Напрямую. что за форсунки?.. Если ГИГовские (НО, т.е. родные) - то там регулировка производится путём подбора "калибра" форсунки - они разборные и внутри есть колечко, которое задаёт "ход" грибка форсунки. Для импортных НЗ-форсунок - у них будет "свой" жиклер, который при надобности рассверливается. Судя по тому, что форсунка будет одна - предполагаю НО ГИГовскую. Там фишка будет в чем - надо будет подобрать калибр форсунки с таким рассчетом, чтобы время впрыска на ХХ при данном давлении было в районе 2 мс. Если будет больше - будут затыки на высоких оборотах - ибо время сработки форсунки в зависимости от оборотов - форсунка уже открыта на максимум, а газа не хватает. Т.е. настройка будет сведена к поиску оптимальных параметров по: коэффициенту усиления редуктора (регулируется, но сложно поэтому лучше не трогать). давлению на ХХ (регулируется достаточно просто). калибру форсунки (регулируется сложнее чем редуктор, нужен индикатор часового типа) времени впрыска (настройка блока)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #434 : 25 Сентября 2013, 23:58:30 » |
|
спасибо. форсунка гиговская. будем пробовть. завтра еду к пахомову за оборудованием
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
|