Расскажите про ГИГ-3
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Августа 2025, 08:32:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про ГИГ-3  (Прочитано 116709 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #405 : 03 Июля 2013, 21:11:35 »

из-за редуктора дифференциального при низком разрежении (не запущенный двигатель) редуктор давит около 3 атм.
а я думал такой косяк только в гиговых форсах может быть... sad Знаком с таким явлением,при неудачном пуске пердеж из редуктора и шипение газа в коллектор.
Попробуй аккуратно продавить форсунку насосом на 2,9-3 атм. Ради интереса,проверка на давление.
 В целом-уменьшай давление на редукторе до стабильных пусков после остановки.У меня заводилась вообще без педальки,как инжектор.

На 4-й - 120 км/ч,
очень мало.Что диоды на блоке показывают  при такой скорости? Если зеленый часто моргает-достигнут предел по обогащению,блок пытается забогатить-но не может.Либо увеличивать время исх,либо увеличивать предел коррекции по лямбде в плюс.
« Последнее редактирование: 03 Июля 2013, 21:12:38 от shultz » Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Online Online

Сообщений: 16155




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #406 : 04 Июля 2013, 06:31:20 »

В целом-уменьшай давление на редукторе до стабильных пусков после остановки.У меня заводилась вообще без педальки,как инжектор.
на НЗ?.. Если на гиговских - то и у меня там заводилось отлично все. Особенно когда поставил дополнительный клапан (открывающийся при стартере и заведенном - по маслу двигателе).
А НЗ - траблы. Пока не решил, но и некритично пока. Хотя на ХХ коррекция по лямбде - ноль или пару процентов, но когда крутишь стартером - клапан газовый включается не сразу.

очень мало.Что диоды на блоке показывают  при такой скорости? Если зеленый часто моргает-достигнут предел по обогащению,блок пытается забогатить-но не может.Либо увеличивать время исх,либо увеличивать предел коррекции по лямбде в плюс.
Диоды все нормально показывают, тут явно не предел (я с компьютером ведь езжу), время открытия - порядка 11-12 мс (предел блока или софта?), коррекция вообще в 200% выставлена... и 100% на холостых. 

Еще больше ставить? Хотя ведь и давление редуктор поднимает, и теоретически форсунки должны работать с примерно одним временем, и регулировка в основном достигается характеристиками редуктора.

Вот что мне подсказали специалисты по газовому оборудованию:
"Минимальное время которое они переваривают порядка 2 мс. Обычно настраиваем от 3.5мс чтобы на выходе их ПХХ стабильно отрабатывали и при низкой температуре газа также хватало длительности. Жиклер можно до 3 мм сверлить. "
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #407 : 04 Июля 2013, 07:17:35 »

Минимальное время которое они переваривают порядка 2 мс. Обычно настраиваем от 3.5мс
подтверждаю.я пока на своём спорткаре не сделал фазированный впрыск мучился с нестабильным ХХ.время открытия было около 2,3...2,5 мс.на фазированном при времени от 3,4мс ХХ стабилизируется,а при 4,0мс вообще непокобе...ой непоколебимый!
зы: у мя ГБО-4.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Online Online

Сообщений: 16155




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #408 : 04 Июля 2013, 07:29:10 »

подтверждаю.я пока на своём спорткаре не сделал фазированный впрыск мучился с нестабильным ХХ.время открытия было около 2,3...2,5 мс.на фазированном при времени от 3,4мс ХХ стабилизируется,а при 4,0мс вообще непокобе...ой непоколебимый!
зы: у мя ГБО-4.

а форсы то какие??? В моем случае речь идет исключительно о Rail Horizon IG3. Именно эти форсунки мне подобрали вместо гиговских в первую очередь из-за их быстродействия и производительности.

ХХ у меня устойчивый начиная с 2.8 мс, на 2.5 мс немного плавает. У меня собственно проблема холодного запуска, а вот переливает или недоливает - этого я определить никак не могу, или проблема вообще в другом?.. алгоритм работы блока - информация в себе и только эмпирическим путем выясняются подробности.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #409 : 04 Июля 2013, 07:51:21 »

а вот переливает или недоливает - этого я определить никак не могу,
да элементарно. брызни в впуск коллектор немного любого очистителя карбюратора аырозольного,и пробуй завестись.если бедно- это облегчит запуск,если богато- усугубит,труднее будет заводиться.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #410 : 04 Июля 2013, 08:03:12 »

Еще больше ставить?
теоретически нет.Практически-надо что-то делать. Я точно помню,что у меня без лямбды при "мощностных" (по жопомеру) настройках и еще тогда зажигании с трамблером,а не мпсз 150 ехало влегкую. Трамблер крутил градусов на 5 в+. На бензине детонация была на 92,лил 95-й.  После установки лямбды хуже ехать не стало,стало поэкономичнее. Да и на душе поспокойнее за клапана.


и регулировка в основном достигается характеристиками редуктора.
думаю,как раз все происходит за счет блока. На авторушной конфе проскакивали сообщения об эксплуатации на т.н. "Постоянке",т.е. без подвода разрежения к редуктору. При таких условиях он дает постоянно максимальное давление,время впрыска,естественно,уменьшается в разы. И вроде как ехало  очень хорошо.У самого проверить руки не дошли.

Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #411 : 04 Июля 2013, 08:12:05 »

таких условиях он дает постоянно максимальное давление,время впрыска,естественно,уменьшается в разы.
насчёт "в разы" сомневаю, ибо из-за увеличившегося перепада "разрежение в коллекторе" \ "давление на форсах" нелинейный пропуск топлива происходит,труднее отдозировать.но,это если впуск в коллектор.а вроде ж есть впуск и над дросселем.тогда наверное можно и на постоянном давлении.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Online Online

Сообщений: 16155




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #412 : 04 Июля 2013, 11:45:33 »

если бедно- это облегчит запуск,если богато- усугубит,труднее будет заводиться.
У меня даже не всхлипывает. ВОпрос собственно в другом - а получают ли форсунки достаточной силы (или времени) импульс. Цеплял лампочку на провода управления форсами - едва вспыхивала.

зажигании с трамблером,а не мпсз 150 ехало влегкую. Трамблер крутил градусов на 5 в+. На бензине детонация была на 92,лил 95-й.  После установки лямбды хуже ехать не стало,стало поэкономичнее.
Мне максимальная скорость не важна, да и вообще сейчас КСЗ, и проблема не в максимальных режимах.
Лямбда есть, она и рулит всем, причем делает это замечательно. Да и подвод в черепаху не рассчитан на максимальные режимы по мощности, мне бы за 10 литров по расходу выйти.

На авторушной конфе проскакивали сообщения об эксплуатации на т.н. "Постоянке",т.е. без подвода разрежения к редуктору. При таких условиях он дает постоянно максимальное давление,время впрыска,естественно,уменьшается в разы. И вроде как ехало  очень хорошо.У самого проверить руки не дошли.
А вот за это плюс!.. что-то совсем не подумал. А ведь когда я только поставил и настраивал блок - имел неосторожность подключить его "криво", в результате на ХХ он давил максимум, а на оборотах проваливал давление... А я и понять ничего не могу - с места буксует на асфальте даже на второй, а на скорости еле разгоняется. Но потом подключил правильно.

а вроде ж есть впуск и над дросселем.тогда наверное можно и на постоянном давлении.
У меня додроссельный привод (в черепаху), так что буду пробовать на постоянку. Блок мозговитый - пусть он думает что куда и как.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #413 : 04 Июля 2013, 14:05:00 »

получают ли форсунки достаточной силы (или времени) импульс. Цеплял лампочку на провода управления форсами - едва вспыхивала
а лампочка может и не вспыхивать вообще от управления форсами.наглядно импульсы смотрятся всетодиодом.он молниеносно_действующий при импульсном управлении и чётко сигнализирует,есть ли импульсы вообще.а время импульса можно посмотреть только осциллографом,увы.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #414 : 06 Июля 2013, 09:41:15 »

имел неосторожность подключить его "криво", в результате на ХХ он давил максимум, а на оборотах проваливал давление... А я и понять ничего не могу - с места буксует на асфальте даже на второй, а на скорости еле разгоняется. Но потом подключил правильно.
та же фигня и у меня была. В параметрах блока что-то накрутил(какие-то совсем неадекватные цифры)-в результате авто поехало лошадей на 100,на 3 разгон был как на второй и рык редуктора из под капота. Отъездил я так с месяц,авто прекрасно ехало на всех режимах,расход был какой-то смешной. Потом задумал перенастроить sad Сделал только хуже. Захотел вернуться к предыдущим настройкам-а фигушки.Они были в ноутбуке товарища,а там винт поломался наглухо sad С тех пор я так и не вспомнил,как обманывал блок.
Подвод все же попробуй переделать на задроссельный. В варианте с солексом совсем просто: штуцер от бензонасоса вклеивается в просверленную карболитовую проставку.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #415 : 06 Июля 2013, 09:46:11 »

Подвод все же попробуй переделать на задроссельный.
я б тогда настоятельно рекомендовал делать коррекцию давления редуктора в зависимости от разрежения коллекторе.имхо.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Online Online

Сообщений: 16155




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #416 : 06 Июля 2013, 11:03:32 »

В варианте с солексом совсем просто: штуцер от бензонасоса вклеивается в просверленную карболитовую проставку.
Делал я такую проставку. Не хватило высоты шпилек, поэтому пришлось от нее отказаться. Да и не Солекс, а Озон. А на них есть проставки в карб (для вакуумных систем).

я б тогда настоятельно рекомендовал делать коррекцию давления редуктора в зависимости от разрежения коллекторе
Дело это хорошее, но не забываем, что форсунки у меня - НЗ, и при всем при этом для них идут редукторы с КУ 1-1.5, а у меня - 2.8-3.2, так что решение с постоянным давлением имеет себе таки право на жизнь.
Записан

shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #417 : 06 Июля 2013, 12:56:47 »

а у меня - 2.8-3.2,
такой КУ для задроссельного подвода,если не ошибаюсь. Но при всем этом система работает и с наддроссельным вариантом Smile
Так что дерзай,думаю получится
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Online Online

Сообщений: 16155




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #418 : 10 Июля 2013, 12:43:37 »

Вчера попробовал на постоянном давлении... Слишком порнографично получилось.
ХХ практически нет - точнее, он есть, но жутко плавает. Это может быть связано как со слишком большой производительностью (заливает а форсунки короче сделать не могут), так и с переизбытком давления для форсунок. Ибо на ходу - тоже перманентное переобогащение. С ХХ до средних (2.2-2,5к) подергивания. На высоких - едет нормально, резво, но по индикаторам блок слишком уж богатит, хотя коррекция выставлена в 150 процентов. Время впрыска - 5-6 мс, итоговые впечатления грустные.

Попробовал на одной форсунке - бедная смесь, т.е. больше 2к вообще не едет.
Надо будет попробовать для постоянного давления запаять жиклеры и пересверлить на время ХХ в 3-3,5 мс, но это будет явно позже.
Ну и подвод поменять на задроссельный.
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Online Online

Сообщений: 16155




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #419 : 11 Июля 2013, 19:10:47 »

Сегодня ОЧЕНЬ ВДУМЧИВО курил форумы (в основном по форсункам для инжевых).

Для начала нашел свою старую, гиговскую НО. Попробовал приспособить заново. ХХ выставил, работает исправно, а вот на ходу... не хватает. Надо увеличивать калибр видимо, и увеличивать существенно. На ходу время впрыска превышает 6 мс, хотя на ХХ около 4-4.5. В общем можно было заняться кручением редуктора, но было как-то лениво. Может быть как-нибудь потом, совсем от нечего делать.

Вернул обратно НЗ IG3, выставил ХХ в районе 2 мс - мало, ХХ неустойчивый, едет приемлемо.
Покрутил редуктор (на глаз) - до 2,8-3 мс на ХХ. Стало хорошо, почти что идеально. Выключил коррекцию по ДК на ХХ, но вот на ходу хотя и едет приемлемо, но... идет перекорм судя по ДК. Причем даже выставленная коррекция в 200 % не помогает. Что-то корректируется не туда. Пробовал по-разному - крокодил не ловится.

На высоких оборотах - затык, но я уже вычислил - связано с недостаточной производительностью двух форсунок. Тем более грустно, когда на средних идет перекорм. Но в одного отслеживать и ехать - весьма тяжко, поэтому пока оставил так.



И еще заметил, что разницы в езде при ДПДЗ концевик ПРЯМОЙ и ОБРАТНЫЙ - нет. Эта блуда не используется при ДАД?..
И ХХ он вычисляет по напряжению ДАДа???
Хотя сейчас и коррекции нет на ХХ, но после остановки двигатель не заводится. Если только заглушил и заводишь сразу - бывает что и заводится, а после десяти секунд остановки - уже нет.
ГК щелкает.
Буду светодиод прилаживать.

зы: время работы форсунок необходимо догнать до 3.2-3.5 мс, но пошел дождь и работы пришлось свернуть. Завтра видимо продолжу изыскания.
Записан

Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Января 2025, 05:27:52